Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » 10 класс???
10 класс???
СимпатягаДата: Среда, 15.12.2010, 21:27 | Сообщение # 76
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
tesh73, не обращайте внимание и не обижайтесь! Мы же все знаем. что продолжение образования - это серьезный и отвественный шаг, который зависит как от родителей, так и от ребенка. На это решение влияет много факторов! Да, не забывайте. что теперь у нас обязательное среднее образование: хочешь - не хочешь учиться. а придется!
Джетта, Ромашка27 был тут разговор у нас с папочкой и его дочкой. Оба на учителей ополчились. А потом успокоились и поняли, что им совершенно не следовало рваться в 10-ый, а надо было идти в училище по склонностям самой девочки. Папа даже пожалел, что настоял на своем, что не все пути продумали с учетом талантов девочки. А вот она сама и мучается теперь!
Так что каждый решает сам! Я, например, думаю, что лучше бы сначала закончить школу. а уже потом идти на обучение специальности. Но ведь не все согласятся со мной.
Втаком вопросе необходимо принимать совместное решение, а для этого продумать все дальнейшие пути. составить, так сказать, план дальнейшей жизни.
15.12.2010
ДжеттаДата: Четверг, 16.12.2010, 00:03 | Сообщение # 77
Джетта

Джетта
Ранг: Школьник (?)