Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Звонок на урок и с урока (Для чего он даётся)
Звонок на урок и с урока
FaustinaДата: Вторник, 28.01.2014, 22:50 | Сообщение # 1
Faustina

Ковенская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Меня очень интересует такой вопрос: со звонком на урок все ученики уже должны находиться в классе? Если это так, то выходит, что всю перемену ребёнок должен постоянно смотреть на часы? А если (предположим) у него нет часов, он что, должен всю перемену простоять рядом с кабинетом или просидеть в нём? Если это так, то, по моему мнению, - это абсурд. В таком уж случае, было бы правильно давать два звонка - предварительный, что бы все поняли, что скоро урок и прошли в кабинеты, и второй - непосредственно на урок. А вы как считаете?
28.01.2014
IleoДата: Вторник, 28.01.2014, 23:19 | Сообщение # 2
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Faustina ()
было бы правильно давать два звонка
У нас это именно так, НО..
сказать, что это как-то решает проблему опозданий, я бы не осмелилась)))))
28.01.2014


Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 28.01.2014, 23:19
FaustinaДата: Среда, 29.01.2014, 02:40 | Сообщение # 3
Faustina

Ковенская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Отсутствие ученика или учителя на уроке после второго звонка - однозначно - опоздание. Причём, для первого, - умышленное.
А так, как в большинстве школ даётся один звонок на урок, то... Представьте самолёт, который из пункта А в пункт В прибыл без пассажиров, ввиду того, что, когда объявили посадку на рейс, самолёт уже находился в воздухе.
Вывод: виноваты пассажиры: они ещё до объявления посадки уже должны были находиться в самолёте! (Это, конечно, шутка, но - злая!)
29.01.2014
NastyTimДата: Среда, 29.01.2014, 07:24 | Сообщение # 4
NastyTim

Анастасия
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
90
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Faustina ()
А вы как считаете?

Это вопрос самодисциплины. Зная продолжительность перемены, нужно учиться всё распределять и раскладывать так, чтобы успеть.
Начальные классы у нас за руку везде ходят, старшие всё успевают.
У нас никогда с этим проблем не возникало...
Цитата Faustina ()
Вывод: виноваты пассажиры: они ещё до объявления посадки уже должны были находиться в самолёте! (Это, конечно, шутка, но - злая!)

Но, простите, на работу из дома Вы тоже выходите пораньше. Работая с 8-ми, например, невозможно выйти из дома ровно в 8. Аналогично и с переменами.
29.01.2014
СанинДата: Среда, 29.01.2014, 21:11 | Сообщение # 5
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Создаётся впечатление, что многие авторы, в том числе Faustina, заняты поисками предлога для "Наезда" на учителей и школу. Всё как в жизни. Учителя! Не унижайтесь ответами на подобные "вопросы"
29.01.2014
FaustinaДата: Четверг, 30.01.2014, 01:26 | Сообщение # 6
Faustina

Ковенская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Весьма интересно! я, в принципе, ни на кого наезжать и не собиралась. Пыталась понять, получить аргументированный ответ (мне данный ответ-доказательство, по поводу того, что со звонком на урок ученики должны уже находиться в классе, нужен был для того, чтобы ученикам, опоздавшим к началу урока, не просто дать нагоняй, сделать запись в дневник, а привести аргументированные доказательства, почему нельзя опаздывать).
В принципе, я эти доказательства получила от Анастасии Тимофеевны. Меня они вполне устроили. Потому я и перестала отвечать.
А наезжать я ни на кого не собиралась. Я искала совета и помощи. Именно по этой причине поместила тему в рубрике "Методическая и психологическая помощь для учителей".
30.01.2014
alsergastДата: Четверг, 30.01.2014, 11:16 | Сообщение # 7
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Faustina ()
Меня очень интересует такой вопрос: со звонком на урок все ученики уже должны находиться в классе?

Скажем так: не СО звонком, а сразу ПОСЛЕ звонка. Выдержка из правил для учащихся: "После звонка учащиеся обязаны немедленно занять свои места и приготовить все необходимое к уроку."
Цитата Faustina ()
Если это так, то выходит, что всю перемену ребёнок должен постоянно смотреть на часы? А если (предположим) у него нет часов, он что, должен всю перемену простоять рядом с кабинетом или просидеть в нём?

Он должен уметь рассчитывать своё время. Так же как администрация школы должна для этого обеспечить наличие часов на каждом этаже + хорошую слышимость на всей территории школы (с этим проблем, как правило, бывает больше).
Цитата Faustina ()
В таком уж случае, было бы правильно давать два звонка - предварительный, что бы все поняли, что скоро урок и прошли в кабинеты, и второй - непосредственно на урок. А вы как считаете?

Сначала воспринял это как очередной прикол (не верилось, что где-то могут требовать от учеников быть на месте уже во время звонка), но вбил в поиск и нашёл это: "Все учащиеся обязаны быть в учебных кабинетах не позднее звонка на урок. Нахождение учащихся после звонка вне учебных кабинетов рассматривается как опоздание на занятие." Если при этом ещё и один звонок давать, то действительно получается
Хотя два звонка - тоже не лучший вариант, т.к. предупредительный и основной должны друг от друга отличаться.
30.01.2014


Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 30.01.2014, 11:18
atschoolДата: Четверг, 30.01.2014, 17:56 | Сообщение # 8
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
Мне кажется, что не надо усложнять двумя звонками школьную жизнь, т.к. в школе есть звонки на разные непредвиденные случаи (пожар и т.д.). Тот, кто опаздывает сознательно, будет всегда опаздывать. А со звонком все обычно в классе. Из учителей тоже не надо делать монстров: навстречу ученикам мы всегда готовы идти и понять причину опоздания, но выяснить и исключить обязаны.
30.01.2014
FaustinaДата: Пятница, 31.01.2014, 01:59 | Сообщение # 9
Faustina

Ковенская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Единственное, с чем я согласна на 100% - с тем, что со звонком на перемену ученики не должны нестись из класса как ошпаренные, а приготовиться к следующему уроку (если, конечно, урок в этом кабинете) и только потом выйти из класса, а вот, если у детей каждый урок - в другом кабинете, то, минут за 5 до звонка они должны иметь возможность в него попасть, чтобы приготовить всё необходимое к занятию. cool
31.01.2014
СанинДата: Пятница, 31.01.2014, 10:23 | Сообщение # 10
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Faustina ()
Единственное, с чем я согласна на 100% - с тем, что со звонком на перемену ученики не должны нестись из класса как ошпаренные

В школу должно вернуться простое правило: "Звонок на урок- для учеников, звонок с урока- для учителя"
31.01.2014
IleoДата: Пятница, 31.01.2014, 20:20 | Сообщение # 11
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата atschool ()
не надо усложнять двумя звонками школьную жизнь
Чего там усложнять...ну звонят, ну два...кстати, разных. Удобно..Но как опаздывали, так и опаздывают...И я тоже)))))
31.01.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Звонок на урок и с урока (Для чего он даётся)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить