Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Зеркало для современного российского учителя.
Зеркало для современного российского учителя.
Alesya-dvДата: Четверг, 24.10.2013, 15:00 | Сообщение # 76
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата koom66 ()
это секта с точки зрения учителя.

Секундочку... Кто сказал. что я это, как учитель оценила? Я как мама насторожилась, между прочим. Если у моих детей появится такой дяденька-друг-меня это очсень насторожит и обеспокоит,поскольку его представления о межличностных отношениях идут в разрез с моими.
24.10.2013
koom66Дата: Четверг, 24.10.2013, 15:38 | Сообщение # 77
koom66

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Уверены, что ничего не приукрашено?

Такие эпизоды как правило оказывают значительное эмоциональное воздействие на ребенка. Мы практикуем методику выговаривания, когда ребенок повторяет пересказ ситуации столько раз, сколько ему необходимо для того что бы потерять к ней интерес. Пересказ может повторяться и десять и двадцать раз. Каждый раз меняется количество деталей, гаснет эмоциональная окраска изложения, по другому звучат диалоги и комментарии окружения. При многократном прослушивании ситуации остаются только постоянно повторяющиеся детали и фразы. Последние варианты рассказа почти лишены эмоций и как показала практика отражают суть события верно.

Цитата Иваныч ()
А с какой целью ученик должен это говорить?


Что бы подтвердить самому себе, что учитель не является хозяином ситуации. Что ребенок равноправный с учителем участник процесса своего обучения. Что учитель, это просто нанятый государством работник, который обучает его определенным приемам познания мира. Что обучение это не повинность, а право ребенка. Что у него, так же как и у учителя есть право оценки его поступков.

Добавлено (24.10.2013, 15:38)
---------------------------------------------

Цитата Alesya-dv ()
...поскольку его представления о межличностных отношениях идут в разрез с моими

Для вас приемлемо за деньги выгораживать виновного и делать невиновного виноватым? Вы против того,что нормальные дети научаться стоять друг за друга? Вы считаете неправильным если дети отцепляются от юбки учителя и начинают открыто поддерживать того кто прав и порицать того кто неправ, даже если неправ учитель?
24.10.2013
CasualДата: Четверг, 24.10.2013, 16:02 | Сообщение # 78
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата koom66 ()
открыто поддерживать того кто прав и порицать того кто неправ

К сожалению за всю историю своего существования человечество так и не смогло избавиться от субъективизма в вопросе отделения правых от виноватых.
24.10.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 24.10.2013, 16:48 | Сообщение # 79
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата koom66 ()
Александр Игрицкий, говоря о звуковой диарее, я говорил о потоке учительского нытья на маленькие зарплаты, который по своей сути остается просто пустым звуком, поскольку на предложение валить на все четыре стороны из школы, возмущающийся предпочитает заткнуться.

koom66!
Персонально Вам.
Вы очень благоразумно поступаете, не "высвечивая" свой портрет и прочие данные. Я родился, вырос и живу в Москве и, честное слово, не поленился бы не только заехать в Вашу школу, но и увидеть Вас воочию. Просто интересно.
Не более того.
Ваше отношение к учителю и к Миру мне более или менее понятно.
Моё отношение к Вам сложное. Частично оно описывается словами Alesya-dv с очевидной заменой "у моих детей" на "у моих внуков":
Цитата Alesya-dv ()
Если у моих детей появится такой дяденька-друг, меня это очень насторожит и обеспокоит,поскольку его представления о межличностных отношениях идут в разрез с моими.

Я уверен, что мои внуки никогда не найдут общего языка в Вашим ребенком. Отличие у них одно: они воспитанные дети. Им самим, и уж тем более моим детям, и уж мне подавно не интересны такие дети. В них нет того, что связано в нашей семье с понятием детство и уважение. Нам всем чуждо то, о чём Вы пишете:
Цитата koom66 ()
Что бы подтвердить самому себе, что учитель не является хозяином ситуации. Что ребенок равноправный с учителем участник процесса своего обучения. Что учитель, это просто нанятый государством работник, который обучает его определенным приемам познания мира. Что обучение это не повинность, а право ребенка. Что у него, так же как и у учителя есть право оценки его поступков.

Мне ребенок, считающий себя равным учителю, не интересен КАК РЕБЕНОК.
Не интересны мне и Вы, как не интересен мне любой человек, полностью лишенный сомнений.
24.10.2013
ПрактикДата: Четверг, 24.10.2013, 16:53 | Сообщение # 80
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата koom66 ()
Пересказ может повторяться и десять и двадцать раз.

Гм... А Вы уверены, что это безопасно для психики?
Цитата koom66 ()
Что бы подтвердить самому себе, что учитель не является хозяином ситуации.

Учитель должен быть хозяином ситуации. Априори. По той простой причине, что в школе именно он отвечает за всё. И за обучение, и за воспитание, и за здоровье, и за отношения в коллективе... За всё. А ученик и (особенно!) родитель не отвечает ни за что. Так уж сложилось. Учитель может быть хорошим хозяином, может быть скверным. Но, в любом случае, хозяином должен быть он.
24.10.2013
Alesya-dvДата: Четверг, 24.10.2013, 16:58 | Сообщение # 81
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата koom66 ()
Для вас приемлемо за деньги выгораживать виновного и делать невиновного виноватым? Вы против того,что нормальные дети научаться стоять друг за друга? Вы считаете неправильным если дети отцепляются от юбки учителя и начинают открыто поддерживать того кто прав и порицать того кто неправ, даже если неправ учитель?

В юридической практике это называется навязывание мнения (или как-то близко к этим словам). Можете делать обо мне любые выводы, но не надо делать их ЗА меня.
И зачем детей отцеплять от юбки учителя, чтобы потом прицепить к Вашей брючине?

Цитата koom66 ()
Что учитель, это просто нанятый государством работник, который обучает его определенным приемам познания мира.

Тогда и родитель, это просто восроизволитель себеподобного, которому, на определенном этапе, государство позволяет растить и воспитывать СВОЕГО гражданина. Может и лишить этого права.
24.10.2013
EllyaДата: Четверг, 24.10.2013, 17:51 | Сообщение # 82
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
koom66, трудно понять вообще проблему. И в ком она больше. Только как родитель сужу, что не так в Вас, или ребёнке, больше, наверно, в первом. Ну извините Вы меня тысячу раз. Даже понять то, что четыре раза меняли школу?! И причины только в учителях? Ну в какие ворота.
Расскажу из своего опыта. Мы меняли школы, и нам тоже претило, порой, бездеятельность и равнодушие директоров, учителей к работе. Были школы слабые, программы, учебные планы - не наш уровень, то ничего не задавали вообще, то учитель истории болеет по пол года, а замены нет, то предметник по матем. истерит. Это всё качество работы администрации. Но решали быстрым уходом в другую школу, без травм и повышения давления. Вы будто не договариваете что-то. А своё отношение к учителям просто невольно навязали ребёнку.
Я отношусь к педагогам с большим уважением, без лести. Я не по наслышке знаю, что это за труд. А уж в нынешнем отношении к ним общества это не просто вдвойне.
Здесь на форуме Вы получите, конечно, помощь, но вряд ли ту, что ожидаете. Ваш эмоциональный вброс уже сделал своё. Здесь профессионалов много, спора нет. Обращайтесь к Иванычу, хозяин слова, добрейшей души котовас))) Знаю, что ему это не по нраву. Есть и другие. И родителей придурков,( извините не к Вам) в достатке нынче, что уж отрицать. Ощество их породило, а школе выправлять? Положительного Вам исхода решения вопроса без вреда кому-либо.

Добавлено (24.10.2013, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата Практик ()
отвечает за всё. И за обучение, и за воспитание,

За воспитание ой ли!

Добавлено (24.10.2013, 17:46)
---------------------------------------------

Цитата koom66 ()
Смотрю в ютубе, как малолетние подонки выпускного класса надевают на голову преподу пакет из макдональдса, пинают его в пятую точку и захлебываются от смеха, когда учитель отплевывается от воды, вылитой ему на голову из вазы и одновременно уворачивается от учебника, летящего ему в голову.

А не смотрите! Контекста нет. Скажу только, что профессионал
такого не позволил бы. Да и в природе такого не могло бы и быть. Это то, что назывыается мщение в ответ, понятным языком - не профессионализм.

Добавлено (24.10.2013, 17:48)
---------------------------------------------

Цитата koom66 ()
Что ребенок равноправный с учителем участник процесса своего обучения.

Всегда говорю своим детям, равноправный, но не ровня. Согласны, не одно и то же?

Добавлено (24.10.2013, 17:51)
---------------------------------------------

Цитата koom66 ()
Что учитель, это просто нанятый государством работник, который обучает его определенным приемам познания мира. Что обучение это не повинность, а право ребенка.

Вот где корень зла! Только честно... сами так думаете?
Повинность или нет, Вам решать.
24.10.2013
ИванычДата: Четверг, 24.10.2013, 18:47 | Сообщение # 83
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата koom66 ()
Что бы подтвердить самому себе, что учитель не является хозяином ситуации.
Понял. Ну это как у женщинов примерно, да? Ну, типа, встают с утра и сразу давай себе внушать: я самая обаятельная и привлекательная. Настрой, кажись, это называется...
Цитата koom66 ()
Мы практикуем методику выговаривания, когда ребенок повторяет пересказ ситуации столько раз, сколько ему необходимо для того что бы потерять к ней интерес. Пересказ может повторяться и десять и двадцать раз.
Просто пипец. А потом удивляетесь по поводу давления у ребенка. koom66, вот тока без обид... Если б я был Вашим отцом (дедом Вашего сына) я бы прибил Вас на месте. Как Тарас Бульба...

Удачи в борьбе с системой.
24.10.2013
EllyaДата: Четверг, 24.10.2013, 19:05 | Сообщение # 84
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Ну это как у женщинов примерно, да? Ну, типа, встают с утра и сразу давай себе внушать: я самая обаятельная и привлекательная

Ну если мужчины молчат, так внушение и работает))) суровая правда жизни)))
24.10.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 24.10.2013, 19:10 | Сообщение # 85
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Учитель должен быть хозяином ситуации. Априори.

Безусловно.
Цитата Иваныч ()
Просто пипец. А потом удивляетесь по поводу давления у ребенка. koom66, вот тока без обид... Если б я был Вашим отцом (дедом Вашего сына) я бы прибил Вас на месте. Как Тарас Бульба...
Удачи в борьбе с системой.

Однозначно. Как Тарас Бульба.
С одной добавкой: хорошо, если позволите себе обиду!
24.10.2013
ИванычДата: Четверг, 24.10.2013, 19:11 | Сообщение # 86
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Ellya ()
Ну если мужчины молчат, так внушение и работает))) суровая правда жизни)))
smile Понял. Применительно к рассматриваемой здесь ситуации надо поступать так: при входе ребенка в школу учительницам подходить к нему с докладом, что они всего лишь нанятые государством работники, которые обучают его определенным приемам познания мира. И тогда у ребенка отпадет потребность в настрое. Т.е. в необходимости говорить учительницам об их подлых поступках.
24.10.2013
koom66Дата: Четверг, 24.10.2013, 19:38 | Сообщение # 87
koom66

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
62
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Понял. Ну это как у женщинов примерно, да? Ну, типа, встают с утра и сразу давай себе внушать: я самая обаятельная и привлекательная. Настрой, кажись, это называется...

При чем здесь настрой.Речь об уверенности в себе. Если ребенок уверен в своей правоте, он не дрожит от слов учителя "Вызову родителей!!!", а спокойно предлагает "Вызывайте". Потому что верит,что прежде чем сделать вывод,отец разберется в ситуации досконально, а не станет безоговорочно верить учителю. Но для того,что бы иметь такое право высказать учителю в лицо,что он думает о его поступках, ребенку самому приходится быть именно воспитанным человеком и не совершать подлых поступков.

Добавлено (24.10.2013, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
мои внуки никогда не найдут общего языка в Вашим ребенком. Отличие у них одно: они воспитанные дети

smile это подмена понятий.В действительности,Александр, Ваша фраза звучит так:" Воспитанный ребенок никогда не скажет учителю в лицо, что последний совершил лицемерный поступок, потому что это учитель. Неважно в отношении кого совершена подлость, его самого или другого ученика, воспитанный ребенок промолчит, потому что он уважает учителя не за его поступки, а за то, что он учитель." Так вот ,Вы правы насчет общего языка, действительно не найдут, сервильность чужда моей семье.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Мне ребенок, считающий себя равным учителю, не интересен КАК РЕБЕНОК.

Равным по знаниям? Ученик не считает себя равным по знаниям учителю, иначе чему ему у него учиться? Равным по праву оценки поступков? На каком основании вы решаете ребенка этого права? Школьный возраст уже позволяет отличить лицемерие от искренности.

Добавлено (24.10.2013, 19:38)
---------------------------------------------

Цитата Практик ()
Учитель должен быть хозяином ситуации. Априори. По той простой причине, что в школе именно он отвечает за всё.

Даже интересно,на какую суммы было стырено двухсорублевых ручек и прочей канцелярии из портфеля сына теми,кого покрывает классуха.Вот только несмотря на сигналы,компенсировать деятельность покрываемых ею воров она как то не торопится. smile
24.10.2013
ИванычДата: Четверг, 24.10.2013, 19:49 | Сообщение # 88
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата koom66 ()
При чем здесь настрой.Речь об уверенности в себе.
smile Дык и я о том же.

Цитата koom66 ()
Вот только несмотря на сигналы,компенсировать деятельность покрываемых ею воров она как то не торопится. smile
Если Ваши сигналы об укрывательстве воров были письменными и неоднократными, то я бы на месте класснухи с ба-альшим бы удовольствием вогнал бы Вас в еще большие расходы. smile
24.10.2013
ArishulyaДата: Четверг, 24.10.2013, 20:33 | Сообщение # 89
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
koom66, а кто вы, хочется спросить? У меня и моих коллег вряд ли найдутся такие настроения. С оплатой труда у меня все хорошо, никого не обижу, сама не получу, но коллектив получит все. А за что снимать? Только за то, что где-то сама недосмотрела, не додумалась, халатно отнеслась, не заострила внимание.
Что касается конвертов? Я с удовольствием выставлю счет за каждый пункт работы учителя с учеником его родителю. Но прежде условлюсь, что для учителей ваш ребенок прежде всего работа. Работа которая имеет конкретные результаты, выраженные в цифрах, умениях, навыках, знаниях, которые будут проверены. Все остальное - эмоции сопровождающие работу. Где-то радость, где-то печаль, где-то сухость, где-то мерзость. Меркантильности не было никогда. Задача учителя - учить. Задача воспитателя - воспитывать. Задача клиентского менеджера - продать все родителю по максимуму. Моя задача - обеспечить возможность каждому работать качественно, что бы клиентскому менеджеру было что продавать и за что цену назначать. Так что мое резюме таково, не вижу в вашем "зеркале" ни себя, ни своих коллег. А в дискуссию с вами могут вступать только те, кто увидел себя, поэтому себя и защищать будут.
24.10.2013
Alesya-dvДата: Четверг, 24.10.2013, 20:40 | Сообщение # 90
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Arishulya ()
А в дискуссию с вами могут вступать только те, кто увидел себя, поэтому себя и защищать будут.

Вот в этом пункте не согласна с Вами. Наверное, промолчать правильно в этом случае, но тогда koom66 будет уверен в своей правоте. Понятно, что его не переубедить, но читаю-то многие.
24.10.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Зеркало для современного российского учителя.
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить