Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Почему не используют широко систему Монтессори если доказано (что она эффективнее классической и воспитывает лучше?)
Почему не используют широко систему Монтессори если доказано
mikeaiДата: Среда, 11.07.2012, 12:55 | Сообщение # 106
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
есть полностью автоматизированные заводы. обслуживание машин делается с помощью ЧПУ. ЧПУ могут обслуживать люди, но можно сделать и полностью автоматизированный завод который никому не надо обслуживать. мы это проходили когда я учился еще 10 лет назад на менеджменте - я учился в одном из лучших тех. вузов страны, на кафедре организации производства.

блоки, вышедшие из строя автоматически детектируются и заменяются тоже автоматом на новые. такие производства разрабатывались для космоса где нет раб. силы а все должно быть автоматом. вопрос экономики - сейчас таким способом делать экономически не целесообразно т.к. полно дешевой раб. силы.

то что мы живем в РФ - реальность говорит как раз о том что полно дешевой раб. силы. поэтому такие автоматизированные заводы и строительство никому не нужно smile иначе трудоустраивать колобков будет некуда. а образование направлено как раз на воспроизводство таковых. будет другая система обазования, будет больше самостоятельности и творчества в мозгах - будет и экономическая и производственная реальность другая.

даже если кому-то надо эти машины обслуживать, то это 1 человек а не 100. а 99 человек могут работать на других работах по свободному графику. а этот 1 может оказаться как раз тот кто так любит это дело что с удовольствием будет этим заниматься все время , по любому графику.
11.07.2012


Сообщение отредактировал mikeai - Среда, 11.07.2012, 13:02
lyumerДата: Среда, 11.07.2012, 17:19 | Сообщение # 107
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Посты удалены, так как не имеют отношения к теме дискуссии.
Для таких есть действительно - помойка или личка

Относительно времени - я в отпуске, могу и поудалять...

Добавлено (11.07.2012, 17:19)
---------------------------------------------
mikeai, для того, чтобы процитировать слова из поста, выделите нужную фразу и намите кнопку Цитата именно под тем сообщением, которое хотите процитировать
11.07.2012
Загруженные файлы: 2390600.jpg (1.1 Kb)
Ромашка27Дата: Среда, 11.07.2012, 17:38 | Сообщение # 108
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
lyumer, майкл 5 страниц назад сказал что ему в лом нажимать на кнопочки)))
ок ща напишу по теме)))

Quote (mikeai)
есть полностью автоматизированные заводы. обслуживание машин делается с помощью ЧПУ. ЧПУ могут обслуживать люди, но можно сделать и полностью автоматизированный завод который никому не надо обслуживать. мы это проходили когда я учился еще 10 лет назад на менеджменте - я учился в одном из лучших тех. вузов страны, на кафедре организации производства.

АААААААА!!!!!!! Менеджмент!!! понятно откуда такая ересь)) Вы ведь не понимая ничего в педагогике пытаетесь научить местных учителей работать (эт я про эт самую тему Монтессори - для админов пояснения), не понимая ничего в строительстве пытаетесь научить всю Рф строителей строить...))
Я так понимаю что про помойку-вуз с менеджментом все равно сотрут?))))
11.07.2012
RezervДата: Среда, 11.07.2012, 17:40 | Сообщение # 109
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Удалено. К теме форума не имеет отношения.
11.07.2012


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 12.07.2012, 09:17
mikeaiДата: Среда, 11.07.2012, 23:04 | Сообщение # 110
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
АААААААА!!!!!!! Менеджмент!!! понятно откуда такая ересь)) Вы ведь не понимая ничего в педагогике пытаетесь научить местных учителей работать (эт я про эт самую тему Монтессори - для админов пояснения), не понимая ничего в строительстве пытаетесь научить всю Рф строителей строить...))


я не пытаюсь УЧИТЬ учителей работать, я СПРАШИВАЛ в исходном сообщении почему не распространена методика Монтессори если она эффективнее обычных подходов.

строить строителей я тоже не пытаюсь учить, я лишь утверждаю что при рентабельности технологически автоматизировать стройку можно было бы в большей мере чем сейчас и освободить от жесткого графика кучу людей. вы слышите какое-то свое, не то что я говорю.
11.07.2012
miss_lorensДата: Четверг, 12.07.2012, 08:21 | Сообщение # 111
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (mikeai)
я не пытаюсь УЧИТЬ учителей работать, я СПРАШИВАЛ в исходном сообщении почему не распространена методика Монтессори если она эффективнее обычных подходов.

Потому что высокая эффективность методики Монтессори - миф. Давайте закроем тему.
12.07.2012
Ромашка27Дата: Четверг, 12.07.2012, 08:56 | Сообщение # 112
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Какие посты удалены? Вроде все, что читал, осталось на месте. Кто посмел распространять всякую терроризму и прочую порнографу...

2 моих поста удалены были
12.07.2012
mikeaiДата: Четверг, 12.07.2012, 11:23 | Сообщение # 113
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Потому что высокая эффективность методики Монтессори - миф. Давайте закроем тему


А как же научные исследования, доказывающее более высокую эффективность - в среднем раза в 2 почти по всем показателям? И что вдруг надо закрывать эту тему? Неудобная?
12.07.2012


Сообщение отредактировал mikeai - Четверг, 12.07.2012, 11:24
miss_lorensДата: Четверг, 12.07.2012, 13:21 | Сообщение # 114
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (mikeai)
А как же научные исследования, доказывающее более высокую эффективность - в среднем раза в 2 почти по всем показателям?

Можно конкретные ссылки и авторов этих научных трудов. Я с удовольствием почитаю. Спасибо. Очень охота спросить про британских учёных. Снова здорово.
Quote (mikeai)
И что вдруг надо закрывать эту тему? Неудобная?

Бредовая. Антинаучная. Не подкреплённая ни одним источником информации кроме "говорят", "считают", "доказано". Михаил, разговор идёт уже по третьему кругу. Второй год переливание из пустого в порожнее. Факты где?
Не могу даже читать Вас. Не воспринимаю Вас как здравомыслящего здорового человека. Хорошо осведомлена о Вашей "деятельности".

Добавлено (12.07.2012, 13:21)
---------------------------------------------
Переключитесь для разнообразия на Школу Щетинина или хотя бы Вальдорфские школы. Там тоже много говорят о том, как всё прекрасно и полезно для развития личности. Говорят. Только неизвестно кто.

12.07.2012
mikeaiДата: Четверг, 12.07.2012, 14:38 | Сообщение # 115
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Можно конкретные ссылки и авторов этих научных трудов. Я с удовольствием почитаю. Спасибо.

http://www.montessori-ami.org/research/research.htm
https://docs.google.com/file/d/0B1x47NpbbS57ODlkZTQ0ZjItOTFmZS00ZjBlLThmZWYtN2Q5NTMwZWQxYzBm/edit?hl=en
и другие тут: http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=101611&text=montessori%20research&lr=143
их много.

> Очень охота спросить про британских учёных. Снова здорово.

а что про них?

> Бредовая. Антинаучная. Не подкреплённая ни одним источником информации кроме "говорят", "считают", "доказано".

Вы наверно пропустили, я вроде уже давал ссылку на исследование. или не давал? ну ок... теперь-то дал.

> Факты где?

в исследованиях.

> Не могу даже читать Вас. Не воспринимаю Вас как здравомыслящего здорового человека.

Ежик давился, но жрал кактусы ) Зачем тогда читаете, если не можете? smile почитайте тех, кто доставляет Вам радость, удовольствие... или Вы просто хотите причинять себе страдания? тогда ок... понимаю.

> Хорошо осведомлена о Вашей "деятельности".

о какой? я много чем занимаюсь. думаю, об основной моей деятельности Вы и не в курсе особо. но она к нашему разговору прямого отношения не имеет, оффтопить не буду.

> Переключитесь для разнообразия на Школу Щетинина или хотя бы Вальдорфские школы. Там тоже много говорят о том, как всё прекрасно и полезно для развития личности. Говорят. Только неизвестно кто.

Я поизучал их содержание, здоровое там есть но мне не все понравилось. с Монтессори этих проблем нет. поэтому задал вопрос про нее. поскольку еще не выяснилось про нее, то и продолжаю.
12.07.2012
Ромашка27Дата: Четверг, 12.07.2012, 15:00 | Сообщение # 116
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
1-я ссылка - рекламный сайт
2-я - скан какого-то печатного текста (реферата студента какого-то уч завед англоязыч старны)
3-я это ваще поиск в яндексе все о монтессори
и где доки?
открою секрет. документы - это бумажки по форме и с подписями ответственных и имеющих вес лиц.
доки об исследованиях например на тему монтессори д. исходить от каких-нть уважаемых педагогов, а не от маркетологов или кто там еще игнет сайты делает
вот если бы вы:
1) пошли в библиотеку (можно и инет)...
2) взяли бы реальный документ об исследованиях (с указанием выборки, условий и проч)...
3) или книгу от светила в педагогике, где описаны все стороны методы а не просто "как все клево" из рекламной листовки
4) и оперировали бы этими весомыми аргументами
то ваш ответ не был бы конструктивным
12.07.2012
alsergastДата: Четверг, 12.07.2012, 15:10 | Сообщение # 117
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
mikeai, наконец-то Вы начали говорить нормальным человеческим языком, а не как проповедник smile
Кстати, к вопросу о том "Почему не используют широко систему Монтессори если доказано, что она эффективнее классической и воспитывает лучше?" Может, потому и не используют, что пока ещё НЕ доказано?
12.07.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Четверг, 12.07.2012, 15:14
mikeaiДата: Четверг, 12.07.2012, 16:26 | Сообщение # 118
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
вообще-то там с описанием условий эксперимента было ряд документов.

> от каких-нть уважаемых педагогов

уважаемых кем? чем отличается уважаемый от неуважаемого - где список тех кто входит в эту категорию?
12.07.2012
mikeaiДата: Четверг, 12.07.2012, 16:32 | Сообщение # 119
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (alsergast)
mikeai, наконец-то Вы начали говорить нормальным человеческим языком, а не как проповедник


вроде я разговариваю точно так же как и всегда...

Quote (alsergast)
Может, потому и не используют, что пока ещё НЕ доказано?


предположить это можно было бы если бы не все те документы с исследованиями которые я читал... насчет уважаемости авторов - конечно это вопрос, я не разбираюсь как отличить уважаемых от неуважаемых. а вы?

чем источники в инете хуже чем источники в библиотеке? в библиотеке НАШЕЙ скорее всего не будет тех исследовний которые нужны т.к. они на англ. языке - они могут быть в Европе и США, Канаде.
12.07.2012
miss_lorensДата: Четверг, 12.07.2012, 17:12 | Сообщение # 120
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
1-я ссылка - рекламный сайт
2-я - скан какого-то печатного текста (реферата студента какого-то уч завед англоязыч старны)
3-я это ваще поиск в яндексе все о монтессори
и где доки?
открою секрет. документы - это бумажки по форме и с подписями ответственных и имеющих вес лиц.

Ромашка, спасибо. У меня уже слов нет.
Quote (mikeai)
предположить это можно было бы если бы не все те документы с исследованиями которые я читал...

Вот опять. Что же Вы за секретные ИССЛЕДОВАНИЯ такие читаете, которые нам, простым смертным, недоступны?
Ёжик больше не может, ибо подохнет от тошноты. Убедилась, что Вы сами подняли эту тему. Вас не было тут год. Потом зарегистрировался некий Сергей, оставил одно-единственное сообщение в этой ветке, ушёл и больше не приходил. Зато пришли Вы.Простите, Вы такой бред несёте. Начитались РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ и судите так, словно имеете глубокие познания. До свидания, надеюсь, мои коллеги потеряют интерес к этой теме и Вы попрощаетесь с нами.
12.07.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Почему не используют широко систему Монтессори если доказано (что она эффективнее классической и воспитывает лучше?)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить