Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Устала от школы ... (Идет второй год моей работы в школе...а я устала...надоело.)
Устала от школы ...
NePsixДата: Суббота, 25.01.2014, 21:03 | Сообщение # 16
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Пока сами не уволитесь, Вас никто не уволит.

А создать условия для п.1 - запросто. biggrin На любом месте работы, не только в школе.
25.01.2014
ИванычДата: Суббота, 25.01.2014, 23:17 | Сообщение # 17
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
А создать условия для п.1 - запросто. biggrin На любом месте работы, не только в школе.
Ну... запросто... Может, оно так и есть... не для всех...
Вот для представительниц основной массы, так сказать, слабой половины человечества создать такие условия действительно как два байта переслать. Практически никаких усилий.
Они все сами за тебя сделают. smile
25.01.2014
NePsixДата: Воскресенье, 26.01.2014, 08:24 | Сообщение # 18
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
действительно как два байта переслать.

Иваныч, моя айтишная душа прямо порадовалась.