Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Как понять учителя (ребенок ее терпит, а меня бесит и раздражает)
Как понять учителя
exbntkm1994Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:43 | Сообщение # 106
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
И везде так. У нас тоже. А учителя, чьи имена гремели долгие годы, забываются моментально, в течение года, как только они уйдут на пенсию или умрут.
13.07.2010
ТатуляДата: Среда, 14.07.2010, 11:00 | Сообщение # 107
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Гость)
Quote (K@tti)Рассуждение неудачников и бездельников.
Почему это? выпускники ВУЗов хотят попробовать себя в профессии, а все занято пенсионерами.

Ой, Гость, не смешите. Только в мае встречались с однокурсниками. В школах работает мало кто, хотя многие пробовали. В основном потому, что у нас мужская специальность. По моим подсчетам, в школах из 45 человек выпуска 1 девушка (она сейчас в отпуске по уходу за ребенком) и 1 молодой человек работает по выходным. Еще в универе один МЧ и девушка-лаборант и я вот в колледже работаю. Может, кого не сосчитала, но еще не больше трех человек. не потомц, что плохо профессию выбирали или в школах пенсионеры не пускают - кушать всем очень хочется.
Quote (Симпатяга)
А кто еще свою работу домой тащит?!