Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Нужны ли курсы саморазвития в школе?
Нужны ли курсы саморазвития в школе?
Нужны ли курсы саморазвития в школе?
nebombaДата: Среда, 06.07.2016, 15:13 | Сообщение # 16
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Этому учат, если, опять же, есть нормальные учителя по ОБЖ и биологии.

Ну вот и вся суть - нет нормальных учителей и не нужны никакие доп. кружки развития раз в программе ОБЖ заложено обучить детей навыкам первой медицинской помощи.
Меня в школе не приучили любить шить, но научили и стежкам разным и лекала как делать и т.п. При желании я смогу и скроить и заштопать. Сына в школе даже пуговицу пришивать не научили, не было такого на уроках труда. Пришлось самой всему обучить. Зачем ему нужен был урок труда в школе для меня загадка. Аппликации он не клеит, оригами не делает, из пластилина не лепит.
06.07.2016
dobby1142Дата: Среда, 06.07.2016, 15:37 | Сообщение # 17
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ну вот и вся суть - нет нормальных учителей и не нужны никакие доп. кружки развития раз в программе ОБЖ заложено обучить детей навыкам первой медицинской помощи

А может как раз и нужны кружки, раз нет нормальных учителей? Может и нужны курсы первой помощи, коли в школе нормально этому не учат, но уж точно такие курсы должны быть не при школе, и вести их должны не те самые учителя, которые на уроках не могут донести свою программу для детей. Оказание первой помощи есть и в курсе ОБЖ, и в курсе биологии, и ни там, ни там дети этого не знают, какой смысл делать с теми же учителями еще и третий курс о том же?
06.07.2016
nebombaДата: Среда, 06.07.2016, 15:45 | Сообщение # 18
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
какой смысл делать с теми же учителями еще и третий курс о том же?

А какой смысл дублировать за деньги то, что должно быть бесплатно. Дети железные что ли? Если каждый курс (физика, химия, биология, ОБЖ) будет продублирован ещё и практикой то дети в школе до ночи будут сидеть.
06.07.2016
dobby1142Дата: Среда, 06.07.2016, 22:42 | Сообщение # 19
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А какой смысл дублировать за деньги то, что должно быть бесплатно.

Смысл такой. чтоб дети это знали. Раз бесплатно они этого не знают, может какие-то родители захотят, чтоб они это знали хотя бы платно. И я бы не называла это дублированием. Все-таки платные занятия несколько иные, нежели бесплатные. Иначе спроса на них вообще не было бы. А сейчас очень и очень многие родители платят за те или иные занятия, значит они видят в этом смысл, и я его, этот смысл, вижу. Вы не видите - ну и не надо, Вам и так хорошо, не научили на бесплатных занятиях, смысла нет водить на платные, я честно, логики не понимаю. Разве что достоверно известно, что не научили по вине ребенка и велика вероятность, что никто его научить не сможет, тогда правда нет смысла. А если взять тот же английский, по которому чуть ли не все дети сидят с репетиторами со 2 класса, то в школе и правда фиг научат, а репетитор может и научит хоть как-то. Да что английский, ко мне как к репетитору по математике буквально неделю назад (летом!) обратилась мама девочки, которая закончила 2 класс. Я, конечно, объяснила, что они ошиблись адресом немного, перенаправила к репетитору по началке, но тем не менее факт меня несколько удивил: летом люди хотят заниматься математикой, чтоб ликвидировать пробелы за 2 класс. Видимо они какой-то смысл видят дублировать школьную программу платно, и смысл этот видимо в том, чтоб ребенок получил-таки элементарные знания, которые он не получил в школе, но которые ему потом будут нужны.
Цитата nebomba ()
Если каждый курс (физика, химия, биология, ОБЖ) будет продублирован ещё и практикой то дети в школе до ночи будут сидеть.

Естественно, платные занятия не могут быть обязательными, и кто хочет - тот до ночи будет сидеть, кто не хочет - не будет. Я уже писала и могу еще раз написать: я отношусь с большим предубеждением ко всем платным занятиям на территории школы, которые ведут школьные учителя, за исключением курсов подготовки к 1 классу, и ни на какие занятия помимо этих курсов я бы своего ребенка в школу не повела.
06.07.2016


Сообщение отредактировал dobby1142 - Среда, 06.07.2016, 22:46
nebombaДата: Среда, 06.07.2016, 23:08 | Сообщение # 20
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
А если взять тот же английский, по которому чуть ли не все дети сидят с репетиторами со 2 класса, то в школе и правда фиг научат, а репетитор может и научит хоть как-то.

Английский особняком стоит. Вряд ли здесь можно говорить о дублировании школьной программы - хороший репетитор не идет по школьным учебникам - у него своя методика и свои пособия. Сейчас вообще всё больше популярность завоевывает скайп с носителями языка.
Мы же говорим о практике по ОБЖ,труду или там химии. Много ли кто из родителей готовы отдавать своих детей на курсы, где будут учить противогазы надевать и искусственное дыхание делать,учить делать стежки и пришивать пуговицы или химические опыты ставить.
Я так поняла автор не про репетиторство завела тему.
06.07.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 06.07.2016, 23:12
margo1989Дата: Четверг, 07.07.2016, 11:32 | Сообщение # 21
margo1989

Маргарита Ткаченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
А Вы думаете, что появление в школе курсов практической направленности изменит приоритеты? Разумеется, не изменит, если только не сделать их обязательными и не ввести по ним ЕГЭ тоже. Я Вам более того скажу, если учитель, ведущий курсы, еще и преподает у этих детей какой-то предмет, он и вместо курсов Ваших будет их на ЕГЭ натаскивать, как это делается повсеместно на всяких факультативах.

Я не очень представляю, как, например, по практике можно ввести ЕГЭ. Заставить раскроить юбку? Или оплатить ЖКХ в присутствии экзаменаторов на время? Я думала, что практика как раз позволит детям обратить больше внимания на фундаментальные знания, а не просто "натаскиваться" на ЕГЭ.

Добавлено (07.07.2016, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
Знаете когда я училась у нас был предмет НВП. Мальчиков и девочек разделяли, не знаю чем занимались мальчики, но девочек реально учили делать перевязки, уколы и искусственное дыхание. Почему сейчас этому в школах не учат? Это ведь очень важные знания для жизни.

Полностью с вами согласна. Если без умения шить юбку еще как-то можно жить - юбки продаются, то знание основ первой помощи, умение делать уколы, искусственное дыхание могут реально спасти жизнь кому-то из людей. Поэтому да, вы правы целиком и полностью, эти знания нужны, и было бы здорово, если в школах этому бы начали учить.

Добавлено (07.07.2016, 11:32)
---------------------------------------------

Цитата dobby1142 ()

Этому учат, если, опять же, есть нормальные учителя по ОБЖ и биологии. Когда я училась в школе, у нас была прекрасная учительница по биологии, хотя она и не имела педагогического образования и по образованию она была ветеринаром, но очень грамотная и разумная. Она более всего внимания уделяла оказанию первой помощи, хотя и другие знания давала отлично, но по части первой помощи не отставала даже от самых двоечников, пока все не выучат и не ответят. Вот недавно она ушла на пенсию, а до этого, я уверена, она и во времена ЕГЭ выпускала детей, которые могли оказать первую помощь, и знаю реальный случай, когда благодаря этим знаниям ее выпускник спас утопающего, который нехило уже нахлебался и просто не дождался бы, пока к нему на карьер через лес доберется скорая помощь.
Само оказание первой помощи есть в программах, далее все зависит от учителя, насколько он сможет и захочет эту программу донести до учащихся.

Нам на ОБЖ рассказывали и про марлевые повязки, и про то, как надо оказывать первую помощь. Но вот честно скажу, что не очень представляю, как, например, останавливать кровотечение - ведь я даже на манекене ни разу не пробовала это сделать. Теорию нам давали очень хорошо, но максимум, что мы делали - это тренировались надевать противогаз. Но согласитесь, что оказать первую помощь может понадобиться гораздо чаще, нежели спасаться от ядовитых газов при помощи средств индивидуальной защиты.
07.07.2016
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 07.07.2016, 11:40 | Сообщение # 22
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Про первую помощь есть такое правило: не трогай. Ибо если ты сделаешь что-то не так, а человек умрет, то тебя и посадють. Поэтому нас, например, в автошколе учили: ты не врач, оставь человека.
Хотя, конечно, надо бы уметь оказывать помощь, но многие ли люди через "дцать" лет смогут в чрезвычайной ситуации вспомнить, что делать, как делать и еще и сделать это правильно?
07.07.2016
IleoДата: Четверг, 07.07.2016, 11:51 | Сообщение # 23
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
1. почему владение ограниченным числом практических навыков здесь называют саморазвитием?
2.Можно ли увидеть полный список практических навыков, которыми должен владеть человек. И как все это впихнуть в школу? Почему оказание первой помощи, а не вскапывание грядок, например? В условиях кризиса это более чем актуально.
3.когда-то я закончила очень хорошие курсы при Центроспасе. Занятия проводились 2 раза в неделю по 6 часов. Такой интенсив дал реальные знания и навыки. (правда в отсутствии практики все быстро испарилось))) Сколько часов может выделить на это школа? Это будет именно что "обучить кое-чему".
07.07.2016


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 07.07.2016, 12:04
PopugaykaДата: Четверг, 07.07.2016, 12:13 | Сообщение # 24
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Всем двоечникам и тем кто не хочет учиться - практику милосердия: покрасить забор старушке, навестить инвалида или одинокого человека, устроить праздник для маленьких в детском саду, концерт во дворе. Кстати, раньше в некоторых дворах были сценичные площадки. Чтобы эти детки-неучи не расслаблялись и мозг заодно вправится. И оценку по практике в аттестат.
07.07.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 07.07.2016, 12:14
dobby1142Дата: Четверг, 07.07.2016, 12:21 | Сообщение # 25
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Вряд ли здесь можно говорить о дублировании школьной программы - хороший репетитор не идет по школьным учебникам - у него своя методика и свои пособия.

Вы не разделяете программу и методику преподавания. Программа - это по сути перечень тем, которые надо изучить. И она (программа по английскому) по большому счету одна и та же. А всякие пособия - это суть средства изучения программы.

Цитата margo1989 ()
эти знания нужны, и было бы здорово, если в школах этому бы начали учить

а что значит "начали"? Нормальные учителя и сейчас учат. Вы имели в виду "было бы здорово, если в школах появились бы нормальные учителя"?

Цитата margo1989 ()
Но вот честно скажу, что не очень представляю, как, например, останавливать кровотечение - ведь я даже на манекене ни разу не пробовала это сделать.

Я тоже на манекене не останавливала кровотечений, но имея теоретические знания по вопрос, уверена, что остановлю. И, думаю, что и Вы остановите, в стрессовой ситуации знания вспомнятся какие надо. А чтоб жгут наложить или давящую повязку, какая Вам практика нужна? Неужели это так сложно реализовать на практике? Хоть бы привели в пример перевязки - там и правда лучше потренироваться, хотя ... ну не получится толком перевязать - не смертельно. Не будет держаться повязка - пластырем приклеить ее нафиг, а дальше пусть медики сами тогда перевязывают если есть необходимость.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Про первую помощь есть такое правило: не трогай. Ибо если ты сделаешь что-то не так, а человек умрет, то тебя и посадють. Поэтому нас, например, в автошколе учили: ты не врач, оставь человека

Это да, есть такой момент. Но ведь при том же кровотечении врач может не успеть добраться раньше, чем пациент умрет. Неужели будете стоять и смотреть как человек истекает кровью? А если это Ваш родственник?
Цитата Екатерина_Пашкова ()
многие ли люди через "дцать" лет смогут в чрезвычайной ситуации вспомнить, что делать, как делать и еще и сделать это правильно?

Как раз в чрезвычайной ситуации и вспомнят! А если очень хорошо учить, то и не в чрезвычайной будут помнить через "дцать", я например помню, чему меня в школе учили, я правда после этого читала еще на эту тему, но пока читала, все время всплывало в мозгах, как нас учительница учила и что она говорила (дословно).
Цитата Екатерина_Пашкова ()
нас, например, в автошколе учили: ты не врач, оставь человека

А вас (случайно) не учили в автошколе, зачем в автомобиле должна быть аптечка, если мы априори пострадавшего оставляем в покое?
07.07.2016


Сообщение отредактировал dobby1142 - Четверг, 07.07.2016, 12:31
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 07.07.2016, 12:37 | Сообщение # 26
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
А вас (случайно) не учили в автошколе, зачем в автомобиле должна быть аптечка, если мы априори пострадавшего оставляем в покое?

Цитата dobby1142 ()
Неужели будете стоять и смотреть как человек истекает кровью? А если это Ваш родственник?

Зачем на личности переходить? Я на Ваши вопросы в своем сообщении ответила.
Порой лучше человека не трогать, ему будет лучше.
07.07.2016
dobby1142Дата: Четверг, 07.07.2016, 12:47 | Сообщение # 27
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Порой лучше человека не трогать, ему будет лучше

Порой может и лучше. Но не всегда. Если инородка в дыхательных путях, если отсутствует дыхание и сердцебиение, если сильнейшее кровотечение, хуже Вы не сделаете, потому что медики скорее всего не успеют доехать. Они приедут уже констатировать смерть, что там напортить-то можно?
07.07.2016
margo1989Дата: Четверг, 07.07.2016, 12:48 | Сообщение # 28
margo1989

Маргарита Ткаченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ну вот и вся суть - нет нормальных учителей и не нужны никакие доп. кружки развития раз в программе ОБЖ заложено обучить детей навыкам первой медицинской помощи.
Меня в школе не приучили любить шить, но научили и стежкам разным и лекала как делать и т.п. При желании я смогу и скроить и заштопать. Сына в школе даже пуговицу пришивать не научили, не было такого на уроках труда. Пришлось самой всему обучить. Зачем ему нужен был урок труда в школе для меня загадка. Аппликации он не клеит, оригами не делает, из пластилина не лепит.

Я о чем... никто не ждет, что по выходу из школы ребенок будет уметь шить, как заправский портной или строгать, как профессиональный плотник. Но элементарно приготовить себе поесть, пришить пуговицу, поставить заплатку, правильно перевязать рану, перекрыть дома воду в случае чего, вырубить электричество в щитке - этому сейчас учат родители. Но не все считают эти навыки нужными: дома горят все-таки не каждый день, затопляет не часто. Но я считаю, что дети должны знать, как поступать, не только в экстремальных ситуациях, вроде землетрясения и бомбардировки, но и в бытовых. Потому что сколько известно случаев, когда людей просто охватывает паника, даже взрослых. Что говорить о детях? А имея навыки, уже проще соориентироваться
07.07.2016
nebombaДата: Четверг, 07.07.2016, 12:54 | Сообщение # 29
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Почему оказание первой помощи, а не вскапывание грядок, например? В условиях кризиса это более чем актуально.

А знаете, ведь и это было. У нас даже в детском саду были грядки у каждой группы, а при школьной территории яблоневый сад. И по весне стволы красили, а в сентябре яблоки собирали. У сына в школе так и растут яблони, только дети их не красят и урожай не собирают.

Потом помню УПК. Вот уж где практика за денежку. Я на часовом заводе работала, даже разряд получила такой же как после училище часового .
Цитата Ileo ()
Сколько часов может выделить на это школа? Это будет именно что "обучить кое-чему".

Согласилась бы,если бы не видела что можно. Если посмотреть статистику олимпиад, то видно что ОБЖ выигрывают ребята из кадетских школ. И я знаю почему. ОБЖ там преподают офицеры и здорово преподают. такой учитель был у моего сына всего один год да раз в неделю, но результат был потрясающий. Противогазы, манекены,приемы обороны. Сын даже мне пару таких приемчиков показал - я не знала,что такие существуют.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
но многие ли люди через "дцать" лет смогут в чрезвычайной ситуации вспомнить, что делать, как делать и еще и сделать это правильно

Вспомнят. Мне пришлось уколы делать и даже эпилепсический удар наблюдать в метро - тут же в памяти всплыло, что первым делом надо открыть рот и вставить деревяжку/ручку/палку, чтобы больной не прокусил себе язык,потом вызвать врача. Реакция моментальная, видимо хорошо научили.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Поэтому нас, например, в автошколе учили: ты не врач, оставь человека.

И меня так учили,вернее НЕ учили. А муж автошколу заканчивал ещё при ДОСААФ,тогда его не только учили в моторе разбираться, колесо менять, но и как оказать первую медицинскую помощь при аварии. Я ж и говорю, что перестали учить.
07.07.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 07.07.2016, 12:56
margo1989Дата: Четверг, 07.07.2016, 12:59 | Сообщение # 30
margo1989

Маргарита Ткаченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Цитата nebomba ()
Ну вот и вся суть - нет нормальных учителей и не нужны никакие доп. кружки развития раз в программе ОБЖ заложено обучить детей навыкам первой медицинской помощи

А может как раз и нужны кружки, раз нет нормальных учителей? Может и нужны курсы первой помощи, коли в школе нормально этому не учат, но уж точно такие курсы должны быть не при школе, и вести их должны не те самые учителя, которые на уроках не могут донести свою программу для детей. Оказание первой помощи есть и в курсе ОБЖ, и в курсе биологии, и ни там, ни там дети этого не знают, какой смысл делать с теми же учителями еще и третий курс о том же?

Я думаю, практическую часть предметов должны вести люди, которые в этих делах реально разбираются. Причем на приличном уровне. Допустим, про пожарную безопасность должен рассказывать пожарный. И ребятам интересно будет, с чем сталкиваются пожарные. Да и из первых уст человека, борющегося с огнем в прямом смысле слова, как-то назидательнее услышать, почему опасно оставить включенный утюг, украшать елку свечками и пр. Основы уголовного права должен рассказывать представитель полиции, объяснять, какое наказание за хулиганство и прочее, почему нельзя то и это, почему опасны те или иные бунтарские действия, какие последствия в будущем несет постановка на учет в ГАИ. И многое другое. Правила оказания первой помощи должен объяснять сотрудник МЧС или квалифицированная медсестра. Вроде бы мелочи, но из первых уст как-то надежнее, чем услышать такое же от привычного учителя, не считаете?
07.07.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Нужны ли курсы саморазвития в школе?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить