Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Как реагировать на поведение учителя (Поведение, с моей точки зрения, неправильное. Что делать?)
Как реагировать на поведение учителя
Маша_АкининаДата: Среда, 21.11.2012, 14:52 | Сообщение # 16

Мария Акинина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старый Оскол

Должность: свободный художник
Сообщений:
330
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Марья Иванна, что-то Ванька мой расстроен. Что-то случилось?"


Да-да! Лена, об этом часто забывают и учителя и родители! Мы всегда чересчур спешим, а потом, за неимением достоверной информации, впечатляем себе различные ужасные вещи. Истина рождается в диалоге. А качество улучшается во взаимовыгодном сотрудничестве.

Quote (miss_lorens)
МарьИванна Вам всё объяснит и Вы узнаете что-то новое и полезное.

Не нужно сбрасывать со счетов и то, что учитель тоже может наврать про хулиганское поведение ребенка, оправдывая свою несдержанность. Но на то нам и жизненный опыт, чтобы уметь читать между строк и отделять правду от лжи...
Разговаривать надо обязательно. Каждый день. И с ребенком и с учителем. А потом выводить среднее арифметическое...


Сообщение отредактировал Маша_Акинина - Среда, 21.11.2012, 14:56
Спасибо
AlisaaДата: Среда, 21.11.2012, 14:57 | Сообщение # 17

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Я как нормальная мама, забирая ребенка из школы, поняла что что-то произошло, но если вы читали внимательно, я написала, что ребенок болезненно реагирует на конфликты, он был очень расстроен, на расспросы не отвечал, рассказал все только когда приехали домой, примерно через час, когда успокоился. Поэтому в тот же день поговорить я естественно на могла, у меня была задача ре успокоить и понять вообще что случилось, я вообще решила, что конфликт с кем-то из учеников произошел.
Я бы подошла сегодня и поговорила, но у нас с сегодняшнего дня каникулы, т.е. поговорить с учителем я смогу только в след. понедельник. А здесь пока я хочу услышать мнение педагогов, пусть отличное от моего, но аргументированное, а не в стиле" ребенок все придумал". Конфликтовать с учителем я не собираюсь, думаю в каком ключе с ней говорить
Не вижу никакого криминала в том, что я создала такую тему, нарисовалась проблема, я думаю как ее решить сейчас а не "когда все методы перепробовали и ситуация зашла в тупик".
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Среда, 21.11.2012, 15:00 | Сообщение # 18

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Вам зачем нужно создавать тему на форуме? Чтобы подтвердить мнение о том, что это ненормально? Я не понимаю.

Аналогично.
Спасибо
Маша_АкининаДата: Среда, 21.11.2012, 15:02 | Сообщение # 19

Мария Акинина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старый Оскол

Должность: свободный художник
Сообщений:
330
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (Alisaa)
Не вижу никакого криминала в том, что я создала такую тему, нарисовалась проблема,


Криминала нет. Алиса, но, согласитесь, что с учителем нужно было поговорить "по горячим следам". А сейчас момент уже упущен. Все с этой проблемой уже "переспали". Учитель забыл, а вы с вашим чадушком (хотя, вполне возможно, что и он уже забыл) продолжаете нервничать...
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Среда, 21.11.2012, 15:04 | Сообщение # 20

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Quote (Alisaa)
Я бы подошла сегодня и поговорила, но у нас с сегодняшнего дня каникулы, т.е. поговорить с учителем я смогу только в след. понедельник.

А разве в вашей школе учителя не работают в каникулы? Я бы на вашем месте подошла, не дожидаясь следующего понедельника. А то после драки кулаками...
Спасибо
AlisaaДата: Среда, 21.11.2012, 15:07 | Сообщение # 21

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
"Вы считаете, что учителя этого форума позвонят в Вашу школу и сообщат Вашей учительнице, что Вы не хотите, чтобы с Вашим сыном так обращались?"
Вот это действительно странное предположение.
А "давайте допустим" абсолютно нормальное, многие же из ответивших ДОПУСКАЮТ, что ребенок "мог сочинить этот случай", а на самом деле "стоял на ушах", "игнорирует из урока в урок педагога"
Спасибо
Маша_АкининаДата: Среда, 21.11.2012, 15:09 | Сообщение # 22

Мария Акинина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старый Оскол

Должность: свободный художник
Сообщений:
330
Награды: 31
Статус: Offline
Алиса, напротив, вам все говорят о том, что ковать железо нужно когда оно горячо!
Спасибо
AlisaaДата: Среда, 21.11.2012, 15:21 | Сообщение # 23

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Мария, я с вами согласна. Наверное, надо было вернуться в школу и поговорить сразу , но я честно сказать, растерялась сама. Просто не ожидала такого, и учительница мне вобщем-то симпатична и говорит всегда все правильно, поэтому именно от нее не ожидала такого. Да и конфликтных ситуаций с педагогами или воспитателями в дет.саду не было, опыта решения никакого. Вот и написала на форум, чтобы как бы с др. стороны эту ситуацию увидеть, может даже услышать как конфликтную ситуацию решать родители должны с точки зрения учителя.
Спасибо
Маша_АкининаДата: Среда, 21.11.2012, 15:32 | Сообщение # 24

Мария Акинина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старый Оскол

Должность: свободный художник
Сообщений:
330
Награды: 31
Статус: Offline
Мне кажется, вы уже знаете, что делать, Алиса. Удачи Вам!
Спасибо
chernysh8Дата: Среда, 21.11.2012, 16:50 | Сообщение # 25

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Скорее всего, дети замечания не услышали. Ни первое, ни второе.
Но учительницу не оправдываю. Можно бы подойти, привлечь внимание и попросить убрать.
Но суть не в этом.
Это недостаток классно-урочной системы во главе с Его Величеством Базовым Учебным Планом.
Именно на таких случаях теряется интерес к учёбе. Ребёнок (на уровне его понимания мира) ставит знак равенства между обидевшим его учителем, предметом и всей школой.
А потом думаем, как поднять мотивацию. А никак. Уже поздно. Редкие ученики после такого продолжают учится в полную силу.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:18 | Сообщение # 26

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Ой. вот уж не знаю.... Ставит ли ребенок какой-нить знак равенства между школой и предметом и еще чем-нибудь...
нет, разумеется, если ребенок немножко глуповат, тогда да... Глуповат в смысле того, что ДО этого момента он всерьез думал, что МОЖНО складывать фигурки из карандашей во время урока.
Ну было у него такое убеждение. То есть до ноября месяца ребенок был уверен, что именно этим на уроках и нужно заниматься, что это хорошо и правильно.
Ну то есть за три месяца учебы в первом классе он другую информацию - ну, что нужно учителя слушать, задания выполнять и так далее - не заметил и не усвоил. Не, ну русский, математика и прочие науки в таком аспекте вообще ни в какое сравнение.
Ну, ребенок может быть и не глупый совсем ничуть. А очень умный. Будущий золотой медалист, студент МГУ и совета безопасности оон. Всякое бывает. Тогда возникает вопрос... Судя по своему обиженному настроению, он свою вину не признал и не осознал... То есть он всерьез думал, что складывать фигурки из карандашей на уроке можно. И даже не понял недовольства учителя. В самом деле, мелочь какая... На уроке фигурки складывать...
Или он настолько мудр уже не по годам. что разделяет уроки на важные и не важные?
То есть, математика. русский - важные. окружающий мир - ерунда, там можно складывать фигурки...
Продвинутый ребенок...
Вон. недавно один восьмиклассник мне заявил. что информатику больше учить не будет. Он не будет поступать туда, где она нужна будет. Поэтому это для него не важный предмет....А этот дите в первом классе просек фишку...
Или нет? И он фигурки складывает на всех уроках? Очень интересный ребенок.
Столько вопросов вызывает...
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:41 | Сообщение # 27

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
nouvelle9556, к чему столько текста?
Ребёнок, как ребёнок. В первом классе для них все уроки важные. Они делят их на интересные и не очень. Было скучно, он решил заняться более интересным делом. Вот и всё.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:08 | Сообщение # 28

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nouvelle9556, мне кто-то говорит на ушко, что Вы могли ошибиться в выборе профессии. Не поздно и переиграть!
Quote (nouvelle9556)
Или он настолько мудр уже не по годам. что разделяет уроки на важные и не важные?

А Вам еще учиться и учиться отвечать на такие вопросы!


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Пятница, 07.12.2012, 17:19
Спасибо
Галина5555555Дата: Пятница, 07.12.2012, 15:43 | Сообщение # 29

Галина Геннадьевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Как учитель поддержу коллег . Действительно, самое первое , что надо сделать в случае непонимания чего - либо - обратиться к учителю. Обратиться именно с точки зрения непонимания, а не с претензией - вы же не знаете, что там на самом деле произошло и как оно должно было бы быть?
Дети иногда хитрят и обманывают и родителей и учителя. Так что только прямой разговор.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:02 | Сообщение # 30

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, кто-то явно ошибается. И уж точно в первом классе дети не должны делить уроки на важные и не важные. Так с чего он решил, что на уроке можно играть в карандаши? В первом классе, когда все еще очень и очень ответственные и очень и очень стараются? Ребенок первый раз решил, что ему скучно? С точки зрения психологии ему не хватает регидности мышления.
Вариантов два. Или он в дальнейшем не будет придерживаться установленных норм. И будет устанавливать нормы самостоятельно. Он же самостоятельно принял решение, что на уроке он может делать то, что ему кажется более интересным и приятным. Он вполне может перенести это свое представление и на внеурочную деятельность. Если уже не перенес.
Или его просто рано отдали в школу. И он просто не понимает, какие обязанности на нем в настоящее время.
Я сомневаюсь, что ему этого не объясняли раньше.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Как реагировать на поведение учителя (Поведение, с моей точки зрения, неправильное. Что делать?)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить