Страница 1 из 512345»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта ... ("Медведь на ухо наступил")
Пение, рисование - нет таланта ...
РОдитель123Дата: Среда, 31.07.2013, 21:51 | Сообщение # 1

Андрей Ярков
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Кирово-Чепецк

Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
Пение, рисование.

С одной стороны, такие же школьные предметы как и прочие. С другой - ну вот нет таланта. И чего делать?

Лично мне, "медведь на ухо" наступил, и основательно. Естественно, в начальной школе единственную "тройку" за пение не ставили. "Нечестно" ставили "4". happy
А папа у меня рисовал очень хорошо. Однажды "перестарался" - рисунок "ушел" на межшкольный конкурс, и мне торжественно вручили грамоту. Все в классе долго смеялись. smile
Спасибо
BumboxДата: Пятница, 02.08.2013, 18:23 | Сообщение # 2

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
435
Награды: 10
Статус: Offline
и что такого? у 95 % населения нет способностей к этим видам деятельности. В школьной программе они присутствуют для общего развития ребенка, а не чтобы рисовать настоящие картины и всерьез петь песни.

Я сам все время, пока были эти предметы, ни нарисовать ни спеть не мог. И что? И ничего. Какие-то кружочки там раскрашивал, все равно, где это нужно для жизни?

Сейчас, вспоминая как мы полгода рисовали какую-то вазу, я думаю, что учителю стоило бы вместо этого рассказывать нам что-ниб для расширения кругозор. Вот сейчас у детей есть урок Искусство, они там анализируют картины и все такое. В мое время такого не было.
Спасибо
hadaДата: Пятница, 02.08.2013, 19:39 | Сообщение # 3

Екатерина Леонардова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Сообщений:
68
Награды: 0
Статус: Offline
даааа, не завидую я деткам, у которых талантов нет.

вечно в школе были слезы из-за изо и трудов. ну не давалось мне (и не дается) шитье и рисование - и все это заканчивалось двойками, слезами и жалобами родителей.
Спасибо
Alesya-dvДата: Пятница, 02.08.2013, 23:10 | Сообщение # 4

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Задача школьных предметов музыки и ИЗО не развивать таланты, а давать простейшие знания и умения в этих областях. Простые навыки работы с цветом, умение смотреть и видеть, понимать, что хотел сказать художник, как выражал свои мысли и чувства.....
Я, как человек, обделенный талантами, очень уважаю эти редметы в школьной программе, хотя, вести не люблю))))
Ну а для талантливых и одаренных детей есть школы:художественная и музыкальная.

Кому-то и математика не дается, физра, химия.....
Спасибо
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 02:02 | Сообщение # 5

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
А я думаю, что и отметки по этим предметам не нужны. Это несправедливо. Математику можно выучить на 3 балла, а петь и рисовать на 3 балла нельзя. Математика - наука, а музыка и рисование - это искусство и талант, дар божий.
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 03.08.2013, 09:46 | Сообщение # 6

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
lanbren, капельку не согласна))) По музыке и ИЗО можно оценивать знание терминов, умение анализировать произведение, доп. материал о жизни композиторов/художников.
А обучение без отметок нопоминает мне работу за трудодни)))
И потом, оценивает учитель не талант, а выполнение задания.
Спасибо
Ek_OvДата: Суббота, 03.08.2013, 12:15 | Сообщение # 7

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
У нас в школе предметы ИЗО, Музыка.
На музыке песенки тоже учат, но в основном муз. произведения слушают. В первом классе картинки рисуют, со второго класса сочинения пишут в процессе прослушивания biggrin .

Изо - разные техники смотрят - один урок лепка, другой аппликация, третий рисование углем, четвертый аппликация ватой на бархате и тд, каждый урок что-то новое.

В началке по этим предметам зачет-незачет. В средней школе ИЗО уже нет, есть предмет МХК.


Сообщение отредактировал Ek_Ov - Суббота, 03.08.2013, 12:15
Спасибо
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 14:20 | Сообщение # 8

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата (Ek_Ov)
В началке по этим предметам зачет-незачет.

Вот! Я за это.
Спасибо
IleoДата: Суббота, 03.08.2013, 15:35 | Сообщение # 9

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата
В началке по этим предметам зачет-незачет.
Прямой путь приучить к ничегонеделанию и детей, и учителя.
При соответствующем преподавании и научить, и оценить именно работу можно. Что собственно я и наблюдаю в своей альма матер и как родитель, и как коллега. Творчество - это такой же труд, как и любой другой, со своими умениями и навыками. И когда наши дети поют,( а хор у нас в каждом классе,) и отбора нет никакого, я вижу, что они прежде всего СЛУШАЮТ друг друга и ДУМАЮТ , и этому их тупо учат , невзирая на наличие- отсутствие таланта. И с ИЗО то же самое. Просто педагоги дело свое знают,и начальство правильную позицию занимает. Ну а пара- тройка бездельников есть всегда и везде.
Спасибо
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 16:36 | Сообщение # 10

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Просто педагоги дело свое знают

Специалисты?
Спасибо
IleoДата: Суббота, 03.08.2013, 16:38 | Сообщение # 11

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Очень хорошие специалисты.
Спасибо
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 16:42 | Сообщение # 12

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Ileo, вот и я об этом. А когда приходится вести данные предметы человеку некомпетентному, то о каком качестве может идти речь?
Спасибо
IleoДата: Суббота, 03.08.2013, 16:48 | Сообщение # 13

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Ну да, значит не в таланте здесь дело....А в том, как это блюдо приготовить:)))))
Спасибо
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 16:53 | Сообщение # 14

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Ну да, значит не в таланте здесь дело...

Может быть и не в таланте, а в нехватке времени. Чтобы подготовить полноценный урок музыки или ИЗО, учителю без музыкального слуха и способностей к рисованию, требуется гораздо больше времени, чем тому, которого бог одарил. Вести эти уроки должен специалист.
Спасибо
Ek_OvДата: Суббота, 03.08.2013, 17:27 | Сообщение # 15

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (lanbren)
вот и я об этом

И я biggrin

Если педагог компетентен, то без разницы, есть оценки, нет оценок.
Ileo,
У Вас есть оценки, детки нормально учатся.
В школе у моих дочек зачеты. Тоже вполне biggrin , школа лучшая в районе.

А вот если педагог не компетентен, то при зачетной системе детки в худшем случае выполнять будут "на отвалите", и то вряд ли, негатив же они не испытывают.

Некомпетентный педагог и оценочная система - результат описан в первом и третьем постах этой темы )))))).

Оно надо??? Не, мне система оценивания в школе моих дочек очень нравится biggrin
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Пение, рисование - нет таланта ... ("Медведь на ухо наступил")
Страница 1 из 512345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить