Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Одаренный ребенок с нулевой мотивацией...
Одаренный ребенок с нулевой мотивацией...
Ek_OvДата: Понедельник, 02.12.2013, 21:30 | Сообщение # 31
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
alsergast, спасибо, исправила.
wacko
02.12.2013
LaVidaДата: Вторник, 03.12.2013, 00:53 | Сообщение # 32
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
У меня брат так же вот в школе мучался, как эта девочка. Всё знал наперед, тянул руку, его естественно не спрашивали, он с места все ответы орал, вытерпеть не мог, для учительницы он был первым хамом в классе, намучалась она с ним за три года.
Родители не догадывались перевести его в сильную школу, он себе нервы мотал и учителям.
Пока не дорос до 9 кл и сам не догадался начать ездить через четыре района на троллейбусе в сильную школу.
Ну, потом всё нормально было - дальше же он уже взрослым стал и коллективы для учёбы выбирал сугубо "отобранные" - иняз, Дипакадемия. Сейчас работает дипломатом от нашей страны, карьера идёт, вообщем, нормально всё. Только нервноват с детства по той вот причине.

Я в школе работаю, каждый день в почти каждом классе вижу по одному-два таких ребенка, которые растратили свой потенциал на ненужное им ожидание одноклассников, теперь сидят на камчатке с первыми хулиганами и весь школьный день на голове стоят - привычноскучно им.
Работоспособности у них ноль - не привыкли нагружаться, мозги остались, поэтому сдадут быстро на четверочку и хулиганят дальше.

Так что моё чёткое убеждение по быстросоображающим детям - уводить их в среду равных им.
В хорошую рейтинговую школу - где идёт отбор и где все учатся.
03.12.2013
Cvetochek7463Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:45 | Сообщение # 33
Cvetochek7463

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
В хорошую рейтинговую школу - где идёт отбор и где все учатся.

Сегодняшний день только еще раз убедил менять школу как минимум. Ребенок пожаловался что ее не спрашивают, а рука весь урок тянется, и сказала что то что она хотела сказать, так и не прозвучало. А дети которых спрашивали стояли и молчали (((. Дочь настраиваю на изменения. Уже согласна на смену школы .
05.12.2013
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 06.12.2013, 15:42 | Сообщение # 34
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата стать, которая готовится к публикации на нашем сайте. Это то, что мне ближе в данном вопросе, как одна из причин.

Цитата
Каждый день свою «порцию любви» ребенок получать должен, ему это необходимо.
Но давать понять, что он – единственное светило на небосклоне, что он лучше всех, что он самый умный, красивый, талантливый, вредно. Нужно хвалить и других детей, показывать, как у них что-то получается. Приучать общаться, быть в коллективе, уступать, искать компромиссы (Сейчас Ира поиграет мячиком, а потом ты, потом снова она, ладно?). Иначе, попав в детский коллектив (ясли, садик, первый класс), ребенок испытает серьезный стресс: как – неужели другие ТОЖЕ умеют хорошо складывать пирамидки, прыгать, читать, почему хвалят Свету, Олю, Жору – а не его, такого замечательного?!
Избыток родительского восхищения – одна из причин детских неврозов.


Цитата Cvetochek7463 ()
Ребенок пожаловался что ее не спрашивают, а рука весь урок тянется, и сказала что то что она хотела сказать, так и не прозвучало. А дети которых спрашивали стояли и молчали (((

В массовой школе, любой, такая ситуация не исключена. О чем я уже писала: ваша дочь хочет ответить, ее не спрашивают, а спрашивают других. Потому что учитель должен спросить всех, и тех, кто плохо занимается тоже, и тех, кто не умеет и боиться отвечать вслух. Не будут каждый урок изо дня в день спрашивать одного-пятерых детей, а спросить всех - не получится (только у Миклухо с магнитофоном).
06.12.2013
elena57Дата: Пятница, 06.12.2013, 17:10 | Сообщение # 35
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
В массовой школе, любой, такая ситуация не исключена.

Согласна абсолютно! И даже в " продвинутой" это будет... smile
06.12.2013
Cvetochek7463Дата: Суббота, 07.12.2013, 18:07 | Сообщение # 36
Cvetochek7463

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Цитата стать, которая готовится к публикации на нашем сайте. Это то, что мне ближе в данном вопросе, как одна из причин.

Я отдаю себе отчет о том что написано и никогда не собиралась превозносить до небес таланты ребенка, совершенно просто и адекватно отношусь ко всему. У меня двое детей, а не единственный ребенок, мною обожаемый, у меня их двое, я стараюсь дать им одинаково свою любовь и не превозношу одного перед другим, у каждого свои успехи, и не успехи. Я понимаю что вы пытаетесь защитить учителей, что есть вина родителей в том что ребенку не интересно в школе, я виню себя в том что недооценила возможности дочери. Она хочет не хвастаться успехами перед сверстниками, она хочет учиться!!! Она устает от безделья на уроках, мне ходить с ней в школу? Она шла не умея писать, читала не ахти как, но все что есть сейчас - это исключительно ее заслуга, желание трудиться, в принципе которое на глазах испаряется, и если оставить все как есть, ребенок может разочароваться, разучится учится и быть в отстающих через пару- тройку лет. Т.е учитель знает что там 10 детей отлично все знают-понимают, и занимаются только слабыми. Хотя год назад с сыном, я наоборот догоняла класс, помогала ему, учитель брала слабых после урока....
07.12.2013
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 07.12.2013, 22:01 | Сообщение # 37
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Cvetochek7463, где вы в моих словах увидели оправдание учителя? Ребенок должен учиться в хорошей школе, я прочувствовала и на своей шкуре, будучи ребенком, и знаю по моему брату, который ездил на другой конец города учиться в лучшую школу города, и по своим ученикам. У меня были ученики, которым я дать ничего не могла, потому что я слабее них. Но, слава Богу, этот ребенок тоже перешел в хорошую школу, где сильные учителя, остальные уже закончили школу и без меня. У всех, у кого есть возможность учиться в сильной школе, должны учиться в сильной школе. Это мое мнение. Школу моего брата и его класс, в котором чуть ли не половина закончили с медалью, со 100-баллами на ЕГЭ и победой на всероссийских олимпиадах, я никогда не сравню с нашей, хотя и наша - далеко не последняя в микрорайоне. Мы были только на выпускном. Это абсолютно другая атмосфера (я живу в рабочем районе рядом с Автозаводом): родители-лет по 50, профессора, ученые, сотрудники НИИ, люди очень высоких руководящих постов и т.п. Абсолютно другие люди, у нас на таких будут пальцем показывать.

Более того, я считаю, что ребенок должен учиться в равной себе среде, среди таких же, как он. В нашем классе было под конец 9 класса двое хорошистов: я и еще одна девочка. Не обладая талантами и не будучи одаренной, я была отличницей, потому что все остальные были хуже, на фоне них я была "умной", хотя были те, кто соображал быстрее и лучше, но им учеба была не нужна. Меня воспитывали так, что учеба была на первом месте, и мама со мной билась, и мы вместе делали отдельные задания, часто она объясняла мне математику и решала задачи. Доходило не всегда быстро, а когда доходило - решала по шаблону отлично, прорешивала все задания, что были в задачниках: выпускных, Сканави, других книг.В итоге, уже сейчас я понимаю, что математика - это не для меня, и хорошо, что после школы я не пошла на мехмат, а попытки закончить ВМК были моим вторым образованием. И в школе, будучи отличницей, я была "девочкой для битья": меня дразнили, надо мной смеялись, конкуренции и соперничества почти никакого, мои ценности практически никто не разделял. В 10-11 классе нас перетасовали с другими классами, там в целом ситуация стала лучше. В нормальной школе дети и родители хотят учиться, это совсем другая атмосфера и подход.

Так сложилось, что я была классным руководителем, и в параллели было несколько классов: А, Б и В. А - гимназический, отобранные дети, учившиеся по отдельной программе, В - по традиции прошлых лет остатки отобранных, якобы лингвистический класс и мой, Б. Проводя родительские собрания, общаясь с детьми и родителями, я пришла к выводу, что школа по большому счету для них всех - ничто, бесполезная трата времени и сил: тройка в пятом классе? Ну и что. Не учит ничего по математике? Ну я тоже в свое время не учил. В классе полное отсутствие мотивации, интереса к учебе. Я вела свой предмет во всех трех классах: если я предлагала сделать доп. задание в А, была масса желающих, смотрели в рот и читали доп. литературу, в Б - не делали даже основного. Правда, там были мои недоработки, даже много, признаю. Но классы очень разные.

А цитату я привела для вас и не только. Я встречала очень много захваленных-перехваленных детей, у которых из-за этого были проблемы разного рода. Я очень рада, что в вашей семье все хорошо и желаю вам искренне всего хорошего, разрешить эту ситуацию и идти вперед.
07.12.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Одаренный ребенок с нулевой мотивацией...
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить