Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Не устраивает методика преподавания урока (что делать)
Не устраивает методика преподавания урока
Вопрос-ОтветДата: Среда, 07.06.2017, 15:58 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
Добрый день. Дочь окончила 10 класс, перешла в 11-ый. С 10-го класса (класс историко-правовой) ставят нового преподавателя , который ведет и историю, и обществознание, и право , и историю России в документах. На всех уроках одно и тоже: первые 10-15 мин. урока новый материал объясняет троечник или двоечник, оставшееся время - самостоятельная или контрольная работа. Причем вопросы в них могут быть из новых тем, которые еще не проходили. Уровень знаний в классе резко снизился. Родители обращались с этой проблемой к директору. Результата никакого. Подскажите, что делают в таких ситуациях?
07.06.2017
Наталья2708Дата: Четверг, 08.06.2017, 21:25 | Сообщение # 2
Наталья2708

Наталья Петровна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Да у вас передовой педагог!
Структура ФГОС вводит новое понятие — "учебная ситуация". То есть учитель должен теперь не преподносить готовое знание, а строить на уроках такую ситуацию, в ходе которой дети сами учатся находить предмет изучения, исследовать его, сравнивать с уже имеющимся опытом, формулировать собственное описание.
08.06.2017
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 08.06.2017, 21:36 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Наталья2708, ваш сарказм понятен педагогам, родитель, задавший вопрос, его может не понять. Мы привыкли, что если хочешь вылечиться, то нужно идти в частную клинику. Пока не привыкли, что если хочешь выучиться, то... Не поддерживаю, но нужно исходить из реалий. За з/п в 15 тыс. рублей и даже менее вряд ли будут работать высококлассные специалисты во всех массовых школах, по каждому предмету. Но, к счастью, сейчас есть миллион сайтов, пособий и возможностей обучаться онлайн с репетиторами и в виртуальных классах.
08.06.2017
nebombaДата: Суббота, 17.06.2017, 11:27 | Сообщение # 4
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
Подскажите, что делают в таких ситуациях?

Родители письменно обращаются к директору с просьбой провести контрольный срез знаний учеников. Если директор не реагирует, то письмо с такой же просьбой отправляется в местный орган образования. После результатов можно и выводы делать о методике данного учителя.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Но, к счастью, сейчас есть миллион сайтов, пособий и возможностей обучаться онлайн с репетиторами и в виртуальных классах.

Есть конечно. Только когда родители отдают своего ребенка в профильный класс, то наверное рассчитывают, что хотя бы основной профильный предмет не нужно будет так плотно подстраховывать внешкольными педагогами. И потом, 10 класс - это по 7-8 уроков, с д/з. И просто жаль те 7-8 часов в неделю,которые ребенок просиживает в школе вхолостую. Если нет хорошего учителя по предмету, то нефига открывать профильный класс. Это просто обман со стороны школы.
17.06.2017
МаринаГладкоДата: Воскресенье, 18.06.2017, 00:21 | Сообщение # 5
МаринаГладко

Марина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 1
Статус: Offline
Родители обращались к директору, а с самим учителем пробовали обсуждать этот вопрос? Извините, но не могу представить, чтобы учитель предпочел доверить объяснение нового материала двоечнику или троечнику. Зачем ему это делать? Даже если он не сам объясняет классу, то выберет для этого отличника. К тому же в 10 - 11 классе проведение самостоятельных работ вполне обычное дело, дети уже должны быть готовы сами осваивать материал. По-моему родители не совсем правильно воспринимают ситуацию или слишком ее утрируют.
18.06.2017
Стоп-кранДата: Вторник, 20.06.2017, 17:13 | Сообщение # 6
Стоп-кран

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Не совсем понятна из вашего описания структура урока: контрольная или всё-таки самостоятельная во второй половине урока? Это ведь не одно и то же. А в самостоятельных работах изучение новых вопросов вполне возможно. Далее, сообщение ученика в начале урока - не уточняется коллективно и не обсуждается? То есть без точности, без конкретики очень сложно судить об эффективности методики - любую структуру урока можно извратить, а можно и применять с пользой.

Как вы узнали о том, что уровень знаний класса снизился? Вы (точнее, школа) проводили контрольные срезы? Если школа проводила и получила низкий уровень, я не верю, что директор остался к этому равнодушен.

Сама постановка вопроса довольно типична, конечно. Родители приводят ребёнка в школу и предполагают, что там ученика каким-то образом наполнят знаниями. То есть такая несколько пассивная позиция: мы вам предоставили глаза, уши и дисциплину, а вы нам - знания. Ученика, который стремится к знаниям, я представляю себе всё же немного по-другому. В вашем случае он как минимум начнёт задавать много вопросов на уроках, и если не получит ответов, пойдёт рыться в какой-нибудь Википедии для начала, потом проест мозг родителям и скорректирует свой метод поиска в интернете, и если уж и после этого ничего не получится, потребует репетитора или другую школу. Именно сам десятиклассник. Если он, конечно, стремится к знаниям.
20.06.2017
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Не устраивает методика преподавания урока (что делать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить