Страница 3 из 3«123
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Несправедливая оценка
Несправедливая оценка
Alesya-dvДата: Среда, 03.04.2013, 12:54 | Сообщение # 31

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Evgenia2013)
Нет, ну вот просто скажите мне, разве классный руководитель не права, что говорит, что наша учительница очень жесткая и так нельзя?

Классный руководитель моей дочки считает, что наша англичанка сильно требует, и жестко ставит отметки. У моей одна 3 в четверти по англ.яз , с учетом доп. занятий. Так вот мне эта тройка милее предыдущих 4 и 5. Я вижу, что моя учит, что-то знает. Пусть и на 3.
Простите, а сочувствовать Вам и жалеть ребенка зачем? У Вас обычный здоровый ребенок. Зачем ему отметки из чувства жалости?
Это все лишь отметка. Тут надо правильно объяснить ребенку, а не сочувствия и оправдания искать.
Цитата (Evgenia2013)
Нет, ну а человеческие отношения? человеческий подход? сочувствие?

Не валите все в одну кучу! Я многим своим родителям сочувствую-бытовые условия, кол-во детей, работа и т.д.. Но это не значит, что я детям должна отметки ставить +1. Отметка отражает работу ребенка, его знания.

Добавлено (03.04.2013, 12:54)
---------------------------------------------
ставить отметку для учителя часть работы. Не более того. Ничего личного тут быть не должно.

Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Среда, 03.04.2013, 13:09 | Сообщение # 32

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1357
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата (Evgenia2013)
сочувствие?

Простите, какое сочувствие? В чём? В вашем нежелании помочь ребёнку получать знания?

Добавлено (03.04.2013, 13:09)
---------------------------------------------

Цитата (Alesya-dv)
ставить отметку для учителя часть работы. Не более того. Ничего личного тут быть не должно.

Именно!
Спасибо
Evgenia2013Дата: Среда, 03.04.2013, 13:10 | Сообщение # 33

Евгения Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
В том, что он болел! И не присутствовал во время объяснения всех этим тем! И во втором классе разобраться самому сложно!
Спасибо
Alesya-dvДата: Среда, 03.04.2013, 13:17 | Сообщение # 34

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Evgenia2013)
И не присутствовал во время объяснения всех этим тем! И во втором классе разобраться самому сложно!

Все, что ребенок пропустил, он проходит и разбирает сам, с помощью родителей. Как он будет проходить след. темы? Это не прихоть и не трудности учителя. Вы можете подойти, попросить объяснить Вам и ребенку отдельно. Но будьте готовы к отказу! Учитель имеет на это право.
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Среда, 03.04.2013, 13:18 | Сообщение # 35

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1357
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата (Evgenia2013)
учитель по иностранному языку сказала восстановить весь материал во время каникул.

Цитата (Evgenia2013)
Представьте себе- в тетради форматом А4 наклеила буквы, которые надо было раскрашивать, написала слова и предложения, которые надо было списать, распечатала картинки, которые надо было приклеивать около слов вместо перевода, вот и как вы себе представляете, летом ребенок захочет этим заниматься? Да и у родителей свои планы. Не все в жизни школа. Хоть на каникулах можно было бы не волноваться о сделанных уроках. Мы ездили отдыхать сначала всей семьей, в Таиланде ведь не будешь картинки клеить. Потом ребенок был в лагере, тоже как-то неуместно, потом у бабушки. Короче, в сентябре она поставила нам двойку за ведение тетради этой, хотя я считаю, это можно было дать как дополнительное задание по желанию, а не оценку.

А как Вы объясните эти заявления?

И знаете, жизнь - и есть школа. Только знания мы получаем каждый раз разные. И если в детстве у ребёнка не сформировать ответственность и самостоятельность, то и вырастет из него, простите, лодырь и тунеядец.


Сообщение отредактировал shitikova - Среда, 03.04.2013, 14:48
Спасибо
Alesya-dvДата: Среда, 03.04.2013, 17:37 | Сообщение # 36

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Вот как объяснить родителям, что все, что они делают-это не для учителя?! Это нужно, в первую очередь, их детям. Пока родитель это не поймет, так и будем спорить друг с другом.
У меня мальчик в классе жаловался, что стихи он учить не может, трудно это очень. Мама вторила ему. Пока я не спросила, как она думает зачем ребенок учит стихи. Услышав мой ответ, что это память тренирует дело сдвинулось с мертвой точки.)))))
Спасибо
IleoДата: Среда, 03.04.2013, 18:07 | Сообщение # 37

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Ребенка не Полей зовут случайно? biggrin Evgenia2013,
Спасибо
Evgenia2013Дата: Среда, 03.04.2013, 19:49 | Сообщение # 38

Евгения Симонова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Сашей. Это мальчик.
Спасибо
СимпатягаДата: Среда, 03.04.2013, 20:03 | Сообщение # 39

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Evgenia2013, И посочувствовать можно, и пожалеть, а отметку ниже "2" ставить было нельзя даже в дневник! Это единственное, что было сделано неправильно учителем иностранного языка. Все остальное она делала верно: дала Вам задание, время на подготовку, объяснила. Что еще Вам нужно?! wink
(хотя я в тетрадях иногда особо отличившимся учащимся могу поставить "0") surprised smile Но с моими объяснениями дети воспринимают такое положение нормально: смеются или огорчаются, но выполняют задание полностью. За что я их уважаю. Хорошее качество для жизни - признавать и исправлять собственные ошибки!

У меня в классе четверо постоянно болеющих детей: две недели ходят - три дома сидят. Притом в разное время. как с ними работать?! И когда? Заниматься после 18-00?! Я своим всегда говорю: "Заболели, высокая температура, голова болит, сидеть за столом не можете - постельный режим и качественное лечение, т.е. никакого сопротивления буду- не буду, хочу - не хочу. Перестало болеть, температуры и слабости нет - выполняем хотя бы д/з. А то можно подумать, что еще вчера ребенок был при смерти, а сегодня он уже здоровеньким в школу пришел!"Самое интересное - а телевизор ребенок смотрел, за компьютером сидел????? А ведь больному-то это КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! А если это может, то и учебник прочитать, и стихи выучить, и словарик заполнить тоже сможет. А от занятий пользы будет в сто раз больше, чем от ТВ и инета.

Варианты решения данного вопроса:

1)Перевести в более слабую группу могут - было бы желание у Вас и администрации. Можно поменять с другим ребенком.

2)Не идут на уступки - ведите в обычную общеобразовательную школу, если к этой школе Вы не относитесь по прописке, т.е регистрации.

3)Можете все пустить на самотек, говоря своему ребенку: "Она сама дура!" Через много лет Вы тогда получите кучу проблем у ребенка и в Ваших личных взаимоотношениях.
Учителя много Вам разных полезных советов давали, прислушайтесь!

Ну, а если Вы здравомыслящий родитель, то сделаете все, чтобы Ваш ребенок был:
1) ЗДОРОВ
2) УМЕН
3) УВЕРЕН В СЕБЕ!
smile [i]

Добавлено (03.04.2013, 20:03)
---------------------------------------------
Александр_Игрицкий, спасибо за правильные слова! Как сейчас необходимо такое взаимодействие между школой и семьей! Как страдают дети от совершенно разных идеологий в семье, школе и обществе!

Цитата (Александр_Игрицкий)
Неужели трудно понять любым мозгами, что только в том случае, если каждый родитель, доверивший учителю свое дитя, не будет никак вмешиваться в его действия своими советами и указаниями, а молча и быстро выполнять обоснованные просьбы учителя, если он будет не надсмотрщиком, а помощником, только тогда весь этот огромный воз покатится уже не под гору, как сегодня, в пропасть беспредела и безграмотности, а тяжело, но уверенно в ту самую гору и к тем самым вершинам знания?


За почти тридцатилетний стаж работы я впервые столкнулась с тем, что ребенок, кое-как выучившийся читать в первом классе (не знал почти более 20 букв при поступлении), за три летних месяца забыл все, что выучил!!! cry cry cry
Идет урок. Мы с ребятами читаем задачу, решаем, пишем, а он НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ!!! И родители все равно никак не хотели с ним заниматься - выучиться, не пропадет!!! Теперь он в школе для умственно отсталых - РОДИТЕЛИ САМИ ПОПРОСИЛИ ЕГО ТУДА ВЗЯТЬ, КОГДА ПРОХОДИЛИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ КОМИССИЮ! cry Теперь они будут от государства получать на ребенка кругленькую сумму и бесплатный проезд для сопровождающего. Тем более, что жить он будет там же, в школе.
Спасибо
галина84Дата: Среда, 03.04.2013, 22:21 | Сообщение # 40

Галина Карась
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
26
Награды: 1
Статус: Offline
один раз мальчик-семикласник сказал: "меня не было, я болел". Я абсолютно спокойно согласилась, что причина более, чем серьезная. Попросила открыть дневник и записать на завтра "напоминалку", что к следующему уроку принести выписку из амбулаторной карты за подписью глав. врача, выписку о проводимом лечении и возможных побочных эффектах препаратов, акт с показаниями 3 свидетелей, не являющихся родственниками, что состояние здоровья не позволяло открыть глаза... Как для чего надо? Мне сдашь копии, а оригиналы принесешь потом на ЕГЭ, а то вдруг там задание будет по той теме, где ты болел. Дело-то очень серьезное. А сейчас, если кто-то из детей забывает, весь класс ему про справки напоминает
Спасибо
CasualДата: Четверг, 04.04.2013, 00:55 | Сообщение # 41

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1081
Награды: 8
Статус: Offline
Сказано много и много сказано правильно, однако позволю себе рассказать уважаемой публике одну истории из жизни. Отнесем эту вставку к разделу "Вопросы для размышления".

... Начало двухтысячных. Я, еще не закончив ВУЗ, устроился на part time в одну маленькую америкосовскую компанию. Работал усердно. Старался. Все старались. Очень старались. Прошло около полугода и приехал к нам наш заказчик( оказалось, что выполняем мы заказ одной огромной америкосовской {опять же} корпорации{ну дешевле так, что странного?!}). И приехал к нам не просто абы-кто, а один из топ-менаджеров(это те, кто за месяц зарабатывают примерно столько же, сколько средний россиянин за всю жизнь) дабы удостовериться, что не лохотронят их. И, говоря кратко, пришлось мне присутствовать на заседании, посвященном итогам этой инспекции. .

В течении примерно получаса(или чуть больше) я, с наслаждением, слушал поток англоязычной речи, повествующей о том, какие мы МОЛОДЦЫ! Он рассказал о том, как здорово мы работали, о том, как высоко ценят наши заслуги и все такое прочее. Отмечая заслуги коллектива данный господин не забыл и упомянуть про личные заслуги каждого(благо нас-то и было 3 человека).

Итог. Встреча продлилась около 3-х часов. Полчаса из которых занял поросячий восторг достоинствами нашей команды. В течении последующих пары часов мы узнали, что
1. То, что надо было сделать сделано не было.
2. То, что сделано сделано
а) неправильно
б) это просто не нужно.
По факту результаты работы за последние 6-8 месяцев были выброшены на помойку (учтите оплату офис, зарплаты, накладные расходы), но все было сказано настолько корректно, настолько позитивно, что хотелось прям сразу же броситься исправлять ошибки и работать больше и усерднее. Никто не почувствовал себя обиженным или, тем более, униженным. Наоборот, каждого нашли за что похвалить, а не наказать.

Результат? Люди работали и работают добросовестно и обе компании существуют и по сей день( причем та, что была маленькой успела уже изрядно подрасти) .

О чем это я? Ах, да! Ведь можно же было просто поставить единицу!


Сообщение отредактировал Casual - Четверг, 04.04.2013, 01:10
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 04.04.2013, 07:35 | Сообщение # 42

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Casual, Вам же на выдали премию за плохую работу. И Вы, пусть и плохо, но трудились.
Единица поставлена за то, что ничего не сдельно. И уже не первый раз. И мы не знаем, может учитель говорил хорошие слова мальчику о том, какой он способный. Как только выучит он эти темы, пойдут опять 20-ки. Только пока мама ищет справедливости пропасть в знаниях растет как снежный ком и ребенку все трудней будет нагнать.
Если предположить, что реб. все выучили, но учитель несправедливо поставил ед., то она легко исправляется на след. уроках и гордый малыш торжествует))))
В любом случае, будут контрольные, проверочные работы и все пробелы вылезут. Может эта одна плохая отметка позволит предотвратить несколько других?
Спасибо
lumineuse5388Дата: Четверг, 04.04.2013, 07:53 | Сообщение # 43

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: французский язык
Сообщений:
254
Награды: 1
Статус: Offline
Casual, так этот топ-менеджер для себя это сделал, а не для вашего блага. а учитель не для себя, а для ребенка. есть такие дети, которым достаточно сказать "ай-ай-ай, Ксюша!", и на след. урок Ксюша идеально готова. Есть такие, которым поставишь двойку, и они на след. урок идеально готовы и сами предложат тебя миллион вариантов, как бы им исправить эту двойку. А есть такие, которым ставь-не ставь - как об стену горох Их родители лучше будут часами осуждать учителя, вместо того, чтобы сесть с ребенком и все выучить!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Несправедливая оценка
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить