Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель физкультуры (вправе ли?)
Учитель физкультуры
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:33 | Сообщение # 61

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Вообще я против того, что бы всех мерить одним мерилом. Не только в школе. Везде.

то есть, например один ученый СТАРАЕТСЯ аж пыхтит от перенапряжения но ничего нового в науке не открывает, а какой-нть гадский коллега делает открытия и даже успевает находить время на что-нть еще. И оценивать их надо (по вашей логике) по разным стандартам.. то есть по-странию?)) спасибо, такое уже было и возврата не хочется
Quote (Alesya-dv)
Возмущение моё велико,т.к. задача физ-ры сохранить здоровье детей и привить вкус к здоровому образу жизни, а не выжимать все силы из ребёнка не взирая на его физич. данные.

а кто выжимает? ну не получается у детки прыгать да и фиг бы с ним! 2 уж точно не поставят))
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 22.05.2012, 12:43 | Сообщение # 62

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 22.05.2012, 15:44
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:56 | Сообщение # 63

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Вы согласны получать одиноковую з/п? Не важно как и сколько смет Вы сделаете. Можете висеть на форумах, а денежки будут капать. А кто-то пыхтеть будет и должен получить одинак. с Вами сумму?

а я и сижу днем на форуме во время основной работки))) Ибо я на окладе - то есть пофиг сколько я сделаю смет за день хоть ни одной smile А в каких-то конторах девочки сидят и ночами втыкают в сметы и за меньшую зп. Это их квалификация ниже. К чему это? Да к тому, что ребенка не стоит приучать к так называемой "справедливости" типа я стараюсь и все такое прочее а меня не стимулируют - этой нездоровой практики выросший ребенок будет ждать и во взрослой жизни. А также не стоит сравнивать свои результаты с чужими, есть смысл сравнивать только с эталоном - ребенок четко видит в каком направлении ему двигаться и что нужно для этого поработать (если он конеш хочет достичь эталона)
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 13:01 | Сообщение # 64

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Вот такой пример из жизни. Монтажник может соброть лестницу в частном доме примерно за неделю. Это если работать и получить Х руб. Так вот одна бригада успевает за месяц собрать 3 лестницы, а другая и одну еле-еле. В целом получится 4 лестницы, прибыль на 2 разделить? Давайте обеим одинк. заплатим?
Это очень грубый пример.

нет. пример вообще не в кассу. Ибо если монтажники работают на сделке, то им и заплатят по резулльтатам каждой бригады. Если на окладе, то тогда существуют нормы времени, за кот монтажники должны сделать определенный тоннаж конструкций лестниц. Если они не укладываются в это время, то их увольняют. Если сработали быстрее, то идут и занимаются своими делами. (Тоже оч грубый ответ как и пример). В любом случае идет равнение на ЭТАЛОН (время и качество, кот прописаны в соотв нормативах). И этот эталон не меняется от способностей монтажников.
Мы же все таки обсуждаем зависимость оценки результатата от способностей
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 22.05.2012, 13:19 | Сообщение # 65

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 22.05.2012, 15:45
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 13:29 | Сообщение # 66

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Вот! Речь и идёт о личном результата. Моя отметка по физ-ре может оличаться от Вашей.

конечно. если у вас другие результаты при сравнении с ЭТАЛОНОМ, то бишь НОРМАТИВОМ
Quote (Alesya-dv)
Меняется ещё как. Кто-то может быстро, но плохо. Кто-то медленно, но качественно, а кто-то и быстро и кач., и получить последнии должны больше.

меняется результат и соотв оплата, но не ЭТАЛОН (нормированное время и качество), с кот сравнивают
Quote (Alesya-dv)
А Вы помните сказку про 2-х лягушек. Надо барахтаться всегда. Это моё личное убеждение. Иначе можно тихо просидеть на скучной работёнке, за мал. З/п и обижаться на всех, что жизнь мимо прошла, родители наследсво не оставили и т.д.. Список обид очень длинный. Так и не решившись что-то изменить.

надо бархтаться, если от этого будет хоть какой-то выхлоп. Если следовать вашей логике, то все мы должны пытаться достичь лучших результатов ВО ВСЕХ областях - то есть и жнец и кузнец и на дуде игрец и все это с идеальным результатом.


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Вторник, 22.05.2012, 13:36
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 22.05.2012, 13:47 | Сообщение # 67

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 22.05.2012, 15:45
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 14:03 | Сообщение # 68

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Например Вы спортивная малышка и с лёгкость справитесь с бегом на длинные дист. А я часто болеющий астматик. Я то же пробегу норматив. Но приложив большие усилия. А могу не бежать, согласиться с подаренной 3. Так для ребёнка лучше создать условия, чтобы пробежал.

если вы астматик то вам и бегать не разрешат. А если вы просто слабая детка, то бежать вас по-любому заставят и поставят заслуженную тройку))
Quote (Alesya-dv)
А как узнать, если не барахтаться?
Так я и говорю, если ребёнок поймёт, что его "барахтанье" оценят, он и будет барахтаться. Польза только ему от этого.

можно попробовать. если за какое-то время (год-два) сдвигов никаких или оч маленькие - зачем выносить дитю мозг что у него не 5 по предмету?
Quote (Alesya-dv)
Вы предлагаете в нач. школе по способностям делить? Для этого есть спец. школы для одарён. детей (матем., муз. и т.д.)
Мы говорим об обязательном среднем образовании.

зачем делить? просто не выносить мозг детям про 5 по всем предметам. Я вообще считаю, что деток, кот ВСЕ предметы знают на 5 не существует. есть кот как-то умудряются эти 5 заработать. С введением ЕГЭ это стало сложнее)))
Quote (Alesya-dv)
С ЛИЧНЫМ идеальным результатом.

то есть вы за 10 лет скажем научились хреновато мягко гря скажем красить стены, но для вас это ПОБЕДА!!!!! (способности вот у вас фиговенькие) И покрасили вы стены чьего-то дома. Заказчик орет на вас матом, не платит за работу, еще и хочет содрать за переведенную зря краску.а вы ему о вашей ЛИЧНОЙ победе над краской и кисточкой)))))))))
Alesya-dv, к сожалению, в жизни ваши личные победы интересны только вам и вашим самым близким людям. А вы своей нездоровой практикой относительных оценок приучаете детей к другому.
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 22.05.2012, 14:42 | Сообщение # 69

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 22.05.2012, 15:46
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 22.05.2012, 14:48 | Сообщение # 70

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 22.05.2012, 15:46
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 14:54 | Сообщение # 71

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Пример так себе, но я отвечу.
1) я не пойду сразу заказы выполнять, проконсультируюсь у мастера, возьму доп. уроки мастерства.
2) если уж оплошаю, то буду переделывать.

вы 10 лет брали уроки мастерства))))
переделывать ИЗ ЧЕГО? материал-то потрачен и время прошло - объект надо сдать СЕЙЧАС!
Quote (Alesya-dv)
Не выносить мозг, а доказать что может быть 5 , 4, 3. Возвращаясь к физ-ре, не отметка важна, а старание в области укрепления своего здоровья.

доказывать кому и что? вы будете заставлять ребенка все время потратить на занятия лишь-бы была хор оценка и это вместо того, чтобы развивать существующие у него способности?
Quote (Alesya-dv)
Я индивид. подход это хорошо.

обоснуйте)
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 22.05.2012, 14:57 | Сообщение # 72

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Можно потренироваться и на 4 пробежать, а можно справочкой заручиться и не бежать. Только, что для меня полезней? У детей эмиционально-волевая сфера слабо развита, и нет ничего страшного в поощрении отметкой.

если выдают справку, то наверно не просто так, а потому что спорт нагрузки ЗАПРЕЩЕНЫ.
поощряя оценкой вы создаете иллюзию, что хороший результат достигнут.
Блин, вот теперь я понимаю, почему в свое время отменили конкурс аттестатов, льготы медалистам, а потом еще и ввели ЕГЭ, где вот такие учительницы не учитывают ЛИЧНЫЕ результаты, а обычная машна оценивает результат экзамена.


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Вторник, 22.05.2012, 14:58
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 22.05.2012, 15:10 | Сообщение # 73

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал Alesya-dv - Вторник, 22.05.2012, 15:47
Спасибо
МамочкаДата: Вторник, 22.05.2012, 15:14 | Сообщение # 74

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
что ребенка не стоит приучать к так называемой "справедливости" типа я стараюсь и все такое прочее а меня не стимулируют - этой нездоровой практики выросший ребенок будет ждать и во взрослой жизни. А также не стоит сравнивать свои результаты с чужими, есть смысл сравнивать только с эталоном - ребенок четко видит в каком направлении ему двигаться и что нужно для этого поработать (если он конеш хочет достичь эталона)

Quote (Ромашка27)
поощряя оценкой вы создаете иллюзию, что хороший результат достигнут

слова не мальчика, но мужа ))))))))))))))))))) В общем-то я все тоже самое пыталась донести, но для меня разговор пошел по дцатому кругу и наскучил ))) но вы, Ромашка, подхватили эстафету ))))
Спасибо
Alesya-dvДата: Вторник, 22.05.2012, 15:29 | Сообщение # 75

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
обоснуйте)


ЗАМЕЧАНИЕ! Вы не привели ни ссылку, ни указали автора, подразумевая самостоятельное выражение собственных мыслей. Копипастинг без цитирования = воровству.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель физкультуры (вправе ли?)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить