Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Двенадцать плюсов работы учителем
Двенадцать плюсов работы учителем
SvetlanaBalabanovaДата: Суббота, 02.08.2014, 10:06 | Сообщение # 106

Светлана Балабанова
Ранг: Дошколенок (?)
Российская Федерация
Москва

Награды: 0
Статус: Offline
Когда узнают, что я учитель меня начинают сразу жалеть, да соглашаться работа не из легких, но везде есть свои плюсы и минусы; всегда спрашиваю, а вам легко? Вы абсолютно всем довольны? Вот публичность[color=blue] нашей профессии мне не нравится, поменяла место работы теперь рядом с домом это совсем кошмар.
Спасибо
elena57Дата: Суббота, 02.08.2014, 16:57 | Сообщение # 107

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Российская Федерация
Должность: учитель
Награды: 42
Цитата SvetlanaBalabanova ()
Вот публичность[color=blue] нашей профессии мне не нравится, поменяла место работы теперь рядом с домом это совсем кошмар.

Если городок маленький, то публичность профессии в виде кошмара ( или комедии?) может настигнуть учителя повсюду, не только рядом с домом. smile
Сейчас расскажу историю совершенно реальную, не анекдот. Она случилась с моей знакомой словесницей не так давно. (Поменяю только имя на Мариванну).