Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как манипулировать учителем (Приемы детей и родителей для влияния на учителей)
Как манипулировать учителем
NePsixДата: Суббота, 14.12.2013, 17:21 | Сообщение # 16
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы, случаем, не МГИМО заканчивали?
С Красным дипломом?

50/50 - с красным, но далеко не МГИМО. Навыков дипломатии - даже не ноль, а i. biggrin
А мечтать не вредно.
14.12.2013
СанинДата: Суббота, 14.12.2013, 20:06 | Сообщение # 17
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
маме нужна именно пятерка ее сына за четверть.

Юлия, перечитайте "Обломова", главу о его детстве ( кажется, одиннадцатая), там сказано,что родители желают, чтоб их чада как-нибудь провели время и получили бумагу о том, что ПРОШЛИ все науки (выделял слово "прошли" автор).
14.12.2013
ОзаДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:56 | Сообщение # 18
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
NePsix,
Цитата NePsix ()