• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Способный ребенок (как правильно выбрать направление в обучении)
Способный ребенок
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 21.11.2017, 01:04 | Сообщение # 16
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7095
Награды: 282
Статус: Offline
Цитата Ирни ()
Да, это было бы лучшим вариантом для нашего ребенка. Для этого нужно менять место жительства или возить, что пока проблематично для нас. Думали, что будет проще хотя бы с 5го класса, когда ребенок будет старше и выносливее.

Да, обычно с 5 класса так и делают. Вам нужно смотреть по ситуации, как дальше дело пойдет в вашей школе.

В хороших школах нужно уметь говорить (риторика), себя вести и общаться с другими (психология), хорошо знать пару иностранных языков, иметь хороший кругозор. Это как раз вне рамок основной школьной программы.
Ну спорт, музыкалка, шахматы- этим многие занимаются.
ИрниДата: Вторник, 21.11.2017, 01:48 | Сообщение # 17
Ирни

Ирина Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ирни ()
А что ему делать на уроке, если он уже все знает? Скучать? Смотреть в потолок? Молчать,

Да, есть такая проблема - сидит обложки обрисовывает, вложила листики в тетради - рисует там или пишет что-то. Задания не решаюсь вкладывать.
Цитата Ирни ()
За что хвалить? За мамины старания?

Почему же за мамины? Я вот пыталась объяснить, что он сам такой. Если бы мы с ним занимались до школы систематически, то его уровень знаний был бы еще выше! Он и читать сам научился как-то быстро, в 4 года еще. Все что я его заставляю делать - это письмо.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
А вы гоните вперед, ребенок уже все знает.

Ну хорошо, например, не будем мы брать счет в пределах 100. Но если ребенок уже достиг определенного уровня, то что делать? Устный счет нужен? Нужен. Счет в пределах десятка он уже и на английском языке отработал, и там пошел составлять примеры в пределах сотни и тысячи. И это не я ему задаю примеры. Он сам придумывает.
Вот у нас в школе нет маткружка, зато есть кружок ментальной арифметики. Там же дети учатся считать, оперируя большими цифрами при помощи счет. Ну, а мы тренируем мозги, считая в пределах 100. Тем более, это очень актуально - в буфете они хорошо тренируются, покупая себе сладости. И не плохо уметь быстро считать.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
боюсь, что знает кусочками, то есть нет глубокого понимания тем, полноценной отработки,

Вот поэтому и отрабатываем, идем вглубь. Берем задачи, берем отработку навыков письма.
Вот дано - такой ребенок с такими данными+ я немного с ним занимаюсь. Часами никто за уроками не сидит. Просто нет времени. Ребенок пришел со школы в 12.30, через 1.15 нужно выйти в музшколу. За это время нужно сделать письменные домашние задания по школе, пообедать и собраться. Пришли домой в начале восьмого. Час был прогулки. Доделали чтение - сам сел и составил схемы на 8 слов на Б-П. Понятно, что сегодня ничего дополнительного. А, успел в стихах на согласные Б-П вставить слова. Закрепили тему. Завтра больше успеем отработать письмо. Мы живем в таком режиме, что просто нет времени дома много заниматься.

Добавлено (21.11.2017, 01:48)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()

В хороших школах нужно уметь говорить (риторика), себя вести и общаться с другими (психология), хорошо знать пару иностранных языков, иметь хороший кругозор. Это как раз вне рамок основной школьной программы.
Ну спорт, музыкалка, шахматы- этим многие занимаются.

Екатерина_Пашкова, спасибо огромное за хороший совет.
alsergastДата: Вторник, 21.11.2017, 10:14 | Сообщение # 18
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4316
Награды: 57
Статус: Offline
Цитата Ирни ()
Да, это было бы лучшим вариантом для нашего ребенка. Для этого нужно менять место жительства или возить, что пока проблематично для нас. Думали, что будет проще хотя бы с 5го класса, когда ребенок будет старше и выносливее.

Раз дело именно в стремлениях ребёнка — да, это было бы лучше всего. Правда, до 5 класса, на мой взгляд, ждать рискованно, т.к. любознательность за это время может попросту убиться рутиной обычной школы.
Юлия8259Дата: Вторник, 21.11.2017, 21:21 | Сообщение # 19
Юлия8259

Юля
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
Так ребенку в школе нравится, или ему там скучно? Как я поняла, нравится... Так и не нагнетайте пока. Если Вы хорошо разбираетесь в методике, то в любой момент сможете уйти на индивидуальное обучение. Мой ребенок в фмш с первого класса. И для меня это очень удобно, так как я многие базовые вещи не могу объяснить: ту же фонетику не понимаю (и как я без нее столько лет прожила?), не знаю и знать не хочу.
Я занимаюсь тем, что могу. Может, вам окажутся полезны следующие ресурсы (вы ничего из этого не упомянули):
учи.ру - интересные олимпиады по разным предметам, за небольшую денежку доступны все прошедшие олимпиады. Мой до 6-го класса проходит.
Творческая лаборатория «2×2» http://mathbaby.ru/ У них есть классы в разных районах Москвы, кружки... Раз в год олимпиада проходит. Опять же на сайте доступны все прошлые олимпиады с красивыми и интересными логическими задачами.
МетаШкола https://metaschool.ru/ - говорят, кружки очень интересные. У нас времени не хватает.
Так же можно в Олимпах участвовать : http://www.matznanie.ru/competitions/competitions.html

Учитель физически не сможет отдельно заниматься с вашим ребенком. Да и выделять его отдельными заданиями, наверное, не правильно. Но что если у него будет с собой список интересных логических задач и, быстро справившись с заданием класса, он будет потихонечку их решать вместо разрисовывания ластика? Может об этом поговорить с учителем? А он может сам решить логическую задачу не в формате "мы с ним разбираем", как на олимпиадах?

Ну и такой пример из жизни. У нас в классе есть девочка. В первом классе она была на голову выше остальных детей (читать умели все, считать тоже - фмш все-таки). Пока все осваивали письменные буквы, она по собственному почину сочинения на несколько листов писала. Так вот к концу второго класса она уже лучшей ученицей не была. Догнали одноклассники.
ИрниДата: Вторник, 21.11.2017, 23:08 | Сообщение # 20
Ирни

Ирина Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Юлия8259 ()
Так ребенку в школе нравится, или ему там скучно?

В школе ребенку нравится. Потому что ему нравится общаться и ходить строем biggrin Ему нравится Большая школа и нравится учительница... На чтении ему плохо - " я вынужден сидеть и ждать пока все прочитают это по очереди", на лице почти страдание. На математике обрисовал всю строчку написанных ранее цифр и получил ниже оценку (дело не в ней, конечно)... И трудно сказать что скажет учитель, если он будет приносить с собой что-то... она их учит работать парами и у доски, все требует внимания....
Я же спрашивала тут - подойти мне к ней с теми задачами и примерами, которые он решает. Ответили, что не надо, что его уровень она знает. Но сомневаюсь.
В тоже время, написали, что учителю нужно готовить доп.материал такому ребенку. Но это не решает нашу проблему в целом, только усугубляет, делая ребенка неудобным для всех, как я понимаю. Так как быть?
Про эти ресурсы знаю ( не все, спасибо, возьму на заметку). Но времени у нас из-за школы и муз школы не хватает. Поверьте, у нас много материалов по задачам, и есть друзья, которые подкидывают материал из мат кружков, но времени хватает на 1-2 задачи и то не каждый день. Поэтому я и написала тут - узнать как можно учиться в рамках школы, не теряя время!
Знакомый учитель так и говорит - ждите, пока догонят другие....
Что такое ФМШ?
Я предлагала ему пойти с семейниками во второй класс сейчас, но там класс человек 7, ему мало happy
Цитата alsergast ()
любознательность за это время может попросту убиться рутиной обычной школы.

Вот это самое печальное...
Есть возможность примкнуть и к другой группе семейников, там более творческий коллектив, задания интересные, но отработка базовых навыков на наших плечах. Но работать мы уже научились, это не страшно для началки.
НО пугает адаптация к школе в пятом классе. А может и пройдет ничего, если попасть, так сказать в свою стаю. Зато все это время можно будет в реальности посещать маткружок, к примеру.


Сообщение отредактировал Ирни - Вторник, 21.11.2017, 23:09
Юлия8259Дата: Среда, 22.11.2017, 00:50 | Сообщение # 21
Юлия8259

Юля
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
ФМШ - физико-математическая школа.

Похоже, что учитель уже показала Вам свою позицию. Не получится учиться в рамках школы как Вы хотите. Разве что втихую, чтоб учитель не видел. Я в свое время книжки под партой читала, задачи ЗФТШ (заочная физико-техническая школа) решала. Но вряд ли первоклассник сможет делать такие вещи незаметно. Помладше у меня было развлечение перемножать в уме двузначные числа, а потом проверять в столбик.
На чтении всем плохо. Увы, этого не избежать. И у нас так было. Потому каждый развлекается как может. Тоже ластики, пенал линейка обрисованы, а ручки постоянно разобраны. Но этот период скоротечен. Хотя ... будут стихи задавать - пока всех опросят.
Может на это с другой стороны посмотреть: не бывает в жизни так, чтобы только интересно было. Иногда и поскучать надо. И научиться себя развлекать общественно приемлемым способом.
ИрниДата: Среда, 22.11.2017, 01:00 | Сообщение # 22
Ирни

Ирина Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Юлия8259, а в какой школе ваш ребенок? Могли бы вы поделиться какая программа, что проходят в первом классе? Что с русским? Можно в личку или вотсапп smile
Давно хочется узнать как дети на физмате в первом классе учатся smile
Nadegda-veraДата: Среда, 22.11.2017, 14:40 | Сообщение # 23
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1584
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата Ирни ()
В школе ребенку нравится, переходить на семейное не хочет.(1) Пока маленький, возить в Москву не хотелось бы. (2)
Подскажите, что можно предпринять, оставаясь пока в классе (ребенку нравится учитель. (3)
Есть ли в школе Индивидуальный план обучения ля детей, начиная с 1 го класса (4)? Кто его составляет и к кому обращаться? Зауч человек сложный(5)
Нужны ли школе способные дети вообще? Мне кажется, что школа выдвигает только свои требования - конкурсы, форма, дисциплина, особо не интересуясь знаниями детей, особенно в первом классе.(6)
Нужно ли разговаривать с учителем и на предмет чего? (7). Он активно работает в классе. Дополнительная нагрузка к тем домашним заданиям нам не нужна(8)(дома много своих тетрадей и задач). То есть дома мне категорически не хотелось бы с ним работать дополнительно.(9)над проектами, потому что помимо школы у него большая нагрузка и везде есть домашние задания. Но вот, например, придумать примеры не на сумму 8, как все, а на хотя бы 18 и далее можно было(10), то есть усложнить домашнюю работу можно было бы.(11) Потому что мы все равно будем с ним отрабатывать счет в пределах ста. Нужно ли подойти к ней и показать тот тип задач и примеров, которые он легко решает?(12)
В идеале, мне бы хотелось бы, чтобы ребенок учился с детьми по уровню своих знаний и которым также было интересно учиться как и ему(13). В школе нет ни маткружка в начальной школе, ни других интеллектуальных. Только в старших классах(14).
Пожалуйста, посоветуйте как нам быть и расскажите о своем таком опыте с такими детьми. Я считаю себя очень ответственной за его жизнь, потому что как я ему сейчас помогу, так он или будет хотеть учиться и приумножать свои способности, или же охладеет и будет как все ( не в обиду другим деткам и родителям, каждый в чем-то уникальный). (15)К сожалению, в классе детки разные, и такого интереса к задачам повышенной сложности нет и чтению нет(16).


1. Интересно… ребёнок в ПЕРВОМ классе знает , а главное ПОНИМАЕТ , что такое семейное обучение … и кто же его просветил?
2. Заметьте – Вам не хочется…
3. В этом случае - главное не водружать ребёнку КОРОНУ, последствия в средней и старшей школе могут быть очень неожиданными для Вас, ну, и для ребёнка , конечно.
4. Придите к завучу и задайте этот вопрос, только не с позиции требования ( мол вы нашему ребёнку должны), в с позиции просьбы …да , и ,помните, это только в рамках урока
5. Простите, но Вы, судя по всему, тоже…
6. Вопрос интересный. Школа функционирует по своему уставу, где предусматривается всё: программы обучения, дисциплина, знания, результаты, школьная форма (внешний вид), конкурсы, праздники, кстати , и экстернат.
7. Вот именно: «На предмет чего»?!
8. Вы же всё сами знаете, что Вам нужно , что нет. Заметьте – ВАМ, не ребёнку.
9. Это вообще - КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
10. Ну, так и делайте это сами, какие проблемы?
11. Усложняйте дома… но Вам же не это надо, Вам надо признание исключительности Вашего ребёнка классом.( именно Вам, подозреваю, что ребёнок ещё этого не понимает)
12. Т.е. Вы хотите руководить учебным процессом, более того т.к. Вашему ребёнку нравиться ходить в школу и он у Вас исключительный ( самый-самый из всех, лучше считает, читает) , то вот пусть учитель думает только о нём на уроке, а остальные 20-29 учеников все - равно - не способные дети.
13. Но при этом вы не хотите ни куда его возить, странная позиция…
14. Вы знаете всё, даже то, что там делается в старшей школе
15. Найдите ребёнку занятие по душе: музыка, рисование, спорт, шахматы, театр и т.д. и дайте ему развиваться как все дети. Я не поверю, что Ваш ребёнок при выборе : погонять мяч с друзьями во дворе или попреумножать свои способности с Вами выберет второе добровольно.
16. Почему-то я уверена в том, что так думают все родители вашего класса о своих детях. Да что там класса …ВСЕ РОДИТЕЛИ О СВОИХ ДЕТЯХ.!


Теперь об одарённых детях в школе.
Если такой ребёнок проявляется, то его, конечно же, учителя «ведут» …, но только если ребёнок одарённый сам по себе , а не рядом с мамой.
У меня в классе ( 7-ой) есть такие дети. И не один. Вижу, кого что интересует, у кого что лучше идёт, пообщались с учителями, с родителями. Наметили по какому предмету, как и с кем из деток будем работать все вместе: кл.рук, учитель, родители.
Но заставить работать учителей по преумножению способностей никто не может.


P.S.

Из далёкого детства помню, как поступала в школу, и то только потому, что мама и папа желая отправить меня в 1 класс в …5 лет, дошли до министерства образования Грузинской ССР (тогда). Вот… Громадный кабинет… сижу в конце огроменного стола… родители там , где – то в самом начале доказывают министру, что я особенная, всё умею : читать, писать, считать… им объясняют , ну, рано ещё, рано…
Мне стало скучно… , дотянулась до подшивки газеты «Заря востока» и стала читать вслух какую-то статейку… так попала в школу в 5 лет.
Училась со всеми, участвовала много в разных конкурсах. С 8 класса перешла в физ-мат школу, благополучно закончила её в 15 лет.
До этого в 11 лет закончила муз.школу.
В 14 – муз училище.
Ничего в этом хорошего нет.
Как вспомню свое детство …так и вздрогну…
Ботаном …(да ещё и малолеткой) себя ощущала….

Добавлено (22.11.2017, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата Юлия8259 ()
Мой ребенок в фмш с первого класса.

Ой, как интересно?! Серьёзно...например , что они изучали по физике в первом классе7
Юлия8259Дата: Среда, 22.11.2017, 16:32 | Сообщение # 24
Юлия8259

Юля
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
29
Награды: 0
Статус: Offline
Для меня физ-мат школа - это определенный стандарт обучения, везде примерно одинаково. Математика - Петерсон, букварь - Бунеева, потом русский - Рамзаева, окружающий мир - Плешаков. Дополнительно занимательная математика по Холодовой, занимательный русский - Мещерякова (серия "Юным умникам и умницам"), информатика Горячева. Со второго класса экономика, с третьего - физика (Сикорук "Физика для малышей"). И самые любимые предметы у детей в 3-м классе - это физика и экономика. А с 5-го класса астрономия будет. Дети уже облизываются.

Что важно - школа не привязана к району. В первый класс проводится тестирование вопреки всем запретам. Благодаря этому дети примерно одного уровня, дети идут в школу с желанием учиться, родители настроены на сотрудничество со школой. Дети уважают тех, кто много знает, а стоимость дорогих гаджетов или шмоток никого не интересует, есть дети как из очень богатых, так и малообеспеченных семей. Быть ботаном в таких школах - круто!
Но того, что Вас интересует, в этих школах нет. Все делают оно и то же, только из-за примерного равного уровня детей получается немного выше темп обучения. В обычной школе домой 2-3 задачи задают, у нс 5. Вперед по программе никто не идет, только вширь.

Добавлено (22.11.2017, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата Nadegda-vera ()
Ой, как интересно?! Серьёзно...например , что они изучали по физике в первом классе7

У меня ребенок заинтересовался всякими опытами лет в 5. За два года переделали все, что могли, перечитала все детские книжки по физике и химии, извели набор "Юный химик" и "Юный физик". Ребенок постоянно задает вопросы. За два года мы дошли до того уровня, что без привлечения математики дальше идти не получается. Что и было объяснено ребенку. Потому сейчас в первую очередь математика.

Добавлено (22.11.2017, 16:32)
---------------------------------------------
Общаюсь с одной мамой одаренного ребенка, у нее похожие проблемы на Ваши. Вот только показателем одаренности в наших кругах служат не чисто технические навыки, что Вы перечислили (так умеет, наверное, треть учеников лицеев и гимназий), а высокие результаты на олимпиадах, которые я указала: Осенний Олимп, весенний Олимп и олимпиада МИРЭА "Творческой лаборатории". Если большинство наших кое-как наскребают на похвальный отзыв, изредка получая диплом, то тот мальчик в первом классе на всех трех получил дипломы. Ему действительно нет равных. Его мама повозмущалась в первом классе и оставила, как есть (они еще и живут рядом со своей фмш). Математикой занимаются с репетитором и тоже не вперед, а вглубь. Существует огромное количество логических задач, не требующих даже навыка умножения.

ГульчатайДата: Среда, 22.11.2017, 20:24 | Сообщение # 25
Гульчатай

Венера
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Интересно, а с учителем на эту тему вы разговаривали? Ведь такому умному ребёнку можно подобрать материал из другого УМК, например из "Школы 2100". Это то, что надо вашему сыну. И сложно, и интересно.
ИрниДата: Среда, 22.11.2017, 23:44 | Сообщение # 26
Ирни

Ирина Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Nadegda-vera, сложно вам ответить, когда из всего рассказанного, вы взяли, по вашему желанию и усмотрению, некоторые фразы как ключевые, и сделали свои выводы. Отмечу только, что возить ребенка да, мы не хотим пока, ему же во благо, чтобы у него же было больше времени для сна и отдыха, для поиграть с друзьями во дворе, и на занятия по душе - и музыка, и рисование, и спорт в его жизни есть. И в шахматы с папой играют. Если возить, то, надеюсь понимаете, что на многое времени не останется вообще. У нас есть подобные примеры - остается только школа и дом. Дальше посмотрим.

Знаете, в 7 классе, уже было бы странно, если бы такие дети были рядом с мамой. И в этом возрасте уже многие попадают в классы/школы по знаниям и интересам, и во многих случаях вопрос об индивидуальных планах отпадает. Но ребятам повезло, что вы их заметили и помогаете им развиваться!
А в первом, да, мы вместе разбираем задачи и примеры, при том что он сам много делает самостоятельно и многим интересуется. И это абсолютно нормально, что семилетний ребенок нуждается в помощи и одобрении взрослого, и самого родного человека.

Цитата Nadegda-vera ()
10. Ну, так и делайте это сами, какие проблемы?

Так мы и делаем. НО ( в чем суть вопроса то), хотелось бы это делать не плюс к столбикам на 8, а вместо них.
И мне не нужно признание его исключительности и т/д, о чем вы написали, если бы дело было в этом, уже давно бы подошла бы к учителю, кстати, она сама его выделяет и говорит как он отлично работает и т/д/ и не мне, а другим родителям, а лично с ней мы общаемся только по обычным организационным вопросам. Я пока присматривалась к тому, что есть и советуюсь здесь, чтобы понять как сделать лучше, и можно ли сделать и т/д/

Вопрос был в том, можно ли как-то подобрать программу для ребенка, оставаясь в классе, и не иметь двойную нагрузку - выполнять одно домашнее задание для школы, и другое для себя. Похоже, что нет.

Nadegda-vera, спасибо, что поделились своим личным опытом.
Мы тоже советовались с психологом и учителями по поводу раннего начала школы - посоветовали не спешить, потому что трудности начинаются в подростковом возрасте, ребенок именно психологически отстает от сверстников.

Юлия8259, спасибо! Очень интересно!
У нас такая же программа, кроме информатики. По Холодовой дети тоже занимаются, но мы эту тетрадь частично еще до школы прошли. Ждем вторую часть.
Во втором классе у вас начинается интересная жизнь!!!

Цитата Юлия8259 ()
Но того, что Вас интересует, в этих школах нет. Все делают оно и то же, только из-за примерного равного уровня детей получается немного выше темп обучения. В обычной школе домой 2-3 задачи задают, у нс 5. Вперед по программе никто не идет, только вширь.

Так мне и не хочется учить ребенка отдельно. И это важно, когда один уровень класса и темп выше. Нам тоже обещали, что класс будет математический и отобранный, на деле получилось, что многие попали "по -договоренности".
5 задач это круто. Нам на дом ни одной не задают. Решаем сами. А поскольку, я мама, то получается нет системы.
У вас получается, что поддерживается интерес к знаниям, благодаря этим задачам вширь, или вглубь. И уже есть информатика! И будет физика!

Цитата Юлия8259 ()
Вот только показателем одаренности в наших кругах служат не чисто технические навыки, что Вы перечислили (так умеет, наверное, треть учеников лицеев и гимназий),

А я и не писала, что он одаренный. Я писала, что он способный.

Цитата Юлия8259 ()
Его мама повозмущалась в первом классе и оставила, как есть (они еще и живут рядом со своей фмш).
Они уже в фмш !!! Наверное, могли экстерном в следующий класс? Наверное, нашли умного человека, который посоветовал не спешить happy

Цитата Гульчатай ()
Интересно, а с учителем на эту тему вы разговаривали? Ведь такому умному ребёнку можно подобрать материал из другого УМК, например из "Школы 2100". Это то, что надо вашему сыну. И сложно, и интересно.

Нет, не разговаривала. Хотела посоветоваться сначала с педагогами, стоит ли. Но ответы получились разными....
Вряд ли сама учитель осмелиться вести ребенка по-другой программе без разрешения зауча.
Но просто подойти и поговорить, что она вообще думает о ребенке, о его способностях, можно было бы...


Сообщение отредактировал Ирни - Четверг, 23.11.2017, 00:02
Татьяна1011Дата: Четверг, 23.11.2017, 00:03 | Сообщение # 27
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
471
Награды: 5
Статус: Offline
Ирни, конечно,если есть вопросы к учителю, то нужно подойти и задать их. Только Ваш учитель будет решать, будет ли он подбирать индивидуальные задания или нет. Понимаете, учитель готовится к каждому уроку. У учителя начальных классов в день по 3-5 его уроков, плюс внеурочка. Плюс администрация периодически находит,чем занять его дополнительно. Я к тому,что свою обязанности учитель выполняет. Остальное - дело добровольное. Захочет - и программу дополнительную найдет,и задания будет каждый день давать. Но не каждый согласиться на бесплатную дополнительную работу, ведь эти задания нужно еще найти. У учителя тоже могут быть дети, родители, которым нужен уход. Это будет решать конкретный человек. И спрашивать нужно у нее.
ИрниДата: Четверг, 23.11.2017, 00:29 | Сообщение # 28
Ирни

Ирина Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Татьяна1011, да, я все это понимаю, спасибо. Я поэтому и не спешила, присматривалась что она за человек, как в классе работать будут. И время нужно было, чтобы и ребенок адаптировался и как-то себя проявил...
Учителем мы то довольны, именно как человеком, она с детьми по-доброму умеет. И решать ей приходиться трудности с поведением больше, чем с обучением. И подготовиться к празднику. Много чего. Администрация, отдельная грустная тема.
Эту тему и создала, чтобы понять лучше как и что для моего ребенка лучше, и чтобы учителя лишний раз не дергать. Спасибо всем.
Конечно, вот нам бы физмат, если мы туда прошли бы smile
Нужно искать и думать. Музыкальная школа много времени отнимает. и музыка ребёнку нравится. Хотелось бы две эти хорошие школы рядом, а это значит, что нужно менять место жительства, чтобы успевать и там, и там. А это не просто.... И ребенок будет против первый, он привязан очень к месту, к друзьям, теперь к классу.... Не просто все... angry
Даже, если учитель будет подбирать нам задания по математике, это в общем, не решает проблемы в целом - ребенку интересна и физика, и астрономия, и еще много чего в его голове появится... к счастью, или к сожалению.

Добавлено (23.11.2017, 00:29)
---------------------------------------------
Юлия8259, а у вас кроме фмш, ребенок еще успевает что-то другое - кружки или секции?
Вы рядом со школой живете? Или возить приходиться?

Сообщение отредактировал Ирни - Четверг, 23.11.2017, 00:26
Nadegda-veraДата: Четверг, 23.11.2017, 09:04 | Сообщение # 29
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1584
Награды: 33
Статус: Offline
Ирни, совершенно не пыталась Вас как-то уколоть. Просто давно, работая в школе, понимаю какие глупости( из добрых побуждений )Вы можете натворить.
Цитата Ирни ()
когда из всего рассказанного, вы взяли, по вашему желанию и усмотрению, некоторые фразы как ключевые, и сделали свои выводы.

… взяла целый абзац из Вашего поста№1
Цитата Ирни ()
А в первом, да, мы вместе разбираем задачи и примеры, при том что он сам много делает самостоятельно и многим интересуется. И это абсолютно нормально, что семилетний ребенок нуждается в помощи и одобрении взрослого, и самого родного человека.

Вы ничего особенного не делаете, так и должны в первом классе поступать родители. Беспокоит, нет не так, настораживает то , что Вы пытаетесь выделить своего сына из всех детей и хотите, что бы это делала учительница…
Ладно, давайте на примерах:
У меня в классе есть замечательная девочка , да способная, даже талантливая в некотором смысле, но вот папа…
Ему кажется , что ребёнку уделяют мало внимания учителя, недооценивают девочку. Девочка самая-самая в классе … Девочка, понимая это ,уже где-то с 3 класса манипулирует папой. Чуть что –папа в школе, с остановившимся взглядом летит на амбразуру, ребёнка «забижают», недооценивают. Папа пытается научать учителей как учить его ребёнка.
Как-то на одном из предметов учитель проводила урок с элементами групповой работы. Оценка ставилась группе, которая заранее получила задание. Так вот не очень высокая оценка той группы , где была эта девочка, папу возмутила. А девочка готова «утопить» любого, лишь бы признали её особенность и не важно , что топит она иногда ( по незнанию ) сама себя. При этом папе бы остановиться , а он никак не возьмёт в толк, почему его доченька ни разу не получила похвальный лист.
Да и всё время, оправдывая себя, девочка жалуется папе , что на уроках скучно .Вот так.
Цитата Ирни ()
хотелось бы это делать не плюс к столбикам на 8, а вместо них

Есть такое понятие как техника счёта, её тоже надо отрабатывать.
Цитата Ирни ()
И мне не нужно признание его исключительности и т/д, о чем вы написали, если бы дело было в этом, уже давно бы подошла бы к учителю, кстати, она сама его выделяет и говорит как он отлично работает и т/д/ и не мне, а другим родителям, а лично с ней мы общаемся только по обычным организационным вопросам

Простите, Вы противоречите сами себе ( вот некоторые цитаты Ваших же слов):
Цитата Ирни ()
На чтении ему плохо - " я вынужден сидеть и ждать пока все прочитают это по очереди", на лице почти страдание. На математике обрисовал всю строчку написанных ранее цифр и получил ниже оценку (дело не в ней, конечно)... И трудно сказать что скажет учитель, если он будет приносить с собой что-то... она их учит работать парами и у доски, все требует внимания...

Цитата Ирни ()
В тоже время, написали, что учителю нужно готовить доп.материал такому ребенку. Но это не решает нашу проблему в целом, только усугубляет, делая ребенка неудобным для всех, как я понимаю.


Цитата Ирни ()
Школа сильная по городу, класс лицейский, программа - Школа России. Но все равно, получается, что мы живем двойной жизнью - ходим в школу и делаем что скажут, и дома поддерживаем его уровень знаний и тихонько идем вперед, особо не перегружаясь. Но я знаю, что ребенок способен на большее, если бы в школе был другой уровень, а не счет в пределах 10, хотя и по Петерсон.


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 23.11.2017, 11:14
PopugaykaДата: Четверг, 23.11.2017, 16:25 | Сообщение # 30
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1076
Награды: 11
Статус: Offline
Если Вы, ТС, считаете, что Ваш ребёнок готов, например, во второй класс, так и надо было его перевести сразу во второй.
А всё остальное лишь разговоры.
И ещё то, что Вы с ним выучили, простите, но это какой-то один этап, просто для некоторых эта практика длится очень долго, для других - быстрее.
Условно говоря, оперирование с числами. Много ли этих чисел, то есть в каких пределах работаем, до 10 или до 1000 принципиальной разницы с моей точки зрения для познания особой роли не играет.
Задачи решает в несколько действий, это классно, если задачи не типовые, а если по типу, это вообще бестолково.
И вот это весь первый класс мусолят плюс чтение.
Поэтому дети в конце 1-го класса выравниваются по знаниям.
Хорошая скорость чтения - прекрасно. Теперь ещё бы такая же изумительная память и анализ прочитанного тоже мгновенные. А вот здесь большинство и спотыкается. Быстро прочитал, а в голове осталось 10% прочитанного и то слово в слово или смутные отрывки текста. Родители учат читать, редкие - понимать!
Я в своё время учила своих детей примерно с трёх лет рассказывать о прочитанном, грамотно и связанно. Поэтому в школе им было учиться легко. Хватило прочитать один раз дома и достойный пересказ в школе.
Если Ваш сын много читает, тогда он может сам начать читать то, что положено старшим по возрасту, если ему интересно пусть читает и развивается самостоятельно, Ваше дело направлять. Он должен тянуться к знаниям сам!
А если Вы ежедневно сидите с ним и решаете ещё массу каких-либо упражнений, просто приучив его к такому режиму работы, то это рано или поздно это даст сбой. Дети в силу возраста любят общаться друг с другом, у них появляются свои детские забавы и такой режим может отойти на второй план. По собственному желанию не получится.
Поэтому результат может быть совсем не таким, как ожидает мама.
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Способный ребенок (как правильно выбрать направление в обучении)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Вебинар "Ментальная арифметика" 21 августа в 14-00 12+
Что это такое? Основы ментальной арифметики за 60 минут
Зарегистрироваться бесплатно
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить