Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Несправедливая оценка
Несправедливая оценка
галина84Дата: Среда, 03.04.2013, 00:26 | Сообщение # 16

Галина Карась
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
26
Награды: 1
Статус: Offline
Учитель на работу ходил, уроки проводил, программу выполнял? Ученики данного класса на уроках присутствовали, задания получали, их знания оценивались? Вопрос: кто виноват, что Ваш ребенок не освоил материал? Учитель? Нет. Почему она ДОЛЖНА обеспечивать теперь усвоение материала в свое свободное время? Вон у Вас за целое лето не было времени со своим ребенком задание сделать, вот и она хочет распоряжаться своим временем без Вашего участия. Что бы там ни случилось, на урок дети должны приходить подготовленными после болезни. Почему не вызывает вопросов сантехник, сделавший свою работу и желающий отдохнуть от вентелей и стояков? Почему в отношении него не возникает мысль "он должен" после окончания рабочего дня? Ну а про темы уроков даже читать смешно, уж простите. Почему из темы урока должно быть видно, за что получена оценка. Это только контрольные. Надо писать такую тему" работа у доски"? Бывают всякие случаи, конечно, всегда ищем выход. Ситуация 1. Девочка после больницы была в санатории. Занималась сама, звонила мне через день. Вернулась на каникулах, три дня усиленно занималась с мамой, три дня со мной по три часа в день. Отставания нет, мне времени не жалко, есть желание работать семьи. Ситуация 2. Ребенок проболел почти месяц, за это время не позвонил ни одноклассникам, ни мне. Пришел абсолютно не готовый, мама считает, что ничего страшного. Ситуация 3. Мальчик болел недолго, очень боялся отстать. Каждый день мне на эл. почту присылал фото своей работы, решая и классную тоже. Вы уж простите, но вряд ли Вас кто-то поддержит на этом форуме. Мы немного по-другому видим ситуацию
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Среда, 03.04.2013, 07:25 | Сообщение # 17

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Evgenia2013, мне кажется, проблема у Вас несколько надуманная. Соглашусь с Alesya-dv, подойдите непосредственно к учителю языка и узнайте, что нужно сделать (выучить, написать, раскрасить...), чтобы исправить отметку.
Цитата (Evgenia2013)
что же делать тем, кто болеет? от этого ведь никто не застрахован?
Опять-таки подходить к учителю и брать задание и заниматься дома. Одна моя второклассница два месяца была на больничном со сломанной ногой и её мама исправно два раза в неделю брала у меня задание (по телефону или подходила лично), прекрасно понимая, что ребёнок может сильно отстать.
Цитата (Evgenia2013)
Представьте себе- в тетради форматом А4 наклеила буквы, которые надо было раскрашивать, написала слова и предложения, которые надо было списать, распечатала картинки, которые надо было приклеивать около слов вместо перевода, вот и как вы себе представляете, летом ребенок захочет этим заниматься?

А Вы представьте, какую кропотливую работу проделал учитель только для того, чтобы детям было интересно, чтобы КАЖДОМУ РЕБЁНКУ подготовить такое задание, чтобы все дети усвоили то, изучалось на уроках в течение года. Наверняка, она тоже потратила не один час СВОЕГО ЛИЧНОГО времени?! Почему об этом никто из родителей никогда не думает?! А сама идея замечательная!
Цитата (Evgenia2013)
Хоть на каникулах можно было бы не волноваться о сделанных уроках. Мы ездили отдыхать сначала всей семьей, в Таиланде ведь не будешь картинки клеить. Потом ребенок был в лагере, тоже как-то неуместно, потом у бабушки.
Ну и что? Когда у моей дочери не было учебника по английскому (так вышло, что в лингвистическом центре не хватило, потом заказали дополнительно), мы вообще копировали странички и на даче она выполняла.

Цитата (Evgenia2013)
У ребенка нет уже желания ходить на эти уроки.

Многие родители любят дома повозмущаться, выразить своё недовольство учителем, да ещё и в присутствии ребёнка. Отсюда чаще всего и появляется в начальной школе нежелание учиться. Не нужно этого делать.

Добавлено (03.04.2013, 07:25)
---------------------------------------------
Ситуация, как на заказ. Буквально полчаса назад на уроке при проверке домашнего задания выяснилось, что один ученик не выполнил. На мой вопрос:"Почему?" он заявил:"Так я не знал, что задано! Меня же позавчера не было в школе!" На что весь класс ему хором:"А ты что, без языка? Ты вчера спросить ни у кого не мог?"

Сообщение отредактировал shitikova - Среда, 03.04.2013, 05:08
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.04.2013, 08:36 | Сообщение # 18

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Уважаемые форумчане!
Не хотел вмешиваться, но не могу не спросить.
Как вы думаете, что мы сегодня наблюдаем? Беспомощность слабых родителей или их полное нежелание взять и на себя часть той работы, которую только всем вместе можно выполнить? Это полное и наивное непонимание ситуации или полное и откровенное захребетничество? Это удобное, но в конечном счете преступное соглашательство с тем, что учителя сегодня занимаются не образованием, а оказанием услуг? Это полное недоверие к главному корпусу государства - корпусу учителей или просто привычка командовать? Неужели трудно понять любым мозгами, что только в том случае, если каждый родитель, доверивший учителю свое дитя, не будет никак вмешиваться в его действия своими советами и указаниями, а молча и быстро выполнять обоснованные просьбы учителя, если он будет не надсмотрщиком, а помощником, только тогда весь этот огромный воз покатится уже не под гору, как сегодня, в пропасть беспредела и безграмотности, а тяжело, но уверенно в ту самую гору и к тем самым вершинам знания?
Только государство-самоубийца может и дальше допускать эту вакханалию родительского самоуправства в школе. Только тогда, когда любой родитель будет вползать под дверью в школу, стоять на вытяжку перед учителем, как новобранец перед генералом, только тогда, когда он будет открывать свой рот, спрашивая учителя "Чем могу помочь?", только тогда можно будет спокойно работать. Разумеется, и корпус учителей обязан избавиться от той швали и мусора, которые иногда еще ходят по школьным коридорам в ранге учителя, позоря всю Гвардию учителей!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 03.04.2013, 08:44
Спасибо
elena57Дата: Среда, 03.04.2013, 08:55 | Сообщение # 19

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
А у нас в деревне Гадюкино кубик Рубика чегой-то крутят! Завтра кидать начнем!


hands ok
Спасибо
miss_lorensДата: Среда, 03.04.2013, 09:01 | Сообщение # 20

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Evgenia2013, я думала ещё о Вашей ситуации и меня вот что удивляет... Как же так получилось, что Ваш ребёнок учится в лингвистической гимназии? Случайно? Просто я работала с "лингвистами" - это дети мотивированные, заинтересованные, два дополнительных часа английского для большинства из них рай... Домашнее задание с рисовалками и раскрашиванием - ерунда, на пять минут вопрос.
Ну а родители... Их родители всегда говорят что-то типа "английский так нужен, без него сейчас никуда" и т.д. и т.п. Как же так получилось, что для Вас профильный по сути предмет это ерунда, не стоящая внимания?
Прошлым летом я готовила к поступлению в пятый класс лицея мальчика. В августе они улетали отдыхать за границу. Мама дополнительно заплатила мне за то, чтобы я составила для него задания по пройденным темам, которые он может выполнять, находясь на отдыхе. Каждый день по 10 минут она была готова усаживать его заниматься, повторять. Я сделала книжечку, распечатала, сшила, потом он мне её привёз исписанной...
Цитата (Evgenia2013)
Ребенок дома учит, а получает двойки. Учительница говорит, что он не учит и что постоянно тетради забывает, но это с каждым может случиться, можно же гуманнее относиться

Отслеживайте отметки оперативно, настаивайте, чтоб подавал учителю дневник. Пришёл домой, посмотрели, увидели оценку, спросили - за что, что делали на уроке (спрашивали слова, писали диктант, рассказывали стихотворение, читали текст, вызывали к доске...)
У меня в лингвоклассе клеток для оценок не хватало - видов работы на уроке в сильной группе много, один ребёнок мог получить "3" за пятиминутку, "4" за домашку, "5" за диалог...
Спасибо
chernysh8Дата: Среда, 03.04.2013, 09:36 | Сообщение # 21

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Вы сами отвели ребёнка в эту школу с повышенной нагрузкой? Это первое.
Второе.
Вы говорите, что ребёнок дома учит. И тут же, что он не выполнил задание. Где логика?
И третье. Вам нужны оценки или знания?

С меня, к примеру, оценки не спрашивали. Я со своих детей - тоже. Учились для себя.
Спасибо
Evgenia2013Дата: Среда, 03.04.2013, 10:04 | Сообщение # 22

Евгения Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Нет, ну вот просто скажите мне, разве классный руководитель не права, что говорит, что наша учительница очень жесткая и так нельзя? вот какая радость учительнице от того, что она поставила нам эту единицу? Для нее это имеет какое-то особое значение? Ей без этого жизнь не мила? А вот для ребенка имеет! Можно же было просто поговорить с ним, объяснить.
Цитата (Александр_Игрицкий)
не будет никак вмешиваться в его действия своими советами и указаниями, а молча и быстро выполнять обоснованные просьбы учителя

а если я не согласна с методами учителя?

Добавлено (03.04.2013, 10:04)
---------------------------------------------

Цитата (chernysh8)
Вы говорите, что ребёнок дома учит. И тут же, что он не выполнил задание. Где логика?

Ну обычно, если не болеет, учит, а тут были объективные обстоятельства
Цитата (miss_lorens)
Как же так получилось, что Ваш ребёнок учится в лингвистической гимназии?

школа хорошая, рядом с домом, мы ходили на подготовительные курсы, к этой же учительнице, нас она хвалила, взяли в школу без трудностей. В классе несколько групп, мой ребенок учится в сильной группе. Пыталась перевести в группу послабее, администрация отказывает. Говорит, что по правилам школы можно перевести ребенка из группы в группу только по окончании 4 класса, после того, как они сдадут экзамен, вот по результатам этого экзамена. Но ведь бывают же исключения? Это еще два года ждать , а за два года много чего не усвоится
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.04.2013, 10:12 | Сообщение # 23

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (chernysh8)
С меня, к примеру, оценки не спрашивали. Я со своих детей - тоже. Учились для себя.

Конечно!
Это самое разумное отношение.
Но знания я спрашивал!
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Среда, 03.04.2013, 10:16 | Сообщение # 24

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата (Evgenia2013)
Нет, ну вот просто скажите мне, разве классный руководитель не права, что говорит, что наша учительница очень жесткая и так нельзя?

А в чём проявляется жесткость? Не понятно, поясните пожалуйста. В требовании систематически выполнять домашнее задание? Так без этого нельзя.
Цитата (Evgenia2013)
вот какая радость учительнице от того, что она поставила нам эту единицу? Для нее это имеет какое-то особое значение? Ей без этого жизнь не мила? А вот для ребенка имеет!
Что заработали, то и получили.
Цитата (Evgenia2013)
мой ребенок учится в сильной группе.

Как же ребёнок в неё попал, если не справляется?
Цитата (Evgenia2013)
Но ведь бывают же исключения?

Бывают.
Спасибо
lumineuse5388Дата: Среда, 03.04.2013, 10:18 | Сообщение # 25

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
А

Добавлено (03.04.2013, 10:18)
---------------------------------------------
А вот мне кажется, что классный руководитель не прав, почему он не посоветует родителям поговорить с самой учительницей и решать с ней проблемы самостоятельно, без посредников? Мне кажется, он таким образом настраивает родителей против учителя, давая свою оценку (жесткая, слишком строгая)

Спасибо
Evgenia2013Дата: Среда, 03.04.2013, 10:20 | Сообщение # 26

Евгения Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (shitikova)
Как же ребёнок в неё попал, если не справляется?

в 1 классе делила по группам классный руководитель на основе успехов детей по другим пердметам
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Среда, 03.04.2013, 10:37 | Сообщение # 27

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
И поймите же, наконец, что нельзя перекладывать свои родительские обязанности на плечи учителей, директоров, воспитателей!

Добавлено (03.04.2013, 10:37)
---------------------------------------------

Цитата (Александр_Игрицкий)
если каждый родитель, доверивший учителю свое дитя, не будет никак вмешиваться в его действия своими советами и указаниями, а молча и быстро выполнять обоснованные просьбы учителя, если он будет не надсмотрщиком, а помощником, только тогда весь этот огромный воз покатится уже не под гору, как сегодня, в пропасть беспредела и безграмотности, а тяжело, но уверенно в ту самую гору и к тем самым вершинам знания

Вот здесь подпишусь под каждым словом!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.04.2013, 11:00 | Сообщение # 28

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
shitikova, спасибо!
Про "уверенно в ту самую гору"...
Это я погорячился!!
Остановить бы сползание вниз! И то хорошо!
Вот до чего докатились!
И еще.
Не кажется ли вам всем, что все эти новомодные технологии в образовании и термины - все это хорошо забытое старое. Не сводится ли вся премудрость к тому, чтобы научиться виртуозно жонглировать этими словами в отчетах и в официальных сводках, продолжая свое главное дело - учить! Вы должны дать главное - знания, умения и навыки. Основу основ. Если вы внимательно, спокойно и критически вникните в модный "системно-деятельностный" подход к образованию, вы не увидите ничего принципиально нового. В той или иной форме это всегда было и есть.
До тех пор, пока основным показателем школы будет успешная отчетность, пока не уйдет начетничество, гонка за отметками, вытягивание за уши, до тех пор об объективности и говорить не приходится!
А где нет объективности, там нет знаний.
Об этом и многом другом правильно и честно всегда говорит Миклухо.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 03.04.2013, 11:00
Спасибо
Evgenia2013Дата: Среда, 03.04.2013, 11:05 | Сообщение # 29

Евгения Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Нет, ну а человеческие отношения? человеческий подход? сочувствие? об этом учитель не должен заботиться, только об оценках и насколько он дал знания, умения и навыки???
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.04.2013, 11:40 | Сообщение # 30

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Evgenia2013)
Нет, ну а человеческие отношения? человеческий подход? сочувствие? об этом учитель не должен заботиться, только об оценках и насколько он дал знания, умения и навыки???

Хотите мое мнение стороннего наблюдателя?
Я не увидел здесь ничего, в чем можно было бы упрекнуть учителя. Классной даме, безусловно, не следует обсуждать публично действия учителя. Это грубейшее нарушение этики. Подчеркиваю: не следует. Не ЗАПРЕЩЕНО=РАЗРЕШЕНО, а просто не нужно.
Цитата (Evgenia2013)
а если я не согласна с методами учителя?

В этом случае Вы имеете право обжаловать действия, а не выяснять отношения в одностороннем порядке tet-a-tet. Здесь нужен третейский суд.
И последнее.
Мое мнение как отца, а теперь и деда.
Всегда считал и считаю, что все пропущенное по любой причине ученик должен выучить самостоятельно. У меня и в мыслях никогда не было привлекать учителей к укорочению "хвостов" моих детей. Мог зайти в школу и поговорить в плане советов или вопросов, но не более.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Несправедливая оценка
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить