Страница 9 из 12«12789101112»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » К директору! (за что?)
К директору!
ЛорисонДата: Среда, 04.07.2012, 11:29 | Сообщение # 121

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Ромашка27, надо просто верить в ученика, а не относиться к нему как к неспособному, вычеркивая из своего списка хороших и правильных детей.
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 11:31 | Сообщение # 122

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Лорисон, но все таки ваш метод который упустили учителя нашей школы не научив Сашу практически ничему?
мне реально интересно
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 11:34 | Сообщение # 123

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
А по теме.
если перевод невозможен, то мне кажется надо "проходить" темы урока еще и дома. Тогда пупсик точно освоит программу и всему научится. Да и если пупсик начнет все понимать. то ему и на уроке будет интересней... и возможно вам легче адаптировать его
Спасибо
ЛорисонДата: Среда, 04.07.2012, 11:35 | Сообщение # 124

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Ромашка27, здесь рассматривается начальная школа. А насчет математики, физики... Вообще-то можно использовать задания на карточках и т.п., учителям, я думаю, виднее. Когда я сама училась в школе, у нас в классе было три двоечника, на которых по Вашей идее не надо было тратить время, а проще было сослать в спецшколу. Да, из них в итоге ничего особенного не выросло, кандидатами наук не стали. Но: все они знали русский язык на твердую четверку, всегда делали д/з по этому (наверное, единственному) предмету. Как этого добилась наша замечательная учительница русского при 30 чел. в классе, долго рассказывать. Но очевидно, что если бы она работала по Вашему принципу: "не объяснять же ему весь урок то, что поняли все остальные в первые 5 минут", то такого результата не было бы. Если бы все учителя были такими, то, возможно, они и школу бы нормально закончили. Один из её методов - абсолютно ровное, уважительное отношение ко всем ученикам, независимо от способностей.
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 11:40 | Сообщение # 125

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Лорисон, ну...... я рассматриваю ситуацию с точки зрения "пострадавшей" стороны))) Меня честно гря всегда раздражали вот такие раздолбаи, срывающие урок.
И потом, литература и точные науки как бээээээ разные вещи.
Я не про началку и не про сына автора если что smile
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 04.07.2012, 11:43 | Сообщение # 126

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Как? научить его физике?))) через литературу?

А оно ему надо? Он совсем другое любит. Я бы не давила, это точно!

Добавлено (04.07.2012, 11:43)
---------------------------------------------

Quote (Ромашка27)
Меня честно гря всегда раздражали вот такие раздолбаи, срывающие урок.

А меня - никогда! Они дети, их следует воспитывать и растить.
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 11:44 | Сообщение # 127

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (lanbren)
А оно ему надо? Он совсем другое любит. Я бы не давила, это точно!

ну вот учителя и не давили. просто вздохнули с облегчением. когда Саша выпустился.
только вот бывают мамочки, которые не учитывают способностей своего пупса и требующие от учителей научить его всему
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 11:44 | Сообщение # 128

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (lanbren)
А меня - никогда! Они дети, их следует воспитывать и растить.

вы это понимали еще будучи школьницей?) я ваще-то грила про свое раздражение в школьном возрасте))))))))))
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 04.07.2012, 11:46 | Сообщение # 129

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
когда Саша выпустился.

А кем Саша стал?

Добавлено (04.07.2012, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (Ромашка27)
вы это понимали еще будучи школьницей?) я ваще-то грила про свое раздражение в школьном возраст

Не помню. Кажется, нет. Забавно было, не скрою.
Спасибо
ZvetikaДата: Среда, 04.07.2012, 11:50 | Сообщение # 130

Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
А можно поподробнее: что значит "сорвать урок"? Какими действиями уроки "срывают"?
Я вот помню, у нас "сорвать урок" значило, например, когда полкласса не пришли на него или что-то в этом роде. Или когда на уроке произошло что-либо из ряда вон выходящее (травма, ученик упал в обморок), часто с вмешательством извне. Но из-за поведения учеников не припомню случаев "срыва". Выставить в коридор могли, вызвать классного руководителя и передать ему ученика могли, но урок всегда продолжался дальше.
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 12:20 | Сообщение # 131

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Zvetika)
Выставить в коридор могли, вызвать классного руководителя и передать ему ученика могли, но урок всегда продолжался дальше.

на на мой взгляд эт как раз попытка срыва урока. в любом случае на хулигана тратится время, которое предназачено для обучения всего класса предмету
Quote (lanbren)
А кем Саша стал?

без понятия
Спасибо
alsergastДата: Среда, 04.07.2012, 12:41 | Сообщение # 132

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Кто готов с каждым таким дитем сидеть по часу пару раз в неделю за "спасибо"?

Сидим, Ромашка27, сидим. И не пару раз в неделю - бывает и почти ежедневно. Правда, это больше в началке, т.к. старшие детки уже настолько самостоятельны, что могут и удрать пораньше. smile
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 04.07.2012, 12:43 | Сообщение # 133

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
alsergast, вот лично я такого ни разу не видела
не хочу никого обидеть, но мне кажется на этом форуме люди как-то приукрашивают действительность...
Ну и потом, сидеть после уроков с такими проблемными - личный выбор каждого. Это как благотворительность. Хочешь и можесь - спасибо, нет - и не надо.


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Среда, 04.07.2012, 12:45
Спасибо
lanbrenДата: Среда, 04.07.2012, 12:48 | Сообщение # 134

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Ромашка27, я сижу очень редко. Только в очень экстренных случаях. Не вижу смысла. Дети устают и уже ничего не воспринимают. В основном, на переменых стараюсь, сразу, по горячим следам. Мне нужна для такой работы непринуждённая обстановка. Бывает, что дети приходят ко мне домой (добровольно).
Спасибо
ТаниукаДата: Среда, 04.07.2012, 12:49 | Сообщение # 135

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Копейск

Сообщений:
209
Награды: 9
Статус: Offline
Ромашка27, если б Zvetika хотела поскандалить, она б уже это сделала. Скандальные(по-настоящему) люди на форумах советов не спрашивают, они "решают проблему" тут же, не отходя от кассы.
Quote (Ромашка27)
если перевод невозможен, то мне кажется надо "проходить" темы урока еще и дома. Тогда пупсик точно освоит программу и всему научится. Да и если пупсик начнет все понимать. то ему и на уроке будет интересней... и возможно вам легче адаптировать его

я уже писала, к чему привели мои домашние объяснения...
Ромашка27, почему-то считается нормальным 7 раз за урок вызвать "удобного" ученика, а один раз в неделю вернуть "неудобного" из "своего мира" к делам учебным - это "потеря времени, предназначенного для обучения всего класса".
Quote (Ромашка27)
а потом (если не секрет)?

А потом...Начиная с пятого начала из мира вымышленного переходить в мир реальный...Если раньше мечтала молча и в одиночестве, то теперь(в основном на биологии), использует для этих целей ручку с бумагой и одноклассников(школьный чат это называется)...Это, если её не спрашивают, и нет никаких проверочных работ.
Педагоги, извините.Я-не учитель. Естесственно, не могу судить...Но у меня есть личный школьный опыт, когда вся школа, не взирая на способности, не могла дождаться, когда ж..урок математики...Всем находилось дело...В нашем классе на экзамене выпускном-ни одной тройки..
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » К директору! (за что?)
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить