Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Правы ли те кто говорит, что родители виноваты (в плохом воспитании ребенка)
Правы ли те кто говорит, что родители виноваты
Вопрос-ОтветДата: Суббота, 10.12.2016, 03:20 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
Прочитала разные мнения, но у меня остался все-таки раскрытым вопрос. Все согласны , что воспитанием должен заниматься родитель, я тоже с этим согласна, но посмотрим что в действительности. Я своего сынишку с 2 лет отдала в д/сад. Он находился там с 7 до 18 часов, т.е. на воспитание дома остается всего 3 часа. Школа - сейчас 5 класс- поъем в 7часов, быстро собрался и побежал в школу. В школе он до 14часов, потом через день тренировки по 1,5часа. Так кто занимается воспитанием моего ребенка - я или с кем он бывает без меня и большую часть времени? Многие говорят (учителя), вот вы родители плохо воспитали ребенка, а я ребенка практически и не вижу.Так правы ли те кто говорит, что родители виноваты в плохом воспитании ребенка?
10.12.2016
ArchALДата: Понедельник, 12.12.2016, 06:51 | Сообщение # 2
ArchAL

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
257
Награды: 5
Статус: Offline
ЦитатаВопрос-Ответ ()
Так правы ли те кто говорит, что родители виноваты в плохом воспитании ребенка?

Да.
У Вас не всего 3 часа, а целых 3 часа.
Ребёнок очень быстро впитывает всё от родителей.
Вот к примеру, приходит он домой, просит Вас помочь ему с уроками, а Вы уставшая и просто, не со злости и не с плохим умыслом, а просто от усталости ляпните: "Ещё и уроки, достала эта школа", даже не громко, а чуть слышно, но он запомнит, что "школа достала", не то, что Вы потом несколько часов с ним просидите, а именно то, что школа достала.
Обсуждение дома учителей, политики, просмотр фильмов и Ваше поведение при ребёнке, всё это и есть воспитание. Он полностью запомнит, кто из политиков плохой, а кто хороший, почему все учителя недостойны уважения, и как стоит общаться с другими на примере ТВ, а Вам всего-лишь достаточно посмеяться над пошлой или не цензурной шуткой в передаче, а ребёнок уже подумает, что родители одобряют такое поведение, значит это нормально.
12.12.2016
dobby1142Дата: Понедельник, 12.12.2016, 08:16 | Сообщение # 3
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
ЦитатаВопрос-Ответ ()
я ребенка практически и не вижу

Так а кто в этом виноват? Кто с двух лет его в сад отдал? Если бы Вы хотели заниматься воспитанием, так и занимались бы. Есть родители, которые не только в сад не отдают, но и в школу, учат сами детей на семейном образовании и воспитывают как им надо. Я не хочу сказать, что все так должны делать, это лишь пример того, как поступают некоторые родители, которые не хотят всю ответственность за воспитание переложить на чужого дядю (тетю). А тут, уж извините, такое ощущение складывается, что Вы не очень-то хотите заниматься воспитанием, хотите, чтоб образовательные учреждения Вам его воспитали, а так не бывает, там есть, конечно, какие-то воспитательные мероприятия и действия педколлектива, но их, разумеется, недостаточно. Должно быть воспитание в семье, вот честно, положа руку на сердце, в эти свои 3 часа и в выходные Вы что делаете для воспитания?
12.12.2016
Михаил5100Дата: Вторник, 13.12.2016, 07:57 | Сообщение # 4
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Человека воспитывает окружающая среда! В чём человек варится, такой и будет. Дома родители говорят - школа достала! - негатив к школе... В школе говорят - родители должны! - негатив к родителям... Куда деваться бедному человечку? Кто из него вырастет ни кому не нужному?
Может пора начать с того, что уважать родителей(учителей) и не спихивать на них ребёнка?

Добавлено (12.12.2016, 13:26)
---------------------------------------------
И уважать самого маленького человечка?

Добавлено (13.12.2016, 07:57)
---------------------------------------------

Цитата dobby1142 ()
Так а кто в этом виноват? Кто с двух лет его в сад отдал? Если бы Вы хотели заниматься воспитанием, так и занимались бы.

p.s1 Как заниматься ребёнком на пособие в 3 тр.? На зарплату в 12 тр.? Родитель на такие деньги кормит поит и одевает ребёнка - на то ему низкий поклон (от государства и школы не дождаться, от меня лично!)
p.s2 Если ребёнок плохо одет или плохой, старый телефон - его в классе заклюют, сразу приклеится кличка лузер. Почему школа не нормализует отношения в классе?
13.12.2016
dobby1142Дата: Вторник, 13.12.2016, 08:26 | Сообщение # 5
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
p.s1 Как заниматься ребёнком на пособие в 3 тр.? На зарплату в 12 тр.? Родитель на такие деньги кормит поит и одевает ребёнка - на то ему низкий поклон (от государства и школы не дождаться, от меня лично!)
p.s2 Если ребёнок плохо одет или плохой, старый телефон - его в классе заклюют, сразу приклеится кличка лузер. Почему школа не нормализует отношения в классе?

Я не знаю, почему люди, давно живущие в России, продолжают ждать каких-то милостей от государства и школы - что школа чего-то там нормализует, ребенка воспитает, обучит, какие-то пособия государственные Вы считаете. Я давно уже пособия никакие не считаю и не получаю, потому что пока выбьешь с гос-ва эти копейки и справки все соберешь какие им надо, и в очередях всех отстоишь за этими справками, действительно никакого времени на ребенка не останется и здоровья тоже. Мне хватило нескольких эпизодов общения с государственными структурами чтобы понять, что не нужны мы государству, и дети наши никому не нужны кроме нас самих, а вот если родитель перекладывает детей на государство, то получается, что такой ребенок вообще никому не нужен. И можно много тут говорить о том, чего нам обещает и чего нам должно государство, но по факту НЕТ этого. Я предпочитаю честно это констатировать и жить своими силами и ребенка воспитывать, не надеясь на государство или еще кого-то. Кто-то пытается отстаивать свои права, добиваться от гос-ва каких-то причитающихся ему милостей, но это сколько ж здоровья надо иметь и какую крепкую нервную систему, у меня нет этого, поэтому сей путь не для меня. А есть люди, которые то ли не понимают, то ли делают вид, что не понимают, что государство наше неспособно выполнить все обязательства перед нами, в частности предоставить школы и детские сады, которые будут и обучать, и развивать, и воспитывать, и продолжают удивляться, чегой-то сад и школа не воспитали их ребенка? Вот эту позицию мне не понять.

Кстати, мой ребенок ходит в школу с очень старым телефоном и нет у него никакой клички "лузер". Ходит он со старым не потому что нового нет, а потому что если в школе старый потеряется (разобьется, сопрут), то не жалко, а новый жалко.
13.12.2016
Михаил5100Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:17 | Сообщение # 6
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Я всё это к тому, что за отношение к ребёнку в классе ответственен учитель, а не родитель. Я рад за вас, что к ребёнку такое отношение. Я был свидетелем, когда ученики таскали по полу своего одноклассники, пока я их не отогнал. Когда же я сообщил об этом классному руководителю, та сказала, что он сам такой, ябеда...
Так кто в этом виноват? Ваши комментарии...
хотя этот пост скорее всего удалят, сайт учительский...
13.12.2016
dobby1142Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:51 | Сообщение # 7
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
хотя этот пост скорее всего удалят, сайт учительский.

Посмотрим, думаю, не удалят, но сам пост на всякий случай не цитирую, вдруг Вы правы. А что такого в этом посте неприемлемого для учительского сайта? Учителя каждый день это видят и постоянно в этом варятся. А по поводу ябедничества ситуация двоякая. Когда мой ребенок пошел в школу, их учительница поощряла ябед и ябедничество. Это позволяло ей знать о детях все, что, как она считала, ей необходимо, чтобы принять меры если вдруг где-то что-то случится даже в ее отсутствие. Например, ей докладывали что мальчик в туалете мимо унитаза писал, и она этому мальчику это записала в дневник. Родителям не нравилась такая позиция учителя, но потом привыкли и смирились, сейчас дети пришли в 5 класс, и классный руководитель в шоке, как же они любят ябедничать, у нее голова пухнет от их доносов, теперь она тоже стала говорить (как и учительница из Вашего примера), что не хочет больше слушать ябед, и я ее в этом очень хорошо понимаю.
Цитата Михаил5100 ()
за отношение к ребёнку в классе ответственен учитель, а не родитель.

Не факт. Была я как-то классным руководителем 5 класса, в нем оказалось 3 ребенка, переведенных из параллельного класса после начальной школы. Одного из них постоянно изводили, он реагировал очень бурно: истерил, кидался в драку, орал, плакал. Над другим мальчиком из этой троицы тоже пытались как-то подшучивать, но он реагировал очень спокойно: спокойно отвечал или просто молча улыбался, над ним насмешки очень скоро прекратились, ибо неинтересно его изводить. А с первым мальчиком чего я только не делала как классный руководитель: и с ним беседовала, и с ребятами, и с мамой, и просила психолога чтоб она порекомендовала или провела на классном часу какие-то тренинги на сплочение коллектива, которые помогли бы решить эту ситуацию. Иногда на короткое время моими нечеловеческими усилиями это прекращалось, но потом если мальчика даже случайно кто-то толкнул, он давал свою истеричную реакцию, совершенно несоразмерную произошедшему, и все начиналось сначала. В чем тут виновата была школа и я как классный руководитель? Я делала все, что в моих силах, но я не волшебник. Если этого мальчика так воспитали дома, школа его переделать, увы, не смогла, а проблема была в нем, а не в одноклассниках - адекватные вполне ребята, обычные пацаны, да, задиристые, но исключительно в рамках образа "обычного пацана". А дома с этим мальчиком было так: маме он был не особо нужен, у мамы не задалась личная жизнь и она ее все пыталась как-то устроить плюс работала еще, и мальчика "подарили" бабушке. Бабушка его жалела что маме он не нужен, очень любила его и баловала, кормила с ложки даже когда он пошел в школу. В 5 классе пацан не умел застегивать пуговицы, во как бабушка опекала и ограждала от любых усилий. Школа причем что он таким вырос? И что школа могла поделать?
Еще одного мальчика такого же помню, с такими же проблемами в коллективе. Там в другом фишка была: мама очень жесткая, била его, говорила, что слов он не понимает, только кулаки, и когда я с мальчиком познакомилась (это было тоже в 5 классе) на тот момент так и было - слов не понимал. Тоже не получилось у школы нормализовать его отношения в классе, потом мама его в другую школу перевела, у той школы тоже не вышло.
13.12.2016


Сообщение отредактировал dobby1142 - Вторник, 13.12.2016, 13:52
Михаил5100Дата: Вторник, 13.12.2016, 19:27 | Сообщение # 8
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Посмотрим, думаю, не удалят,

Уже было.
Цитата dobby1142 ()
А по поводу ябедничества ситуация двоякая.

Согласен. Но пресекать это должен сам учитель, а не закрывать глаза как "учат" одноклассники.
Цитата dobby1142 ()
Одного из них постоянно изводили, он реагировал очень бурно: истерил, кидался в драку, орал, плакал.

Тоже должен пресекать учитель.
Но мы ушли от темы разговора. Действительно, на родителей свалено слишком много, и спрашивать с него за всю ненужно. Учитель психолог (должен быть), и в первую очередь должен похвалить, сгладить ситуацию, а затем нежно надавить. В нужную сторону.
Цитата dobby1142 ()

Я не знаю, почему люди, давно живущие в России, продолжают ждать каких-то милостей от государства и школы

Потому что платят налоги. Не милостей, а то что должны получить по закону. А то что не все законы исполняются - это вина правоохранительных органов.
13.12.2016
dobby1142Дата: Вторник, 13.12.2016, 23:08 | Сообщение # 9
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
Потому что платят налоги.

Цитата Михаил5100 ()
зарплату в 12 тр.?

Человек заплатил налоги с 12 тыр и ожидает, что за эти копейки ребенку предоставят качественное образование, качественное медобслуживание, да еще и воспитают идеально? Вы не видите в этом никакого парадокса? Особенно если учесть, что мы не в Люксембурге живем, а в стране, где с этих копеек еще чиновники обязательно отстегнут себе копеечку чтоб очередную виллу на островах построить.

Цитата Михаил5100 ()
Учитель психолог (должен быть), и в первую очередь должен похвалить, сгладить ситуацию, а затем нежно надавить.

Ну давайте по конкретике. Вот одна из многочисленных ситуаций с тем ребенком. Стоял класс перед кабинетом, ждал учителя. Я подошла к этому мальчику, он мне сдавал какие-то деньги, то ли на экскурсию, то ли на столовую, не помню уже, давно было. За его спиной стояли кружочком девчонки, разговаривали, подошла еще девочка, и одна девчонка, чтобы пустить ее в кружочек, сделала шаг назад, при этом толкнула случайно этого мальчика. Он весь покраснел, начал орать, размахивать руками, набросился на девчонку. За что я должна была его хвалить, скажите мне, пожалуйста? Я пыталась сгладить, объяснить, что я свидетель что девочка задела его случайно, он орал, что никто его случайно не задевает, все делают только ему назло. Придумайте, пожалуйста, за что хвалить его надо было.
13.12.2016
GURU1Дата: Четверг, 15.12.2016, 10:06 | Сообщение # 10
GURU1

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Все, кроме музыки, ИЗО
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Увы, но в школе ребёнок проживает всего одиннадцать лет из отпущенных ему Создателем. Всего. А потом родители остаются наедине с теми проблемами, которые они старались не замечать. Пожизненно.
И сколько не говори потом, что школа (общество, государство, правительство, марсиане) виновата, передачки в тюрьму им носить. И пенсию пьянице-сыну отдавать под угрозой побоев.
И тащить его в клинику для наркозависимых...
Им (нам), родителям...
Или же спокойно встретить старость, окружённой заботливыми, любящими и успешными детьми-внуками-правнуками.
Делайте инвестиции, господа! Вкладывайте в детей любовь, заботу, веру, надежду, не экономя.
Тут - или-или...
15.12.2016
siriza3Дата: Пятница, 16.12.2016, 16:08 | Сообщение # 11
siriza3

Оксана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
Так кто в этом виноват? Ваши комментарии...

Вечные вопросы жизни: Кто виноват? Что делать?.
В отношении ребенка на него один только ответ: мы все в ответе за его воспитание. И родители, и учителя, и окружающие взрослые. Нет "чужих" детей. Есть только "родные (по родству)" и нет.
И вопросы воспитания надо решать вместе, а не перекладывать вину друг на друга.
16.12.2016
lili156Дата: Пятница, 16.12.2016, 17:50 | Сообщение # 12
lili156

Лиля
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Он весь покраснел, начал орать, размахивать руками, набросился на девчонку. За что я должна была его хвалить, скажите мне, пожалуйста? Я пыталась сгладить, объяснить, что я свидетель что девочка задела его случайно, он орал, что никто его случайно не задевает, все делают только ему назло. Придумайте, пожалуйста, за что хвалить его надо было.


Жаль таких, надломленных. Человек кричит, от душевной боли, иногда не меньше, чем от физической. Парень недолюбленный матерью. Бабушка, видимо, желая восполнить дефицит материнской любви перелюбила, но не излечила.
Таким детям, чтобы выпрямить их и залечить душевные раны нужен очень деликатный подход.
В данной ситуации и впрямь хвалить не за что, но и свидетельствовать против него, тоже как можно, если он такой...?. Нужны и впрямь нечеловеческие силы, чтобы помочь таким детям.
Простому учителю не справиться. Да и психолог, не всякий теперь сумеет.
Ну, а священников, психологов по сути, в школу не пускают. А зря, их авторитет и знание человеческой души нужны современным детям, как воздух.
16.12.2016
lenachisДата: Пятница, 16.12.2016, 21:44 | Сообщение # 13
lenachis

Елена Чистякова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
на родителей свалено слишком много, и спрашивать с него за всю ненужно.

А с кого спрашивать? С учителей, воспитателей, государства? Родители ответственны за своего ребёнка. Любящие родители всегда найдут минутку похвалить своих детей, проверить домашнее задание, спросить о прошедшем дне. Поинтересоваться об удачах и неудачах. Эта минута внимания со стороны родителей играет больше, чем часы проведённые в школе или в детском саду. Дети ждут от родителей заботы и ласки.
16.12.2016
PopugaykaДата: Суббота, 17.12.2016, 00:45 | Сообщение # 14
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Он весь покраснел, начал орать, размахивать руками, набросился на девчонку. За что я должна была его хвалить, скажите мне, пожалуйста?

Вы должны были ему по доброму, взглянув в его глаза сказать, типа, подожди, я тебе все обясню. Это просто недоразумение. Я была свидетелем. И потом это такой пустяк, что не стоит об этом даже думать, тем более с кем-то ссориться. Фигня-война. И отвлечь его на какую-нибудь работенку или помощь. В крайнем случае, что-то рассказать, что его заинтересовало бы.
А вот если учитель его стереотипно отругал по привычке, вроде, как сам виноват,то тут могут возникать сложности и чем дальше, тем больше и может даже в геометрической прогрессии.
17.12.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 17.12.2016, 00:47
dobby1142Дата: Суббота, 17.12.2016, 07:05 | Сообщение # 15
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
учитель его стереотипно отругал по привычке,

вообще у меня нет такой привычки, и никто его не ругал. Толку ругать его, если он орет и вообще не слышит, что я ему говорю.

Цитата Popugayka ()
отвлечь его на какую-нибудь работенку или помощь. В крайнем случае, что-то рассказать, что его заинтересовало бы

хорошо Вам фантазировать тут biggrin работенка или помощь у него тоже вызывали активное неприятие. Он дома совсем никогда не делал совсем никакой работенки и помощи. Во время генеральной уборки школы перед осенними каникулами в 5 классе выяснилось, что он не умеет держать в руках веник, не говоря о том чтобы этим веником подметать, не знает, сколько воды наливать в ведро, понятия не имеет о том, что тряпку надо отжимать. А необходимость взять веник в руки встречалась шипением и бумчанием себе под нос как все его ненавидят и унижают.
А рассказать что-то... тоже хотела бы я на Вас посмотреть, как Вы что-то расскажете бьющемуся в истерике ребенку, который вообще Вас не слышит. А он не слышал, точнее не слушал. Слушал только фрагментарно, чтобы, услышав кусочек речи "оппонента", тут же его трактовать по-своему и продолжать свою истерику с учетом новых обстоятельств.

Сама сейчас перечитала этот пост и поняла, что можно сделать вывод, что я просто всеми фибрами души ненавидела этого ребенка-монстра. На самом деле это было не так. Я его очень даже любила, когда он не истерил, не орал и не дрался. Например на уроках я его очень любила. И он очень достойно и прилично выглядел когда не орал, что весь мир против него и все его ненавидят.
17.12.2016


Сообщение отредактировал dobby1142 - Суббота, 17.12.2016, 07:10
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Правы ли те кто говорит, что родители виноваты (в плохом воспитании ребенка)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить