Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Плохое поведение ребенка, помогите советом.
Плохое поведение ребенка, помогите советом.
AlinaSergeevnaДата: Понедельник, 28.10.2013, 04:33 | Сообщение # 16

Алина Сергеевна Бикеева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новокуйбышевск

Должность: Английский язык
Сообщений:
47
Награды: 5
Статус: Offline
Чаще всего мы рассуждаем о том, ЧТО ребёнок (любого возраста – от дошкольника до выпускника школы) натворил, какой он безобразник и хулиган, а главное - как его за это побольнее наказать. Пытаемся ли мы понять, ПОЧЕМУ дети совершают те ли иные проступки?
Ведь когда дети ведут себя плохо, они таким своим поведением передают взрослым
какие-то важные сообщения, которые не в состоянии выразить словами и не умеют
передать по-другому. Эти сообщения детей взрослым могут быть разными. Об этом мои статьи
здесь на Педсовете в разделе «Трудные» дети»:

* «Почему дети ведут себя плохо и какие скрытые сообщения они тем самым передают взрослым» (Часть первая)
http://pedsovet.su/publ/43-1-0-3623

* «Почему дети ведут себя плохо, и что с этим делать» (Часть вторая)
http://pedsovet.su/publ/43-1-0-3624

Скажу крамолу: Если с ребёнком любого возраста что-то не так, возникают разного рода проблемы и сложности, то, скорее всего, что-то не так у взрослых, находившихся и находящихся рядом. Это у них, у взрослых, проблемы и сложности. А ребёнок служит лишь отражателем.

Просто мысль: Построение хороших взаимоотношений с ребёнком – это большой труд, предполагающий вложения ума, сердца и души взрослого, а также материальных средств.

Как правило, «трудные» дети с плохим поведением – это дети с высокой степенью эмоциональности и с повешенной чувствительностью. Так работает их нервная система. Такой у них психотип. Таким образом они реагируют на всё, происходящее вокруг. Ребёнок НЕ выбирает плохое поведение сознательно. Он просто не знает, как ещё можно жить в том мире, в котором он живёт; жить по-другому и справляться со всеми свалившимися на него проблемами. Он не умеет делать этого.

Два главных метода коррекции плохого поведения детей:
1). Понять причины плохого поведения.
2). Устранить их.

Мы с вами не всегда может полностью устранить причины плохого поведения детей. Не всё в наших силах. Но я убеждена, мы можем быть внимательнее к детям, мы можем разобраться в причинах плохого поведения и понять наших детей. Мы можем постоянно работать над тем, чтобы, если уж не получается устранить совсем, хотя бы нейтрализовать, уменьшить и сгладить то, что провоцирует плохое поведение детей. Мы это точно можем, по той простой причине, что мы – взрослые, а они – дети, и их детство мы должны неустанно охранять и оберегать. Ещё мы должны детей понимать. А дети нам, взрослым, ничего такого не должны. Такая уж у нас, взрослых, работа. Это у нас с вами – работа, а у них – детство.

И ещё. Каждому человеку необходима ситуация успеха. Подростку она нужна тем более!
Как у нас принято поступать? Если у ребёнка проблемы с каким-то предметом, ему трудно, этот предмет ему не даётся – что делают любящие родители? Правильно! Нанимают репетитора по этому предмету. Я же предлагаю нетрадиционный подход. Наймите ребёнку репетитора по самому лучшему для него предмету, в котором он явно силён, который ему нравится. Пусть изучает этот предмет углубленно. Пусть репетитор подготовит его к олимпиадам, к выступлениям на школьных научных конференциях; поможет подготовить интересные доклады и презентации и проч. Надо попробовать создать ребёнку СИТУАЦИЮ УСПЕХА. А такую ситуацию для подрастающей личности могут создать только взрослые. Мудрые и любящие взрослые, находящиеся рядом.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Плохое поведение ребенка, помогите советом.
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить