• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Идет навязывание второго иностранного языка (Как отказаться)
Идет навязывание второго иностранного языка
Масяня0366Дата: Среда, 26.09.2018, 20:46 | Сообщение # 16
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
И при 5 уроках БЕЗ серьезной самостоятельной работы толку большого не будет...

Какой самостоятельной работы? В основном дети, которые прилично знают язык, учась в обычногй школе, занимаются или с репетиторами или на специальных курсах или их родные то же свободно говорят на изучаемом языке.
Leon_1812Дата: Среда, 26.09.2018, 21:02 | Сообщение # 17
Leon_1812

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
92
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
Какой самостоятельной работы?


Это добросоветстное выполнение домашней работы) Учитывая высокий уровень современных учебников по английскому (мне о таковых и мечтать не приходилось), при наличии нормального учителя и работающего ученика результат будет достойный (хороший лексикон и грамматика). Увы, в выпустившемся 11 классе два года наблюдал удручающую картину - выполнение домашнего задания по английскому исключительно на переменах и адово хроническое безделье, результат в плане "знания языка" - предсказуемый.

Ну и ещё неплохо - некие самостоятельные усилия по освоению языка, сейчас это элементарно - чтение текстов, просмотр видео и пр. Я в старших классах (интернета тогда ещё не было как явления) каждый день старался запомнить 10 новых слов на английском.

Иначе - не помогут никакие курсы.
IleoДата: Среда, 26.09.2018, 21:05 | Сообщение # 18
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3512
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
Какой самостоятельной работы?
сел на попу и тупо вызубрил слова..потом сделал 5 однотипных упражнений...
ну есть варианты, но это уже скорее исключение...


Сообщение отредактировал Ileo - Среда, 26.09.2018, 21:07
Масяня0366Дата: Среда, 26.09.2018, 21:17 | Сообщение # 19
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Ileo, а другие 17 предметов? Понятно, что каждый учитель мечтает, что именно его предмет будет интересен, но уроки надо делать ВСЕ. На каждый предмет по часу не потратишь, а дз обычно на 4-5 предметов каждый день есть. Может тогда 5 однотипных упражнений по физике, а потом по химии и математика и русский... ЖИТЬ то когда бедному ученику. Я вот 40 часов в неделю отработала и дома о работе ни одной мысли, а ребенок по 6 дневки 36 часов в неделю отучился и еще куча домашки, минимум на 3 часа каждый день (если её всю делать). Да есть дети которые на домашку тратят меньше, так это только за счет неделанья этих уроков (по себе сужу, делала только на переменах и только писменные). Кстати мне это потом нисколько не помешало поступить в ВУЗ и окончить его с красным дипломом ( ин.яз и русский истествено только зачет)

Сообщение отредактировал Масяня0366 - Среда, 26.09.2018, 21:21
IleoДата: Среда, 26.09.2018, 22:00 | Сообщение # 20
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3512
Награды: 25
Статус: Offline
15 - 30 минут...
Цитата Масяня0366 ()
а другие 17 предметов?
их не делают каждый день...
Цитата Масяня0366 ()
так это только за счет неделанья этих уроков
не только...н этот вариант распространен, это так... но общий посыл не отвергает: языком надо заниматься, лучше сознательно...


Сообщение отредактировал Ileo - Среда, 26.09.2018, 22:03
iyugovДата: Среда, 26.09.2018, 22:09 | Сообщение # 21
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1006
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Масяня0366 ()
Кстати мне это потом нисколько не помешало поступить в ВУЗ и окончить его с красным дипломом
Получить диплом - дело нехитрое. Получить образование - та ещё задача. Особенно когда речь идёт о такой деятельностной вещи, как иностранный язык. При чтении и общении на иностранном языке диплом любого цвета довольно бесполезен, нужны реальные навыки.


Сообщение отредактировал iyugov - Среда, 26.09.2018, 22:16
Масяня0366Дата: Среда, 26.09.2018, 22:25 | Сообщение # 22
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Получить диплом - дело нехитрое. Получить образование - та ещё задача.

iyugov, я работаю по специальности мне там ин.яз вообще не сдался, из общеобразователных пригодились только математика, физика, черчение, очень ограниченно химия и русский. Все остальное мимо
iyugovДата: Среда, 26.09.2018, 22:38 | Сообщение # 23
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1006
Награды: 9
Статус: Offline
Масяня0366, каждый человек сам определяет, пригодится ли ему тот или иной навык. Сам придаёт своим знаниям ценность или сам их обесценивает. Более того, если человек не очень удачно чему-то учился, то он будет избегать ситуаций, когда соответствующий навык мог бы потребоваться. Что фактически способствует дальнейшей бесполезности навыка. Я бы тоже мог сказать, что иностранный язык мне не пригодился, потому что я бы смог работать без его применения на всех своих работах и, вероятно, не ощущать дискомфорта. Часть моих коллег не используют иностранный язык и по этому поводу вообще не беспокоятся. Но некие знания иностранного языка у меня есть и используются, дополнительно повышая качество моей работы. С учётом этого я могу сравнивать возможности знания иностранного языка с возможностями незнания.
Михаил5100Дата: Четверг, 27.09.2018, 13:38 | Сообщение # 24
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
256
Награды: 0
Статус: Offline
Всё это конечно правильно, про навыки. Жаль только лишь, что навыки работы языком а не руками. По моему мнению, учителя технологии, нисколько ни меньше развивают умственные способности и навыки создание изделий на уроках труда. Плюс моторика рук. Плюс шейпинг у верстака. (шутка)
iyugovДата: Четверг, 27.09.2018, 17:09 | Сообщение # 25
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1006
Награды: 9
Статус: Offline
Михаил5100, не вопрос, любая деятельность что-нибудь да развивает. А влияние иностранного языка целенаправленно исследуется. Уже можно сказать, что он способен, например, отогнать старика Альцгеймера на несколько лет.
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Идет навязывание второго иностранного языка (Как отказаться)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить