Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Жуткий монстр. (Ещё раз о таблице умножения.)
Жуткий монстр.
МиклухоДата: Четверг, 27.12.2012, 17:16 | Сообщение # 106
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
А таблицу умножения мы используем довольно часто и на протяжении многих веков.

На самом деле таблица умножения, в данном контексте, это просто оселок, позволяющий зримо увидеть работает ли школа.
Причём здесь таблица умножения? (рит.)
27.12.2012
EllyaДата: Пятница, 28.12.2012, 02:07 | Сообщение # 107
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Есть несколько врачей, у которых пациент сидит или лежит в несколько неудобной позе в кресле. Я не думаю, что он будет советовать специалисту, что тому следует делать.

По понятным причинам, отныне сама выбираю врачей, дабы обойтись без советов! Применить такую практику и с учительским составом, никто не предлагает, жаль. Ничего не имею против умных, как Вы. Но, к сожалению, в нашей школе дефицит с этим.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Молодца!

ПЖЛ, без сленга. По отношению к женщине, как то оскорбительно. Почитала, у Вас большой опыт с этим.
Цитата (Александр_Игрицкий)
. С моей точки зрения полного профана в истории с учителем Вам не очень повезло

Трудно не согласиться.
Цитата (Александр_Игрицкий)