Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Прошу помощи, пожалуйста!!!!! (Помогите советом!!!)
Прошу помощи, пожалуйста!!!!!
tatianaq2014Дата: Среда, 27.01.2016, 05:32 | Сообщение # 1

Татьяна татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Прошу Вас не проходила мимо, помогите советом!
Я учитель иностранных языков, английский и немецкий! У меня двое детей 5 лет и 8 месяцев, жить на пособие невозможно, муж бросил нас. Хочу устроиться на работу в селе с предоставлением жилья, так как жить то тоже в общем негде. Как быть с младшим ребёнком? Возможно ли его в виде исключения устроить его в ясли сад? С чего начать? Как найти такое место работы? Куда и к кому обратиться?
Спасибо
Спасибо
dobby1142Дата: Среда, 27.01.2016, 12:07 | Сообщение # 2

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Награды: 6
Что-то я плохо представляю себе такое село, где есть ясли для таких маленьких детей. А почему обязательно село? Вы сейчас-то где живете? У нас в Подмосковье есть варианты в школах с предоставлением жилья, правда жильем это можно назвать с натяжкой - задрипанные комнатушки-развалюшки в коммуналках. В Москве можно найти варианты с приличной зарплатой (настолько приличной что хватит на съем комнаты или даже однокомнатной квартиры и няню-пенсионерку для младшего ребенка и еще на жизнь останется)
Спасибо
tatianaq2014Дата: Среда, 27.01.2016, 12:44 | Сообщение # 3

Татьяна татьяна
Спасибо, и как же найти такую школу с жильем? И главное пенсионеров, вторая согласиться сидеть с таким мелким?
Спасибо
dobby1142Дата: Среда, 27.01.2016, 13:15 | Сообщение # 4

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Награды: 6