Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Жуткий монстр. (Ещё раз о таблице умножения.)
Жуткий монстр.
miflinДата: Понедельник, 24.12.2012, 11:26 | Сообщение # 76

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Пора поинтересоваться и мнением детей, в конце концов.
Либо тут, либо тут.
smile
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 24.12.2012, 11:56 | Сообщение # 77

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
"Союзник", "противники", "ударить"... Боже ж мой... smile
Цитата (Миклухо)
Спасибо! Ещё раз удалось ударить по мракобесию.
Да ни по чему вы не ударили. Так что не торопитесь ставить плюсик в списке добрых дел, направленных на посильную борьбу с ...
Мракобесие здесь, в этой теме, благодаря вашим интерпретациям, уж больно удобно и очевидно. Даже думать не надо.
Известный идальго тоже видел в крыльях мельницы крылья дракона.

Сожалею о своем участии в этой теме. Не надо было.
Спасибо
ElteaДата: Понедельник, 24.12.2012, 12:41 | Сообщение # 78

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Сожалею о своем участии в этой теме. Не надо было.

Вот-вот. И у меня такое же ощущение. Мне кажется, уже любой повод сгодится, лишь бы копья поломать. А какой толк от них, поломанных?
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:13 | Сообщение # 79

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата (Eltea)
А какой толк от них, поломанных?

Как и мечи - перековать на орала. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:15 | Сообщение # 80

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Сожалею о своем участии в этой теме. Не надо было.

Цитата (Eltea)
Вот-вот. И у меня такое же ощущение.

Несмотря на то, что и у меня уже не просто ощущение, а твердая уверенность в том, что дальнейший разговор просто вреден, я в свой нерабочий понедельник найду немного времени все-таки ответить.
Это начало.
Допишу и обнародую.
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:27 | Сообщение # 81

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Допишу и обнародую.
Не надо, мне кажется. Тема должна вернуться на уровень кто какие способы знает выучивания таблицы умножения.
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:28 | Сообщение # 82

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
твердая уверенность в том, что дальнейший разговор просто вреден

Цитата (Александр_Игрицкий)
все-таки ответить.

Как трудно укротить амбиции.
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:33 | Сообщение # 83

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
miflin, ради бога, ну перестаньте же, наконец, провоцировать. Ну что Вы как дите малое...
Я прошу модераторов убрать это сообщение miflin и мое тоже.

В кои-то веки я выступаю за цензуру. Дожил, блин.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:43 | Сообщение # 84

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Не надо, мне кажется.

Игорь Иванович!
Я без всяких недобрых намерений. Исключительно соотнеся себя с этим нежным возрастом!
Цитата (miflin)
Пора поинтересоваться и мнением детей, в конце концов.

А потом...
Я же до сих пор учитель. Мне нужно высказаться для тех, кто готов воспринимать все спокойно.

Добавлено (24.12.2012, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата (Иваныч)
Я прошу модераторов убрать это сообщение miflin и мое тоже.

В кои-то веки я выступаю за цензуру. Дожил, блин.

У меня встречное предложение.
Ни в коем случае не убирать!
Нельзя же так!
Серьезная тема, взрослые люди.
Просматривает ее много форумчан.
Нельзя обрывать полуслове.
Тема уже фактически закрыта.
Игорь Иванович! Я не реагирую на откровенные провокации.
Но тема-то осталась!!
Спасибо
ElteaДата: Понедельник, 24.12.2012, 14:38 | Сообщение # 85

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (miflin)
мечи - перековать на орала.

miflin, проблема в том, что мы давно уже не ассоциируем слово "орать" с созидательным процессом.
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 24.12.2012, 14:44 | Сообщение # 86

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата (Eltea)
проблема в том, что мы давно уже не ассоциируем слово "орать" с созидательным процессом.

Из песни слов не выкинешь...
Тогда, быть может, решим эту проблему, а потом вернемся к таблице умножения? smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 24.12.2012, 14:47 | Сообщение # 87

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Сухой остаток. Одни считают, что без знания ТУ не может быть хорошо устроенного мозга, другие считают, что знание ТУ больше вопрос не устройства мозга, а его наполненности.
Давайте разойдемся по местам.
Спрашивать мнение детей не нужно. Оно обычно написано на них крупными буквами: хочет пить или есть, писать или какать!
Только нужно научиться его читать. Остальные разновидности мнений до определенного (знаю, но не скажу, какого) возраста не очень существенны.
Но когда взрослые и, казалось бы, серьезные люди начинают вместо аргументов вспоминать факты биографии участников дискуссии, переходить просто к недостойным провокациям, говорить о мракобесии, селекции, все это вместе взятое вызывает удивление.

А доказательной базой может быть как раз мнение некоторых участников дискуссии.
Любое мнение, а не то какое хочется услышать.
И последнее.
Амбиции. В конечном итоге - это представление о чести.
Конечно, они отличаются.
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 24.12.2012, 15:02 | Сообщение # 88

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
А доказательной базой может быть как раз мнение некоторых участников дискуссии.
Любое мнение, а не то какое хочется услышать.

Я думаю, не искажу смысл, если переформулирую так:
"Любое мнение некоторых участников".
Неужели, мессир, в праздничную ночь гостей за столом разделяют на два сорта?©
smile
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 24.12.2012, 15:19 | Сообщение # 89

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (miflin)
Из песни слов не выкинешь...
Тогда, быть может, решим эту проблему, а потом вернемся к таблице умножения?

Назидательно.
"Эту проблему" на этом форуме решать не надо.
"В доме... ...ке!" sad

Добавлено (24.12.2012, 15:19)
---------------------------------------------

Цитата (Иваныч)
Тема должна вернуться на уровень кто какие способы знает выучивания таблицы умножения.

У топикстартера нет возражений. smile
Цитата (Александр_Игрицкий)
Нельзя обрывать полуслове.

Поддерживаю. smile
Цитата (Александр_Игрицкий)
Но тема-то осталась!!

ТЕМУ откроем в другом разделе. smile
Спасибо
ElteaДата: Понедельник, 24.12.2012, 15:21 | Сообщение # 90

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (miflin)
Тогда, быть может, решим эту проблему

Цитата (Миклухо)
"Эту проблему" на этом форуме решать не надо

Я, возможно, немного непонятлива, как и в случае с цитатами, но без четкого обозначения проблемы мне трудно понять, о чем речь, - женская логика, сорри. Так что решайте уж сами, в мужской компании smile
Цитата (Миклухо)
"В доме... ...ке!"
Вот видите, я даже не в состоянии пройти по ссылке! smile
А в сухом остатке, получается, - извечное TO WHOM HOW...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Жуткий монстр. (Ещё раз о таблице умножения.)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить