Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Что делать? (дискриминация ребенка)
Что делать?
nebombaДата: Пятница, 22.07.2016, 16:11 | Сообщение # 46

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ромашка8873 ()
пока готовлюсь к разговору с завучем.

Я всё же не очень поняла о чем вы хотите просить завуча. Чтобы "бандитскую" троицу разлучили по разным класса только на основании недовольства нескольких мам? Или чтобы детей пересортировали по алфавиту? Что конкретно Вы хотите?
Спасибо
Ромашка8873Дата: Пятница, 22.07.2016, 17:36 | Сообщение # 47

Нина Верова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Я всё же не очень поняла о чем вы хотите просить завуча. Чтобы "бандитскую" троицу разлучили по разным класса только на основании недовольства нескольких мам? Или чтобы детей пересортировали по алфавиту? Что конкретно Вы хотите?

Что значит на основании недовольства? Школа, насколько мне известно, держит связь с детским садом (он рядом со школой), завуч получила сигнал от родителей - свяжись с садом, узнай информацию, прими меры. Это в интересах школы, хуже будет потом, когда во время учебного процесса начнутся чп, когда завучу придется бегать каждый урок успокаивать класс (знаю такие случаи), когда недовольства родителей перерастут в жалобы в различные органы.
Спасибо
SvetmoyДата: Суббота, 23.07.2016, 07:02 | Сообщение # 48

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
267
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ромашка8873 ()
Школа, насколько мне известно, держит связь с детским садом
У нас, например, дети из разных садов и идут в разные школы. Поэтому, приходят детки и мы не знам ещё какой это ребёнок. Преемственность с детскими садами желательна и для нас (школ), но на практике этого нет. Представьте, воспитатели будут говорить, что этот плохой или хороший. На каком основании?
Цитата Ромашка8873 ()
свяжись с садом, узнай информацию
Потом те же родители будут с претензиями, на каком основании???
Цитата Ромашка8873 ()
когда завучу придется бегать каждый урок

Ну это вообще маразм!!! А где в это время учитель? Или он некомпетентен?
Спасибо
Ромашка8873Дата: Суббота, 23.07.2016, 13:45 | Сообщение # 49

Нина Верова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
Преемственность с детскими садами желательна и для нас (школ), но на практике этого нет.

А у нас это точно есть, из школ звонят в сад, выговаривают за детей, например, за то, что не умеют элементарных вещей, одеваться-раздеваться в первом классе (бывает и такое).

Цитата Svetmoy ()
Потом те же родители будут с претензиями, на каком основании???

На том основании, что поступил сигнал от других родителей. Никто же не говорит о том, что завуч будет обсуждать c родителями ребенка или с другими родителями, что ребенок такой-сякой, это просто проверка информации для принятия правильного решения в интересах школы, и кстати, в интересах родителя самого ребенка, ребенок возможно станет более дисциплинированным. Ведь возможно, что ребенок просто берет дурной пример от своих дружков, возможно у него большой потенциал.

Цитата Svetmoy ()
Ну это вообще маразм!!! А где в это время учитель? Или он некомпетентен?

А вот также поставили девочку из ВУЗа в класс, куда скинули всех неугодных детей .
Спасибо
IleoДата: Суббота, 23.07.2016, 14:11 | Сообщение # 50

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3375
Награды: 22
Статус: Offline
Да давно уже завуч позвонил в детский сад, про проблемных детей, как правило, знают еще за год до их прихода в школу. Другое дело, хотят ли что-то с этим делать завучи... Те, кто хочет, находит тысячу способов, чтоб не взять их в школу вообще.

Три чудака на класс - это много. Реально много. Но формально с этим ничего не сделать.
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 23.07.2016, 14:15 | Сообщение # 51

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Ромашка8873, Ну что ж, раз Вы настроились на поход к завучу - сходите, хуже точно не будет. Спокойно объясните ей свое беспокойство, скажите что заинтересованы чтобы ребенок получил хорошее начальное образование именно в этой школе,но если школа изначально создает искусственные трудности молодому педагогу то вы как родитель вынуждены будете очень плотненько отслеживать учебу своего ребенка. Предложите свои варианты - как раз разделение троицы по трем разным классам. Но не трогайте детей других классов - я думаю ничего там не выйдет.
Спасибо
Ромашка8873Дата: Суббота, 23.07.2016, 14:27 | Сообщение # 52

Нина Верова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Те, кто хочет, находит тысячу способов, чтоб не взять их в школу вообще.

Как их не возьмешь? На каком основании?
Сейчас дети проходят перед школой психиатра, тот дает заключение - годен к обучению в массовой школе. Спец. школ мало, а детей с проблемами много, поэтому туда направляют только детей с очень большими отклонениями (у меня есть знакомый психиатр, все объяснил мне).

Добавлено (23.07.2016, 14:27)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
Предложите свои варианты - как раз разделение троицы по трем разным классам. Но не трогайте детей других классов - я думаю ничего там не выйдет.

Я то понимаю, какой шум поднимется, тем более между родителями и тем же педагогом высшей категории уже сложились теплые подарочные отношения)
Мой вариант, который я собираюсь предложить - обязательно разбить троицу, ну и может еще пару мальчиков определить в другие классы, пусть наш класс будет чуть меньше, чем у остальных. Я не знаю по каким причинам, но в прошлом году в школе была такая ситуация - два первых класса по 27 ученика и в одном 23 ученика (вроде из-за программы).
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 23.07.2016, 14:59 | Сообщение # 53

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Ромашка8873 ()
ну и может еще пару мальчиков определить в другие классы,

Вы своего имеете в виду? Просто у других мальчиков свои мамки есть, возможно их как раз устраивает молодой педагог. Довольствуйтесь малым - только троица smile
Спасибо
Ромашка8873Дата: Суббота, 23.07.2016, 15:26 | Сообщение # 54

Нина Верова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Вы своего имеете в виду?

Нет, не своего, пару мальчиков - для выравнивания соотношения мальчики/девочки.
На всю троицу, думаю не согласятся - один точно у нас останется.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Суббота, 23.07.2016, 15:44 | Сообщение # 55

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Внимательно перечитала все 4 страницы, возникло много вопросов:

Цитата Ромашка8873 ()
В феврале завуч на собрании обещала, что будут равные классы - на деле обман, больше всего беспокоит то, что в этот класс запихали всех детей с проблемами поведенческого характера, с определенной даже педагогической запущенностью. Это при том, что в наш класс назначили учителя, которая только выпустилась из ВУЗа.

Кто Вам сказал, точнее дал право судить о чужих детях, что дети с проблемными характерами?. Уверена, родители этих детей считают ( как и Вы своего ) своих самыми лучшими…

Цитата Ромашка8873 ()
Все это безобразие с подачи учителя нач. классов высшей категории, которая хочет, чтобы в ее классе были только знакомые ей дети, даже не столько дети, сколько родители, которые грубо говоря, заглядывали бы ей в рот, позиционирует себя экзаменатором, переложила обучение на родителей, ну и само собой бесконечные подарочки и заискивания весьма приветствуются.

Ребёнок ещё не начал обучение , а Вы уже утверждаете ( точнее поливаете грязью) , что учитель плохой ( переложила обучение на родителей…), берёт взятки ( бесконечные подарочки и заискивания)…Откуда Вы это знаете?!

Цитата Ромашка8873 ()
Второй учитель (всего 3 класса) берет с нее пример. Кроме того, эти учителя желают учить в основном девочек, так что в нашем классе примерно 70% мальчиков, а у них наоборот.
Школа самая обычная, показатели средние или даже ниже средних (егэ - физика, математика по 40 баллов).

Зачем вести ребёнка в такую плохую школу?!

Цитата Ромашка8873 ()
Как вы считаете, стоит ли в августе побеседовать еще раз с завучем, в вежливой форме, но жестко, указав на допущенные нарушения закона?

И чего Вы добьётесь? Не задумывались? Вы о себе оставите негативное впечатление ( учиться не начали , а права уже качаете…) Не думаю, что к Вам отнесутся с пониманием…

Цитата sonya5698 ()
Если Вы были заинтересованы в конкретном учителе, надо было предварительно поговорить с тем учителем, у кого желали бы учиться, и посещать подготовку именно у него. А теперь с чего Вы решили, что все должны подстраиваться под Вас?

Надо было раньше беспокоиться о том в каком классе будет учиться Ваш ребёнок.

Цитата sonya5698 ()
А Вы не думаете о том, что она как может оказаться еще лучше давно работающих? Детки любят молодых и красивых... Рано делать выводы, не познакомившись с учителем...

И почему Вы уверены , что учитель (пусть и молодой специалист) не справиться. Вы же сами писали : положились на школу.

Цитата Ромашка8873 ()
Я не заинтересована в конкретном учителе)) И пишу о МБОУ, а не частной школе))
Проблема совсем в другом.

Да нет, проблема именно в Вас, потому что всё пустили на самотёк и …

Цитата Ромашка8873 ()
доверились школе.


Цитата Ромашка8873 ()
Поясню по поводу "слабый класс". Дело в том, что после проведенных экзаменов учителя всем детям нарисовали баллы, а потом вывели средний балл по каждому классу. Почему я пишу "нарисовали"? потому что процедура была очень странная: ребенок заходит с родителем в класс, учитель записывает только фамилию, далее учитель задает вопросы, ребенок отвечает - учитель никаких пометок не делает и никаких результатов родителю не объявляет, что зачем и почему. Как эти баллы ставили и как два учителя между собой согласовывали результаты - загадка, почему баллы ставили не в присутствии родителей - тоже большой вопрос. Баллы мы увидели только в мае на собрании, поэтому сразу же не пресекли эту незаконную процедуру.

И всё то Вы знаете…»нарисовали…
А Вы не предполагаете, что после ухода ребёнка , комиссия обменивается мнениями и делает ВЫВОД о способностях ребёнка, об его готовности трудиться , общаться с детьми, подчиняться элементарным требованиям дисциплины и т.д. и т.п.

Цитата Ромашка8873 ()
Я переживаю в первую очередь за дисциплину, у вас был личный опыт работы с классом в котором сконцентрированы дети с проблемами поведения?

Вы учитель начальных классов?

Цитата Ромашка8873 ()
ст. 9 - "При осуществлении деятельности в области образования ребенка в семье или в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка. "
В данном случае речь о праве ребенка, определенном Конституцией Рф - праве на образование. Если совсем по-простому - ребенок по закону не может оказаться в положении гадкого утенка, которого не выбрал никто из учителей.

А кто ущемил права Вашего ребёнка? И в чём это проявилось? В том , что он не попал в «А» или «Б» класс. Скорее всего это ущемило Вас. Количество детей в классах ограничено, и в «В» классе он ведь не один? И потом :как известно из « гадкого утёнка» получился прекрасный лебедь!

Цитата Ромашка8873 ()
Я так и хочу, чтобы в соответствии с приказом директора и законом распределением по классам занялась сама администрация.

Так они и распределили…

Цитата Ромашка8873 ()
По закону родитель выбирает школу для ребенка, отказ со стороны школы возможен только при отсутствии мест. Если школа отказывает по другой причине, родитель подает жалобу на школу, не бегая по другим школам! Ребенок зачислен в школу, но все учителя отказываются его учить руководствуясь "так у нас всегда было, мы всегда выбирали", на то и нужен закон, чтобы такой ситуации не возникало в принципе.

Что-то мне подсказывает, что Вы уже успели с кем-то что-то выяснять… И если и отказались ( как Вы пишите) , то не от ребёнка а …скорее всего от общения с Вами.

Цитата Popugayka ()
Подготовительные курсы к школе в самой школе? Дурдом.

Почему?! К великому сожалению родители по объективным ( нет времени, не получается) или субъективным (не хотят, или очень балуют) не очень хорошо подготавливают ребёнка к обучению в школе. Вот тут-то курсы очень кстати.

Цитата iyugov ()
Курсы нужны, чтобы оценить подготовку ребёнка к нашему учебному заведению и при необходимости довести его до нужного уровня.

И для этого тоже.

Цитата Мирра111 ()
Не понимаю, как можно понять, что педагог будет хорошо учить до начала учебного процесса? На чём гадать надо?

Замечательный вопрос! Браво! Присоединяюсь.

Цитата Ромашка8873 ()
Конечно у меня есть документы и доказательства, но я никуда не жалуюсь, пока готовлюсь к разговору с завучем.

Я бы Вам не советовала этого делать… А доказательства чего?!

Цитата Ромашка8873 ()
Завуч получила сигнал от родителей - свяжись с садом, узнай информацию, прими меры.

Т.е. в обычной школе завучу родители указали, что делать? Кого в какой класс сажать? С кем связываться… Бред какой-то…

Цитата nebomba ()
Ну что ж, раз Вы настроились на поход к завучу - сходите, хуже точно не будет.

Будет!

Цитата nebomba ()
Предложите свои варианты - как раз разделение троицы по трем разным классам.

А может эта троица плоха только тем, что не дружит с Вашим ребёнком?

Цитата Ромашка8873 ()
Я то понимаю, какой шум поднимется, тем более между родителями и тем же педагогом высшей категории уже сложились теплые подарочные отношения)

Т.е. Вы их за руку поймали на подарках…?
Ромашка8873, мой Вам совет: перестаньте муссировать эту проблему. Не накручивайте себя , не напрягайте ребёнка, не озлобляйте администрацию и не оскорбляйте учителя , которого не знаете,недоверием. Отдохните сами и ребёнок,и настраивайте ребёнка на то, что он у Вас может быть лидером в учёбе ( судя из Ваших слов), но для этого надо трудиться, слушать учителя и со всеми поддерживать дружеские отношения.
Удачи Вашему ребёнку!
Спасибо
adsonДата: Суббота, 23.07.2016, 15:55 | Сообщение # 56

Мария Емельянова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
47
Награды: 0
Статус: Offline
Почему не обязательно и очень вредно отдавать ребёнка в нашу школу?

Эта статья авторства Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб». Мы, разделяя аргументы автора и имея сложное отношение к качеству учительского материала в стране, публикуем её без изменений.
Цитата

Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому…

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
Вообще это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов smile А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает в первую очередь умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот…

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным полегче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста… Где у них нет общих интересов. Где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице. Где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.


Сообщение отредактировал adson - Суббота, 23.07.2016, 15:56
Спасибо
Ромашка8873Дата: Суббота, 23.07.2016, 16:07 | Сообщение # 57

Нина Верова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Внимательно перечитала все 4 страницы, возникло много вопросов:

Судя по вашим ответам, это не так)
Иначе бы вы не писали: "А может эта троица плоха только тем, что не дружит с Вашим ребёнком?"
Спасибо
adsonДата: Суббота, 23.07.2016, 16:29 | Сообщение # 58

Мария Емельянова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ромашка8873 ()
Судя по вашим ответам, это не так)
Иначе бы вы не писали: "А может эта троица плоха только тем, что не дружит с Вашим ребёнком?"

Ромашка8873 Вы не обижайтесь на людей, пересмотрите свое отношение к данной ситуации, оставьте все как есть, не надо ни куда ходить и ни чего выяснять, есть Вы и Ваш ребенок, а значит Все будет хорошо. Займитесь собой и своим ребенком. Все у Вас получиться, ребенок получит образование, а Вы себе уже нервную систему испортили, переживаете не только из-за ситуации в школе, а еще и из-за того, что Вас не понимают и не поддерживают.
Ситуация нелепейшая, Вашего сына никто не обидел, и не обидит. Вы замечательная мама, самая лучшая, это очень хорошо, что Вы боретесь за права своего ребенка, но в данном конкретном случае, борьба не нужна. Надо настроить себя и своего ребенка на позитив от школы, ведь Ваш негатив невольно передается ему. Не переживайте, все будет хорошо.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Суббота, 23.07.2016, 17:07 | Сообщение # 59

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Ромашка8873 ()
я поняла в саду они, по выражению родителей, сколотили банду, один вроде заводила и два подпевалы.

Ещё раз перечитала... И это родители говорят о чужих детях ( интересно , что об этих детях говорят их собственные родители?...Уверена, считают их самыми лучшими на свете!), о детях, которым всего-то 6-7 лет от роду! Жуть какая-то! Признаюсь , я не поняла правильно, Ваш ребёнок их не знает, но вы уверены , что ,допустим, Ваш ребёнок кому-то не понравится из детей, они "напоют" дома родителям и о нём ...тоже начнут разное говорить? Не пытаюсь спорить с Вами, но Вы взрослый человек , а судите о чужих маленьких детях
с чужих слов... Ещё лучше! Вы про закон бумеранга слышали? Дайте своему ребёнку начать учиться, а потом делайте выводы. В конце-концов перевести в другой класс можно и среди года, если в этом будет необходимость. А может молодая учительница найдёт подход ко всем детям, или Вы такой поворот событий не допускаете. А может эти мальчишки просто добивались таким способом внимания к себе?...
Спасибо
Ромашка8873Дата: Суббота, 23.07.2016, 18:41 | Сообщение # 60

Нина Верова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
21
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Не пытаюсь спорить с Вами, но Вы взрослый человек , а судите о чужих маленьких детях

Вы переиначиваете мои слова на свой лад. Я максимально подробно описала всю ситуацию, сначала мы полностью доверились школе и выполняли все требования школы, пока в мае все не всплыло на родительском собрании. Я не знаю, работаете ли вы в школе - задумайтесь о том, что сейчас кризис, у многих родителей ухудшилось материальное положение, поэтому теперь родители заранее выясняют суммы поборов, подарков (вот откуда у меня информация). Про этих детей информация также от родителей, значит так вот они отличились в саду, поставьте себя на место этих родителей - вряд ли бы вам понравилось, если бы, к примеру, вашего ребенка регулярно избивали.
Цитата Nadegda-vera ()
А может молодая учительница найдёт подход ко всем детям, или Вы такой поворот событий не допускаете.

К сожалению, опять вы прочли не внимательно, я по этому поводу уже писала.
Прочтите мои сообщения еще раз, я только собираюсь что-то предпринять, при этом думаю об интересах школы, молодого педагога и других детей.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Что делать? (дискриминация ребенка)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить