Страница 3 из 3«123
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » комментарии к задаче по математике (схема к задаче)
комментарии к задаче по математике
micarestДата: Среда, 11.12.2013, 22:53 | Сообщение # 31

Michael Arest
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Израиль
Haifa

Должность: математика
Сообщений:
34
Награды: 1
Статус: Offline
Александр, обычно всегда в правилах форума подчеркивается ЭТИЧНОСТЬ ведения дискуссии. Этим определяется уровень оппонента у нас на Западе.
Что касается геометрии в Израиле то она ведется не по Киселеву, а по Бени Горену. Кстати, когда учителя математики приезжали из Союза в Израиль и знакомились с программой по математике то падали в обморок. Единственными кандидатами становились только учителя физ-мат интернатов. Им давали год на самоподготовку. Уровень требований к математической культуре в Израиле на порядок выше чем в России. Если бы Ва читали на иврите то я прислал бы Вам образцы,
Что касается того, что я стал скучен то я не пытался работать коверным - не мое амплуа. Да я и сам увидел: зря открыл тему. Простите за отнятое время.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 11.12.2013, 23:21 | Сообщение # 32

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата micarest ()
ЭТИЧНОСТЬ ведения дискуссии. Этим определяется уровень оппонента у нас на Западе.

Этичность дискурса прежде всего в уважении к собеседникам и деликатному балансу между своим мнением и мнениями остальных. Я при все желании не могу поставить это Вам в заслугу. Вы несколько нескромны для гостя.
Цитата micarest ()
Кстати, когда учителя математики приезжали из Союза в Израиль и знакомились с программой по математике то падали в обморок.

Каких же лохов к вам отпускали? Страшно подумать!
Цитата micarest ()
Единственными кандидатами становились только учителя физ-мат интернатов.

...., которые рискнули к вам приехать. И сколько единиц их было?
Цитата micarest ()
Им давали год на самоподготовку.

Что? И в физ-мат интернатах одни лохи???
Цитата micarest ()
Уровень требований к математической культуре в Израиле на порядок выше чем в России.

Слова, слова, слова....
Цитата micarest ()
Простите за отнятое время.

Никаких проблем! Лично я нисколько не жалею о том, что пообщался с Вами.
Спасибо
Math6609Дата: Четверг, 12.12.2013, 00:52 | Сообщение # 33

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Несколько слов о совершенно непонятном для меня споре относительно "накручивания математической строгости".

Если это то о чем я упомянул вскользь, так эта тема необъятна и имеет 100 летнюю историю. Началом можно приблизительно считать 1908 г. , инициатор и отец этого есть выдающийся немецкий математик Ф. Клейн. Его цели например проявились в таких словах: "Мы реформаторы стремимся к тому чтобы, обучение в школе проникло вверх, в область начал исчисления бесконечно малых в такой мере, что бы молодой человек выходил из средней школы во всеоружии того математического материала, без которого будущий естествоиспытатель или страховой агент (???) совершенно не в состоянии обойтись" .
Явная надуманность аргументаций очевидна, ясного и убедительного ответа а зачем? -нет.

Но это тогда в 1908 г. показалось многим, особенно ученым математикам, заманчивым и в 1908 г. они в Риме создали международную комиссию по реформе школьного образования вот в таком направлении и созданы были 25 комиссий в Европе, США, и Японии. Эти вопросы рассматривались на 1 и 2 Всероссийских съездах учителей в 19011 и 1913 г. и тогда благоразумие взяло вверх. Очень осторожны, взвешены их резолюции, приятно читать, видна огромная эрудиция тех участников и компетентность в вопросах, но беда грянули войны, революции и решения те утонули.

Потом с 1924 -1936 началось попытки внедрение в школы высшей математики (Лайферт, Сегал), но потерпели неудачу.
В 1936 г. была создана группа при АН СССР в количестве 28 человек, составлявших две противоречивые группировки.
Крылов, Чаплыгин, Лузин Граве и др. старые кадры, ещё царские интеллигенты умудрённые опытом , и новые выросшие в советскую уже эпоху революций, особо не задумавшаяся о гуманитарной стороне дела, самонадеянная поросль - академики и проф. Виноградов, Соболев, Алесандров, Лаврентьев и др. Вылилось это все в уничтожение ценностей русской школы.
Вот она и начали реформы. А вот 1937 год , реформаторы внедрили в школы аксиоматический метод в геометрию в 6 классе, а старших классах пределы, бесконечно малые величины, бесконечные ряды, понятие вероятности. Но опять ненадолго.
Ну в общем я мог бы тут проследить от начала и по сей день , что творилось со школой в разные периоды.

Добавлено (12.12.2013, 00:51)
---------------------------------------------
Цитата micarest ()
Александр, обычно всегда в правилах форума подчеркивается ЭТИЧНОСТЬ ведения дискуссии. Этим определяется уровень оппонента у нас на Западе.

Это верно, грубостей там нет и на личности не переходят и обсуждают только дело. Но Александр прямиком всегда выражается, необходимая составная часть многих высказываний это и личность оппонента оценить по свойски.
Видна какая то военная выучка. Не на военной ли кафедре преподавали ?

Добавлено (12.12.2013, 00:52)
---------------------------------------------
Цитата micarest ()
Уровень требований к математической культуре в Израиле на порядок выше чем в России.

И в чем это проявляется? Очень интересно. Вы Михаэль на нашем русском в двух словах, какие учебники по геометрии?
С 5-11 класс? Каков объём? Какие темы? Какие задачи на вычисление, построение, доказательства? Каким предпочтение отдают? С аксиом начинают? С автором общаетесь? Другие авторы не пишут что ли? Как дают определение двугранного угла?
Учебник с задачником в перемешку или отдельные книги? Сколько стоит? Какое оформление? Как переиздаётся часто? Рисунки качестивенные?


Сообщение отредактировал Math6609 - Четверг, 12.12.2013, 01:02
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 12.12.2013, 02:18 | Сообщение # 34

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Крылов, Чаплыгин, Лузин Граве и др. старые кадры, ещё царские интеллигенты умудрённые опытом , и новые выросшие в советскую уже эпоху революций, особо не задумавшаяся о гуманитарной стороне дела, самонадеянная поросль - академики и проф. Виноградов, Соболев, Алесандров, Лаврентьев и др. Вылилось это все в уничтожение ценностей русской школы.

Math6609, иногда очень не мешает задуматься над тем, что пишете. Вы соображаете, кого Вы обвиняете в уничтожении ценностей русской школы???
М.А.Лаврентьева, С.Л.Соболева, П.С.Александрова, И.М.Виноградова??? Вы-то сами хотя бы примерно, процентов на 5, представляете себе, какие это гиганты науки, какие научные школы ими созданы и сколько их учеников сами стали академиками, принесшими русской науке мировую славу???
Константин!
Я бы также публично извинился перед памятью великих ученых.
...
Цитата Math6609 ()
Видна какая то военная выучка. Не на военной ли кафедре преподавали ?

Никогда даже близко не был военным. Не служил. Только Военная кафедра родного МИФИ, где родился, вырос и проработал всю жизнь. На оборонку работал. В юности хотел быть военным. Папа сказал: Сын, это не для твоего характера. И был абсолютно прав: я всю жизнь исполняю только те приказы и распоряжения, с которыми согласен. Не скрою, проблем была масса. И тем не менее.
Спасибо
Math6609Дата: Четверг, 12.12.2013, 10:41 | Сообщение # 35

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Math6609, иногда очень не мешает задуматься над тем, что пишете. Вы соображаете, кого Вы обвиняете в уничтожении ценностей русской школы???
М.А.Лаврентьева, С.Л.Соболева, П.С.Александрова, И.М.Виноградова??? Вы-то сами хотя бы примерно, процентов на 5, представляете себе, какие это гиганты науки, какие научные школы ими созданы и сколько их учеников сами стали академиками, принесшими русской науке мировую славу???Константин!

Александр, вы всегда прямолинейны, на военной кафедре не могло быть иначе.
Я очень хорошо представляю, какие это гиганты науки, готов восхищаться ими. Но и очень хорошо знаю всю эту историю их негативное влияние на школу. А в последнее уже время Колмогорова.
Вы только одну сторону отмечаете их научный уровень. Я не про их научный уровень, а про педагогический уровень, он оказался ниже нулевого, при всем моём уважении к научному потенциалу, который принёс славу советской математической школе. В школе же их дела не столь однозначны.
Все это протекала в 1936 годы и имела естественно политическую окраску и наполнена борьбой со старыми русскими традициями. Как Киселёв то уцелел, единственный, я вообще то не представляю. Он должен был бы уничтожен вместе с такими замечательными учебниками как арифметика Попова, задачник Березанской, геометри Гурвица, Гангуса и т.д. Но он очень уж был выше всего существующкго, как Пушкин, Пушкина память не тронули. Есть авторы которые как бы выше всего земного. Но это редчайшие исключения.

Я не могу здесь долго писать пример один , Лузин его замечательный в педагогическом отношении 2 тома высшей математики, он был председателем этой комисии, но входил в число старых ученых и педагогов. Его почти что растерзали и если бы не личное вмешательство Сталина, его бы попросту как и наркома Наркомпроса Бубнова арестовали и расстреляли, всякие слова произносились, о преступном низком качестве учебников, Бубнов не пропускал недоработанные наспех склёпанные учебники в школы, а это трактовалось как вредительство. Поэтому научный потенциал выдающихся ученых начина с Клейна, легко совмещается с дилетантством в школьных вопросах преподавания.
Например из резолюции декабрьской сессии 1936 года группы математиков АН СССР наполнена обвинениями , совершенно необоснованными по отношению к существовавшим в то время учебникам. Стиль сталинских всех резолюций, призывы убрать, расчистить, уничтожить и создать новое на пустом месте. И все это может вам не известно, сочеталось с агрессивностью, бездоказательностью, лживыми утверждениями рассчитанные на впечатление на безграмотных людей.
"Отсталость в преподавании, а надо новые методы, (аксиоматику надо в школу видите ли, и сразу дети станут вундеркиндами), отсутствие над школой научного контоля, непригодность старых учебников, неверные утверждения в учебниках, неясные формулировки, надо подвергнуть суровой критики существующие стабильные учебники".

Эта резолюция привела тогда к печальным последствиям. Эти тезисы появились в печати, организована была травля всех сколь нибудь приверженцев старых методов преподавания.
Показателен пример Лузина, хоть он и председатель, да кресло не такое чтобы уберечь от напора сталинского режима, он хоть с сопротивлялся резолюциям, но естественно понимал, чем для него обернётся слишком сильное сопротивление. Да и малое сопротивление не спасло, В Правде от 3 июля 1937 года " ....Лузин один из стаи бесславной царской Московской математической школы (заметьте бесславная школа, а там сколько было выдающихся математиков!), философией которой было черносотенство и движущей идеей -киты российской реакции: православие и самодержавиие" .
Вот вам образец действий по отношению к выдающемуся математику и выдающемуся педагогу одновременно со стороны новых кадров. Новые кадры отличало крайняя прямолинейность, ограниченность в суждениях, зачастую просто явная ложь.
Это привело к гибели Бубнова, а Лузина спасло, только почему-то сам Сталин вмешался.

Они уничтожили старую русскую школу с её истинно русскими традициями и создали советскую школу математическую, физическую, что впрочем закономерно, что осталось в после 37 года от русского общества?
Я не отрицаю создание новой школы, но очевидно же что всё русская интеллигенция была уничтожена, это не могло не коснутся и русской школы.


Сообщение отредактировал Math6609 - Четверг, 12.12.2013, 10:47
Спасибо
nouvelle9556Дата: Четверг, 12.12.2013, 12:17 | Сообщение # 36

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1016
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Я не могу здесь долго писать пример один , Лузин его замечательный в педагогическом отношении 2 тома высшей математики, он был председателем этой комисии, но входил в число старых ученых и педагогов.

По-моему, очевидно. что мы имеем честь читать перевод какой-нить статьи из далеко зарубежа. наспех переведенный интернет-переводчиком...
Не представляю человека.к оторый бы в здравом уме так выражался....
Таким образом, хотелось бы узнать. чьи слова нам пердставлены. кто автор этой статьи.
Хотелось бы увидеть хоть какие-нить аргументы за или против в этой статье.
В словах много патетики, а вот аналитики, которая бы позволила отвечать за свои слова, не нашла.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 12.12.2013, 12:40 | Сообщение # 37

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Александр, вы всегда прямолинейны, на военной кафедре не могло быть иначе.

Я только сегодня понял двусмысленость своего предложения:
Цитата Александр_Игрицкий ()
Только Военная кафедра родного МИФИ, где родился, вырос и проработал всю жизнь.

Чтобы окончательно откреститься от военного образования, объясню:
В моём родном МИФИ, где я учился ещё в СССР, есть Военная кафедра. Раньше через неё проходили все юноши. По окончании института ВСЕ без исключения получали звание младший инженер-лейтенант. Вот и всё отношение к военной службе. У нас даже лагерей не было, только несколько полевых занятий за два курса. Эта кафедра и сейчас есть, но теперь через неё проходят по конкурсному отбору только 150 человек ежегодно (из более чем 1500 студентов на курсе). А вырос я и проработал всю жизнь не на Военной кафедре, а на другой кафедре, где и получил первое высшее - теоретическая ядерная физика, а потом второе в МГУ на мехмате, и почти одновременно третье философское. Так что я исключительно гражданский человек во всех отношениях. А прямолинейность - это не образование, а характер.
...
Мне кажется, Вас несколько заносит в политику. Если Вы это рассказываете только для меня, то не стоит. Меня ни политические, ни последующие организационные исторические аспекты совершенно не интересуют. Это не для меня. Но моё образование позволяет мне использовать те знания и истории, и положения в образовании, и методов и приемов обучения, и практически всех учебников по близким для меня наукам для составления собственного независимого мнения.
...
Относительно Колмогорова etc.
Не в нём же дело! Попросили прекрасного и авторитетного ученого внести изменения в программу школьного образования по математике. Он добросовестно сделал так, как считал нужным. Академик имеет на это полное право! Дальше что? Плохо это или хорошо? На мой взгляд - замечательно! Это новый подход, прекрасный подход, но ... не для тех кадров, которые учительствовали по Киселёву. Но затем НЕкиселёвский подход объявили панацеей и в приказном порядке стали насаждать. Кто? Андрей Николаевич Колмогоров??? Нет. Государство.
Вы посмотрите на учеников Колмогорова. Они были и остаются образцами ученых, которые прекрасно доносят знания и до школьников. В лекциях, брошюрах, учебниках.
Не нужно мешать дар Божий с яичницей....
На 150% уверен в том, что дай волю некоторым адептам методов Виктора Фёдоровича Шаталова, и их бы объявили единственно верными и их постигла бы та же участь.
Россия не знает меру. Это одна из основных национальных особенностей. Снизу доверху и сверху донизу.
Учитель должен вложить в головы учеников ЗУН в объеме программы, а методы выбирает сам. И учебник - это он сам.
Но у меня нет твердой уверенности, что учителя Россия к этому готовы.
Цитата Math6609 ()
Они уничтожили старую русскую школу с её истинно русскими традициями и создали советскую школу математическую, физическую, что впрочем закономерно, что осталось в после 37 года от русского общества?
Я не отрицаю создание новой школы, но очевидно же что всё русская интеллигенция была уничтожена, это не могло не коснутся и русской школы.

Не нужно кликушествовать.
Сколько лет прошло?
Беда давно прошла.
Леса за такое время вырастают.
А где та новая интеллигенция, которая не свалила в израили, штаты, эмираты, которая готова здесь строить Россию, а не стонать, прикрываясь хреновой демократией, читай распущенностью, и плюрализмом глупых и необоснованных мнений??
Снова неволя догматов.
А учитель-невольник, учитель-раб может воспитать только себе подобных.

Добавлено (12.12.2013, 12:40)
---------------------------------------------

Цитата nouvelle9556 ()
Хотелось бы увидеть хоть какие-нить аргументы за или против в этой статье.
В словах много патетики, а вот аналитики, которая бы позволила отвечать за свои слова, не нашла.

Поддерживаю!!!
Спасибо
Math6609Дата: Четверг, 12.12.2013, 14:41 | Сообщение # 38

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Читайте и интересуйтесь историей господа.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Чтобы окончательно откреститься от военного образования, объясню:
В моём родном МИФИ, где я учился ещё в СССР, есть Военная кафедра. Раньше через неё проходили все юноши. По окончании института ВСЕ без исключения получали звание младший инженер-лейтенант. Вот и всё отношение к военной службе.
У нас даже лагерей не было, только несколько полевых занятий за два курса. Эта кафедра и сейчас есть, но теперь через неё проходят по конкурсному отбору только 150 человек ежегодно (из более чем 1500 студентов на курсе).
А вырос я и проработал всю жизнь не на Военной кафедре, а на другой кафедре, где и получил первое высшее - теоретическая ядерная физика,
а потом второе в МГУ на мехмате
и почти одновременно третье философское

Так что я исключительно гражданский человек во всех отношениях.
А прямолинейность - это не образование, а характер.


Что то не договариваете, не хотите что то признавать,
Какое образование получили ясно, не обозначили только в качестве кого и на какой кафедре работали?
Военную кафедру все проходили, и я в том числе.
У вас же связь с военными видна во всех высказываниях, мало того и в мировоззрении.

Какая кафедра теоретической физики?
А зачем на мехмате учились? На физическом факультете математики достаточно давали я думаю в МИФИ,
Философское это наверно школа марксизма-ленинизма? Так это все обязаны были пройти, как же без этого?


Сообщение отредактировал Math6609 - Четверг, 12.12.2013, 14:55
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 12.12.2013, 14:42 | Сообщение # 39

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Читайте и интересуйтесь историей господа.

Как это понимать, уважаемыЙ???
То, что я сообщил о себе, представляет собой окончательный вариант.
Исправлений и добавлений не будет.
Но на вопросы готов ответить:
Ваша ирония относительно школы марксизма-ленинизма несколько неуместна. Эту школу я по полной прошёл в институте - у нас она была все 5 курсов и два госэкзамена. Потом в парткоме МИФИ. И полное законченное высшее философское получил не в техническом вузе, а Военно-политической академии им.В.И.Ленина.
Ответ на остальные вопросы история умалчивает.
Вы знаете, и у меня к Вам вопрос?
С какой целью Вы интересуетесь, где и кем я работал?
Что изменит эта информация?
Не объясните мне?
Если Ваш ответ меня удовлетворит, я, скорее всего, отвечу.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 12.12.2013, 14:52
Спасибо
Math6609Дата: Четверг, 12.12.2013, 15:01 | Сообщение # 40

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Сколько лет прошло?
Беда давно прошла.
Леса за такое время вырастают.

Я же в начале написал, что история имеет 100 лет давность и я мог бы все периоды охарактеризовать, вплоть до сегодняшнего дня (конечно много сторон, многогранное это дело, тут не так просто разумеется вычленить, где политика, где образование, где неумолимый ход истории, кто прав, кто виноват?), как последствия и на столетняя распространяются. Радиоактивный полураспад столетиями же иногда исчисляется, так же?
Но я не собираюсь тут лекции читать, анализ тут предоставить, аргументы за и против вам разжевать, сами лучше дайте себе труд, потрудитесь, и я, разумеется, не от себя сочиняю, а беру статьи и документы, сейчас все доступно, все документы, история более стала прозрачной, но кто не желает знать истории ничем помочь нельзя.


Сообщение отредактировал Math6609 - Четверг, 12.12.2013, 15:14
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 12.12.2013, 15:14 | Сообщение # 41

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Math6609, вынужден повториться.
Последний раз.
Цитата Александр_Игрицкий ()
С какой целью Вы интересуетесь, где и кем я работал?
Что изменит эта информация?
Не объясните мне?
Если Ваш ответ меня удовлетворит, я, скорее всего, отвечу.
Спасибо
Math6609Дата: Четверг, 12.12.2013, 15:23 | Сообщение # 42

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
С какой целью Вы интересуетесь, где и кем я работал?
Что изменит эта информация?Не объясните мне? Если Ваш ответ меня удовлетворит, я, скорее всего, отвечу.

Александр, да ради бога, не хотите не отвечайте.
Просто видно, что с военными и марксизмом у вас не такие короткие отношения были как вы хотите представить.
А с математикой и физикой какое то опосредствованное.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 12.12.2013, 15:46 | Сообщение # 43

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Math6609, для Вашего спокойствия я сейчас и перед всем форумом торжественно заявляю:
Господа и дамы!
Я - Александр Игрицкий - полный профан, академический неуч, невежда и невежа. Невоспитанный человек, хам и солдафон. Где-то даже идиот.

Костя!
Этого достаточно будет?
Хотите, добавлю?

Добавлено (12.12.2013, 15:46)
---------------------------------------------
Math6609, где же Вы, любезный???

Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 12.12.2013, 15:38
Спасибо
Math6609Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:08 | Сообщение # 44

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Костя!Этого достаточно будет?Хотите, добавлю?

Да полно, Александр, давайте прекратим, мне лично ни к чему. Всех благ, и с наилучшие пожелания.


Сообщение отредактировал Math6609 - Четверг, 12.12.2013, 17:07
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » комментарии к задаче по математике (схема к задаче)
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить