Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Что делать с учителем, которая не может найти подход ("особенные" дети)
Что делать с учителем, которая не может найти подход
ОлесяМуравьёваДата: Четверг, 09.01.2014, 02:24 | Сообщение # 1

Олеся Муравьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Калининград

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Сын пошел в 1 коррекционный класс. Класс всего 8 человек, дети с аутизмом и легкой задержкой развития. Двое посещают школу без родителей, со всеми остальными сидят в классе родители. Мы совершенно не готовы к тому что бы оставить своих детей с учительницей. Уже закончилась вторая четверть - она не нашла к ним подхода, не может усадить на места и начать урок без нашего вмешательства. Интереса к происходящему у доски у детей практически нет, физминутки плавно исчезли, звонить в колокольчик на урок и с урока не пытается (или игнорирует замечание, или пытается невнятно отговориться от этого процесса).
Мы просто не понимаем что нам делать. На замене была другая учительница - и все было по другому - дети её слушали и по большей части выполняли то, что она просила. У нас есть с кем сравнивать. Мы хотели поменять их, получился конфликт. Пришла завуч и просто предложила нам забрать наших детей и учить самим (раз мы такие умные тут собрались), а школа будет нам за это доплачивать. На том все и закончилось.
Подскажите что делать, оставить так не можем, дети совсем потеряют интерес к учебе.
Спасибо
miss_lorensДата: Четверг, 09.01.2014, 06:37 | Сообщение # 2

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Цитата ОлесяМуравьёва ()
сидят в классе родители. Мы совершенно не готовы к тому что бы оставить своих детей с учительницей.

Олеся, а пробовали? Может стоить хотя бы за дверью посидеть?
Спасибо
СанинДата: Четверг, 09.01.2014, 06:46 | Сообщение # 3

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Апельсин ()
родители! остановитесь! осознайте наконец-то

Андрей, глас вопиющего в пустыне. Ничего они не осознают.
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 09.01.2014, 07:07 | Сообщение # 4

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата ОлесяМуравьёва ()
Мы совершенно не готовы к тому что бы оставить своих детей с учительницей.

А почему? Чего опасаетесь? Какого возраста учительница?
Честно? Если бы ко мне было такое недоверие со стороны родителей, то наверное, у меня бы тоже ничего не получилось. miss_lorens, Вы совершенно правы в своём предложении! Дети в присутствии родителей ведут себя совершенно иначе. Мне безмерно жаль учительницу! В такой атмосфере работать невыносимо. Директора я тоже не понимаю. Это принцип, что ли? Прежде всего, директор издевается над учителем, если та, конечно, сама не согласна так работать...

Добавлено (09.01.2014, 07:07)
---------------------------------------------

Цитата Санин ()
Ничего они не осознают.

Думаю, что так...
Спасибо
ОлесяМуравьёваДата: Четверг, 09.01.2014, 10:12 | Сообщение # 5

Олеся Муравьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Калининград

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Нашей учительнице сорок с небольшим. Она не раз кричала на учеников, когда не смогла повлиять. У нас дети аутисты от криков впадают в истерику и справится с таким приступом она не может.
Мы уже пробовали оставить их, она сама нас позвала, потому что они делали что хотели, на неё никакой реакции. Вышла с красным лицом, злая, нагрубила (мы своих детей не воспитываем - такое чувство, будто она не понимает что с ними делать).
Я понимаю что ей тяжело, но она ничего не делает что бы найти подход к детям у неё нет с ними никакого контакта. Мы пытались ей объяснить на что они реагируют, что им нравится, как уговорить, увлеч. В ответ мы слышим каждый раз одно и тоже - это школа, играть надо было в садике, тут они ДОЛЖНЫ сидеть и слушать, и все в таком духе.
У нас уроки длятся 35 минут, поэтому по её просьбе мы принесли маленький колокольчик. Но она в него звонит только если сказать ей что надо позвонить. Наши дети до сих пор не знают когда урок начинается, а когда заканчивается. Она просто говорит что урок начался или кончился.
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 09.01.2014, 10:33 | Сообщение # 6

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
ОлесяМуравьёва, у вашей учительницы, наверное, синдром эмоционального выгорания. Она раньше работала с такими детьми? Чем же директор объясняет своё нежелание поменять учителя?
Спасибо
ОлесяМуравьёваДата: Четверг, 09.01.2014, 10:50 | Сообщение # 7

Олеся Муравьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Калининград

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Она в коррекции несколько лет. В начале учебного года её поставили на замену в первый класс (не коррекционный), в это время у нас вела уроки другая учительница. Занятия проходили вместе с её вторым классом. У нее такие же дети + девочка с синдромом дауна. Она не обращала на нас никакого внимани, у неё более выразительная речь, нет монотонности, все ходят к доске, из урока в урок повторяются стишки о начале и окончании урока, много повторения пройденного. Директор хотила слить наш первый и её второй класс вместе, а нашу учительницу оставить в том первом классе. Нас это устраивало, а наша учительница была сильно против. Мы не знаем что и как они там решали, но в результате наша учительница вернулась к нам. И понимала что мы расстроены этим фактом. Была более учтива, даже физминутки появились, правда не на долго :). Длилось это гдето пару недель.
Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 09.01.2014, 10:55 | Сообщение # 8

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
ОлесяМуравьёва, да, ситуация... Вы с учительницей разговаривали или только между собой? Попробуйте откровенно поговорить. Неужели не поймёт? Так мало детей в классе... Что-то я расстерялась даже.
Спасибо
ОлесяМуравьёваДата: Четверг, 09.01.2014, 11:24 | Сообщение # 9

Олеся Муравьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Калининград

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Мы пытались, но она всегда уходит от этих разговоров.

Добавлено (09.01.2014, 11:24)
---------------------------------------------
Вот и мы в полной растерянности. Я просто не могу там сына оставить. Я выхожу из класса, спускаюсь в буфет и возвращаюсь. Мой сын неизменно в коридоре, не в классе. При этом она продолжает вести урок - не буду же я за ними бегать, если они не могут сидеть на месте - вот и вся реакция.
Что делать, как до нее достучаться. Я думаю что у нее и плана урока нет, и к самим урокам она не готовится. Раздает распечатки на математике. На письме писать и только. На чтении слова составили и почитали. Нашим детям не интересно. А нам обидно, мы своих детей знаем, хотим и ей помочь, пытаемся объяснять как подступиться что нравится им, а что нет. Все пропускает мимо ушей.

Спасибо
lanbrenДата: Четверг, 09.01.2014, 13:51 | Сообщение # 10

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Работала с коррекционниками. Там же своя программа. Там так нельзя. Туман какой-то...
Спасибо
ОлесяМуравьёваДата: Четверг, 09.01.2014, 18:53 | Сообщение # 11

Олеся Муравьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Калининград

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Как же нам быть? Пятерым из восьми нельзя учиться на дому, включая моего сына. Они дома совсем захереют и одичают, им нужен коллектив.
Мы в свою очередь не считаем, что нужно постоянно конфликтовать из за организации. Но чувствуем что ей этого хотелось бы. Так они нас быстрее разгонят по домам. Мы готовы к конструктивному решению, но как действовать - не знаем.
Спасибо
иконаДата: Вторник, 30.09.2014, 21:35 | Сообщение # 12

Татьяна Долгова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Что делать, как до нее достучаться. Я думаю что у нее и плана урока нет, и к самим урокам она не готовится. Раздает распечатки на математике. На письме писать и только. На чтении слова составили и почитали. Нашим детям не интересно. А нам обидно, мы своих детей знаем, хотим и ей помочь, пытаемся объяснять как подступиться что нравится им, а что нет. Все пропускает мимо ушей.
Абсурд какой-то. Напрашивается вопрос, а что учебный процесс в вашей школе никем не контролируется? Ведь Ваши дети учатся В ШКОЛЕ , а для обучения по ЛЮБОЙ программе ДОЛЖНЫ быть соответствующие учебники, контрольно измерительные материалы, наконец - рабочие программы учителя, утвержденные администрацией школы, школьным МО и т.д. Аргументируйте свои претензии , приглашайте на уроки завуча, директора, членов родительского комитета если считаете, что Ваш учитель нарушает образовательный процесс.
У меня очень близкий человек воспитывает сына - аутиста, сейчас мальчик обучается уже в 7-ом классе и все эти годы его ведет с первого класса одна учительница, которая смогла (с большим трудом конечно, но СМОГЛА), найти к нему подход ( ребенок практически не говорящий), но и все эти годы, нужно отдать должное, уроки проходят результативно, благодаря присутствию мамы, на каждом уроке, рядом со своим сыном. К такому решению "методом проб и ошибок" они подошли осознанно, по другому не получилось. Я не знаю плохо это или хорошо, но такое обучение дает результаты, РЕБЕНОК УЧИТСЯ, ПОНИМАЕТ УЧИТЕЛЯ, а это самое главное для них в такой ситуации.
И Вам, все-таки, в сложившейся ситуации, зная все плюсы и минусы своих детей, нужно постараться найти с учителем общий язык.
Спасибо
katerinachausovaДата: Пятница, 19.12.2014, 19:14 | Сообщение # 13

Екатерина Чаусова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и именно, нет подготовленных учителей-кадров для обучения детей, больных аутизмом. Среди таких больных очень большой процент не вербальных, умственноотсталых различной степени и их тоже можно и нужно обучать, только надо применять и знать к ним правильные методики, например АВА-терапию. И учителя должны совместно с психологами, логопедами, дефектологами организовывать работу. У нас такого нет, к большому моему сожалению.
Спасибо
weraawДата: Вторник, 13.01.2015, 23:24 | Сообщение # 14

Вера Новикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Каргаполье

Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Учительнице можно посоветовать только представить, что один из этих учеников её собственный. Это поможет ей стать мудрее,терпимее. А вам (родителям) попробовать придумать , спросить , почитать , как во внеурочной деятельность увидеть учителя другими глазами(она ведь тоже человек). И она поймёт , что ВАШИ ДЕТИ тоже люди. Другими словами, помоги себе сам.
У меня из 27 учеников учились три второгодника , один учился по 8 виду, и один без комиссии, но с ЗПР. Второгодники пришли все из других школ. Здесь же были отличники, хорошисты. Дети помогали друг другу в учёбе, в развитии. Одни становились добрее, другие умнее.Трудно, но я учитель.
А если говорить о технологиях. То было бы желание. Научиться можно всему!.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Что делать с учителем, которая не может найти подход ("особенные" дети)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить