Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Что делать? (дискриминация ребенка)
Что делать?
Ромашка8873Дата: Четверг, 21.07.2016, 11:58 | Сообщение # 16

Нина Верова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
конкретную строчку, пожалуйста....

ст. 9 - "При осуществлении деятельности в области образования ребенка в семье или в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка. "
В данном случае речь о праве ребенка, определенном Конституцией Рф - праве на образование. Если совсем по-простому - ребенок по закону не может оказаться в положении гадкого утенка, которого не выбрал никто из учителей.
Вы просто ищите прямое указание в законах, это также как с поборами - нигде прямо не указано, что они запрещены, но поборы - это нарушение права ребенка на бесплатность и доступность образования.

Добавлено (21.07.2016, 11:41)
---------------------------------------------

Цитата Јеленко ()
Вы хотите, чтобы Ваш ребенок учился у

По-моему я уже четко обозначила свою позицию)

Добавлено (21.07.2016, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата dobby1142 ()
Никаких законов в отношении Вас не нарушили тем, что записали ребенка в тот класс, в который захотели. Они должны были взять ребенка в школу по месту прописки - они взяли, а брать к конкретному учителю, в конкретный класс не обязаны. Если все к одному учителю захотят - как Вы это себе представляете? У одного учителя классе будет 70 человек, а у других по 2-3? А так и получится, если по желанию к учителю записывать - ведь всегда из учителей в параллели кто-то есть получше - к нему все и хотят.

Цитата dobby1142 ()
Никаких законов в отношении Вас не нарушили тем, что записали ребенка в тот класс, в который захотели. Они должны были взять ребенка в школу по месту прописки - они взяли, а брать к конкретному учителю, в конкретный класс не обязаны. Если все к одному учителю захотят - как Вы это себе представляете? У одного учителя классе будет 70 человек, а у других по 2-3? А так и получится, если по желанию к учителю записывать - ведь всегда из учителей в параллели кто-то есть получше - к нему все и хотят.


Приказом директора определен состав приемной комиссии, так вот, ни один из учителей начальных классов (те, которые экзаменовали детей) туда не входит.
Я так и хочу, чтобы в соответствии с приказом директора и законом распределением по классам занялась сама администрация.
Помимо того, что мы уже обсудили с другими участниками по нарушениям, есть еще письмо Минобра, где прямо указано: "«Собеседование учителя с ребенком возможно проводить в сентябре с целью планирования учебной работы с каждым учащимся». Все "знакомства" с будущими первоклассниками до начала учебного года не допустимы.

Добавлено (21.07.2016, 11:58)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
А вот про хулиганов скажу так: у некоторых педагогов да и родителей есть предвзятое мнение, если неусидчивый значит неуспешный. Не всегда это так.
У меня была девочка (9 класс), которая весь класс взбаламутит, но сама всегда отвечала хорошо. Слушать было у нее в привычке.

Вы описываете гиперактивных детей. У моего ребенка в саду было 2 коллектива, 6 воспитателей, группа 30 человек, были дети и гиперактивные (один мальчик вообще все время бегал по кругу), и с ЗПР, были и мелкие конфликты и драки, но такая реакция родителей, такие отзывы о детях, которые услышала на собрании - у меня был шок.
Спасибо
iyugovДата: Четверг, 21.07.2016, 13:09 | Сообщение # 17

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
287
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ромашка8873 ()
ребенок по закону не может оказаться в положении гадкого утенка, которого не выбрал никто из учителей

Ученика обязательно выберут, но могут это сделать с учётом желания учителей. Например, все три классных руководителя отказались, но одного из них администрации всё-таки удалось убедить взять. А почему недопустимы предварительные знакомства?
Спасибо
dobby1142Дата: Четверг, 21.07.2016, 13:35 | Сообщение # 18

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
503
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Ромашка8873 ()
праве на образование.

Право на образование будет нарушено, если Вам откажут все близлежащие школы принять ребенка. Вот тогда Вы возьмете у них письменные отказы и с ними пойдете жаловаться, что ребенка лишили права на образование. А если ребенка зачислили в школу, апеллировать к праву на образование - это вообще ни о чем.

Цитата Ромашка8873 ()
Если совсем по-простому - ребенок по закону не может оказаться в положении гадкого утенка, которого не выбрал никто из учителей.

Нет никаких законов про гадкого утенка.

Цитата Ромашка8873 ()
Я так и хочу, чтобы в соответствии с приказом директора и законом распределением по классам занялась сама администрация

Закона распределения по классам в том виде, в котором Вы его хотите, тоже нет. Весь "закон" в том, что дети распределяются по классам примерно в одинаковом количестве, и не может быть у одного учителя, к которому все хотят попасть, 50 человек в классе, а у других при этом по 10.
Естественно, формированием классов занималась администрация. То, что она при этом учла пожелания давно работающих учителей - это ее, администрации, лично дело. Вы ничем не докажете нигде, что классы формировали со слов учителей, а даже если и докажете, никто ничего переформировывать не будет. Это правильно с точки зрения адаптации первоклассников, что кто ходил к учителю на подготовительные курсы, тот потом у этого учителя и учится - дети к нему уже привыкли, и им легче будет адаптироваться к школе. Поэтому даже если пойдете жаловаться в вышестоящие инстанции, это вряд ли поможет - школа укомплектовала классы правильно - кто ходил на курсы, у своих же учителей и остались. А кто не ходил, те априори не могут попасть к уже известному им учителю, поэтому они попали к учителю, который только приходит в школу и никаких подготовительных курсов не вел - все логично.

И чтоб мы до конца поняли ситуацию, напишите нам наполняемость всех трех классов, пожалуйста, если, конечно, она Вам известна. А если неизвестна - надо начать с того чтобы ее узнать, потому что без этого сложно что-либо советовать. Мало ли, вдруг у молодого учителя оказалось больше народу в классе, чем у двух других, тогда можно что-то подумать, как Вам помочь.


Сообщение отредактировал dobby1142 - Четверг, 21.07.2016, 13:41
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.07.2016, 16:54 | Сообщение # 19

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Внимательно перечитал все сообщения темы от первого до последнего.
Если рассматривать меня как стороннего наблюдателя, но наблюдателя хорошо знакомого с основными принципами набора детей в первый класс, а также с основными государственными правовыми актами, то послушайте, что я скажу.
Ни одного нарушения администрация школы не допустила. Все её действия с самого начала и до конца полностью соответствуют действующему законодательству, понимаемому должным образом, а не криво. Школа действовала строго в рамках своих полномочий и компетенций. Вмешиваться в работу школы по распределению детей по классам - дело вредное и бесперспективное. Распределение нагрузки между штатными учителями всегда было и остается прерогативой директора школы после обсуждения с завучами и учителями, но никак не с родителями. Говорить о нарушении Конституции и сравнивать своего ребёнка с гадким утёнком, которого все обижают, как минимум глупо. Подготовительные занятия, которые были по каким-то причинам полностью игнорированы этой семьёй, дают учителям полное право выбирать тех детей, кто посещал эти занятия. С этой целью адаптационные занятия и были организованы. Здесь не усматриваются никакие нарушения ни формальные, ни этические.
Рассуждения о том ужасном невоспитанном и неуправляемом детском коллективе, в какой может попасть любимое дитятко, разговоры спекулятивные, то есть заведомо вредные.
В сообщении http://pedsovet.su/forum/148-10570-178233-16-1469091513 написано:
Помимо того, что мы уже обсудили с другими участниками по нарушениям, есть еще письмо Минобра, где прямо указано: "«Собеседование учителя с ребенком возможно проводить в сентябре с целью планирования учебной работы с каждым учащимся». Все "знакомства" с будущими первоклассниками до начала учебного года не допустимы.
Коллективное обсуждение с другими участниками мнимых, но так желаемых быть обнаруженными и разоблаченными вплоть до персональной ответственности руководства школы, есть просто коллективный базар, пошлый и эпатажный. В итоге это элементарная провокация.
Документы читать можно всем, но делать из них выводы лучше всё-таки людям хотя бы немного грамотным и уравновешенным. "«Собеседование учителя с ребенком возможно проводить в сентябре с целью планирования учебной работы с каждым учащимся». С целью планирования учебной работы! Никакого противоречия с предварительным собеседованием с детьми, особенно после занятий. Всё совершенно логично и рационально.
Выступать против этого - сознательно лезть в бутылку.
С очень узким горлышком.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 21.07.2016, 16:56 | Сообщение # 20

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Исправление:
Коллективное обсуждение с другими участниками НЕДОСТАТКОВ мнимых, но так желаемых быть обнаруженными и разоблаченными вплоть до персональной ответственности руководства школы, есть просто коллективный базар, пошлый и эпатажный. В итоге это элементарная провокация.
Спасибо
Ромашка8873Дата: Четверг, 21.07.2016, 19:06 | Сообщение # 21

Нина Верова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Ученика обязательно выберут, но могут это сделать с учётом желания учителей. Например, все три классных руководителя отказались, но одного из них администрации всё-таки удалось убедить взять. А почему недопустимы предварительные знакомства?

Мы же пытаемся с вами говорить о законе) Не может быть никакого "например".
Письмо Минобра уже привела по поводу "знакомств", никаких собеседований до начала учебного процесса, чтобы не допустить злоупотреблений.
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 21.07.2016, 19:20 | Сообщение # 22

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Ромашка8873, а вдруг всё не так плохо?
Мне довелось учить более пятидесяти классов. Только три класса, среди многих десятков, отличались наличием заметного количества мальчиков, с не убитым желанием учиться. Первая мысль была: "исключение подтверждает правило".... Однако, ошибался -- просто ВСЕ ТРИ класса, в начальной школе, вела одна и та же учительница.

Естественно, что школа давно избавилась от неё.

Может быть молодая учительница, волей-неволей, научится работать с мальчиками?
Спасибо
Ромашка8873Дата: Четверг, 21.07.2016, 19:44 | Сообщение # 23

Нина Верова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Право на образование будет нарушено, если Вам откажут все близлежащие школы принять ребенка. Вот тогда Вы возьмете у них письменные отказы и с ними пойдете жаловаться, что ребенка лишили права на образование. А если ребенка зачислили в школу, апеллировать к праву на образование - это вообще ни о чем.

По закону родитель выбирает школу для ребенка, отказ со стороны школы возможен только при отсутствии мест. Если школа отказывает по другой причине, родитель подает жалобу на школу, не бегая по другим школам! Ребенок зачислен в школу, но все учителя отказываются его учить руководствуясь "так у нас всегда было, мы всегда выбирали", на то и нужен закон, чтобы такой ситуации не возникало в принципе.
Проведите аналогию с врачами - может врач отказаться лечить пациента на основе личных предпочтений?

По курсам - это платные образовательные услуги, которая предоставляет школа, прочитайте хотя бы один договор для любопытства, по окончании срока действия договора подписывается акт - так мол и так, услуги оказаны полностью, родитель претензий не имеет. Все, точка, никаких обязательств далее школа не несет. Остальные рассуждения "кто ходил на курсы, у своих же учителей и остались" и так далее.. это из области сам придумал, сам решил)

Не буду выделять уже цитаты) Мы говорим на разных языках)
Вот простой пример, сегодня смеялась, смотрела карту ребенка из д/с, Медсестра ставит ребенку диагноз: "Ребенок 2 года, рост 92 см. Рост высокий. Диагноз: отклонение в развитии". Рассуждения у медсестры точно такие же, я ничего не нарушаю, всегда так писала)

Кстати, вы все мне очень помогли. Серьезно. Единственное, хотелось бы чтобы кто-то из учителей поделился опытом реальной работы с таким классом.

Добавлено (21.07.2016, 19:44)
---------------------------------------------

Цитата Миклухо ()
Может быть молодая учительница, волей-неволей, научится работать с мальчиками?

Может быть.. тут и мальчики, и три веселых друга.
Вчера нашла сообщение от одной мамы, у нее ребенок с сдвг, она пишет про началку - с учителем не сложилось, хотела перевести в другой класс, не стала, так там уже есть такой ребенок, а это нереальная нагрузка на учителя. Я сильно переживаю по поводу слов родителей, может какие-то диагнозы у детей, может пед. запущенность, слишком много на одного учителя без опыта.
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 21.07.2016, 20:03 | Сообщение # 24

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Ромашка8873 ()
слишком много на одного учителя без опыта.


Я не знаю ни одного случая, чтобы начинающему учителю создавали льготные условия. Дедовщина -- она везде. Зато знаю, что подавляющее большинство начинающих учителей готовы вывернуться наизнанку, чтобы учить и воспитывать хорошо.
Их рабочий день, зачастую превышает 15 часов.
Спасибо
iyugovДата: Четверг, 21.07.2016, 21:05 | Сообщение # 25

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
287
Награды: 5
Статус: Offline
Ромашка8873, комплектация классов по составу учеников является внутренним делом школы, а администрация может учесть мнение учителей вплоть до полного с ним согласия. Это не ущемляет права учащихся того или иного класса. У классов нет официальных преимуществ друг перед другом.
Минобр пишет "возможно проводить" (не обязательно) и "с целью планирования учебной работы". Знакомства, если понимать это слово без кавычек, до начала учебного года не запрещены. С 1 сентября у меня новый класс, часть которого я уже знаю, и в этом меня нельзя ограничить. В случае реально выявленного злоупотребления можно жаловаться, а подозрения лучше оставить при себе.
Цитата Ромашка8873 ()
Проведите аналогию с врачами - может врач отказаться лечить пациента на основе личных предпочтений?

Про врачей не знаю, но я могу отказаться от ученика, от которого принял принципиальное решение отказаться. Ценой нагрузки или должности (я совместитель), но могу. Правда, у нас хороший коллектив, и очень маловероятно, что до этого дойдёт. Но формально - работодатель предлагает условия, а работник на них соглашается или не соглашается.
О врачах только знаю, что пациенты не выбирают ни их, ни палату.


Сообщение отредактировал iyugov - Четверг, 21.07.2016, 21:23
Спасибо
SvetmoyДата: Четверг, 21.07.2016, 21:41 | Сообщение # 26

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
271
Награды: 1
Статус: Offline
Ромашка8873, Я, конечно, не молодой специалист)), но волей случая у меня в классах часто бывает мальчиков больше девочек. Вот и сейчас в классе 9 девочек и 19 мальчиков. Трудно только вначале 1 года. Тогда, действительно, что только не делаю и в ладоши хлопаю и т.д. Но потом с мальчиками очень приятно работать, нет склок и ябед, как у девочек. Они как маленькие мужчины и отличные помощники.
Спасибо
dobby1142Дата: Четверг, 21.07.2016, 22:08 | Сообщение # 27

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
503
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Ромашка8873 ()
Единственное, хотелось бы чтобы кто-то из учителей поделился опытом реальной работы с таким классом

Я работала, правда я не учитель начальной школы.
На втором году моей педагогической деятельности мне дали классное руководство в 5 классе по принципу "на тебе молодой специалист что нам негоже", в классе было 27 человек, из них 4 девочки, все дети из неблагополучных семей в этой параллели (их было пятеро) учились в этом классе. Что я могу сказать... класс вспоминаю, в общем-то, с теплыми чувствами. Два пацана очень мешали проводить уроки, с помощью школьного психолога и социального педагога удалось выпроводить одного из них в другой класс, вообще красота настала. Детки были небольшого ума, подавляющее большинство из бедных семей, зато добрее и человечнее намного, чем в параллельных отобранных классах, там вообще одни подставы, интриги какие-то были среди детей, а эти детки как-то сопереживали друг другу, помогали. Звезд с неба не хватали, конечно, но учились стабильно, старались.

Цитата Ромашка8873 ()
никаких собеседований до начала учебного процесса

это да, собеседований не должно быть, ну можете пожаловаться на собеседования (если есть доказательства помимо Ваших слов, что собеседования имели место), но не на то, что ребенка не в тот класс записали.

Цитата Ромашка8873 ()
Ребенок зачислен в школу, но все учителя отказываются его учить

Никто ничего не отказывается. Ребенка зачислили в класс, к учителю. Это Вы отказываетесь понимать, что нет такого закона чтоб учителя выбирали родители. Да, на практике это есть: родители суетятся за несколько лет до поступления в школу, ходят к учителю, договариваются чтоб попасть к нему на подготовительные курсы, а потом и в класс. Не всегда, правда, они потом сами довольны. Иногда получается, что гораздо больше довольны родители, дети которых попали в класс к никому неизвестному учителю, чем те, которые попали к заслуженному и звездному.
Все эти заблаговременные договоренности между учителями и родителями не оговорены в законах, но и не противоречат им. Если ребенок ходил на подготовительные курсы, его и тогда не обязаны зачислять именно к этому учителю, но чаще всего зачисляют, ведь если учитель и его требования уже знакомы, ребенку легче адаптироваться в школе. Иногда бывает что на курсы ходил к одному учителю, а зачисляют потом к другому, ясно, что это тоже с подачи учителя. Родители в таких случаях бывают очень недовольны, но ничего сделать не могут, потому что ребенка в школу взяли, дали ему возможность получить образование, и все, нет такого права у родителей выбирать учителей, тем более до начала учебного процесса. Это потом уже если конфликт между ребенком и учителем, можно проситься в другой класс, чаще всего переводят. А пока что нет и быть не может претензий к тому учителю, к которой вас записали, может она в 100 раз лучше.

И Вы мне так и не ответили про наполняемость классов.

И еще один вопрос у меня к Вам назрел: Вы писали, что ребенок посещал подготовительные курсы в другом месте, это "другое место" - не школа? И почему не отдали на подготовительные в эту школу, раз Вам так важно попасть в нее и именно в конкретный класс?


Сообщение отредактировал dobby1142 - Четверг, 21.07.2016, 23:16
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 22.07.2016, 07:07 | Сообщение # 28

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Подготовительные курсы к школе в самой школе? Дурдом. Это только для естественного отбора. Сильному учителю дадут хороших деток, чтобы он так и оставался сильным, а другому учителю тащить самое трудное. Оценка первого будет автоматом всегда лучше.
Считаю, надо запретить такие курсы. Тем более они доступны более обеспеченным. Значит же на пороге образования идет разделение учащихся.
Но даже это не решение вопроса.
В медкарте детсада есть психологические тесты, например, нарисовать человека. И если ребенок нарисует супер-пупер прическу, уйму украшений и сапожки гармошкой, но не нарисует пальцы на руках, ему снизят оценку за развитие и тп.
Короче, все это настолько формализовано.
Раньше вешали объявление в школе идет набор. Списки могли повесить в любой момент. Родители приходили и записывались в тот класс, куда считали нужным. Списки были у секретаря. Если я, например, сама лично записываю ребенка в класс А, я знаю, кто там учитель, но я не знаю, сколько детей в классе Б и В. Кстати буквы со временем стали неким показателем А - круче, В - хуже. Тоже глупая затея. Так что буквы можно поменять.
Почему так не делать? Мне кажется, здесь все играют деньги. Последние за деньги становятся первыми.
Надо прикрывать эту коррупционную лавочку.
И учителям категорически на уровне закона запретить общаться с детьми и родителями до школы.


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 22.07.2016, 07:11
Спасибо
iyugovДата: Пятница, 22.07.2016, 09:38 | Сообщение # 29

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
287
Награды: 5
Статус: Offline
Popugayka, у нас в гимназии учебная программа сложнее, чем в школах. Курсы нужны, чтобы оценить подготовку ребёнка к нашему учебному заведению и при необходимости довести его до нужного уровня. По результатам курсов делается вывод о целесообразности его поступления. Если оказывается так, что вывод отрицательный, то родители всё равно могут настоять на зачислении и подать заявление: раз подано заявление и есть места - обязаны взять. И возьмём, и будем учить. Правда, родители обычно понимают, что тогда просто замучают себя и ребёнка повышенной нагрузкой, и, насколько знаю, не очень настаивают.
Списки зачисленных могут вообще не вывешивать, ибо персональные данные. Могут просто сообщать, в какой класс попал конкретный ребёнок. Связи между буквами и успеваемостью не замечал, она даже никогда не подразумевалась.
Цитата Popugayka ()
И если ребенок нарисует супер-пупер прическу, уйму украшений и сапожки гармошкой, но не нарисует пальцы на руках, ему снизят оценку за развитие

Да, подобное может произойти. Скажем, при некоторых расстройствах аутистического спектра.
Цитата Popugayka ()
И учителям категорически на уровне закона запретить общаться с детьми и родителями до школы.

Права учителя тогда будут нарушены в неадекватном масштабе - очень многие собеседники могут быть потенциальными учениками или их родителями. И в целом, личные взаимоотношения человека не могут определяться рабочими соображениями. Запрет общения в каждом отдельном случае может быть установлен только судом.


Сообщение отредактировал iyugov - Пятница, 22.07.2016, 09:40
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 22.07.2016, 11:14 | Сообщение # 30

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Курсы нужны, чтобы оценить подготовку ребёнка к нашему учебному заведению и при необходимости довести его до нужного уровня.

И как интересно можно оценить будущего первоклассника на способность одолеть вашу чудо-программу? Кого родители научили читать и считать а кого нет? И до какого уровня на подготовках доводят? Я думаю Popugayka имела в виду подготовку в первый класс. По-другому её ещё адаптацией называют.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Что делать? (дискриминация ребенка)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить