Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Почему не используют широко систему Монтессори если доказано (что она эффективнее классической и воспитывает лучше?)
Почему не используют широко систему Монтессори если доказано
СимпатягаДата: Суббота, 03.07.2010, 13:26 | Сообщение # 31
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (astronom)
И работать он потом будет также: месяц дворником, месяц охранником, полгода сборщиком пивных банок.

Вот так в США и работают: через пять лет человеку надоедает эта специальность, и он переучитвается на другую, начиная все с нуля - как бы испытывает себя: смогу или нет, теряя при этом квалификацию в предыдущей специализации. Там это широко приветсвуется, т.к. в основном большинство имеет собственный бизнес. Но у нас-то этого нет! Никто же не даст водителю трамвая стать директором собственного детского сада или вуза.
Quote (mikeai)
Ваша теория не подтверждаются практикой. Эти дети успешно учатся в университетах потом, и получают высококвалифицированную работу.