Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Жуткий монстр. (Ещё раз о таблице умножения.)
Жуткий монстр.
МиклухоДата: Четверг, 27.12.2012, 17:16 | Сообщение # 106

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
А таблицу умножения мы используем довольно часто и на протяжении многих веков.

На самом деле таблица умножения, в данном контексте, это просто оселок, позволяющий зримо увидеть работает ли школа.
Причём здесь таблица умножения? (рит.)
Спасибо
EllyaДата: Пятница, 28.12.2012, 02:07 | Сообщение # 107

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Есть несколько врачей, у которых пациент сидит или лежит в несколько неудобной позе в кресле. Я не думаю, что он будет советовать специалисту, что тому следует делать.

По понятным причинам, отныне сама выбираю врачей, дабы обойтись без советов! Применить такую практику и с учительским составом, никто не предлагает, жаль. Ничего не имею против умных, как Вы. Но, к сожалению, в нашей школе дефицит с этим.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Молодца!

ПЖЛ, без сленга. По отношению к женщине, как то оскорбительно. Почитала, у Вас большой опыт с этим.
Цитата (Александр_Игрицкий)
. С моей точки зрения полного профана в истории с учителем Вам не очень повезло

Трудно не согласиться.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Хронология, хотя и является скелетом истории, но мяска добавить не мешает.

К сожалению, я не обладаю таким аналитическим мышлением.

Добавлено (28.12.2012, 02:07)
---------------------------------------------

Цитата (Александр_Игрицкий)
Одно амбре, а не волна.

hands
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.12.2012, 11:03 | Сообщение # 108

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
luckysguirrel, спасибо на добром слове.
Цитата (luckysguirrel)
ПЖЛ, без сленга. По отношению к женщине, как то оскорбительно. Почитала, у Вас большой опыт с этим.

И в мыслях не было! Непременно учту, что такое безобидное слово - МОЛОДЦА! - может рассматриваться не просто как сленг, но как обидный сленг.
Приношу свои извинения!
Побочные вопросы:
1. с чем у меня, по-вашему, большой опыт? Я нахально не оспариваю утверждение, просто интересно, о чем именно Вы?
2. где же sguirrel?


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 28.12.2012, 11:09
Спасибо
ЛорисонДата: Пятница, 28.12.2012, 11:53 | Сообщение # 109

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 28.12.2012, 12:07 | Сообщение # 110

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Лорисон, согласен с Вами. Жаль.
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 28.12.2012, 13:03 | Сообщение # 111

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
Цитата (Александр_Игрицкий)
А здесь хочется сказать, как о клопе: Мал клоп,...

Кто Вас клопом посчитал, Александр Николаевич? sad
Спасибо
miflinДата: Пятница, 28.12.2012, 13:16 | Сообщение # 112

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Кто Вас клопом посчитал, Александр Николаевич?

Да никто не посчитал. Обычная самокритика.
Спасибо
FathullinaДата: Вторник, 01.01.2013, 11:14 | Сообщение # 113

Раиса Фатхуллина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Казань

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
миллионам ее граждан знание таблицы умножения фактически не нужно, так как не добавляет ни квадратные метры ни на Земле, ни под ней, ни рубль к зарплате, ни место в детском садике. Если они, эти миллионы, прекрасно обходятся без таблицы умножения каждый день, как и без знания Библии или Евангелия "на прокол", без понимания отличия пестика от тычинки или колбочек от палочек у нас в глазу, без того, что они в большинстве своем не назовут последовательно и без ошибок всех императоров российских и много чего еще не знают, не помнят и не назовут, но живут и будут жить...

Это действительно так. Но ведь хочется, чтобы дети знали таблицу умножения, правила по русскому и по другим предметам что-то. каждый учитель -предметник считает свой предмет наиболее важным и нужным. я думаю, заучивание таблицы умножения развивает память.
При современных технологиях знание таблицы неважно, ребенок может найти ответ самостоятельно - вот чему надо бы учить
Спасибо
fisvetikДата: Вторник, 01.01.2013, 16:30 | Сообщение # 114

svetlana firsina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Украина
Николаев

Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Когдато у меня был ученик - неплохой мальчишка, но учился слабенько. Даю простое задание: "Ты купил 200 грамм конфет по такой-то цене. Сколько денег надо заплатить?" Он поднимается, покраснел и говорит: "Мамка подсчитает?".
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 01.01.2013, 16:38 | Сообщение # 115

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (fisvetik)
Он поднимается, покраснел и говорит: "Мамка подсчитает?".

Так и подсчитает!
Вы говорите: был. И сейчас прекрасно живет.
И сегодня у него об этом голова уже не болит!
И не один он.
Уверен, что он ходит в магазин просто с ДЕНЬГАМИ и платит столько, сколько ему сказали. И не думает больше ни о чем!
Вот когда его допустят самолеты строить, это будет номер!
А пока все нормально!
Почти шутка...
С Новым Годом Вас!!!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 01.01.2013, 16:38
Спасибо
fisvetikДата: Вторник, 01.01.2013, 16:44 | Сообщение # 116

svetlana firsina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Украина
Николаев

Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Почти шутка..

К сожалению, подобные шутки периодически повторяются. Самолеты строить его, конечно, никто не допустит. А рабочим на заводе - вполне.
Всех с Новым годом поздравляю! Здоровья, оптимизма побольше!


Сообщение отредактировал fisvetik - Вторник, 01.01.2013, 16:46
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 01.01.2013, 16:53 | Сообщение # 117

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (fisvetik)
А рабочим на заводе - вполне.

Зачем рабочему на заводе знать ТУ?
Только доходчиво, если можно.
Вот сейчас никаких шуток.
Спасибо
СимпатягаДата: Четверг, 03.01.2013, 00:11 | Сообщение # 118

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Цитата (Fathullina)
миллионам ее граждан знание таблицы умножения фактически не нужно, так как не добавляет ни квадратные метры ни на Земле, ни под ней, ни рубль к зарплате, ни место в детском садике.

Вот и подходим к самому главному вопросу: ДЛЯ ЧЕГО? Для развития памяти - глупо, сейчас появилось очень много упражнений на развитие зрительной, слуховой, абстрактной памяти, мышления, внимания и т.д.

Для чего мы учим?! Чтобы закинуть все полученные человечеством знания в каждую милую головку? Или для того, чтобы эти головки научились ориентироваться в столь сложном современном мире, где от информации пухнет голова? На другом сайте читала очень хорошее сообщение от родителя, который переехал для работы в Германию вместе с семьей. как переживала его дочка (знаток математики, истории, литературы, окружающего мира и т.д.), которая не могла работать вместе со сверстниками, т.к. ее умение добывать знания и коммуникативные качества не были значимы в нашей стране. А в Германии очень распространена групповая форма работы: дети сами ставят перед собой цели, сами планируют свою работу, отслеживают поэтапно и оценивают результат и вклад каждого.

Вот и получается. что в нашем государстве будут приветствоваться лишь напичканные знаниями исполнители. Вам это не напоминает роботов?! Точнее биороботов?!

Я уже второй год работаю по этим новым стандартам. Да. там именно хотели сделать из наших деток вариант европейских людей. Но меня убивает, что элементы высшей математики надо преподавать всем без исключения, а литературу можно вообще не изучать, отдавая эти часы на физкультуру, обж и иностранный! У нас ведь есть специализированные школы с углубленным изучением разных предметов. но для чего ребенку, который и так еле-еле переходит из класса в класс, т.к. Господь обделил его способностями к учению (память, внимание, мышление плохие), учит это все?!
Ради какой Великой Идеи и по чьему распоряжению должны мучиться и слабые детки, и сильные дети, и учителя, и родители?! Неужели же с таким трудом и мукой полученные знания им потребуются в дальнейшей жизни?! wink

Приходя на кухню, я, например, не вспоминаю формулы всех химических соединений и веществ, а включаю электроприборы, не стараюсь нарисовать всю цепь в уме, когда я пишу записку родным, то я не стараюсь вспоминать, какие буквы обозначают какой звук. а если мне потребуется написать какую-нибудь деловую бумагу или доклад, то у меня всегда найдется под рукой орфографический словарик и т.д. Т.е., если мне потребуется. то я всегда знаю где и какую информацию мне искать, чтобы получить ответ на свой вопрос или разрешить проблему. Если же я не могу сама разрешить эту проблему, то обращаюсь за помощью к узким специалистам. Думаю, что так поступают ВСЕ, даже участники этого форума biggrin .

Мой вывод таков: школа должна обеспечить детям на определенном этапе тот минимум, который поможет детям раскрыть свои способности и продолжить обучение дальше, в связи со своим выбором в будущей взрослой жизни. К чему склонен малыш - то и развивать. Но образование должно быть бесплатным для родителей (кроме высшего) или с минимальной оплатой в старших классах (как этого хочет правительство). А еще ввести стипендии для талантливых деток для обучения в школе и вузе.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.01.2013, 16:15 | Сообщение # 119

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Симпатяга, очень хорошие мысли.
Спасибо
ПрактикДата: Суббота, 05.01.2013, 16:38 | Сообщение # 120

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Симпатяга)
Ради какой Великой Идеи и по чьему распоряжению должны мучиться и слабые детки, и сильные дети, и учителя, и родители?!

По распоряжению Минобра. Ради чаяний народа. Именно так.
Разве Вы не читали вал возмущений по поводу отмены/сокращения той или иной дисциплины?
Даже сама возможность выбора профиля вызывает праведный гнев у народа. Как так, без химии?! Как так, без биологии!? Как так, без физики!? Астрономию упразднили, гады! Мы же учили!!!! Это же ОБРАЗОВАНИЕ!
Вот Минобр и попытался учесть народные чаяния. Пытаясь что-то изменить. Это трудно и требует жертв. smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Жуткий монстр. (Ещё раз о таблице умножения.)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить