Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Отношения с администрацией и в коллективе » Дедовщина среди учителей. (Где искать справедливости?)
Дедовщина среди учителей.
КангизерушаДата: Суббота, 23.08.2014, 08:49 | Сообщение # 76
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
lanbren, Ира! Ну и что, никто этой хамке молодой замечание не сделал? Я вот в такой ситуации один раз не сдержалась. Ну не скандал был, но высказалась. Думаю, что я зря тогда на молодую девочку наехала. Помягче надо было как-то.
23.08.2014
lanbrenДата: Суббота, 23.08.2014, 08:55 | Сообщение # 77
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Думаю, что я зря тогда на молодую девочку наехала. Помягче надо было как-то

Вот этого я и боюсь. Смолчала, а теперь страдаю... smile
23.08.2014
КангизерушаДата: Суббота, 23.08.2014, 09:25 | Сообщение # 78
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline