Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Врачи и педагоги не имеют права курить!
Врачи и педагоги не имеют права курить!
МиклухоДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:25 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (masha7akinina)
Мне кажется, педагог, как образец и достойный пример для подражания - не должен афишировать свои вредные привычки.

Абсолютно правильно!!! smile
08.10.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 08.10.2012, 14:45 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Я нисколько не удивляюсь, что тема вызывает полярные отклики. Но у меня есть предложение: давайте выбирать слова, если мы хотим быть понятыми правильно и однозначно.
АФИШИРОВАТЬ в большинстве словарей русского языка трактуется практически одинаково: выставлять что-либо напоказ, намеренно привлекая всеобщее внимание.
Я сейчас не обсуждаю вопрос, хорошо это или плохо курить педагогу.
Я хочу сказать пишущим, что ни один курящий педагог не афиширует свою привычку. Утверждать противное - противоречить здравому смыслу.
Не нужно так небрежно относиться к словам, тем более в обвинительных заключениях.
И один вопрос к пишущим: