Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Оценка по физкультуре за эстафету на уроке
Оценка по физкультуре за эстафету на уроке
IleoДата: Воскресенье, 15.10.2017, 20:53 | Сообщение # 16
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3443
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Оценка - это культивируемый всеми (родителями, учителями, обществом соседей и проч.) инструмент влияния на ребенка
правильно..и мера наказания, и средство ранжирования... Оно было, есть и будет.. А дальше уж вольному воля... Хотите, чтоб било - ваше право, нет - формируйте собственное отношение к ним...

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Надо нормально проводить такие мероприятия, безоценочно.
как это? места в турнирной таблице - уже оценка. И не всегда та, которая "устраивает".
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ну и, может, чтобы в них принимали участие те, кто хотят принять участие.

Как это? Тренер готовил КОМАНДУ, и вдруг кому-то в голову вдарила моча: я не хочу?

Добавлено (15.10.2017, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Хотя... в жизни много конкурентных ситуаций, и ученику хорошо бы ориентироваться и в них.
именно...
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 15.10.2017, 20:56 | Сообщение # 17
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6782
Награды: 276
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
как это? места в турнирной таблице - уже оценка. И не всегда та, которая "устраивает".

Ну не знаю, за "тройку" родители промоют голову конкретно, а за место в турнирной таблице - вряд ли. В аттестат места из таблицы тоже не идут, только "тройбаны".
Цитата Ileo ()
Тренер готовил КОМАНДУ, и вдруг кому-то в голову вдарила моча: я не хочу?

Вы верите, что учитель, который выставил тройки за участие в эстафете готовил команду? Что он ее как-то целенаправленно формировал, работал с ней? На уроке физкультуры в начальных классах? Ну если это так, тогда, я уже говорила, если это часть системной работы, то тогда "тройка", может быть, и педагогична. За 10 лет учебы в школе я не видела, чтобы кто-то формировал команду на ф/к, и в секции, в которой я ходила, тоже такого не видела, хотя у нас были занятия и групповым спортом. Просто дети встают по росту и "На каждый третий рассчитайсь". Все, команда сформировалась. Инфа сотка :-)
Цитата Ileo ()
именно...

Это как НАТАЛЛ сказала: много еще несправедливостей будет, привыкайте. Это что, хорошо? Не, ну упираться рогами из-за "какой-то тройки по какой-то физре", может и не стоит, но позиция явно проигрышная.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:12 | Сообщение # 18
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3443
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Это что, хорошо?
Катя, но это ж правда... ну не бывает по-другому... жизнь, действительно, ими полна...
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вы верите, что учитель, который выставил тройки за участие в эстафете готовил команду?
нет, не верю. Я выступаю против абсолютизации "я хочу". Это просто как пример..
Цитата Екатерина_Пашкова ()
родители промоют голову конкретно
ну что тут сказать... ))) поменять родителей, конечно, не получится...
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:15 | Сообщение # 19
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6782
Награды: 276
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Катя, но это ж правда... ну не бывает по-другому... жизнь, действительно, ими полна...

Ну это надо учитывать, но все на свете сюда списывать не стоит, не делать жизненной философией. По возможности вмешиваться и менять обстановку вокруг себя. Не обязательно жаловаться, можно просто делать хотя бы что-то самим, по мере сил.
Цитата Ileo ()
Я выступаю против абсолютизации "я хочу". Это просто как пример..

Я тоже против абсолютизации "учитель всегда прав", "жалобы всегда зло", "жалоба или отзыв есть факт неуважения к учителю или факт оскорбления". Есть разные родители и разные учителя, нужно смотреть конкретные случаи.
Цитата Ileo ()
ну что тут сказать... ))) поменять родителей, конечно, не получится...

Поэтому лучше получить хорошую оценку. Тройка за тройкой, так и скатиться не долго. А уж как мотивировать оценкой троечника - я не знаю: двойку ему никто не поставит, четверка ему уже не нужна, да и знаний не хватает. Так и будет сидеть в своем болоте с началки до 11 класса.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:36 | Сообщение # 20
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3443
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ну это надо учитывать, но все на свете сюда списывать не стоит, не делать жизненной философией.
Не стоит. А вот учить принимать любую ситуацию не как конец света, наверное, стоит. И разделять то,на что ты можешь повлиять, а на что нет, наверное, тоже стоит.. И это не головная боль учителя...

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Есть разные родители и разные учителя, нужно смотреть конкретные случаи.
да есть, но есть и общие тенденции...

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Поэтому лучше получить хорошую оценку.
ага... чтоб "устраивала"...)))
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Тройка за тройкой, так и скатиться не долго.
В данном случае речь идет об единичном случае. Нет?

Цитата Екатерина_Пашкова ()
А уж как мотивировать оценкой троечника - я не знаю: двойку ему никто не поставит, четверка ему уже не нужна, да и знаний не хватает.

Никак..но не об этом речь...
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:42 | Сообщение # 21
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6782
Награды: 276
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Не стоит. А вот учить принимать любую ситуацию не как конец света, наверное, стоит. И разделять то,на что ты можешь повлиять, а на что нет, наверное, тоже стоит.. И это не головная боль учителя...

Разумеется.
Цитата Ileo ()
ага... чтоб "устраивала"...)))

А как иначе? Надо работать, если не устраивает. Вы предлагаете сделать так, чтобы было все равно или устраивало?
Цитата Ileo ()
В данном случае речь идет об единичном случае. Нет?

Лиха беда начало. Думаю, что у учителя с такими методами обучения и выставления оценок могут и другие подобные варианты в арсенале. Не представляю, как можно смириться с "тройкой": да, доченька, вот жизнь несправедлива, да, ага, пусть будет "три". Не, ну понятно, что порой не нужно лезть на рожон и быть мелочным, быть выше ситуации, забить на какой-нибудь предмет... Ну не с первой же оценки, не попытавшись исправить, не посмотрев, что дальше будет. Тем более в начальной школе. Тройки в начальной школе! В общем, все индивидуально и нужно смотреть по конкретной ситуации. А потом ребенок всю жизнь ненавидит эстафеты и физкультуру)

UPD Можно много себе отговорок придумать, чтобы чего-то не делать и не добиваться. Человеческий мозг так устроен, что придумает отговорку ко всему.
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 15.10.2017, 22:06 | Сообщение # 22
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3443
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Не представляю, как можно смириться с "тройкой": да, доченька, вот жизнь несправедлива, да, ага, пусть будет "три"
Элементарно. Ты сделала все возможное, чтоб команда победила? Да? Значит у меня к Тебе вопросов нет. А Васе, наверное, было сложно, потому что он самом конце бежал, а ты знаешь, что он может переволноваться и все перепутать. В след. раз попробуйте его выпустить в самом начале. Петя споткнулся? Упал? Ему, наверное, было больно. Вы помогли ему? Молодцы, неудачи бывают, но, то, что вы друзья - важнее. Я понимаю, тебе немного обидно, ты старалась, а как ты думаешь, что Петя и Вася чувствуют? и т.д.
Ну а дальше положено смотреть на ситуацию глазами постороннего, но это уже задача повышенной сложности.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Надо работать, если не устраивает.
надо... именно работать.. всем.
Спасибо
CasualДата: Понедельник, 16.10.2017, 13:32 | Сообщение # 23
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1184
Награды: 8
Статус: Offline
Просто наблюдение. В онлайн играх полно командной работы(а не только на физкультуре), в том числе и командных поединков, однако, разработчики стараются находить способы поощрить и победителей и проигравших(чтобы каждый получил хоть что-то за потраченные 30-40 минут). И уж точно не наказывать проигравших.

Почему же в данном случае не так? Ответ прост. Разработчики финансово заинтересованны в том, чтобы создать у людей позитивное отношение к игре. Сделать так, чтобы людям нравилось играть. Чтобы они вовлекали в игру друзей, жен, любовниц, коллег, детей, бабушек и дедушек)

К сожалению учитель физ-ры финансово не заинтересован в том, чтобы создать у детей такое же позитивное отношение к эстафетам и спорту вообще. Вот и весь ответ.

P.S.: Кстати, зачем вообще оценки в начальной школе? Вот в Чехии мудро сделали - ставят единицы(максимально хорошая оценка), если все сделано отлично, чтобы поощрить, и не ставят ничего в ином случае.


Сообщение отредактировал Casual - Понедельник, 16.10.2017, 13:35
Спасибо
алёнка5817Дата: Понедельник, 23.10.2017, 23:44 | Сообщение # 24
алёнка5817

елена сиводина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
РЕБЁНОК НА УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ ЗАБЫЛ ФУТБОЛКУ .ОДЕЛ ШТАНЫ И ОЛИМПИЙКУ.УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ 2 ЗА ОТСУТСТВИЕ ФУТБОЛКИ,ХОТЯ ОН ЗАНИМАЛСЯ КАК И ВСЕ.ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО.СТОИТ ЛИ ГОВОРИТЬ СВОЁ ВОЗМУЩЕНИЕ УЧИТЕЛЮ.
Спасибо
iyugovДата: Вторник, 24.10.2017, 09:39 | Сообщение # 25
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
692
Награды: 9
Статус: Offline
Casual, формально пятёрка - не поощрение, а двойка - не наказание. В начальной школе, наверное, это ещё трудно понять, но в старшей важно правильное отношение. Как в Чехии решена проблема оценки качества обучения? Ведь для того, чтобы финансово поощрять учителя, результаты его работы должны быть измеримыми. Может быть, оценки там есть, но "для служебного пользования" учителей?
Спасибо
Nadegda-veraДата: Вторник, 24.10.2017, 14:00 | Сообщение # 26
Nadegda-vera

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Украина
Харьков

Должность: учитель
Сообщений:
1498
Награды: 30
Статус: Offline
Цитата lilit84 ()
Детей 3 класса на уроке физкультуры разделили на 3 команды. Дети участвовали в эстафете. По итогам соревнований было присуждено 1,2 и 3 места командам. Оценки выставили соответствующие: 5- победителям, 4 и 3ки- участникам команды , занявшей 3 место. Правомерно ли это?!!!


Вне зависимости от класса:
1.Эстафета - т.е. соревнования ( любые) - это как правило вне программы. Таким образом, необходимость оценивания вообще сомнительна.Учитель может оценить... наверное... если были какие-то супер результаты... ну, например, у кого-то личный рекорд. Кстати , этот рекорд может быть и у ,допустим до соревнований ,очень слабого в физическом плане ребёнка . Вот его обязательно надо оценить и похвалить, что мол у Васи Пупкина сегодня получилось то, что раньше никак не получалось.
2.Любые соревнования - это лотерея и вероятность победы у тех или иных детей зависит не только от способностей детей , но и от ( в том числе) человеческого фактора , а именно :
- кто входит в команду ( насколько равносильные команды,
- какие между детьми отношения,
- какое моральное состояние детей во время игры,
- как их подготовил к соревнованиям ( промотивировал) сам учитель.
Если дети знали о том, как их будут оценивать после соревнований, то скорее всего они думали не о соревнованиях как таковых, а о последствиях полученных мест.
3. И , наконец, подумал ли учитель , выставляя низкие оценки, о соревнующихся детях вообще , дети в следующий раз просто не захотят соревноваться, очень может быть , что в классе начнется вражда между детьми , они будут искать виноватого в низких оценках( в проигрыше )и повесят на него всех "собак"... начнётся травля...

... хооооороший результат соревнований...
facepalm

Добавлено (24.10.2017, 14:00)
---------------------------------------------
Цитата Casual ()
К сожалению, учитель физ-ры финансово не заинтересован в том, чтобы создать у детей ... позитивное отношение к эстафетам и спорту вообще.


а учитель физкультуры правильно понимает свои обязанности учителя физкультуры ...?


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Вторник, 24.10.2017, 14:30
Спасибо
PopugaykaДата: Среда, 25.10.2017, 00:18 | Сообщение # 27
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1050
Награды: 11
Статус: Offline
Вот это да... Все зависит от отношения к оценке!
А вы, уважаемые педагоги всегда ли справедливы, когда реально тяните на не совсем заслуженную пятерку отличника?
А тут тройка за команду. Это реальная жизненная ситуация и к ней тоже надо быть ученику готовым.
А итоговые оценки в четверти, конечно, должны быть по знаниям и умениям, независимо от случайных отметок, которых, замечу, совсем немного и они слишком выделяются. А фикция в виде одних пятерок за 11 лет учёбы вредна прежде всего для детей, так как это реальная ЛОЖЬ! Её видят и те, кто получает пятерки и те, кому это не светит.
Так что я за командную оценку.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 26.10.2017, 09:29 | Сообщение # 28
Nadegda-vera

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Украина
Харьков

Должность: учитель
Сообщений:
1498
Награды: 30
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А тут тройка за команду. Это реальная жизненная ситуация и к ней тоже надо быть ученику готовым

У нас в программе есть такой вид работы- проект.
Так вот я объединяю детей в классе равноценно по 6 ( и сильные, и слабые)
Заранее предупреждаю их об ответственности за итоговую оценку и что на неё влияет.
Во время защиты проекта выступать должны все дети, более того , готовят они защиту все вместе и слабых всей командой подтягивают до достойного выступления.
И оценки ставлю три:
1.за проект в общем,
2.за оформление отчёта
3.за защиту

оценка получается объективная

Добавлено (26.10.2017, 09:18)
---------------------------------------------
И ещё один пример из личного опыта:
Турнир физиков рационализаторов и изобретателей этого года.
Городская игра.
Сборная района - дети из разных школ. Дети делегированные в сборную команду - лучшие по предмету в своих школах
Готовимся к игре 3 недели, задания даю равносильные каждому.
Подготовка тяжёлая: мало того , что надо придумать прибор, сделать его модель и доказать ( что бы выдали патент) ,что она работает и работает так как надо, так надо ещё и "СЫГРАТЬ" команду.
Не жалею ни кого ни своих, ни чужих детей, ни себя.
Было всё: и смех, и слёзы, и истерики, и крик от бессилия, и усталость до упаду ( работали в режиме с 9.00 до 19.00, и это при том , что в кабинете параллельно вела уроки),и радость получившейся модели , и горечь неожиданного провала (модель собрали , а она не работает), НО самое тяжелое, это заставить всех работать. У нас в команде , увы, был один "пассажир", делать ничего не делал , а апломба -выше крыши!
В итоге: чуть не провалили игру, играли из 5 участников только 4, один отсиживался тихонечко,но таки в призовой тройке.
И что из-за этого деятеля наказывать всю команду!? Всех кто ПАХАЛ "за себя и за того парня".
Они в чём виноваты?!

Добавлено (26.10.2017, 09:29)
---------------------------------------------
Цитата Popugayka ()
фикция в виде одних пятерок за 11 лет учёбы вредна прежде всего для детей, так как это реальная ЛОЖЬ!

У моём 7 классе есть отличница: с 1-го класса по настоящее время в журнале только 10,11,12( 12 ти бальная система) - ОНА ВСЕГДА ГОТОВА К УРОКУ НА ОТЛИЧНО! Вот такой ребёнок! И медалистов наша школа выпускает каждый год - да по 1-2, но это настоящие медалисты!!! И на медаль надо "ПАХАТЬ" и... дети ПАШУТ!!!!!
А у Вас что по-другому?!


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 26.10.2017, 09:32
Спасибо
PopugaykaДата: Суббота, 28.10.2017, 20:19 | Сообщение # 29
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1050
Награды: 11
Статус: Offline
Даже взрослый человек, спец по своему делу может ошибиться, сделать описку и тп. Просто Вы на это не обращаете внимание на автомате. И ставите отличнику пять, считая недоразумением, а другому ученику четыре. А детям это видно.
Извините не заметила, 4-5 это ближе к истине, но все равно не верю. Раз в школьной жизни хотя бы должна быть и тройка, ну хоть по физкультуре. ;).


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 28.10.2017, 20:23
Спасибо
Татьяна1011Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 00:13 | Сообщение # 30
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
430
Награды: 5
Статус: Offline
В последней фразе смысла больше,чем может показаться. В институте с нами училась девочка- отличница. Школа с медалью, в институте одни пятёрки. И вот по истории педагогики нам попалась весьма странная дама,которая оценивала контрольные работы за объём, не читая их. Это мы потом поняли. Получалось,что пятерки,в основном, получали люди с крупным почерком. Так вот. Однажды наша отличница получила 3. Я не могу передать,что с ней было. Истерика- это слишком мягкое слово. Это была первая тройка в ее жизни.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Оценка по физкультуре за эстафету на уроке
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить