Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Двенадцать плюсов работы учителем
Двенадцать плюсов работы учителем
SvetlanaBalabanovaДата: Суббота, 02.08.2014, 10:06 | Сообщение # 106
SvetlanaBalabanova

Светлана Балабанова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Когда узнают, что я учитель меня начинают сразу жалеть, да соглашаться работа не из легких, но везде есть свои плюсы и минусы; всегда спрашиваю, а вам легко? Вы абсолютно всем довольны? Вот публичность[color=blue] нашей профессии мне не нравится, поменяла место работы теперь рядом с домом это совсем кошмар.
02.08.2014
elena57Дата: Суббота, 02.08.2014, 16:57 | Сообщение # 107
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата SvetlanaBalabanova ()
Вот публичность[color=blue] нашей профессии мне не нравится, поменяла место работы теперь рядом с домом это совсем кошмар.

Если городок маленький, то публичность профессии в виде кошмара ( или комедии?) может настигнуть учителя повсюду, не только рядом с домом. smile
Сейчас расскажу историю совершенно реальную, не анекдот. Она случилась с моей знакомой словесницей не так давно. (Поменяю только имя на Мариванну).