Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Может ли учитель снижать оценки за плохой почерк? (помогите разобраться)
Может ли учитель снижать оценки за плохой почерк?
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.11.2014, 18:03 | Сообщение # 31

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
я всего лишь сказал, что в селе о быстрой смене учителя/школы нечего и думать,

Алексей Сергеевич!
Не приведи господь нервы у ребенка не выдержат и закончится всё даже не суицидом, а только робкой попыткой суицида.
Вот тогда в неделю найдут нужную замену и будет всем сестрам по серьгам!
По полной программе.
Спасибо
LaVidaДата: Пятница, 14.11.2014, 21:17 | Сообщение # 32

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
irishka7979,
следите за кругозором и эрудицией детей, а почерк это дело десятое.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.11.2014, 21:48 | Сообщение # 33

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
следите за кругозором и эрудицией детей, а почерк это дело десятое.

Очень правильно!
Спасибо
lanbrenДата: Суббота, 15.11.2014, 03:06 | Сообщение # 34

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
следите за кругозором и эрудицией детей, а почерк это дело десятое.

Всю свою педагогическую жизнь про это говорю. Сама пишу, как курица лапой, когда что-то надо быстро. Мне это нисколько не мешает.
Спасибо
chaikaДата: Суббота, 15.11.2014, 11:06 | Сообщение # 35

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, поверю вам, все же жизненного опыта у вас побольше.Я просто описываю конкретный случай. Но даже в той школе есть на что поменять. Было бы желание. Однозначно, продолжать мучения ребенка - своего ребенка! - нельзя. Ну не представляю, как это спокойно смотреть , как твой ребенок мучается, только потому что учитель один и не на кого менять?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.11.2014, 11:24 | Сообщение # 36

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата chaika ()
поверю вам, все же жизненного опыта у вас побольше.

Лариса!
Не в опыте здесь дело.
Должна быть конкретная жизненная позиция.
Позиция, а не бесконечные разговоры о ней.
Я сейчас напишу совершенно, может быть, не уместные сегодня слова.
Учили мы в нашей советской школе всем прекрасно известные песни Алексея Максимовича Горького.
Сейчас ещё учат.
Дальше продолжать?
По-моему, лишнее.
И ничего личного. Никого ни с кем не сравниваю.
Просто говорю о позиции.
Спасибо
OlghaUsovaДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:14 | Сообщение # 37

Ольга Усова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Дзержинск

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Относитесь к этому спокойнее. Работать над чистописанием, конечно, надо, но: 1. Чтобы печатать, почерк не нужен. 2. Если по почерку определяют характер, то и характер влияет на почерк.
Спасибо
nebombaДата: Среда, 03.12.2014, 12:51 | Сообщение # 38

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
irishka7979, В каком городе дело происходит?
В Москве такой вопрос решается на раз. К директору - не хочет директор решать сам - Департамент ему в помощь.
Спасибо
Net3571Дата: Среда, 03.12.2014, 21:38 | Сообщение # 39

Наталия Лабзина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Энгельс

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
В Стандарте нового поколения прописано, что ученик САМ ищет ответы на вопросы, естественно, он будет делать ошибки, исправления в этом случае - это сигнал к повышению отметки, потому что ребёнок САМ нашёл и САМ устранил свои ошибки. А почерк - это показатель личности и исправить его не получится. Действительно, чему научили - то и получаем. Нужно стремиться к аккуратному ведению тетради и дневника, но не такими способами. Подавайте на такого учителя жалобу сначала директору, если не поможет - идите выше, пока не искалечили ребёнка.
Спасибо
lenchik5002Дата: Среда, 21.01.2015, 16:07 | Сообщение # 40

Лена Ким
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Узбекистан
Çirçiķ

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я в младших классах писала ужасно, не потому что не могла, а потому что не хотела. Да и сейчас, когда лень или когда тороплюсь на почерк не обращаю внимание. Для меня это плохо, потому что я классный руководитель первого класса )))) (работаю первый год). Я всегда была сторонницей знаний, а не аккуратности, но сейчас волей неволей приходится ругать за почерк. В классах 3-4 конечно уже смысла мало ругать, но я считаю что в первом классе, если не уследить, почерк может быть просто ужасным. У меня есть дети, которые еще месяц назад писали "как курица лапой", а сегодня я могу сказать что у них самые красивые и аккуратные тетрадки. В первых классах, действительно по почерку можно определить, насколько родителям важны знания их ребенка. По крайней мере у меня именно у безалаберных родителей дети пишут просто отвратительно. Оценки я не снижаю, но замечания обычно делаю
Спасибо
SvetmoyДата: Среда, 21.01.2015, 17:50 | Сообщение # 41

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
267
Награды: 1
Статус: Offline
lenchik5002,
Цитата lenchik5002 ()
по почерку можно определить, насколько родителям важны знания их ребенка.

Мои дети в 1-2 классе писали, можно сказать, идеально. Их тетради показывали, как пример. Сейчас заканчиваем 3 (пишем в широкой линии) у многих буквы запрыгали, закачались. Что только не делаем: и прописываем буквы, и наклонные и т.д. Но я не могу сказать, что их родителям не важны знания ребёнка.


Сообщение отредактировал Svetmoy - Среда, 21.01.2015, 17:50
Спасибо
chaikaДата: Среда, 21.01.2015, 18:44 | Сообщение # 42

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата lenchik5002 ()
В первых классах, действительно по почерку можно определить, насколько родителям важны знания их ребенка.

У меня были мальчик и девочка, писали ужасно, особенно мальчик, при этом родители очень внимательные, активные, а дети набрали больше всего баллов на тестировании в гимназические классы, больше всех в параллели. Не могу сказать, что их знания их родителям были не важны. А были мальчик и девочка с мамами-алкоголичками, которых искали сутками, и в первых классах писали прекрасно, на пятерки только. С родителями почерк мало связан.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Среда, 21.01.2015, 23:39 | Сообщение # 43

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1016
Награды: 43
Статус: Offline
И чего так привязались к почерку то?
Топикстартер явно указала. что плохие отметки у ребенка не только по языку, но и по рисованию. труду.
В начальной школе кроме перечисленных математика, окружающий мир, физра, пение, чтение.
То есть у мальчика проблема во всех предметах. где требуется работа руками.
Почему проблему назвали "почерк"? Я знала такую девочку еще в детском саду. Почерк проблемой не стоял, но патологическая неряшливость была заметна. Если мы вырезаем и клеим аппликацию, то ее аппликация - смесь обрезков и клея в хаотичном порядке. Причем часть обрезков и клея - на Маше. Рисуем - водичка с разноцветной акварелью на Маше, соседях, столе, стульях, на полу. Особенно Маше нравилось рисование тычковым способом.
Я не знаю, как она училась в школе.
Но проблема не в почерке, а что маму и сына слабые отметки по труду, рисованию и за почерк (назовем так) устраивают. Психологи считают особую неряшливость ребенка следствием психологической травмы в семье, полученной в детстве.
Я не знаю. как живут мамы с тремя детьми. Либо в семье должна быть армейская дисциплина (как у моей коллеги - трем парням уже под 30, а у них мама главный начальник, типо генерал), либо свихнешься. Ели каленым железом не установишь правила и обязанности по участию в жизни семьи, то упросить убраться, сходить за хлебом, сложить книжки, сделать уроки - нереально.
Если бы проблема была только в почерке, я бы ни на секунду не задумалась даже. Ну. мелкая моторика страдает, если уж совсем неразборчиво. Но если та же неряшливость на рисовании и труде - я бы задумалась.
Спасибо
alsergastДата: Четверг, 22.01.2015, 00:04 | Сообщение # 44

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата Net3571 ()
А почерк - это показатель личности и исправить его не получится

Оригинальная отмазка для того, кто не хочет этого делать... Не более того.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 22.01.2015, 00:23 | Сообщение # 45

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
Оригинальная отмазка для того, кто не хочет этого делать... Не более того.

Аргументы в студию!!!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Может ли учитель снижать оценки за плохой почерк? (помогите разобраться)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить