Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Школа: большая или маленькая? (Что лучше для детей)
Школа: большая или маленькая?
miss_lorensДата: Суббота, 16.03.2013, 06:43 | Сообщение # 46
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Ileo, поддерживаю.
16.03.2013
МиклухоДата: Суббота, 16.03.2013, 08:30 | Сообщение # 47
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
И я про нормальную обычную школу. И про обычных учителей.

Может быть про "обычную" -- готов поверить. Но называть "НОРМАЛЬНОЙ" школу, в которой
Цитата (Alesya-dv)
серенькие могут и подмять этого Васю под себя.

Это Вы хватили через край. В голове не укладывается.
Цитата (Alesya-dv)
А если бы в тех школах, да еще маленькие классы)))).

"Где деньги, Зин?"(с) Фантастику оставьте в покое.
Цитата (Alesya-dv)
Выше он был не из-за большого количества учеников. Двойки ставили безжалостно и из школы выгоняли! Дома могли и выпороть за них, еще могли родителям на работу написать, а это-очень неприятно. Дело даже и не в этом. Многоие факторы способствовали учебе. Но большая численность ничего не доказывает.

Давайте сначала согласимся, что уменьшение числа учеников в классе не повышает успешность обучения. Потом можно поговорить о других факторах.