Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Как понять учителя (ребенок ее терпит, а меня бесит и раздражает)
Как понять учителя
АпельсинДата: Суббота, 06.03.2010, 16:51 | Сообщение # 16
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (vishny)
Проработала она 2 недели и сказала, что запущенный класс.
так может быть в этом -то всё и дело!? как-то упустили сей факт в последующих комментариях!
06.03.2010
vishnyДата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:31 | Сообщение # 17
vishny

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте всем.
скажите, пожалуйста, как правильно написать докладную на учителя, да так чтобы отдал ее директору, и сразу приняли действия.
очень прошу не злиться и не раздражаться учителей на это сообщение. Я очень уважаю профессию учителя и их безумно тяжелый труд. Да и сама я не состоявшийся педагог. но бывают видно случаи, когда не хочется отдавать свое чадо в жуткие злые лапы и без того в это трудное время.
Здесь я уже писала про нашу училку. Она вышла за все рамки какие только можно.
21.03.2010
K@ttiДата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:50 | Сообщение # 18
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (vishny)