Страница 1 из 212»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » классный час "Кто где и скем сидит?" плюсы минусы (нужен совет опытных классных руководителей)
классный час "Кто где и скем сидит?" плюсы минусы
LaraPlusДата: Понедельник, 23.12.2013, 19:35 | Сообщение # 1

Лариса
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Я первый год в роли классного руководителя. Сложилось так,что с началом учебного года никак у нас не выходило с ребятами рассадиться. Одному не нравится сосед, другому далеко,третий хочет на первую парту, а сидит на последней. Я долго думала и придумала.
Ребятам хочу предложить работу в группах, а именно разработать свои собственные проекты. Задача посадить своих одноклассников: кого за первые парты,кого за вторые и тд с учетом медицинских показаний, роста. Далее голосованием выбираем лучший проект. Выбрали. Потом ребята согласно проекту тянут бумажки на которых написано место. Например, первых парт 3, разбиваем их по шесть мест буквами А,Б,В....Е. Ученик, который по проекту сидит на первой парте, вытягивает бумажку с буквой "В". Значит он будет сидеть за первой партой, во втором ряду,слева. А то, кто достанет бумажку с буквой "Г" его сосед по парте.
Эту идею я озвучила на род.собрании. Но они как-то неуверенно помяли плечами,мол, ничего хорошего не выйдет. Другие напротив нашли мою идею интересной. Я же в свою очередь настаивала на том,что это как один из видов самоорганизации, возможность лично поучаствовать в организационных моментах жизни класса.
Мне интересно узнать Ваше мнение? Интересна ли моя разработка или это мыло мыльное?
Спасибо
Miss_MurДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:38 | Сообщение # 2

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
мне кажется таким способом в дальнейшем они сядут вам на шею. это первые признаки
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 23.12.2013, 22:40 | Сообщение # 3

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: На сайте
Опыта такого у меня нет, но идея интересная. Главное, чтобы не было халтуры в разработке этого проекта.
Спасибо
maxi-uchilkaДата: Вторник, 24.12.2013, 07:09 | Сообщение # 4

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Рассадка - всегда шахматная партия. Знаешь, кого с кем не сажать, ибо им же и процессу учебы будет вред, а кому - для пользы дела надо оказаться рядом. Первые парты - места для незрячих и тех, кто требует режима "ручного" управления. Есть еще те, кто должен быть на разных рядах друг от друга. Так что никакой лотереи - только выверенный расчет.

Сообщение отредактировал maxi-uchilka - Вторник, 24.12.2013, 07:11
Спасибо
галина84Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:13 | Сообщение # 5

Галина Карась
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
26
Награды: 1
Статус: Offline
Вот каждый раз эта проблема! Надо пересадить всех с учетом огромной кучи нюансов: этих нельзя рядом, т.к. друзья, эти болтать могут, этот будет специально ногой доставать сидящего впереди, один у другого списывать будет и т.д.Каждый раз это моя головная боль! Еще надо учитывать "слепых и глухих", косоглазие и леворукость, рост.... Уже второй раз поручаю это дело одному ученику. Первый раз сомневалась, конечно. Он очень ответственно подходит к этому вопросу, составляет несколько вариантов, просчитанных до тех самых мелочей. Никаких поблажек никому не делает и сам не пользуется, понимает, что это работа. Рассадка делается "мальчик-девочка", только несколько пар однополых (на первых партах для ручного управления). После моих корректировок раскладка утверждается уже мной с учителем русского языка и учителем иностранного. У них всегда есть небольшие поправки, обязательно их учитываю. После всех согласований рассаживаю детей. У меня 6 класс, дети слабые, шумные, но добрые
Спасибо
spriteДата: Суббота, 03.05.2014, 12:53 | Сообщение # 6

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Щигры

Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Я третий раз классный руководитель. Хочу сказать, что сейчас нынешнее поколение очень капризное и у меня тоже бывают сбои при пересаживании: то не хочу с тем сидеть, то хочу на первую парту, то звонок родителей - почему мой ребёнок на последней парте и т.п. Я согласна с Галиной Карась, что тут , как Восток - дело тонкое. Покак всех рассадишь, столько надо всего учесть! wacko
Спасибо
СанинДата: Суббота, 03.05.2014, 17:36 | Сообщение # 7

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата sprite ()
звонок родителей - почему мой ребёнок на последней парте

Я в таких случаях говорил:"Исчерпывающий ответ из одного слова знаете?" smile
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 27.05.2014, 19:11 | Сообщение # 8

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
А у меня дети садились, как хотели, но если возникали проблемы, я их рассаживала и больше они не имели права садиться вместе, но это класса до 6-го. Потом вообще не обращала внимание
Спасибо
spriteДата: Вторник, 27.05.2014, 21:32 | Сообщение # 9

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Щигры

Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Я на своих уроках я рассаживаю по своим намёткам ( кто как себя ведёт; кто кому мешает; по зрению и росту). А вот с классом, где я классный руководитель - тут приходится СТОЛЬКО!! всего учесть, что мама дорогая. Но пока получается учитывать все нюансы.
Спасибо
PopugaykaДата: Среда, 28.05.2014, 19:29 | Сообщение # 10

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
А меня в школе сажали к красивым мальчикам, которые нравились девчонкам, но не мне и меня это бесило. До сих пор помню.
Спасибо
school5670Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 18:59 | Сообщение # 11

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Мне кажется , если грамотно рассадить детей, то дисциплина будет выше, а как следствие и успеваемость!
Спасибо
spriteДата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:30 | Сообщение # 12

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Щигры

Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Светлана, спасибо за понимание. Да, итогом всех моих трудов (как классного руководителя)при рассаживании детей именно успеваемость и лидирует. Из 18 детей - 5 отличников , 9 ударников и только 4 "троечника"
Спасибо
ngkrasnovaДата: Понедельник, 02.06.2014, 00:05 | Сообщение # 13

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Йошкар-Ола

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Рассадку детишек надо брать на себя! Как показывает практика - посадка по их собственному желанию очень сильно сказывается на успеваемости и дисциплине.
Спасибо
spriteДата: Понедельник, 02.06.2014, 21:24 | Сообщение # 14

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Щигры

Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
ngkrasnova, согласна с вами, но как показывает практика- это дело хорошо, когда у вас 1-6 классы. Затем дети все равно стараются сесть так, как им удобно.
Спасибо
DimarioДата: Среда, 09.07.2014, 20:23 | Сообщение # 15

Дмитрий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель
Сообщений:
220
Награды: 4
Статус: Offline
У меня в классе 23 человека. Так вот 12 (двенадцать!!!) из них по медицинским показаниям должны сидеть за 1-2 партами. В классе 30 посадочных мест, стандартно. И ладно бы дети, но сами родители звонят или приходят с настоятельными требованиями сажать именно их детенка за первую парту. А одна мамочка даже справку липовую сделала для этих целей. Причем прямо мне и сказала об этом: "Вы сказали, что нужна официальная бумажка, чтобы мое золотце сидело на первой парте? Вот, пожалуйста!"

Приходится, скрепя сердце, идти у них на поводу...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » классный час "Кто где и скем сидит?" плюсы минусы (нужен совет опытных классных руководителей)
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить