Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Начинающий учитель нужны советы (О дисциплине, о психологии и т. д.)
Начинающий учитель нужны советы
КангизерушаДата: Четверг, 21.08.2014, 15:46 | Сообщение # 46
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Вы что же работаете сами по себе, без родителей?

В рамках форума, мне кажется, мы плохо понимаем друг друга...Сначала я не поняла про маникюр, потом про
Цитата NePsix ()
Может, корректнее тогда говорить: "Я бы хотела достигнуть таких же результатов, как этот человек"?
, затем про дружбу с родителями. Я с родителями именно "дружу", я не только их информирую. Мы ходим вместе с ними и детьми в театр, проводим выходные. Могу даже прислушаться к их пожеланиям, но как проводить урок или как разговаривать с трудными детьми все равно решаю сама. Это первое.
Второе: быть похожим на кого-то. А что здесь плохого-то? Ничего зазорного не вижу. Почему нельзя стараться быть похожим на собранного и дисциплинированного учителя, мудрого человека, корректного педагога, красивую и элегантную женщину? Это не результаты, а именно стиль поведения. Так что я останусь при своем мнении. Быть похожим можно. Но в какой степени - это уже другой вопрос.
И еще: конечно, дети обращают внимание как мы выглядим, как одеваемся. Ухоженный учитель - это всегда приятно. Но это не определяет сознание и отношение детей. Создать им красивый образ - это святое! Я никогда не приду в школу неопрятно одетой или лохматой. А маникюр... Это чисто моя специфика. Мое хобби - раскрашивать матрешки и шкатулки. Неудобно с маникюром. Руки в красках, лак... Смывается все, часто делать надо. Поэтому и плюнула на маникюр и не делю его уже лет 12. И чего я оправдываюсь?
21.08.2014
NePsixДата: Четверг, 21.08.2014, 16:25 | Сообщение # 47
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Второе: быть похожим на кого-то. А что здесь плохого-то? Ничего зазорного не вижу.

Наверное, и правда, я за лето разучилась мысли выражать. Я не говорила, что это плохо. Я имела в виду, что стиль одного человека, которым искренне восхищаешься, для тебя самого, с твоими особенностями личности, может означать ломку через колено и не факт, что в стремлении стать похожим ты достигнешь именно того, чего хотел/чего достиг старший товарищ. Ведь не секрет, что у каждого знающего педагога складывается свой стиль управления, общения с коллегами, детьми. Возможно, в отдельных качествах и следует стремиться к идеалу, но не копировать же этот стиль полностью.

Специально попробую привести гротескный пример: одна учительница в нашей школе всех без разбора называет "котятами", в т.ч. младших коллег. Возраст у нее предпенсионный, предмет серьезный и это выглядит вполне органично, ни дети, ни коллеги не обижаются. Авторитет ее тоже базируется не только и не столько на уменьшительно-ласкательных обращениях. Но если, скажем, я у нее позаимствую вместе с профессиональными качествами и эту черту, смотреться будет, ммм, странно. biggrin
А если в окружении несколько идеалов, ведь не станешь стремиться одновременно быть похожим на всех сразу - вероятнее всего, невольно станешь выбирать какие-то отдельные черты, которые тебе ближе. Возможно, я и ошибаюсь, тогда поправьте.

P.S. Виктория, Кангизеруша, за матрешки и шкатулки - отдельный респект! flower А можно как-нибудь одним глазком взглянуть на плоды Вашего творчества?
21.08.2014
КангизерушаДата: Четверг, 21.08.2014, 18:32 | Сообщение # 48
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
NePsix, мы с Вами одной крови - Вы и я! Все правильно, "котята" это как-то... Я иногда называю детей "зайцами", но чаще "друзья мои". Именно об этом я тоже думала
Цитата NePsix ()
Возможно, в отдельных качествах и следует стремиться к идеалу, но не копировать же этот стиль полностью.
21.08.2014
НеллиДата: Четверг, 21.08.2014, 20:42 | Сообщение # 49
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
И чего я оправдываюсь?

Так и не надо. Повторяю: маникюр просто как пример. А в целом-то Вы меня поддерживаете, что внешний вид играет роль в восприятии учителя учениками и родителями. По крайней мере мы должны стараться воспитывать в детях культуру одежды своим видом. Внушить детям что-то и так нелегко в тех условиях, когда мы учим их разумному, доброму, вечному, а телевидение и реальная жизнь - совсем иному.

Добавлено (21.08.2014, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата Кангизеруша ()
Я иногда называю детей "зайцами", но чаще "друзья мои".

По всякому бывает тоже. Но когда обсуждаем какой-то важный предметный вопрос, я называют детей по имени отчеству, Всегда так удивляются, но иногда применяю, пусть привыкают, что во взрослой жизни такое будет и это проявление уважения. Ну это если мы моделируем научный спор или проводим деловую игру. И между прочим, детям нравится, что к ним так обращаются.
21.08.2014
КангизерушаДата: Пятница, 22.08.2014, 11:00 | Сообщение # 50
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
NePsix, я матрешки и шкатулки дарю, почти ничего не осталось. Но если будет еще что-о, то вместо аватара вставлю. Обещаю!

Добавлено (22.08.2014, 11:00)
22.08.2014


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Пятница, 22.08.2014, 11:10
VerhovovaДата: Среда, 03.09.2014, 14:21 | Сообщение # 51
Verhovova

Галина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Педагог доп.образования
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю в коррекционной школе-интернате 8 вида. Веду кружок самодеятельности (в спальном корпусе). Дети ходят по желанию, никто не принуждает. Но иногда возникают проблемы со взрослыми детьми(14-15 лет, девочки), которые к середине года "устают", не хотят ходить даже во время сончаса, капризничают. Я отказалась от их услуг и даже пришлось исключить из номера. Спустя время, они пришли, извинились и попросились обратно. Всё понятно, что у таких детей подобное случается, но хочется совета: как впредь избежать подобных ситуаций?
03.09.2014
НеллиДата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:46 | Сообщение # 52
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Verhovova ()
но хочется совета:как впредь избежать подобных ситуаций?

Я много лет вела танцевальный кружок, так как когда-то профессионально занималась народными танцами. Ситуация, о которой Вы пишете, у меня повторялась многократно. В такие кружки идут творческие дети, которым свойственны состояния подъёма и спада. Я в таких случаях говорила им сама, что даю им перерыв, чтобы подумать и вернуться, может они просто отдохнут и придут. Только обычно просила не подводить, если концерт, ведь танец за неделю не переучишь. Бывало, на репетицию не приходят, а на концерт придут, выступят, вдохновятся, хватанут эмоций - и снова идут на репетицию. Относитесь к этому спокойно, это нормальное явление. Это, как говорил Чарльз Дарвин, естественный отбор. В конце концов группа сформируется из постоянных участников.
07.09.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Начинающий учитель нужны советы (О дисциплине, о психологии и т. д.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить