Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Жуткий монстр. (Ещё раз о таблице умножения.)
Жуткий монстр.
Ная_ЦойДата: Суббота, 26.01.2013, 14:29 | Сообщение # 136
Ная_Цой

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Яндексоид
Сообщений:
92
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Сейчас сессия или уже прошла?


Прошла еще в декабре. =)
26.01.2013
Татьяна5071Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:59 | Сообщение # 137
Татьяна5071

Татьяна Афанасьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: домохозяйка, занимаюсь воспита
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Таблица умножения - часть арифметики в начальной школе. От умения оперировать арифметическими действиями зависит последующая успеваемость ребенка в средней школе по математике.. И если Вы хотите хорошую оценку, то учите таблицу умножения своевременно..(равно как и другие этапы устного счета). И хотите Вы этого или нет, а зубрить придется.. Сравните свои знания таблицы и детские... У Вас огромный опыт счета, за 10 лет обучения грех было не выучить, кроме того, Вы оперируете уже такими понятиями как кратные, делимые.. а ребенок что.. он только начинает... Поэтому только тренировки.. И чем больше, тем лучше.. Я своему сыну делала карточки с примерами, и перед сном он из все прорешивал на время... Скорость появилась только через 4 месяца... вот и судите.. зато в классе он был самый оперативный в счете, и математика ему впоследствии легко давалась.. Сейчас у меня младший учит таблицу, мы ему купили пирамидки.. интересная игра... играем всей семьей... очень рекомендую, потому что результат был уже на третий вечер... сейчас уже игру усложнили, считаем произведения в пределах 100
14.06.2015
ЈеленкоДата: Вторник, 16.06.2015, 16:48 | Сообщение # 138
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Татьяна5071 ()
Сейчас у меня младший учит таблицу, мы ему купили пирамидки.. интересная игра... играем всей семьей... очень рекомендую, потому что результат был уже на третий вечер... сейчас уже игру усложнили, считаем произведения в пределах 100

Татьяна5071, Вы меня заинтересовали. Что это за игра?
16.06.2015
sonya5698Дата: Вторник, 16.06.2015, 18:35 | Сообщение # 139
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Сейчас столько всяких пособий для изучения таблицы умножения, если средства позволяют... Кроме того, компьютер в помощь, там тоже можно найти немало игр для ее заучивания... Поэтому, если родители заинтересованы в успехах своего ребенка по математике, будет использовать самые разные способы... По своему опыту, знаю, что в день достаточно 15 минут, чтобы ребенок не устал, в крайнем случае 30 минут, не больше, иначе толку не будет... Моей дочери хватило лета для успешного усвоения таблицы, кому-то может быть и больше, если хуже способности... Для моей дочери не нужно было изобретать велосипед, чтобы выучить таблицу. Мне не приходилось заставлять, у нее с моей племянницей были своего рода соревнования, кто быстрее, кто больше, кто лучше и т.д. Достаточно было сказать, что если все выучат, а ты нет, как будешь выглядеть, а она всегда стремится показать себя как можно лучше, чувство ответственности и сознательности развиты достаточно хорошо... Все это закладывалось с начала этапа обучения, поэтому таблицу умножения выучили без особого напряга...
16.06.2015
Татьяна5071Дата: Четверг, 18.06.2015, 13:45 | Сообщение # 140
Татьяна5071

Татьяна Афанасьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: домохозяйка, занимаюсь воспита
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Јеленко ()
Вы меня заинтересовали. Что это за игра?

называется лото yongo, ее трудно купить, я нигде не видела, найдите в яндексе.. отличная игра

Добавлено (18.06.2015, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата alsergast ()
Зачем так усложнять? На 9 можно умножать в буквальном смысле на пальцах. Раскидываем пальцы веером, далее:
чтобы умножить на 2, загибаем второй палец, остаётся слева 1 незагнутый, справа - 8 (18),
чтобы умножить на 3, загибаем третий палец, остаётся слева 2 незагнутых, справа - 7 (27),
и т.д.

А, может, все-таки можно выучить таблицу умножения... Уже дошкольников не учат на пальцах складывать и вычитать?!

Добавлено (18.06.2015, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата Миклухо ()
Таблицу выпускники не учат ибо смысла нет -- тройку-то поставят всё равно.

Таблицу учат вообще-то не в выпускном классе.. Маленьких детей гораздо проще обучить таблице.. а если к выпускному так и не научили - сколько лет прошло впустую..жаль...

Добавлено (18.06.2015, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата Практик ()
Считаю, что калькуляторы в школах на уроках математики до 10-11 класса должны быть исключены из обращения. Что, кстати, можно сделать и без Указа Президента. Лично.

Калькуляторы очень вредны во время учебы. Они тянут ровно в противоположную сторону.
18.06.2015
Мирра111Дата: Четверг, 18.06.2015, 17:26 | Сообщение # 141
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Не понимаю, что за сложности в изучении таблицы умножения. В школе приходится усваивать материал намного сложнее.
Возможно проблемы возникают от непонимания самого смысла процесса. Я, например, не умею зубрить. Мне необходимо понимать смысл изучаемого.
До школы у меня ребёнок прекрасно считал до 100 в уме с переходом через десяток. Этому помогло увлечение игрой в дартс, мы играли всей семьёй, а ребёнок вёл счёт на листочке. Интересно и полезно. Про таблицу умножения я ему сказала - так считать быстрее, он понял и сложностей не было.
18.06.2015
chaikaДата: Пятница, 19.06.2015, 13:28 | Сообщение # 142
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Мирра111, наверное, все дело в стимуле и мотивации smile У вашего сына не было проблем, потому что он понял, для чего ему это знание smile А когда зубреж механический - толку и нет.
19.06.2015
PopugaykaДата: Пятница, 19.06.2015, 20:59 | Сообщение # 143
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата chaika ()
А когда зубреж механический - толку и нет.

Любая зубрежка основана на каком-либо принципе запоминания. Ну, например, "по первым буквам" или "первое четверостишие про море" и тп. И чем она искуснее и понятнее, тем более надолго запомнится. Так что учим таблицу умножения "с объяснением". smile
например, умножаем на 5 чередованием 0 и 5 smile
19.06.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 19.06.2015, 21:02
chaikaДата: Суббота, 20.06.2015, 20:38 | Сообщение # 144
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
ак что учим таблицу умножения "с объяснением". smile
например, умножаем на 5 чередованием 0 и 5 smile

Это же признаки делимости. Тогда это уже не зубреж, а осознанное запоминание. Две большие разницы, как говорят в Одессе smile
20.06.2015
PopugaykaДата: Воскресенье, 21.06.2015, 17:19 | Сообщение # 145
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
А что такое зубрежка? В чистом виде?
21.06.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 22.06.2015, 22:22 | Сообщение # 146
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А что такое зубрежка? В чистом виде?

В чистом виде зубрежка представляет собой один из очень популярных способов запоминания информации.
Чем она отличается от других?
Какая разница!?
Запомнили?
Вот и хорошо.
22.06.2015
Мирра111Дата: Пятница, 26.06.2015, 15:01 | Сообщение # 147
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А что такое зубрежка? В чистом виде?


Для меня зубрёжка - это запоминание информации на короткий срок.
Поясню: когда я училась в школе у нас постоянно менялись учителя ботаники, зоологии, анатомии ( сейчас эти предметы заменили биологией).Соответственно требования по этим предметам были минимальные, оценки выставлялись с оглядкой на оценивание других предметов, т.е. отличникам выставляли 5, хорошистам 4, троечникам 3.
В 9 классе у нас опять новая учительница по биологии, но привыкнув не напрягаться по этому предмету я пол учебного года находилась в приятной уверенности, что всё будет как раньше (тогда итоговые оценки выставлялись по полугодиям).
И вот, накануне новогодних каникул наступает для меня день Х, учительница заявляет, что если я не приду после уроков сдавать биологию мне выставят 2 в полугодии. Для меня, учившейся на 4 и 5 - это был шок.
Представив, как мне всё придётся объяснять родителям, весь этот позор...
Я вошла в какое-то состояние... ни раньше, ни потом со мной ничего подобного не происходило. Я села в школьном коридоре и за 45 минут выучила половину учебника НАИЗУСТЬ, слово в слово! Самое интересное, я не заучивала - просто сидела и медленно читала, как книгу.
Пришла к учительнице, она гоняла меня по всему пройденному материалу, я без запинки, слово в слово, как написано в учебнике отвечала ей. Тут шок случился у неё, спросив почему я не учила биологию в течении полугода, она выставила мне 4-ку.
Когда я пришла домой (путь занимает пять минут) я забыла всё начисто и если бы кто-то вновь начал меня экзаменовать по биологии, я не смогла бы ответить НИЧЕГО.
Вот это я и называю зубрёжкой.

А тем детям которые не могут или не хотят учить таблицу умножения, нужно давать решать примеры в виде сложения. Не знаешь сколько будет 7х9, складывай 7 по 9 раз или 9 по 7.
У меня сын-торопыга, видимо поэтому он очень быстро понял преимущества таблицы умножения. Я подозреваю, что и алгебра ему очень полюбилась за то, что там сейчас весь счёт в пределах таблицы умножения.
26.06.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 26.06.2015, 15:23
dthecbrДата: Вторник, 22.09.2015, 22:02 | Сообщение # 148
dthecbr

Вера Степанова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 3
Статус: Offline
А я использовала со своим ребёнком самодельные карточки. С одной стороны табличный пример, с другой - ответ. Принцип игры такой. Игроков два и более. Перед ними лежат карточки (как колода игральных карт) примером вверх. Первый игрок берёт карточку и решает пример. Ответил правильно - отложил в сторону, неправильно - взял себе. Остальные игроки по кругу также берут карточки из "колоды" и решают примеры. И так до тех пор, пока не закончатся карточки. Проигравший тот, у кого останется больше всего карточек на руках. Со мной ребёнок не очень любил играть, т.к. всё время проигрывал. А с ребятишками - с удовольствием. Таблицу, кстати, выучил хорошо.
22.09.2015
PopugaykaДата: Среда, 23.09.2015, 16:22 | Сообщение # 149
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Для меня зубрёжка - это запоминание информации на короткий срок.


Мирра111, то, про что вы написали - не зубрежка. Это особенность организма стимулировать свои резервы для выполнения на первый взгляд непосильной задачи в критический момент. Такое знакомо каждому студенту.
Вот зубрежка запоминание трехзначных чисел или комбинации буквенных (бессмысленных сочетаний) хотя бы из 4 букв. Интересно сколько страниц Вы бы запомнили? biggrin
Вот это и отличает осмысленное запоминание от неосмысленного (зубрежка)
23.09.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 23.09.2015, 16:24
ИринаН9994Дата: Четверг, 24.09.2015, 15:28 | Сообщение # 150
ИринаН9994

Irina Nel
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Удалили мой пост...

Добавлено (24.09.2015, 15:28)
---------------------------------------------
бесплатная программа, которая поможет выучить таблицу умножения:: http://aztekium.pl/umnozhenie и закрепить в игровой форме http://aztekium.pl/znatok

24.09.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Жуткий монстр. (Ещё раз о таблице умножения.)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить