Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » К директору! (за что?)
К директору!
Ромашка27Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:44 | Сообщение # 91

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2875
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Какая Вы двуличная, однако...

нет. я просто адекватно оцениваю ситуацию.
Спасибо
ЛорисонДата: Понедельник, 02.07.2012, 12:53 | Сообщение # 92

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А что делать другим детям, когда учитель будет так сказать успокаивать (уговаривать)? Время-то на уроке ограничено, а объяснить материал нужно и желательно чтобы по макс детей его поняли и усвоили...

Ромашка27, задача учителя начальной школы, тем более в первом классе, - не впихнуть максимум учебного материала, а научить детей учиться: поднимать руку, правильно себя вести на уроках, не выкрикивать и т.п. Вы не задумывались о том, почему у одних учителей гиперактивные дети (а их сейчас много и они могут быть в любом классе) сидят на уроках нормально, а у других с ними проблемы? По Вашим словам, учитель плюет на неудобного ученика, чтобы спокойно заниматься с другими детьми, и правильно делает; назойливо-заботливая и неумеющая найти общий язык с педагогами мама должна заниматься в таком случае со своим отпрыском индивидуально. То, что судьба "плохого" семилетнего ребенка (который должен "учиться сдерживать свою гиперактивность") вас особенно не волнует, отчасти, наверное, можно объяснить тем, что у Вас нет собственных детей.
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 02.07.2012, 13:00 | Сообщение # 93

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2875
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
задача учителя начальной школы, тем более в первом классе, - не впихнуть максимум учебного материала, а научить детей учиться: поднимать руку, правильно себя вести на уроках, не выкрикивать и т.п.

но чему-то все таки там учат?))) и кстати, если с тем пупсом носиться и уговаривать и при этом не ругать, то вполне возможно пральные детки начнут тоже шалить.
Гуляла на днях с племянниками (3 и 2 года). Вася (3) нормально обходит лужи. Коля (2) не слушается. Несколько минут гуляем и я Колю пытаюсь уговорить не ходить по лужам. Вася видя такое дело лезет в лужу))) Тетка-то добрая не будет ругать - можно и побаловаться))))))
Спасибо
ЛорисонДата: Понедельник, 02.07.2012, 13:09 | Сообщение # 94

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Гуляла на днях с племянниками (3 и 2 года). Вася (3) нормально обходит лужи. Коля (2) не слушается. Несколько минут гуляем и я Колю пытаюсь уговорить не ходить по лужам. Вася видя такое дело лезет в лужу))) Тетка-то добрая не будет ругать - можно и побаловаться))))))

biggrin
Вот и учительница в данной ситуации не справилась. Молодость, неопытность, нежелание преодолевать трудности, возможно, и отсутствие педагогического таланта. Не так-то просто воспитывать и учить.
Спасибо
ZvetikaДата: Понедельник, 02.07.2012, 14:54 | Сообщение # 95

Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
ну а вы правда считаете что плоховидящего ребенка нужно пересадить с 1-й парты? ваш с задней хоть как-то да может учиться, а плоховидящий на камчатке вообще ничего не сможет воспринять ибо не увидит.

Простите, но Вы мне сейчас напомнили завуча: где я написала, что я так считаю? Я так НЕ считаю. К тому же речь не о первой парте, а о месте на виду у учителя, и чтобы ребенок максимально мог видеть учителя.
Quote (alsergast)
Ромашка27, родители не обязаны знать, что все первые парты в классе заняты плоховидящими детьми

Именно. Я и не знаю. А должна?
Quote (Танка)
Но то, как на этой ветке мама пытается нам доказать, что мальчик хороший, а учительница плохая - наводит на размышления...

Я не пытаюсь что-либо доказать, я только отвечаю на вопросы и пытаюсь со своей стороны прояснить ситуацию. Я вообще просто спросила, и мой вопрос Вы можете прочитать в 1 посте.
Quote (Танка)
Zvetika, Вы вызвали такое бурное обсуждение вашей проблемы! Теперь Вам нужно обязательно известить нас о дальнейшем развитии событий! hello А мы всем миром будем Вам помогать!

Постараюсь.=)
Quote (Ромашка27)
учиться сдерживать свою гиперактивность. Это не д.б. проблемой других учащихся, а это как раз и происходит. Т.к. педагог должен успокаивать пупса вместо того, чтобы объяснять материал для других.

Он учится, я ему помогаю. Но взрослый человек должен понимать, что это длительный процесс. С меня же хотят, чтобы я на следующий день после замечания привела в школу идеального спокойного ребенка. Так не бывает. К тому же ребенку это не так просто сделать, как вам кажется. Я бы сказала безумно сложно. Он отвлекается, ерзает, выкрикивает ответ с места не потому, что ему так больше нравится, а потому что физически не может себя сдержать. У обычного человека цепочка выглядит следующим образом: эмоция-пауза-действие. Так вот у импульсивных детей нет паузы, эмоция-действие. Я стараюсь выработать у него эту паузу, но представьте, как сложно это маленькому человеку в условиях постоянного стресса, когда на него давят и ругают.
Quote (alsergast)
По-Вашему, "вы считаете, что плохо видящего ребенка надо посадить назад, а вашему освободить льготную парту" - это нейтральное высказывание? Таковым его считать можно только, если мама прямым текстом предложила пересадить плоховидящего ребёнка назад, чтобы посадить своего на первую парту.

Я не требовала, я просто озвучила рекомендации психолога.
Quote (Ромашка27)
Весь вопрос в чем? В том, что проблемному ребенку автора учитель должен уделить побольше внимания. Но вот вопрос: как? Успокаивать его каждый раз когда ребенку надоест заниматься? И при этом заметьте успокаивать так, чтобы не дай бог не повредить его самооценку!!! То есть ругать и проч нельзя.

Да, его нельзя ругать. Потому что не не воспринимает это вообще, равно как и нотации. Только спокойное объяснение короткими четкими фразами. Это я не к тому, что я требовала от учителя такого, а к тому, что это наиболее эффективно. Тут в какой-то теме кто-то упомянул такого автора как Ю.Б.Гиппенрейтер. Так вот у нее очень хорошо описано как надо общаться с детьми. В случае с моим - помогает.
Отвечу на ваш вопрос "как?". Очень просто. Ребенку лучше всего сидеть на виду у учителя, чтобы тот, в свою очередь, как можно больше был на виду у ребенка. Чтобы учителю было хорошо видно, когда ребенок начинает "зависать" (терять внимание, отвлекаться, уставать). В этом случае у учителя должна быть возможность ненавязчиво переключить внимание на себя (жестом, либо прикосновением к руке, плечу). Можно договориться с ребенком о каком-то тайном знаке, который учитель будет подавать ему при необходимости. Также можно давать маленькие, но "очень ответственные" поручения: сходить намочить тряпку, вытереть доску, раздать тетради и т.п. Такие паузы помогают ребенку отвлечься (отдохнуть), чтобы потом легче было опять сосредоточить внимание на занятиях.
Как ни странно, но предыдущие педагоги, работавшие с сыном, отлично знали и использовали эти приемы. Я уверена, что присутствующие тут учителя прекрасно о них знают и применяют.


Сообщение отредактировал Zvetika - Понедельник, 02.07.2012, 14:57
Спасибо
ZvetikaДата: Понедельник, 02.07.2012, 15:18 | Сообщение # 96

Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
И потом, автор говорила что все остальные ученики и родители педагогом довольны...

Я этого не говорила. Не все довольны. Некоторые, по слухам, собираются переводить детей в другие школы, и именно из-за учителя. Одна бабушка была поначалу настроена резко против меня и сына (после написания "коллективного" письма на ребенка), но в течение года изменила свою точку зрения на прямо противоположную. Ее слова: "он хороший мальчик, я видела. просто ему нужно чуть больше внимания.". И она даже сама говорила об этом учительнице.=)


Сообщение отредактировал Zvetika - Понедельник, 02.07.2012, 15:19
Спасибо
ТаниукаДата: Вторник, 03.07.2012, 20:54 | Сообщение # 97

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Копейск

Сообщений:
209
Награды: 9
Статус: Offline
Почему справка от окулиста важнее справки от психолога? В обоих случаях , хоть и по разным причинам, дети не в состоянии в полной мере усваивать материал, находясь на последних партах...
Спасибо
СимпатягаДата: Среда, 04.07.2012, 01:05 | Сообщение # 98

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Zvetika)
Ребенку лучше всего сидеть на виду у учителя, чтобы тот, в свою очередь, как можно больше был на виду у ребенка. Чтобы учителю было хорошо видно, когда ребенок начинает "зависать" (терять внимание, отвлекаться, уставать). В этом случае у учителя должна быть возможность ненавязчиво переключить внимание на себя (жестом, либо прикосновением к руке, плечу). Можно договориться с ребенком о каком-то тайном знаке, который учитель будет подавать ему при необходимости. Также можно давать маленькие, но "очень ответственные" поручения: сходить намочить тряпку, вытереть доску, раздать тетради и т.п. Такие паузы помогают ребенку отвлечься (отдохнуть), чтобы потом легче было опять сосредоточить внимание на занятиях.

А у меня в предыдущем наборе было 7 таких! 5 с девиантным поведением.
Вот теперь и подумайте, уважаемые коллеги и родители, как можно работать в классе из 29 учащихся при таких условиях?!
Это все хорошо работает, когда остальные дети с адекватной реакцией и дисциплинированы, и в классе только 1 такой ребенок.
Я бы дала совет родителям: вы же видите своего ребенка, знаете его, почему же перед приходом в школу не поработать с ним, над его реакциями, поведением. эмоциями, общим развитием? И коллегам: тесно работайте с психологами, читайте книги по детской психологии, посещайте специальные курсы. И всем - не забывайте. что вы тоже были детьми!
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 04.07.2012, 05:48 | Сообщение # 99

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
А я разделяю позицию мамы, если всё так, как она рассказывает. По высказываниям видно, что мама старается, работает над гиперактивностью ребёнка, не сложила руки и ведёт себя, как наблюдатель. А вот эти советы помогли бы многим начинающим учителям:
Quote (Zvetika)
Ребенку лучше всего сидеть на виду у учителя, чтобы тот, в свою очередь, как можно больше был на виду у ребенка. Чтобы учителю было хорошо видно, когда ребенок начинает "зависать" (терять внимание, отвлекаться, уставать). В этом случае у учителя должна быть возможность ненавязчиво переключить внимание на себя (жестом, либо прикосновением к руке, плечу). Можно договориться с ребенком о каком-то тайном знаке, который учитель будет подавать ему при необходимости. Также можно давать маленькие, но "очень ответственные" поручения: сходить намочить тряпку, вытереть доску, раздать тетради и т.п. Такие паузы помогают ребенку отвлечься (отдохнуть), чтобы потом легче было опять сосредоточить внимание на занятиях.

Советую взять на вооружение. Я много работала с гиперактивными детьми. С ними надо найти контакт - это первое, с чего следует начинать. У меня ни разу не было таких детей, с которыми я не смогла бы справится. Я не обманываю и не льщу себе. Это так. У любого ребёнка есть ниточка, которая действует безотказно. Предвижу вопрос: как её найти? Честно говорю: не знаю. Долго или коротко ли, но всё-таки она обязательно находится. Если учителю лень или он не умеет этого сделать, то на кону стоит школьная, да и дальнейшая жизнь ребёнка. Вот и задумайтесь, мама: стоит ли продолжать дальнейшую борьбу? За год учитель должен был найти подход к Вашему сыну. Он ещё совсем маленький. Это решаемо.


Сообщение отредактировал lanbren - Среда, 04.07.2012, 05:49
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 09:19 | Сообщение # 100

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2875
Награды: 38
Статус: Offline
lanbren, а что же делать когда

Quote (Симпатяга)
А у меня в предыдущем наборе было 7 таких! 5 с девиантным поведением.
Вот теперь и подумайте, уважаемые коллеги и родители, как можно работать в классе из 29 учащихся при таких условиях?!


А вот у моей коллеги ребенок (осенью в 1 класс пойдет) дерется даже с мамой... Как к такому найти подход? Если даже мама не справляется со всей ее любовью и желанием найти подход?
Спасибо
ТаниукаДата: Среда, 04.07.2012, 09:29 | Сообщение # 101

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Копейск

Сообщений:
209
Награды: 9
Статус: Offline
Ромашка, а Ваши предложения? Не учить совсем? Спецшкола-не выход, нет таких спецшкол.Кстати, а для детей с плохим зрением такие школы существуют...
Учить индивидуально? Где взять такие денжищи?
Вообще в любом коллективе, всегда найдётся "неудобный".
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 09:36 | Сообщение # 102

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2875
Награды: 38
Статус: Offline
Таниука, почему не выход?
даже если поблизости и нет спецшколы. то маме надо было заранее озадачиться адаптацией пупса... Ведь ве занимаются с детьми дома рисованием, лепкой и т.п. и знают какое время ребенок может удерживать внимание.
Я кстати с удовольствием бы ходила в спецшколу для плоховидящих.... Но в моем поселке ее не было((
Учить индивидуально тоже выход и куча денег совсем не обязательна. Просто самой заниматься каждый вечер с ребенком, а не лениться.
И потом, никто ведь не выгоняет гиперактивных детей из школы. Просто объясняют, что учитель 1 на 29 детей и уделить много внимания каждому нереально.
Вроде бы сейчас и какие-то курсы по подготовке к школе есть. И всякие развивалки-кружки для деток начиная с 1,5-2 лет... Там как раз уже и учат удерживать внимание, слушать учителя и проч... И как-то странно слышать что к 6-7 летнему возрасту пупсик не научился себя вести в коллективе детей и учителя.
У моей сестры например тоже сложный старший (3 года). Та кона с ним занимается, водит на всякие кружки... Сначала Вася и 5 мин не мог высиденть все бросал и начинал бегать и хулиганить. Сейчас нормально и 30 мин может порисовать и буковки пообводиить. И на занятих с учителем нормально себя ведет. Легких детей не бывает. Бывают ленивые родители


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Среда, 04.07.2012, 09:42
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 09:46 | Сообщение # 103

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2875
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Таниука)
Почему справка от окулиста важнее справки от психолога? В обоих случаях , хоть и по разным причинам, дети не в состоянии в полной мере усваивать материал, находясь на последних партах...

потому что плоховидящий ВООБЩЕ ничего не воспримет, т.к. не увидит
Спасибо
alsergastДата: Среда, 04.07.2012, 09:55 | Сообщение # 104

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Я бы дала совет родителям: вы же видите своего ребенка, знаете его, почему же перед приходом в школу не поработать с ним, над его реакциями, поведением. эмоциями, общим развитием? И коллегам: тесно работайте с психологами, читайте книги по детской психологии, посещайте специальные курсы. И всем - не забывайте. что вы тоже были детьми!

yes
Quote (Ромашка27)
дерется даже с мамой... Как к такому найти подход?

Это не спишешь ни на какие особенности характера — тут либо с родителями что-то не так, либо с ребёнком cool
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 04.07.2012, 10:20 | Сообщение # 105

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Это не спишешь ни на какие особенности характера — тут либо с родителями что-то не так, либо с ребёнком

Скорее всего, с родителями. Не секрет, что многие родители умиляются тем, как ребёнок хлопает одного из них по лицу. А капелька по капельке...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » К директору! (за что?)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить