Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель физкультуры (вправе ли?)
Учитель физкультуры
МамочкаДата: Воскресенье, 20.05.2012, 11:32 | Сообщение # 31

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Alesya-dv, так мы и не о диктантах. Я просто привела пример, что можно вообще промежуточные успехи и неуспехи не оценивать - это просто рутина отрабатывания чего-бы то ни было, а вот контрольные нормативы будь добр сдай исходя из равных для всех критериев. И если у тебя сколько-там ошибок или время велико или расстояние мало ))) - получи ту оценку, которую заслуживаешь. И прими себя, свои физические и умственные данные такими как есть. А если не устраивает - работай. Вот и вся цепочка.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:02 | Сообщение # 32

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
контрольные нормативы будь добр сдай исходя из равных для всех критериев. И если у тебя сколько-там ошибок или время велико или расстояние мало ))) - получи ту оценку, которую заслуживаешь. И прими себя, свои физические и умственные данные такими как есть. А если не устраивает - работай. Вот и вся цепочка.

Браво! hands hands hands
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:27 | Сообщение # 33

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Мамочка, так я не против. Просто нормативы должны быть не 60-х годов. В школе всё меняется, а нормативы по физ-ре остаются. sad
Спасибо
МамочкаДата: Понедельник, 21.05.2012, 06:26 | Сообщение # 34

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
В школе всё меняется, а нормативы по физ-ре остаются.

и все больше не в лучшую сторону
Quote (Alesya-dv)
Просто нормативы должны быть не 60-х годов

почему нет? может родители, общество задумается какое хилое поколение нынче, сделает выводы? Больше спорта, здоровой пищи - минимум для этого надо.

Ну не бежит он сколько-то там - так в чем же трагедия? - на этот вопрос вы так и не ответили. Все упирается в оценку? Три пишем два в уме - вот с таких мелочей начинается. А еще с "поставьте пять Маше Ивановой - у нее по остальным пятерки" ))))
Спасибо
Alesya-dvДата: Понедельник, 21.05.2012, 09:57 | Сообщение # 35

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
так в чем же трагедия?

Трагедии нет никакой. Просто история, как у автора не редкость. Дети ненавидят физ-ру, жутко устают. Особенно малыши, кот. стараются всё делать хорошо. Задача физ-ры, как предмета, научить детей различным спорт. дисциплинам и укрепить здоровье (так нам объясняли, когда вводили 3-й урок). В чём же укрепление здоровья, если ребёнок наизнос работает, чтобы сдать норматив?
Любой норматив можно сдать, если тренироваться систематически и если человек здоров. Так зная, что сейчас практически нет здоровых детей, почему требуют со всех одинаково?
Конечно, очень много от учителя зависит. Благодаря правильному подходу дети в спорт уходят.

Quote (Мамочка)
А еще с "поставьте пять Маше Ивановой - у нее по остальным пятерки" ))))

Нет, такой подход мне не нравится. Но это личные проблемы семьи Ивановых smile

Quote (Мамочка)
может родители, общество задумается какое хилое поколение нынче, сделает выводы?

Это принесёт пользу след. поколению, что делать сегодняшним детям?
Спасибо
МамочкаДата: Понедельник, 21.05.2012, 10:59 | Сообщение # 36

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
что делать сегодняшним детям?

не ждать следующего поколения - систематически заниматься сейчас. Вы думаете в спорт приходят прям такие здоровячки? Тоже хилота одна. Но год-два-три - и уже совсем другие дети. За год до школы идеально начинать ходить в ЛЮБУЮ спортивную секцию. Ну или гулять каждый день+в дворовой коробке биться стенка на стенку и т.п. народные способы.

Кстати, сейчас приехала с тренировки дочери. У нас в четверг были первые в ее жизни соревнования (внутришкольные - ничего серьезного) - второе место. Но сегодня с тренером разговаривала - девочка другая достойна была второго места - она катается лучше, у нее артистизма больше. Но она упала два раз - два не выполненных элемента. А моя откаталась чисто. В результате мы обошли ту девочку. И что же? Может той девочке "индивидуализировать" норматив? Или нам расслабиться и не развивать артистизм?
Quote (Alesya-dv)
Благодаря правильному подходу дети в спорт уходят.

спорт и физра - это две большие разницы (с) Вы даже не сравнивайте. Не благодаря физре в спорт уходят, а вопреки.
Quote (Alesya-dv)
Любой норматив можно сдать, если тренироваться систематически и если человек здоров.

есть у ребенка диагноз или нет? Вот с этого надо начинать. Если диагноза нет, если общая группа - то не надо жалоб. Я вам пример приведу. Мой старший сын хронически болел обструктивными бронхитами и стенозными ларингитами, попросту - любое заболевание дыхательной системы сопровождалось удушьем (спазмами). Отвели мы его в шесть лет на плавание, год побарахтался в группе здоровья в малом бассе. На следующий год перевели в спорт группу в большой басс. Уже через месяц истерики - у меня болит сердце когда плаваю. А если учесть, что в младенчестве когда он плакал синел "носогубный треугольник", так что было чему запаниковать родительскому сердцу. Да и тренер до тренировок не допускал без глубокого обследования сердечно-сосудистой системы. Результат-вердикт кардиолога: "ребенок здоров, а жалобы на сердце из-за спаек на легком после бронхитов - это не повод бросать плавание" Все это сын слышал, поэтому нюни распускать передо мной не было смысла. После этого тренировался в обычном режиме, ездил на соревнования, а несколько лет спустя 31 декабря провалился под лед и чуть более 500 метров шел от реки до дома по морозу - никакого бронхита, ОРЗ и т.п. А вы говорите износ. Надо СИСТЕМАТИЧЕСКИ заниматься невзирая на нормативы - сдал хорошо, нет- не трагедия.
Quote (Alesya-dv)
Дети ненавидят физ-ру, жутко устают.
я вас умоляю!!! Кто-то от физры устает, кому-то математика ненавистна - вы что, будто не учитель.?
Спасибо
Alesya-dvДата: Понедельник, 21.05.2012, 13:26 | Сообщение # 37

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Мамочка, почему всё вокруг должно вертеться вокруг Вас и Вашей семьи? Вы себя образцом считате?
Quote (Мамочка)
Кто-то от физры устает, кому-то математика ненавистна - вы что, будто не учитель.?

Я учитель, потому и считаю, что по любому предмету должен быть индивид. подход.

Например:
Моя задача научить ребёнка прыгать на скакалке. Если я буду сразу требовать с него норматив он не научится ничему. Даже если я поставлю много 2. Вот если я смогу подбодритьего, где-то поставит отметку за старание, объяснять ещё и ещё, похвалить, тогда он сможет научиться.


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Понедельник, 21.05.2012, 13:32
Спасибо
МамочкаДата: Понедельник, 21.05.2012, 14:04 | Сообщение # 38

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
почему всё вокруг должно вертеться вокруг Вас и Вашей семьи?

Почему бы нет? )))) Я в музыкальной школе и художественной не сильна, но если у меня есть опыт, причем положительный, тем более в родительской ветке - почему я должна молчать о своем видении ситуации? Кстати )))) у моего старшего, не смотря на 3 взрослый разряд по плаванию - стабильная четверка по физре. И, кстати, никто: ни он, ни я, от этого не умерли и трагедию не устраиваем. Да, он хорошо плавает, но плохо метает мяч, играет в баскетбол и бегает на короткие дистанции.
Quote (Alesya-dv)
по любому предмету должен быть индивид. подход.

ОК, вы хотите, чтоб и ЕГЭ тоже "индивидуально" оценивался? Вы мне так и не ответили. Существуют административные контрольные - вы там тоже "индивидуально" оцениваете? - сейчас мы вокруг вас "повертимся". ЕГЭ - тот же норматив усвоения школьной программы по определенному предмету. Может благодаря таким "добреньким" учителям случаются суициды после/перед ЕГЭ? Потому как "индивиуально" подходили к оценке знаний, навыков и умений, а потом ррррраз! и единой меркой!
Спасибо
МамочкаДата: Понедельник, 21.05.2012, 14:24 | Сообщение # 39

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Кстати, научить ребенка принимать себя таким какой ты есть: со всеми слабостями, сильными сторонами, талантами и отсутствием способностей - это, кстати, ВОСПИТАНИЕ. Учителя так любят о воспитании поговорить, но все больше с критикой, все больше упираются в "стрижки/ногти/форму", еще одна любимая тема - патриотизм. Но с принятием себя (или отсутствием этого навыка) ребенку жить, а этот навык поважнее патриотизма и наличия формы.
Спасибо
МамочкаДата: Понедельник, 21.05.2012, 14:56 | Сообщение # 40

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Моя задача научить ребёнка прыгать на скакалке. Если я буду сразу требовать с него норматив он не научится ничему.

СНАЧАЛА надо научить, а потом требовать норматив. А обычно бывает: ничему не учат, а требуют. Может поэтому у детей проблемы? Сейчас я опять буду о себе и своих детях, простите, что не о вас и ваших, просто я свою ситуацию знаю и мои дети мне ближе. Мы неделю назад ушли таки от нашего "тупого" тренера (можете в моем дневнике, последние буквально страницы почитать), который учить не учил, но вечно критиковал, мол, плавает как червяк мой сын. Тоже был любитель необъясняя что и как делать требовать. Вот этого точно дети не любят. И дети ВСЕГДА чувствуют, когда учитель вкладывает в них. Проверено на троих детях. Своих. К учителю/тренеру который объясняет, учит, подсказывает, требует, по сто раз объясняет не понятное, хвалит когда получается, а не только ругает когда не выходит, в общем, учителя который именно учит, дети очень уважительно относятся. И трагедий по поводу оценок, как правило, у детей таких учителей не случается, потому как понимают почему и за что - на себя только пенять в этом случае. Так что, не в нормативах дело.
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 21.05.2012, 14:56 | Сообщение # 41

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2875
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
а когда ваша девочка начнет конкурировать с мальчиками на рынке труда вы тоже будете требовать поблажек? ))))))))))))) готовьте дочь сызмальства к мысли о равенстве полов ))))))))))))))))))

+ 5000))) а скорее к тому, что к девочкам наоборот больше требований))))))))
Quote (Alesya-dv)
Если ребёнок не мог в начале года сделать ни одного прыжка через скакалку, а в конце "напрыгал" на 3 почему нельзя поставить ему 4?

а резон? в оценке чтоли дело?
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 21.05.2012, 15:21 | Сообщение # 42

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2875
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
А еще с "поставьте пять Маше Ивановой - у нее по остальным пятерки" ))))

о! со мной такая фигня по физ-ре была! када я метала мяч - поржать собиралась вся школа)))) Но 5 мне ставили как умной детке с норм оценками по др предметам)))
Quote (Alesya-dv)
Это принесёт пользу след. поколению, что делать сегодняшним детям?

пережить 4 или 3 по физ-ре)))) никто от этого не умрет
Quote (Мамочка)
Может благодаря таким "добреньким" учителям случаются суициды после/перед ЕГЭ? Потому как "индивиуально" подходили к оценке знаний, навыков и умений, а потом ррррраз! и единой меркой!

у мя в классе так было - 10 лет отличница девочка - типа старательная прилежная и все дела... на курсы по подготовке в ВУЗ поступали вместе - она набрала 0 баллов из 30)))) я честно гря не поняла КАК ибо там хоть 5-10 баллов самы раздолбайский троешник мог набрать
Спасибо
Alesya-dvДата: Понедельник, 21.05.2012, 15:49 | Сообщение # 43

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
ОК, вы хотите, чтоб и ЕГЭ тоже "индивидуально" оценивался? Вы мне так и не ответили. Существуют административные контрольные - вы там тоже "индивидуально" оцениваете? - сейчас мы вокруг вас "повертимся". ЕГЭ - тот же норматив усвоения школьной программы по определенному предмету.

Я вам ответила. ЕГЭ-это контроль за весь многолетний курс. Мы спорим об уроке, вовремя,кот надо не только оценить, но и научить.

Не в отметках дело. А в физ. состоянии ребёнка.

Quote (Ромашка27)
пережить 4 или 3 по физ-ре)))) никто от этого не умрет

Хороший совет от получавшей пятёрочки просто так....

Quote (Мамочка)
Потому как "индивиуально" подходили к оценке знаний, навыков и умений, а потом ррррраз! и единой меркой!

Индивид. мы подходим к обучению детей, а не к оцениванию. У нас есть чёткие рекомендации какую отметку за что мы ставим. По каждому предмету есть необходимый мин. зниний, умений и навыков, кот. ребёнок должен усвоить.

Quote (Мамочка)
Кстати, научить ребенка принимать себя таким какой ты есть: со всеми слабостями, сильными сторонами, талантами и отсутствием способностей - это, кстати, ВОСПИТАНИЕ.

Так Вы сами писали, что воспитанием должна семья заниматься, при чём здесь учителя? А говорить....
Вы же можете обо всём и всех говорить, судить, высказываться. Почему учителя лишены такого права?


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Понедельник, 21.05.2012, 15:50
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:03 | Сообщение # 44

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2875
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Индивид. мы подходим к обучению детей, а не к оцениванию. У нас есть чёткие рекомендации какую отметку за что мы ставим. По каждому предмету есть необходимый мин. зниний, умений и навыков, кот. ребёнок должен усвоить.

а как же предыдущий пост про "за 6 а не 10 ошибок в диктенте можно поставить и 3"?
Quote (Alesya-dv)
Хороший совет от получавшей пятёрочки просто так....

да мне эта 5 в принципе не сдалась))) уж на что я никада не заморачивалась так на оценки))) 5-4-3 - пифиГ главное не 2)))
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:04 | Сообщение # 45

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2875
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Так Вы сами писали, что воспитанием должна семья заниматься, при чём здесь учителя? А говорить....

так я поняла что Мамочка, и не предлагает это делать учителям...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель физкультуры (вправе ли?)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить