• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Оценка по физкультуре за эстафету на уроке
Оценка по физкультуре за эстафету на уроке
IleoДата: Воскресенье, 15.10.2017, 20:53 | Сообщение # 16
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3464
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Оценка - это культивируемый всеми (родителями, учителями, обществом соседей и проч.) инструмент влияния на ребенка
правильно..и мера наказания, и средство ранжирования... Оно было, есть и будет.. А дальше уж вольному воля... Хотите, чтоб било - ваше право, нет - формируйте собственное отношение к ним...

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Надо нормально проводить такие мероприятия, безоценочно.
как это? места в турнирной таблице - уже оценка. И не всегда та, которая "устраивает".
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ну и, может, чтобы в них принимали участие те, кто хотят принять участие.

Как это? Тренер готовил КОМАНДУ, и вдруг кому-то в голову вдарила моча: я не хочу?

Добавлено (15.10.2017, 20:53)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
Хотя... в жизни много конкурентных ситуаций, и ученику хорошо бы ориентироваться и в них.
именно...
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 15.10.2017, 20:56 | Сообщение # 17
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7064
Награды: 281
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
как это? места в турнирной таблице - уже оценка. И не всегда та, которая "устраивает".

Ну не знаю, за "тройку" родители промоют голову конкретно, а за место в турнирной таблице - вряд ли. В аттестат места из таблицы тоже не идут, только "тройбаны".
Цитата Ileo ()
Тренер готовил КОМАНДУ, и вдруг кому-то в голову вдарила моча: я не хочу?

Вы верите, что учитель, который выставил тройки за участие в эстафете готовил команду? Что он ее как-то целенаправленно формировал, работал с ней? На уроке физкультуры в начальных классах? Ну если это так, тогда, я уже говорила, если это часть системной работы, то тогда "тройка", может быть, и педагогична. За 10 лет учебы в школе я не видела, чтобы кто-то формировал команду на ф/к, и в секции, в которой я ходила, тоже такого не видела, хотя у нас были занятия и групповым спортом. Просто дети встают по росту и "На каждый третий рассчитайсь". Все, команда сформировалась. Инфа сотка :-)
Цитата Ileo ()
именно...

Это как НАТАЛЛ сказала: много еще несправедливостей будет, привыкайте. Это что, хорошо? Не, ну упираться рогами из-за "какой-то тройки по какой-то физре", может и не стоит, но позиция явно проигрышная.
IleoДата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:12 | Сообщение # 18
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3464
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Это что, хорошо?
Катя, но это ж правда... ну не бывает по-другому... жизнь, действительно, ими полна...
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вы верите, что учитель, который выставил тройки за участие в эстафете готовил команду?
нет, не верю. Я выступаю против абсолютизации "я хочу". Это просто как пример..
Цитата Екатерина_Пашкова ()
родители промоют голову конкретно
ну что тут сказать... ))) поменять родителей, конечно, не получится...
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:15 | Сообщение # 19
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7064
Награды: 281
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Катя, но это ж правда... ну не бывает по-другому... жизнь, действительно, ими полна...

Ну это надо учитывать, но все на свете сюда списывать не стоит, не делать жизненной философией. По возможности вмешиваться и менять обстановку вокруг себя. Не обязательно жаловаться, можно просто делать хотя бы что-то самим, по мере сил.
Цитата Ileo ()
Я выступаю против абсолютизации "я хочу". Это просто как пример..

Я тоже против абсолютизации "учитель всегда прав", "жалобы всегда зло", "жалоба или отзыв есть факт неуважения к учителю или факт оскорбления". Есть разные родители и разные учителя, нужно смотреть конкретные случаи.
Цитата Ileo ()
ну что тут сказать... ))) поменять родителей, конечно, не получится...

Поэтому лучше получить хорошую оценку. Тройка за тройкой, так и скатиться не долго. А уж как мотивировать оценкой троечника - я не знаю: двойку ему никто не поставит, четверка ему уже не нужна, да и знаний не хватает. Так и будет сидеть в своем болоте с началки до 11 класса.
IleoДата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:36 | Сообщение # 20
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3464
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ну это надо учитывать, но все на свете сюда списывать не стоит, не делать жизненной философией.
Не стоит. А вот учить принимать любую ситуацию не как конец света, наверное, стоит. И разделять то,на что ты можешь повлиять, а на что нет, наверное, тоже стоит.. И это не головная боль учителя...

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Есть разные родители и разные учителя, нужно смотреть конкретные случаи.
да есть, но есть и общие тенденции...

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Поэтому лучше получить хорошую оценку.
ага... чтоб "устраивала"...)))
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Тройка за тройкой, так и скатиться не долго.
В данном случае речь идет об единичном случае. Нет?

Цитата Екатерина_Пашкова ()
А уж как мотивировать оценкой троечника - я не знаю: двойку ему никто не поставит, четверка ему уже не нужна, да и знаний не хватает.

Никак..но не об этом речь...
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:42 | Сообщение # 21
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7064
Награды: 281
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Не стоит. А вот учить принимать любую ситуацию не как конец света, наверное, стоит. И разделять то,на что ты можешь повлиять, а на что нет, наверное, тоже стоит.. И это не головная боль учителя...

Разумеется.
Цитата Ileo ()
ага... чтоб "устраивала"...)))

А как иначе? Надо работать, если не устраивает. Вы предлагаете сделать так, чтобы было все равно или устраивало?
Цитата Ileo ()
В данном случае речь идет об единичном случае. Нет?

Лиха беда начало. Думаю, что у учителя с такими методами обучения и выставления оценок могут и другие подобные варианты в арсенале. Не представляю, как можно смириться с "тройкой": да, доченька, вот жизнь несправедлива, да, ага, пусть будет "три". Не, ну понятно, что порой не нужно лезть на рожон и быть мелочным, быть выше ситуации, забить на какой-нибудь предмет... Ну не с первой же оценки, не попытавшись исправить, не посмотрев, что дальше будет. Тем более в начальной школе. Тройки в начальной школе! В общем, все индивидуально и нужно смотреть по конкретной ситуации. А потом ребенок всю жизнь ненавидит эстафеты и физкультуру)

UPD Можно много себе отговорок придумать, чтобы чего-то не делать и не добиваться. Человеческий мозг так устроен, что придумает отговорку ко всему.
IleoДата: Воскресенье, 15.10.2017, 22:06 | Сообщение # 22
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3464
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Не представляю, как можно смириться с "тройкой": да, доченька, вот жизнь несправедлива, да, ага, пусть будет "три"
Элементарно. Ты сделала все возможное, чтоб команда победила? Да? Значит у меня к Тебе вопросов нет. А Васе, наверное, было сложно, потому что он самом конце бежал, а ты знаешь, что он может переволноваться и все перепутать. В след. раз попробуйте его выпустить в самом начале. Петя споткнулся? Упал? Ему, наверное, было больно. Вы помогли ему? Молодцы, неудачи бывают, но, то, что вы друзья - важнее. Я понимаю, тебе немного обидно, ты старалась, а как ты думаешь, что Петя и Вася чувствуют? и т.д.
Ну а дальше положено смотреть на ситуацию глазами постороннего, но это уже задача повышенной сложности.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Надо работать, если не устраивает.
надо... именно работать.. всем.
CasualДата: Понедельник, 16.10.2017, 13:32 | Сообщение # 23
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1263
Награды: 8
Статус: Offline
Просто наблюдение. В онлайн играх полно командной работы(а не только на физкультуре), в том числе и командных поединков, однако, разработчики стараются находить способы поощрить и победителей и проигравших(чтобы каждый получил хоть что-то за потраченные 30-40 минут). И уж точно не наказывать проигравших.

Почему же в данном случае не так? Ответ прост. Разработчики финансово заинтересованны в том, чтобы создать у людей позитивное отношение к игре. Сделать так, чтобы людям нравилось играть. Чтобы они вовлекали в игру друзей, жен, любовниц, коллег, детей, бабушек и дедушек)

К сожалению учитель физ-ры финансово не заинтересован в том, чтобы создать у детей такое же позитивное отношение к эстафетам и спорту вообще. Вот и весь ответ.

P.S.: Кстати, зачем вообще оценки в начальной школе? Вот в Чехии мудро сделали - ставят единицы(максимально хорошая оценка), если все сделано отлично, чтобы поощрить, и не ставят ничего в ином случае.


Сообщение отредактировал Casual - Понедельник, 16.10.2017, 13:35
алёнка5817Дата: Понедельник, 23.10.2017, 23:44 | Сообщение # 24
алёнка5817

елена сиводина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
РЕБЁНОК НА УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ ЗАБЫЛ ФУТБОЛКУ .ОДЕЛ ШТАНЫ И ОЛИМПИЙКУ.УЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛ 2 ЗА ОТСУТСТВИЕ ФУТБОЛКИ,ХОТЯ ОН ЗАНИМАЛСЯ КАК И ВСЕ.ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО.СТОИТ ЛИ ГОВОРИТЬ СВОЁ ВОЗМУЩЕНИЕ УЧИТЕЛЮ.
iyugovДата: Вторник, 24.10.2017, 09:39 | Сообщение # 25
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
871
Награды: 9
Статус: Offline
Casual, формально пятёрка - не поощрение, а двойка - не наказание. В начальной школе, наверное, это ещё трудно понять, но в старшей важно правильное отношение. Как в Чехии решена проблема оценки качества обучения? Ведь для того, чтобы финансово поощрять учителя, результаты его работы должны быть измеримыми. Может быть, оценки там есть, но "для служебного пользования" учителей?
Nadegda-veraДата: Вторник, 24.10.2017, 14:00 | Сообщение # 26
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1582
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата lilit84 ()
Детей 3 класса на уроке физкультуры разделили на 3 команды. Дети участвовали в эстафете. По итогам соревнований было присуждено 1,2 и 3 места командам. Оценки выставили соответствующие: 5- победителям, 4 и 3ки- участникам команды , занявшей 3 место. Правомерно ли это?!!!


Вне зависимости от класса:
1.Эстафета - т.е. соревнования ( любые) - это как правило вне программы. Таким образом, необходимость оценивания вообще сомнительна.Учитель может оценить... наверное... если были какие-то супер результаты... ну, например, у кого-то личный рекорд. Кстати , этот рекорд может быть и у ,допустим до соревнований ,очень слабого в физическом плане ребёнка . Вот его обязательно надо оценить и похвалить, что мол у Васи Пупкина сегодня получилось то, что раньше никак не получалось.
2.Любые соревнования - это лотерея и вероятность победы у тех или иных детей зависит не только от способностей детей , но и от ( в том числе) человеческого фактора , а именно :
- кто входит в команду ( насколько равносильные команды,
- какие между детьми отношения,
- какое моральное состояние детей во время игры,
- как их подготовил к соревнованиям ( промотивировал) сам учитель.
Если дети знали о том, как их будут оценивать после соревнований, то скорее всего они думали не о соревнованиях как таковых, а о последствиях полученных мест.
3. И , наконец, подумал ли учитель , выставляя низкие оценки, о соревнующихся детях вообще , дети в следующий раз просто не захотят соревноваться, очень может быть , что в классе начнется вражда между детьми , они будут искать виноватого в низких оценках( в проигрыше )и повесят на него всех "собак"... начнётся травля...

... хооооороший результат соревнований...
facepalm

Добавлено (24.10.2017, 14:00)
---------------------------------------------
Цитата Casual ()
К сожалению, учитель физ-ры финансово не заинтересован в том, чтобы создать у детей ... позитивное отношение к эстафетам и спорту вообще.


а учитель физкультуры правильно понимает свои обязанности учителя физкультуры ...?


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Вторник, 24.10.2017, 14:30
PopugaykaДата: Среда, 25.10.2017, 00:18 | Сообщение # 27
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1067
Награды: 11
Статус: Offline
Вот это да... Все зависит от отношения к оценке!
А вы, уважаемые педагоги всегда ли справедливы, когда реально тяните на не совсем заслуженную пятерку отличника?
А тут тройка за команду. Это реальная жизненная ситуация и к ней тоже надо быть ученику готовым.
А итоговые оценки в четверти, конечно, должны быть по знаниям и умениям, независимо от случайных отметок, которых, замечу, совсем немного и они слишком выделяются. А фикция в виде одних пятерок за 11 лет учёбы вредна прежде всего для детей, так как это реальная ЛОЖЬ! Её видят и те, кто получает пятерки и те, кому это не светит.
Так что я за командную оценку.
Nadegda-veraДата: Четверг, 26.10.2017, 09:29 | Сообщение # 28
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1582
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А тут тройка за команду. Это реальная жизненная ситуация и к ней тоже надо быть ученику готовым

У нас в программе есть такой вид работы- проект.
Так вот я объединяю детей в классе равноценно по 6 ( и сильные, и слабые)
Заранее предупреждаю их об ответственности за итоговую оценку и что на неё влияет.
Во время защиты проекта выступать должны все дети, более того , готовят они защиту все вместе и слабых всей командой подтягивают до достойного выступления.
И оценки ставлю три:
1.за проект в общем,
2.за оформление отчёта
3.за защиту

оценка получается объективная

Добавлено (26.10.2017, 09:18)
---------------------------------------------
И ещё один пример из личного опыта:
Турнир физиков рационализаторов и изобретателей этого года.
Городская игра.
Сборная района - дети из разных школ. Дети делегированные в сборную команду - лучшие по предмету в своих школах
Готовимся к игре 3 недели, задания даю равносильные каждому.
Подготовка тяжёлая: мало того , что надо придумать прибор, сделать его модель и доказать ( что бы выдали патент) ,что она работает и работает так как надо, так надо ещё и "СЫГРАТЬ" команду.
Не жалею ни кого ни своих, ни чужих детей, ни себя.
Было всё: и смех, и слёзы, и истерики, и крик от бессилия, и усталость до упаду ( работали в режиме с 9.00 до 19.00, и это при том , что в кабинете параллельно вела уроки),и радость получившейся модели , и горечь неожиданного провала (модель собрали , а она не работает), НО самое тяжелое, это заставить всех работать. У нас в команде , увы, был один "пассажир", делать ничего не делал , а апломба -выше крыши!
В итоге: чуть не провалили игру, играли из 5 участников только 4, один отсиживался тихонечко,но таки в призовой тройке.
И что из-за этого деятеля наказывать всю команду!? Всех кто ПАХАЛ "за себя и за того парня".
Они в чём виноваты?!

Добавлено (26.10.2017, 09:29)
---------------------------------------------
Цитата Popugayka ()
фикция в виде одних пятерок за 11 лет учёбы вредна прежде всего для детей, так как это реальная ЛОЖЬ!

У моём 7 классе есть отличница: с 1-го класса по настоящее время в журнале только 10,11,12( 12 ти бальная система) - ОНА ВСЕГДА ГОТОВА К УРОКУ НА ОТЛИЧНО! Вот такой ребёнок! И медалистов наша школа выпускает каждый год - да по 1-2, но это настоящие медалисты!!! И на медаль надо "ПАХАТЬ" и... дети ПАШУТ!!!!!
А у Вас что по-другому?!


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 26.10.2017, 09:32
PopugaykaДата: Суббота, 28.10.2017, 20:19 | Сообщение # 29
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1067
Награды: 11
Статус: Offline
Даже взрослый человек, спец по своему делу может ошибиться, сделать описку и тп. Просто Вы на это не обращаете внимание на автомате. И ставите отличнику пять, считая недоразумением, а другому ученику четыре. А детям это видно.
Извините не заметила, 4-5 это ближе к истине, но все равно не верю. Раз в школьной жизни хотя бы должна быть и тройка, ну хоть по физкультуре. ;).


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 28.10.2017, 20:23
Татьяна1011Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 00:13 | Сообщение # 30
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
469
Награды: 5
Статус: Offline
В последней фразе смысла больше,чем может показаться. В институте с нами училась девочка- отличница. Школа с медалью, в институте одни пятёрки. И вот по истории педагогики нам попалась весьма странная дама,которая оценивала контрольные работы за объём, не читая их. Это мы потом поняли. Получалось,что пятерки,в основном, получали люди с крупным почерком. Так вот. Однажды наша отличница получила 3. Я не могу передать,что с ней было. Истерика- это слишком мягкое слово. Это была первая тройка в ее жизни.
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Оценка по физкультуре за эстафету на уроке
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить