Страница 8 из 12«126789101112»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » К директору! (за что?)
К директору!
ТаниукаДата: Среда, 04.07.2012, 10:30 | Сообщение # 106

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Копейск

Сообщений:
209
Награды: 9
Статус: Offline
Ромашка27, вот у меня нет ни педагогического образования, ни педагогического таланта.Своим желанием обучить ребёнка(начальная школа) добилась одного-стойкого отвращения к любому виду учёбы...И будет ли моё обучение считаться таковым? Официально. потому, как планируется, что дитё всё-таки будет обучаться в ПТУ, колледже или институте(получать профессию)?
Предлагаете заранее озаботиться адаптацией? Есть рецепты? Это всё-равно, если б я предложила Вашим родителям до школы озаботиться исправлением Вашего зрения.До единицы. Абсурд? По-моему-да.
У сына (6 лет) в группе мальчик гиперактивный...С 2х лет его водят к психологу (лучший в городе), родители только ребёнком и занимаются(под наблюдением специалистов), только вот не помогает сильно...Скоро в школу.
Насчёт спецшкол-есть ещё специнтернаты..А что - красота:всю неделю там, домой только на выходные и каникулы...(ирония, если что)
Quote (Ромашка27)
потому что плоховидящий ВООБЩЕ ничего не воспримет, т.к. не увидит

дочь не воспринимала всё, что было после 15 минут урока...Не писала в тетрадках, самостоятельные тоже "игнорировала"...И дело не в том, что не хотела, не могла(не замечались контрольные даже по любимому и легко дающемуся русскому языку)...Просто она была уже где-то не на уроке.Комфортно-5 парта, у окна, учитель не трогает.Мечтай-не хочу.
Слабовидящий воспримет на слух, а в данном случае-ни слуха, ни зрения...
Quote (Ромашка27)
И как-то странно слышать что к 6-7 летнему возрасту пупсик не научился себя вести в коллективе детей и учителя.

Это-болезнь. Что-то, связанное с какими-то отделами мозга.
Quote (Ромашка27)
Просто объясняют, что учитель 1 на 29 детей и уделить много внимания каждому нереально.

Ромашка27, понятно, что нереально. Только немного(или много) обидновато, что уделяют всем-всем-всем хоть немножечко, хоть раз в неделю, а твоего вообще не замечают. Исключительно-сводить к директору...
И вообще-как не замечать человека, которого вроде-бы должен учить, взял такие обязательства?


Сообщение отредактировал Таниука - Среда, 04.07.2012, 10:30
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 10:37 | Сообщение # 107

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Таниука)
Это-болезнь. Что-то, связанное с какими-то отделами мозга.

ну тогда только спецшкола. и ничего плохого в этом нет. в конце концов остальные 28 деток не виноваты, что ваш такой особенный.
Спасибо
ТаниукаДата: Среда, 04.07.2012, 10:45 | Сообщение # 108

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Копейск

Сообщений:
209
Награды: 9
Статус: Offline
Ещё раз - таких спецшкол нет. Есть для умственно-отсталых-но это не данный случай.
И ещё, создаётся такое впечатление(судя по постам автора), что из-за 1 го ребёнка страдает не 28 детей, а только преподаватель.Может его-в спецшколу?
кстати, из-за моего ребёнка никто не страдал(до 5го класса). smile


Сообщение отредактировал Таниука - Среда, 04.07.2012, 10:46
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 10:52 | Сообщение # 109

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Судя по постам автора там есть желание поскандалить и поразбираться.
Было бы желание адаптировать ребенка к школе, автор озадачилась бы не прятаньем диктофона и войной с педколлективом. а чем-нть более конструктивным
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 10:52 | Сообщение # 110

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Таниука)
кстати, из-за моего ребёнка никто не страдал(до 5го класса).

а потом (если не секрет)?
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 04.07.2012, 11:02 | Сообщение # 111

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Таниука)
после 15 минут урока...Не писала в тетрадках, самостоятельные тоже "игнорировала"...И дело не в том, что не хотела, не могла(не замечались контрольные даже по любимому и легко дающемуся русскому языку)...Просто она была уже где-то не на уроке.Комфортно-5 парта, у окна, учитель не трогает.Мечтай-не хочу.

У меня была такая девочка. Хорошая, добрая, но... Представляете, она на школьной олимпиаде по русскому языку в 3 классе заняла 2-е место. Счастья было! Я просто заметила, что девочка, общаясь с одноклассниками, выдаёт такие речи! Стала развивать её потихоньку именно в этом направлении. Она писала мне письма, записки, задавала вопросы в письменной форме, потом мы вместе разбирали всё это. Много чего... Стихи писали, сказки. Ошибок было море! А в 4 классе она уже имела "четыре" по русскому языку и читала очень хорошо. С математикой, конечно труднее, но надеюсь, что дальше пойдёт.
Спасибо
ЛорисонДата: Среда, 04.07.2012, 11:06 | Сообщение # 112

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
ну тогда только спецшкола. и ничего плохого в этом нет. в конце концов остальные 28 деток не виноваты, что ваш такой особенный.

Ромашка27, вы хотите, чтобы в первый класс, приходили воспитаннейшие дети, способные спокойно высидеть 4 урока (это-то после садика, где они почти весь день играли), слушающие с первого раза учителя? А иначе - спецшкола? (тогда, кстати, и слабовидящих надо туда же, они тоже особенные). Да, надо заниматься с детьми, но в пределах разумного. У детей должно быть детство. А учить их должны в школе. Гиперактивность - это ещё не повод переводить в спецшколу. Знаю одного гиперактивного мальчика (родители (уже немолодые) с ним не справлялись, отдали в итоге в кадетскую школу), талантливый и у-у-умны-ы-ый! И также знавала одного флегматичного, тоже неглупого паренька, который иногда мог двинуть однокласснику стулом по голове - вот по кому спецшкола плачет.
Спасибо
ZvetikaДата: Среда, 04.07.2012, 11:09 | Сообщение # 113

Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (lanbren)
А я разделяю позицию мамы, если всё так, как она рассказывает. По высказываниям видно, что мама старается, работает над гиперактивностью ребёнка, не сложила руки и ведёт себя, как наблюдатель.

Спасибо. Я честно стараюсь быть объективной насколько могу. Мы (семья) действительно стараемся.
Quote (Ромашка27)
И потом, никто ведь не выгоняет гиперактивных детей из школы.

Ну.. как сказать.. было как-то сказано "если не нравится, ищите другую школу". Я это понимаю так:"мы делать с этим ничего не будем и не должны, делайте сами, что хотите".
Было бы странно, если бы "выгоняли" - права не имеют и знают об этом. Но вот выжить, травить, создать невыносимые условия - вполне могут. (заметьте, что я не утверждаю, что точно это делают)
Quote (Ромашка27)
Вроде бы сейчас и какие-то курсы по подготовке к школе есть. И всякие развивалки-кружки для деток начиная с 1,5-2 лет... Там как раз уже и учат удерживать внимание, слушать учителя и проч... И как-то странно слышать что к 6-7 летнему возрасту пупсик не научился себя вести в коллективе детей и учителя.

Есть. Посещали. Почему-то там к ребенку не ленились искать подход и находили ту "ниточку", о которой выше написала lanbren. Я так говорю, потому что, во-первых, ребенку там нравилось. Во-вторых, не было скандалов, нас не выгоняли ни откуда. В-третьих, был результат, то есть нельзя сказать, что на него не обращали внимания по принципу "убрать подальше, лишь бы не мешал".
Уважаемая Ромашка27, если вам действительно это так странно, вы можете почитать о гиперактивности и ДВ у детей. В рунете достаточно уже материалов на эту тему. Очень хорошо объясняется почему именно дети "не научиваются". Они не то что не умеют или не знают, а не могут физически. Также много рекомендаций по работе с этими детками. И стоит понимать, что результата не надо ждать сразу, это длительный процесс. Кому-то поможет просто работа с психологом или грамотным педагогом, кому-то - психолог+дефектолог+нейрокоррекция. А кому - все вместе + еще медикаментозная коррекция. К тому же еще надо учитывать возрастные изменения, созревание мозга и т.п. В любом случае результат не будет моментальным.
Еще раз для Вас: мне НЕ нужно скандалов и войн! Нет у меня на них времени и желания. Мне, помимо ребенка, еще и работать надо, чтобы сына не только воспитывать, но и одевать, кормить, обучать, лечить и развлекать. Когда воевать-то? Мне надо, чтобы ребенок мог спокойно учиться.
Также для Вас поясню: есть специальные школы 8-ми видов. 8 вид - для детей с УО; 7-й вид - для детей с ЗПР. Остальные виды для детей с нарушениями, не связанными с работой мозга (слабовидящие, слабослышашие, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и т.п.). Так вот, у моего сына ничего этого НЕТ. Иначе ему бы не рекомендовали массовое обучение.

А еще в материалах сайта среди разработок я нашла очень информативную презентацию учителя из Наро-Фоминска (правда, там больше об агрессивных детках, но про гиперов и ДВ-шек тоже многое подходит) для родительского собрания. Попробую показать ее нашей учительнице, вдруг проникнется. Может, переделаю ее как для учителя, типа памятки (естественно, со ссылкой на автора). Педагоги, как вы считаете, стоит?


Сообщение отредактировал Zvetika - Среда, 04.07.2012, 11:18
Спасибо
ЛорисонДата: Среда, 04.07.2012, 11:09 | Сообщение # 114

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Quote (Таниука)
И ещё, создаётся такое впечатление(судя по постам автора), что из-за 1 го ребёнка страдает не 28 детей, а только преподаватель.Может его-в спецшколу?

hands
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 11:11 | Сообщение # 115

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
А у меня в классе был мальчик, который писал стихи и оч клевые. Но с др науками у него было полный швах.
да, мальчик хороший. Но не объяснять же ему весь урок то, что поняли все остальные в первые 5 минут. Эдак вообще никто ничему не научится.
Индивидуальные задания... По математике и физике? это как? Это отдельно садится и объяснять всю программу и не факт что с 1 раза поймет. Кто готов с каждым таким дитем сидеть по часу пару раз в неделю за "спасибо"?
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 11:17 | Сообщение # 116

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Zvetika, да все понятно, что никто из нас не застрахован от такого свой ребенок самый дорогой и т.д. и т.п.
Но нельзя же требовать от общеобразоват школы с классом в 30 чел (да даж елси 15!) максим внимания к вашему особенному.
Quote (Zvetika)
А еще в материалах сайта среди разработок я нашла очень информативную презентацию учителя из Наро-Фоминска (правда, там больше об агрессивных детках, но про гиперов и ДВ-шек тоже многое подходит) для родительского собрания. Попробую показать ее нашей учительнице, вдруг проникнется. Может, переделаю ее как для учителя, типа памятки (естественно, со ссылкой на автора). Педагоги, как вы считаете, стоит?

А если бы вам на вашей работе стали бы указывать не профи как и что вам делать?
Если уж у вас такие проблемы с педагогом то лучше правда поменять школы или класс. И не нужно будет ни диктофонов ни разработок для учителя
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 04.07.2012, 11:22 | Сообщение # 117

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Zvetika)
Попробую показать ее нашей учительнице, вдруг проникнется.

Что-то мне подсказывает, что не поможет. Будет примерно так: "Меня, педагога, учить!" Нет, я бы всё-таки Вам посоветовала перевести ребёнка. Мне очень жаль Ваши и его нервы. Так бывает, к сожалению... Может быть она будет замечательным учителем, но у Вас с ней нет контакта.

Добавлено (04.07.2012, 11:22)
---------------------------------------------

Quote (Ромашка27)
А у меня в классе был мальчик, который писал стихи и оч клевые. Но с др науками у него было полный швах.

Вот это и есть та самая ниточка. Здесь не о науках речь идёт, а о контакте учителя с учеником. Он должен видеть в учителе единомышленника, который поддерживает его и понимает. Тогда можно воздействовать и на другие области.
Спасибо
ТанкаДата: Среда, 04.07.2012, 11:23 | Сообщение # 118

Тат Анат
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Кашира

Должность: начальные классы
Сообщений:
324
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (Zvetika)
Может, переделаю ее как для учителя, типа памятки (естественно, со ссылкой на автора). Педагоги, как вы считаете, стоит?

А не будет ли ответной негативной реакции? Ведь учительница уже обиделась, что её обвинили в в профнепригодности, а Ваша памятка ещё одно доказательство этому....
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 11:24 | Сообщение # 119

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Вот это и есть та самая ниточка. Здесь не о науках речь идёт, а о контакте учителя с учеником. Он должен видеть в учителе единомышленника, который поддерживает его и понимает. Тогда можно воздействовать и на другие области.

Как? научить его физике?))) через литературу?))))))))))
Спасибо
ZvetikaДата: Среда, 04.07.2012, 11:26 | Сообщение # 120

Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Что-то мне подсказывает, что не поможет. Будет примерно так: "Меня, педагога, учить!"

Quote (Танка)
А не будет ли ответной негативной реакции? Ведь учительница уже обиделась, что её обвинили в в профнепригодности, а Ваша памятка ещё одно доказательство этому....

Возможно вполне. Просто читаю/слушаю мам, у которых тоже детки не "идеальные" и есть такая же проблема. Многие, у которых учителя готовы сотрудничать и понимают трудности, приносят им материалы, которые могут помочь в работе, рекомендации отдельных специалистов, делятся своим опытом общения с ребенком. У учителя же тоже немного свободного времени, чтобы ковыряться в разных источниках для того, чтобы самому искать информацию. Вот родители помогают, находят, приносят распечатки. И учителя не против.
Про перевод: мы рассматриваем это вариант давно, сложности я выше уже обозначала (все школы рядом - гимназии, в некоторых очень большая нагрузка). По идее, в сентябре должно быть еще одно массовое "мероприятие" в школе по моему вопросу. По результатам его я могу определиться совершенно однозначно.


Сообщение отредактировал Zvetika - Среда, 04.07.2012, 11:28
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » К директору! (за что?)
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить