Страница 1 из 212»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Оплата урока технологии
Оплата урока технологии
Papa5139Дата: Вторник, 21.10.2014, 09:06 | Сообщение # 1

Олег Николаевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Дочь, 8 класс, московская школа. Учитель технологии сообщила, что поставит "2", если на урок не принесут материал для работы - обучения. Вопрос не в двойке, вопрос в том, обязаны ли родители приобретать "учебно-рабочие" товары для урока или школа получает финансирование на проведение уроков технологии. Есть ли какие по данной теме приказы, постановления, распоряжения министерства образования по финансированию образовательного процесса на уроках технологии.
С уважением, Олег Николаевич
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 21.10.2014, 11:48 | Сообщение # 2

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: На сайте
Papa5139, уважаемый Олег Николаевич! А что нужно принести? Не швейную же машинку и не токарный станок? На уроки ИЗО дети приносят свои альбомы и краски, на другие уроки - тетради и ручки, чем отличается урок технологии? Я, конечно, понимаю, что сейчас все идет к тому, чтобы было полное финансирование учебного процесса, но вроде бы к этому мы еще не пришли.
Спасибо
Papa5139Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:26 | Сообщение # 3

Олег Николаевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемая Екатерина.
Вопрос стоит не в том, чтобы что-то принести, а в данном случае вопрос стоит, что уроки не проводятся по тематике "Технологии 8 класса". Однако преподавателю удобней готовить, шить, вязать и т.д. Существует программа обучения которой должен придерживаться преподаватель. Двояк завтра поставят. Но как я говорю: "ГИА, ЕГЭ все расставит про своим местам". Вопрос принципиальный.
С уважением.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 21.10.2014, 12:36 | Сообщение # 4

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: На сайте
Papa5139, я вижу, что вопрос принципиальный, поэтому отвечать не хочется (да и нет у меня приказов). Двояк вам если поставят за то, что чего-то нет, то, наверное, объяснят это тем, что не чего-то не принес, а сидел на уроке ничего не делал. Или дадут учебник с программой технологии 8 класса, пусть "работает" по программе, читает, отвечает на вопросы, конспектирует.
Не портьте жизнь ребенку своей принципиальностью. Или это у вас ребенок такой принципиальный, а вы ему помогаете?
Цитата Papa5139 ()
Но как я говорю: "ГИА, ЕГЭ все расставит про своим местам".

Какой ЕГЭ по технологии? Не поняла.
Цитата Papa5139 ()
Однако преподавателю удобней готовить, шить, вязать и т.д.

А что у вас сейчас там по программе? Вы с программой уже ознакомились? ИМХО, пусть шьют и готовят в 8 классе по технологии, научатся чему-то полезному и нужному.

Учителя, кстати, тоже принципиальными могут быть. Как начнут по программе требовать и оценки ставить... Ну, может, это и хорошо, не знаю.
Спасибо
Papa5139Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:58 | Сообщение # 5

Олег Николаевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
ЕГЭ по технологии конечно же нет. Принципиальные учителя это очень хорошо, но к сожалению принципиальность не в ту сторону. Зарплату они получают за проведение занятий согласно утвержденному плану, а не по своей "хотелке". На счет "...начнут ставить", я только "ЗА", будет над чем работать. Корпоративная солидарность - это хорошо, но как быть с образованием и компетентностью?
С уважением.

Добавлено (21.10.2014, 12:58)
---------------------------------------------
"Учителя, кстати, тоже принципиальными могут быть"
Они должны быть принципиальными. Они дают знания и 8 класс это не детский сад. Хочу ставлю двойку, хочу - нет.

Спасибо
alsergastДата: Вторник, 21.10.2014, 13:02 | Сообщение # 6

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4233
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата Papa5139 ()
вопрос в том, обязаны ли родители приобретать "учебно-рабочие" товары для урока или школа получает финансирование на проведение уроков технологии

О каком финансировании идёт речь - школа должна покупать тетради и ручки?
Цитата Papa5139 ()
уроки не проводятся по тематике "Технологии 8 класса".

Вы ознакомились с планированием по предмету?
Спасибо
Papa5139Дата: Вторник, 21.10.2014, 13:06 | Сообщение # 7

Олег Николаевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Вы ознакомились с планированием по предмету?

1.1 Вводное занятие
1.2 Дизайн и технология
1.3 Введение в «Технологию» и «Семейную экономику»
1.4 Семья и бизнес. Уровень благосостояния семьи
1.5 Предпринимательская деятельность.
1.6 Бюджет семьи. Доходная и расчетная части семейного бюджета.
1.7 Структура семейного бюджета
1.8 Трудовые отношения в семье. Права и обязанности членов семьи.
1.9 Требования к рациональному питанию. Ассортимент товаров общественного питания.
1.10 Основные компоненты проекта
1.11 Основные компоненты проекта
1.12 Способы отображения процесса изготовления изделия и результатов исследования
1.13 Способы отображения процесса изготовления изделия и результатов исследования
1.14 Использование компьютера при выполнении проекта
1.15 Использование компьютера при выполнении проекта
1.16 Использование компьютера при выполнении проекта
1.17 Использование компьютера при выполнении проекта
1.18 Использование компьютера при выполнении проекта
1.19 Использование компьютера при выполнении проекта
1.20 Виды предприятий и их классификация по формам собственности
1.21 Порядок оформления предприятия. Бизнес-план
1.22 Экономика производства
1.23 Себестоимость выпускаемой продукции
1.24 Современное рыночное хозяйство в России
1.25 Сферы предпринимательской деятельности
1.26 Правовое обеспечение предпринимательства
1.27 Менеджмент и маркетинг в предпринимательстве
1.28 Реклама. Имидж и фирменный стиль
1.29 Работа над проектом
1.30 Сферы профессиональной деятельности человека
1.31 Сферы профессиональной деятельности человека
1.32 Современное производство и профессиональное образование
1.33 Современное производство и профессиональное образование
1.34 Современное производство и профессиональное образование

Всего: 0
Про шитье, вязание и т.д. ничего нет
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 21.10.2014, 13:14 | Сообщение # 8

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4233
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата Papa5139 ()
Всего: 0
Про шитье, вязание и т.д. ничего нет

1. Судя по нумерации, это содержание учебника, я же говорил о планировании (часть рабочей программы по технологии, по которой работает учитель).
2. В п. 1.1-1.9 готовка-шитьё-вязание как часть урока вполне вписываются.


Сообщение отредактировал alsergast - Вторник, 21.10.2014, 13:18
Спасибо
Papa5139Дата: Вторник, 21.10.2014, 13:20 | Сообщение # 9

Олег Николаевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
1. Судя по нумерации, это содержание учебника, я же говорил о планировании (рабочая программа по технологии, по которой работает учитель). 2. В п. 1.1-1.9 готовка-шитьё-вязание как часть урока вполне вписываются.

Это и есть планирование. К сожалению ни одной темы не прошли, да и как проходить если даже учебники не выданы.
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 21.10.2014, 13:29 | Сообщение # 10

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4233
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата Papa5139 ()
Это и есть планирование

Т.е. с рабочей программой вы ознакомились? Странная нумерация для КТП... Но даже если так,
Цитата alsergast ()
В п. 1.1-1.9 готовка-шитьё-вязание как часть урока вполне вписываются.

Если же это занимает каждый урок целиком, да ещё и
Цитата Papa5139 ()
ни одной темы не прошли, да и как проходить если даже учебники не выданы.

- вам прямая дорога к администрации школы (как по части тем, так и по учебникам).
Спасибо
NePsixДата: Вторник, 21.10.2014, 14:20 | Сообщение # 11

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Олег Николаевич, если не секрет, а это планирование Вам дала администрация/учитель Вашей школы? Дело в том, что программы разных авторов и даже разных школ могут заметно отличаться, практически по всем предметам есть разные линейки учебников, где одни и те же темы могут изучаться в разные периоды или даже годы обучения. Кроме того, могут различаться программы разных ОУ.
Спасибо
Papa5139Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:04 | Сообщение # 12

Олег Николаевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
NePsix, Эту программу учителя заполняют в электронном журнале школы.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 21.10.2014, 15:18 | Сообщение # 13

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: На сайте
Да, тоже как раз хотела сказать, что в ЭЖ все есть. В ЭЖ не программа, в ЭЖ календарно-тематическое планирование. Это разные вещи.
Цитата alsergast ()
2. В п. 1.1-1.9 готовка-шитьё-вязание как часть урока вполне вписываются.

Готовка-шитье даже отлично вписывается в:
Цитата Papa5139 ()
1.14 Использование компьютера при выполнении проекта
1.15 Использование компьютера при выполнении проекта
1.16 Использование компьютера при выполнении проекта
1.17 Использование компьютера при выполнении проекта
1.18 Использование компьютера при выполнении проекта
1.19 Использование компьютера при выполнении проекта

Посмотрел рецепт в интернете, сохранил на ПК и сделал на уроке это блюдо. Посмотрел в интернете схему вышивания, рисунок для вязание - и вперед: вяжи, шей и вышивай.
Цитата Papa5139 ()
1.10 Основные компоненты проекта
1.11 Основные компоненты проекта
1.12 Способы отображения процесса изготовления изделия и результатов исследования
1.13 Способы отображения процесса изготовления изделия и результатов исследования

Изделие. Изделием на уроках технологии для девочек чаще всего как раз-таки являются какие-то сшитые и связанные вещи. В любой технике. Здесь же можно что-то и выпилить, сколотить и вообще все, что угодно.

Цитата Papa5139 ()
1.20 Виды предприятий и их классификация по формам собственности
1.21 Порядок оформления предприятия. Бизнес-план
1.22 Экономика производства
1.23 Себестоимость выпускаемой продукции
1.24 Современное рыночное хозяйство в России
1.25 Сферы предпринимательской деятельности
1.26 Правовое обеспечение предпринимательства
1.27 Менеджмент и маркетинг в предпринимательстве
1.28 Реклама. Имидж и фирменный стиль

Это все какая-то экономика уже, но если посмотреть предыдущие темы и следующую (проект), то получается, что эти темы изучаются в контексте изготовления конкретного изделия. То есть ребенку рассказывается, что такое проект. Он выбирает с помощью компьютера, что он будет делать. Например, шить юбку. Шьет несколько уроков. Потом на уроке он не только шьет, но и получает дозу информации о производстве юбок на заводе, о рекламе юбок, брендах, и проч. основах предпринимательства, если бы ребенок задумал продавать юбки промышленно и стал бы предпринимателем со своим цехом или самозанятый предприниматель-швея с ателье или вообще частник на дому.
Цитата Papa5139 ()
1.22 Экономика производства
1.23 Себестоимость выпускаемой продукции

В рамках этих тем на технологии считается количество затраченных материалов, их стоимость, высчитывается себестоимость и ставится "рыночная цена".

Согласна с вами, учителя должны быть принципиальными. Но ведь здесь же я имею в виду, такую же принципиальность, как у вас, которая не для результата, а для самого факта кому-то чего-то доказать. Извините, если я вас неправильно поняла по вашим сообщениям. Более того, вполне возможно, что я была бы на вашей стороне и поступила бы как вы в вашей ситуации. Но по технологии темы шитья и готовки отлично вписываются в упомянутые вами темы.

Скажите еще, пожалуйста, какой УМК у вас, ФИО автора учебника. Сколько часов в неделю.

P.S. Когда я училась в школе, было 1-в-1 то же самое, только тогда экономика шла отдельным предметом, а сейчас, видимо, объединили, то есть если и раньше при выполнении проекта ты считал расходы, стоимости и занимался рекламой, то сейчас под это отводится больше часов.
Спасибо
Papa5139Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:51 | Сообщение # 14

Олег Николаевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Завтра тема "Трудовые отношения в семье. Права и обязанности членов семьи." Объясните мне как вяжется эта тема с тем, что я дочери должен купить к этому уроку "набор для валяния" за 1050 рублей. Принесет - 5, не принесет - 2,

Добавлено (21.10.2014, 15:51)
---------------------------------------------

Цитата Papa5139 ()
Современное рыночное хозяйство в России

Тема 1.24 Кто ни будь сможет ее раскрыть. Кстати это уровень кандидатской диссертации. Про экономику производства я вообще молчу. Что бы ее понимать нужно знать по крайне мере хотя бы 100 формул.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 21.10.2014, 15:57 | Сообщение # 15

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: На сайте
Цитата Papa5139 ()
Завтра тема "Трудовые отношения в семье. Права и обязанности членов семьи." Объясните мне как вяжется эта тема с тем, что я дочери должен купить к этому уроку "набор для валяния" за 1050 рублей. Принесет - 5, не принесет - 2,

Я уже выше писала: если поставит "2" за то, что что-то не принесла, будет не права. Обращайтесь к администрации школы, убедитесь, что ребенок правильно понял учителя и все вам корректно передал. Вполне допускаю, что есть учителя, поступающие неправомерно. Просто не приносите, а действовать уже будете по факту.

Что касается разных наборов, у вас там, в Москве, лихо, конечно, учителя требуют. Но, может, принести просто шерсть? И узнать, как долго вы будете работать с набором, может, целый год. А может, один урок. Я нашла наборы на одну игрушку по 250 рублей и даже от 140.

Как связано валяние с темой урока, не знаю)))
Но знаю точно: в 80% случаев тема урока и фактический материал не совпадают, и не только по технологии.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Оплата урока технологии
Страница 1 из 212»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить