Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Помогите пожалуйста!!!! (крик души!!)
Помогите пожалуйста!!!!
МиклухоДата: Вторник, 27.09.2011, 19:45 | Сообщение # 31
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Очень серьёзно, но
Quote
не ВМЕСТО ,а ВМЕСТЕ с ребёнком.

Поверить НЕ МОГУ. Разум не воспринимает. Идиотизм полный. Приехали! cry
27.09.2011
Nadegda-veraДата: Вторник, 27.09.2011, 20:04 | Сообщение # 32
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Поверить НЕ МОГУ. Разум не воспринимает. Идиотизм полный. Приехали!

Что бы ребёнок осознал все те задания из "развивалки" которые задаются домой, он должен их проговаривать, а с кем это делать ребёнку кроме родителей? Вот и получается ВМЕСТЕ с детьми. Ох ,как это было тяжело. Надо же сначала самому, простите, "въехать" в эту форму обучения ,что бы понимать чем можно помочь ребёнку.....
27.09.2011
МиклухоДата: Вторник, 27.09.2011, 20:20 | Сообщение # 33
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Надо же сначала самому, простите, "въехать" в эту форму обучения ,что бы понимать чем можно помочь ребёнку.....

1. Любому идиоту понятно, что 100% родителей "привлечь" НЕВОЗМОЖНО.