Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Школьные будни моего сына (3-й класс)
Школьные будни моего сына
Ромашка27Дата: Четверг, 27.01.2011, 09:13 | Сообщение # 16

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Lybacha)
Если 4 года назад дети 1 классники пришли все читающие, то этот набор из 23 учеников: 3 читающие, 5 знающие печатные буквы, не могут держать ручку.

Так вроде как раз в школе и учат читать и писать??? Или программа изменилась???!!!!
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 27.01.2011, 09:41 | Сообщение # 17

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Так вроде как раз в школе и учат читать и писать???

Да, насколько я знаю - все советуют не учить детей писать и читать заранее, чтобы потом ребенку не пришлось переучиваться.

Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:36 | Сообщение # 18

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Катти, я как раз таким дитем и была - ужасно скучно было на уроках и переучиваться не хотелось(((
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 27.01.2011, 12:03 | Сообщение # 19

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Катти, я как раз таким дитем и была - ужасно скучно было на уроках и переучиваться не хотелось(((

Более того, ребенок, который все знает, скучает весь первый класс, лениться, а потом и вообще не хочется учиться - ведь в первом классе все так легко давалось.

Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 27.01.2011, 14:41 | Сообщение # 20

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Более того, ребенок, который все знает, скучает весь первый класс, лениться, а потом и вообще не хочется учиться - ведь в первом классе все так легко давалось.

Это точно))) К концу 3-го класса я съехала на 3 да и то с натяжкой)))
Спасибо
Йоло4каДата: Понедельник, 31.01.2011, 09:40 | Сообщение # 21

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Интересный у вас форум! И темка, прям о наболевшем.
Хочу сказать, что я никогда не пошла бы работать учителем. Это адский труд. И нужно иметь крепкую устойчивую психику, чтоб работать с детьми. И огромное спасибо, тем Учителям, которые действительно Учат наших деток. Детки конечно разные, и к каждому из них нужно подход. Но и учителя разные. Мой сын, два первых класса, учился в школе, которая находится возле дома. В третий класс, я его повела в другую школу, на другом конце города. И всё из-за учителя. Мой ребёнок учится тяжело (проблемы со здоровьем), но он никогда не хамит. Виноват или нет, оправдываться особо не разрешали. Но учитель у нас был - это нечто!!! В конце второго года из класса ушло 8 деток! И когда мой сын пришёл 2 сентября из новой школы, от нового Учителя, он сказал: "Мама, она НЕ КРИЧИТ!!!!" А проучившись с этим Учителем два года, и узнав, что в пятом классе, их возьмёт другой преподаватель, сказал: " Я останусь с В.Г." Я:" Но она возьмёт первоклашек!" Сын:" Значит я пойду в первый класс!"
Я не могу сказать, что школьные будни моего сына проходят идеально. Быват прийдёт домой и говорит: " Что-то сегодня В.Г. злая, не выспалась наверное." Бывают у них разногласия, бывает, что и я, смотря тетради сына, думаю, что несправедливо поставили два! Но я же люблю своего сына больше всех, и для меня он самый лучший, поэтому могу относится ко всему предвзято. Главное для меня, что ребёнок не хочет другого учителя, несмотря на двойки.
Спасибо
SunolgДата: Среда, 02.02.2011, 12:18 | Сообщение # 22

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Таниука)
Sunolg, а как сейчас у вас дела?


Сейчас слава богу все в порядке, я не стала нагнетать обстановку и все встало на свои места. Хотя до сих пор неприятно вспоминать о пережитом. Сейчас уже можно взглянуть на все это со стороны и сделать некоторые выводы.
Прежде чем кидаться на учителя с обидами и упреками, я всегда стараюсь сначала понять учителя, понять своего ребенка, понять причину происходящего. И вот размышляя уже сейчас над всем этим я поняла, что не заметила и где не углядела. Как же мне повезло, что я не упустила сына. С сыном занимались с 4-х лет. К первому классу он читал, писал, считал, в течении трех лет изучал английский язык. Занятия были с учителем при Ломоносовской академии. И в первый класс ребенок полетел на крыльях и естественно мешал школьному процессу, поскольку знал и хотел опередить и в силу своего возраста не понимал, что хочется и другим отвечать. В октябре он уже сидел один на последней парте, дабы не мешать процессу обучения. С постепенно угасающим желанием учиться(в первой четверти 2 четверки, в последней 8). Сначала оценки чтобы не зазнавался, а потом вроде как и должно так быть. А когда он перешел в новую школу видимо у него опять был порыв подобного плана и опять он со всего маху сел в лужу)))) А я этого даже не заметила ни в первом ни во втором случае. Конечно сын сейчас отличник и победитель разных конкурсов. Увлекается научными экспериментами, обожает энциклопедии, с удовольствием занимается с выдающимся математиком, автором многих школьных учебников. Но он больше не смотрит с трепетом на учителя, как когда-то смотрела на своего учителя я, и как когда-то давно смотрел конечно же и он. По сути конечно не важно какие у ребенка оценки, просто хочется чтобы они соответствовали уровню знаний, и чтобы не забивалось желание знать и учится в такие потайные уголки из которых потом ох как сложно это желание выудить. Второго своего ребенка не буду готовить к школе, пусть учится как все, зато без стрессов и учителя будут ковыряться с ним дольше и глядишь отношение будет лучше.
Спасибо
ИринаМатвеевнаДата: Среда, 02.02.2011, 15:16 | Сообщение # 23

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Липецк

Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Sunolg)
И в первый класс ребенок полетел на крыльях и естественно мешал школьному процессу, поскольку знал и хотел опередить и в силу своего возраста не понимал, что хочется и другим отвечать. В октябре он уже сидел один на последней парте, дабы не мешать процессу обучения.

А надо было (всего лишь!) перевести его во второй класс!
Спасибо
СимпатягаДата: Среда, 02.02.2011, 21:19 | Сообщение # 24

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Sunolg)
Второго своего ребенка не буду готовить к школе, пусть учится как все, зато без стрессов и учителя будут ковыряться с ним дольше и глядишь отношение будет лучше.

Зря! Готовить надо. Только не читать-писать-считать. Этому он и в школе научиться, а вот умение работать терпеливо, внимательно, вдумчиво. умение общаться со сверстниками и другими людьми, быть самостоятельным для определенного возраста, развивать память. логику, моторику. давать общие знания, вести разговор. играть в ролевые игры. придерживаться заданных правил как в игре, так и в жизни. Здесь может помочь и психолог. А развивать фонематический слух, без которого невозможно нормальное обучение?! Здесь поможет логопед! ТЬак что готовить все равно придеться, только совсем в другом ракурсе.
Спасибо
ТаниукаДата: Пятница, 04.02.2011, 11:42 | Сообщение # 25

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Копейск

Сообщений:
209
Награды: 9
Статус: Offline
Sunolg, знаете, а в нашем классе всё с точностью до наоборот...На подготовке определили уровень будущего класса по лучшим ученикам(5 человек из 25), которые уже всё умели, и, ориентируясь на них, составили программу(ну или метод преподавания, не знаю, как правильно)...Спрашивают-исключительно 5 человек, на всякие платные олимпиады(в положении написано-по желанию)-тоже только этих 5 отправляют...А хочется всем...И к доске, и на олимпиаду...
Так что, занимайтесь с детьми так, как считаете нужным, если есть желание-пусть читать/писать/считать тоже учатся...
О себе: в школу пришла читающе-считающей и т.д...В классе такая была одна, но на уроках не скучала.Как учителю удавалось при её загруженности-2 класса вела, не знаю, но лично для меня у неё было индивидуальное задание на каждом уроке математики/русского/азбуки.И не только для меня...Считаю Вам не повезло с учителем изначально, и потом -тоже...
Спасибо
Йоло4каДата: Воскресенье, 06.02.2011, 11:18 | Сообщение # 26

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Sunolg, мда... . "Прикольная" у вас учительница.

Quote (Sunolg)
В октябре он уже сидел один на последней парте, дабы не мешать процессу обучения.

Таких учителей - за хобот и в музей. Чтоб другим неповадно было. angry
Спасибо
НеизвестнаяДата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:02 | Сообщение # 27

Виктория
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Оренбург

Должность: учитель русского языка и литер
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Частенько слышу от мамочек: "С нами раньше после уроков учитель оставался" ... да, это было раньше и довольно часто, если не постоянно... но и сейчас, я уверена, многие педагоги свое свободное время просиживают с теми, кто плохо усвоил материал или недоучил... мне времени не жаль для детей, чьи родители ПО-НАСТОЯЩЕМУ переживают за своих чад, приходят за советом, сами пытаются научиться, чтобы потом объяснить дома своему ребенку. Я с удовольствием откликаюсь, потому что сама заинтересована в хороших знаниях своих учеников.
Спасибо
удуту400Дата: Пятница, 29.06.2012, 22:19 | Сообщение # 28

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Должность: начальные классы
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
И сейчас учителя занимаются с ребятами дополнительно во внеурочное время. И это правильно. Ведь причины отставания в учебе могут быть самыми разными. Поймите, ребенок не виноват. Если мои ученики что-то не усвоили, виню в этом только себя. Где же индивидуальный подход? Ольга Алексеевна очень хорошо написала про подготовку ребенка к школе. smile Детей готовить действительно надо. И не стесняйтесь обращаться к специалистам: логопеду, психологу. Хорошо подготовленных детей надо развивать, равно как и тех, кто пришел в школу не подготовленным. В педагогике достаточно технологий, которые помогут учителю построить урок интересно и грамотно. Поверьте, скучающих не будет.
Спасибо
RidlleДата: Суббота, 09.03.2013, 16:51 | Сообщение # 29

Яна Богатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (удуту400)
И сейчас учителя занимаются с ребятами дополнительно во внеурочное время.

У нас занимается, за 300 рублей за час.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Школьные будни моего сына (3-й класс)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить