Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Почему не используют широко систему Монтессори если доказано (что она эффективнее классической и воспитывает лучше?)
Почему не используют широко систему Монтессори если доказано
АпельсинДата: Понедельник, 17.05.2010, 16:07 | Сообщение # 16
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
мне вообще, методика Монтессори знакома как для детсада? а что она может делать в пятом? плиз, поясните!!!
17.05.2010
mikeaiДата: Понедельник, 17.05.2010, 16:29 | Сообщение # 17
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
в США есть ШКОЛЫ Монтессори до 18 лет, или скольки там у них...
17.05.2010
anonimusДата: Понедельник, 17.05.2010, 16:57 | Сообщение # 18
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Начну с простого: все ж, Вы прочитали все PDF-ки там целиком?
Проглядел все. Но не вчитывался. Поэтому я и предлагаю указать мне точно (файл, страница, абзац, цитата), то что я мог пропустить.
17.05.2010
ГостьДата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:04 | Сообщение # 19
Гость

Группа: Гости
В России, кстати, очень активно используется методика Монтессори в школах и интернатах для детей с отклонениями в умственном развитии.
27.06.2010