Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Помогите решить задачу по арифметике для 3-го класса (Не определены правила "составления" (см. текст))
Помогите решить задачу по арифметике для 3-го класса
neighborДата: Пятница, 20.01.2012, 19:15 | Сообщение # 1
neighbor

Фёдор Тарасов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Учебник или задачник :
Е.П.Бененсон, Л.С.Итина МАТЕМАТИКА тетрадь 2 для третьего класса, задание на стр. 32, номер 55.

"Раздели все игрушки на группы по четыре игрушки в каждой, так, чтобы из чисел, написанных на игрушках одной группы, можно было составить два выражения с одинаковыми значениями. Раскрась игрушки каждой группы одним и тем же цветом."

Ниже на странице учебника (задачника?) приведён рисунок новогодней ёлки с такими цифрами:
58, 5, 8, 900, 150, 70, 4, 37, 25, 500, 370, 50, 3, 6, 2, 760.

Если понимать под "составить" арифметические действия, то всё равно ничего не выходит.
Эту задачу не смогли решить все ученики (родители) 3-го класса. Помогите, пожалуйста!
20.01.2012

RezervДата: Пятница, 20.01.2012, 22:15 | Сообщение # 2
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
У вас обычная школа? wacko
20.01.2012
shkola0975Дата: Пятница, 20.01.2012, 22:43 | Сообщение # 3
shkola0975

школа б.поселковская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
может быть так:500,50,150,70 500-150+70-50=370 500-50-150+70=370
900,760,25,8 900-760+25*8=240 900+25*8-760=240
370,37,4,6 370/37*(4+6)=100 370*(4+6)/37=100
2,3,5,58 58-5-2-3=48 58-(5+2+3)=48
20.01.2012
RezervДата: Пятница, 20.01.2012, 22:56 | Сообщение # 4
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Что являлось критерием выбора цифр (игрушек) по группам?
Приведите, пожалуйста, алгоритм решения.
20.01.2012


Сообщение отредактировал Rezerv - Пятница, 20.01.2012, 23:10
neighborДата: Суббота, 21.01.2012, 12:03 | Сообщение # 5
neighbor

Фёдор Тарасов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Помогите решить задачу по арифметике для 3-го класса

Quote (Rezerv)
У вас обычная школа?


Самая обычная, считается хорошей.

Добавлено (21.01.2012, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (Rezerv)
Что являлось критерием выбора цифр (игрушек) по группам?
Приведите, пожалуйста, алгоритм решения.

Критерием разбивки игрушек на группы, является 1) количество игрушек в группе - строго четыре; 2) В КАЖДОЙ ГРУППЕ: выбор таких двух подгрупп, некоторые арифметические действия с числами в каждой приводят к одинаковому числовому результату в этой паре. Например, составим группу из игрушек с числами 2;3;5;6. Из этих чисел можно составить пару подгрупп: 2;3 и 5;6, так как 3-2=1 и 6-5=1. Условие выполнено. Повторно выбранные игрушки участвовать в разбивке не могут.
Мне удалось составить такие группы:

500;370;50;37 500:50=10 и 370:37=10
900;760;70;2 900-760=140 и 70*2=140
150;58;8;3 150:3=50 и 58-8=50
25;6;5;4 5 в степени (6-4)=25 и 25.

Однако, это решение не проходит, ибо в третьем классе степени не проходят.
Других комбинаций никто из родителей не придумал.
21.01.2012
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:24 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (neighbor)
Повторно выбранные игрушки участвовать в разбивке не могут.

Можно более подробно, как это понимать?
Взяли любые четыре числа: A, B, C, D.
Образовали любые две пары.
Пусть A, B и С, D.
(A+B) - (A+B) = (C+D) - (C+D).
Так, видимо, нельзя. Да?
Я плохо представляю, какие действия допустимы в 3 классе, появился ли уже 0 и пр.?
22.01.2012
neighborДата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:28 | Сообщение # 7
neighbor

Фёдор Тарасов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Можно более подробно, как это понимать?
Взяли любые четыре числа: A, B, C, D.
Образовали любые две пары.
Пусть A, B и С, D.
(A+B) - (A+B) = (C+D) - (C+D).
Так, видимо, нельзя. Да?
Я плохо представляю, какие действия допустимы в 3 классе, появился ли уже 0 и пр.?


Да я и сам не знаю, что можно, а что нельзя в третьем классе. Мальчик - сын соседки по лестничной клетке ничего объяснить не смог, так как задание ограничивалось указанием номера задачи в задачнике.
Его мама прислала по эл. почте снимок страницы, текст над которым я привёл в задании. Вот и всё!
Наверное всё-таки нельзя, каждое число может присутствовать в выражении только один раз.
Всё равно, спасибо.
22.01.2012
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:44 | Сообщение # 8
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (neighbor)
Наверное всё-таки нельзя, каждое число может присутствовать в выражении только один раз.

Простите, а умножать-делить нацело они уже умеют? Я не представляю программу начальной школы сегодня!
22.01.2012
neighborДата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:09 | Сообщение # 9
neighbor

Фёдор Тарасов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Простите, а умножать-делить нацело они уже умеют? Я не представляю программу начальной школы сегодня!

Да, умеют.

Добавлено (22.01.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Вот решение задачи (кто-то из родителей догадался):

1-ая группа: 760; 58; 37; 8 => 760:8=37+58 (95)
2-ая группа: 500; 25; 5; 4 => 500:25=5*4 (20)
3-ья группа: 150; 50; 6; 2 => 150:50=6:2 (3)
4-ая группа: 900; 370; 70; 3 => 370-70=900:3 (300)

Всем спасибо, тема закрыта.

22.01.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Помогите решить задачу по арифметике для 3-го класса (Не определены правила "составления" (см. текст))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить