Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Давать знания или учить
Давать знания или учить
ВиталийДата: Вторник, 08.09.2009, 15:19 | Сообщение # 1
Виталий

Виталий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
Извините, если заголовок не совсем точно отображает суть проблемы.
Собственно, пришлось во время обучения в школе столкнуться с таким мировоззрением учителей, что если вокруг тебя шумно, то от тебя обязательнонужно избавиться.
К примеру:
Меня в школьные годы знали все. Даже младшие (1-4) классы, которые периодически при моём появлении у них на этажах становились более оживлёнными и, как следствие, вокруг меня было очень шумно. Реакция учителей в течение пяти(!!!) лет была одной: либо равнодушно проходить мимо, либо прогнать, либо включать пластинку "Вокруг тебя шумно, ты нам мешаешь". Но разве это нормально? Разве учитель должен только дать знание? Или всё же научить чему-то по жизни, научить меня, как старшего, чему-то полезному, чтобы я в свою очередь организовывал порядок среди детворы. И вот нам постоянно твердили: "Вы пример для младших классов, ведите себя достойно!" - мол, младшие на нас равняются. А на кого равняться нам, 10-11-ым классам? И только ли на нас равняются младшие классы в школе?