Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » К директору! (за что?)
К директору!
miss_lorensДата: Пятница, 29.06.2012, 16:41 | Сообщение # 46
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Zvetika)
Но как это сделать, чтобы опять не услышать, что я обвинила учителя в профнепригодности?

Я бы не стала этого делать. В лучшем случае она подождём губки и сделает Вам одолжение.
А льготные парты... С первыми партами проблема есть, конечно, сейчас много низкорослых детей, много слабовидящих - очень много! Но на виду - не значит впереди, кстати. Вообще не в том где сидит дело. Было бы желание помочь - не было б проблемы даже если и на Камчатке сидел... Скорее всего, как сказал ранее Алексей
Quote (alsergast)
вроде все правы, а договориться не получается

Кстати, вопрос. А школьный психолог с сыном работает? вообще в курсе? У нас психолог (тем более в началке!) сама может подойти и сказать: "У вас в таком-то классе есть такой-то ребёнок, у него такая-то проблема, надо то-то делать".
29.06.2012
ТаниукаДата: Пятница, 29.06.2012, 17:11 | Сообщение # 47
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline