Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Может ли учитель снижать оценки за плохой почерк? (помогите разобраться)
Может ли учитель снижать оценки за плохой почерк?
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:24 | Сообщение # 76

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
А на контрольной можно?

Простите, а чем контрольная отличается от обычной работы?
Абсолютно ничем.
Есть задание. Его нужно выполнить правильно и представить объяснение и результат. Исправление, коррекция - совершенно нормальный элемент любой работы, особенно в условиях ограниченного времени. Что стоит за исправлением - осознанная и исправленная ошибка или подсказка - вопрос неуместный. Точно также можно усомниться в самостоятельности работы без единого исправления. Презумпция честности.
Несамостоятельность всегда и элементарно проверяется.
Спасибо
Наталья3633Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:37 | Сообщение # 77

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Простите, а чем контрольная отличается от обычной работы?

Ну контрольная- это почти документ. В документах только зачеркивают, а не перемазывают и стирают. Или я ошибаюсь?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 01.02.2015, 21:46 | Сообщение # 78

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Наталья3633 ()
Ну контрольная- это почти документ. В документах только зачеркивают, а не перемазывают и стирают.

Простите, у меня к этому своё отношение. Я всегда делал и делаю так, как сам считаю нужным.
Относительно исправлений.
На официальной ГИА объяснят, что можно, что нельзя.
У меня есть рекомендация ( не требование, а именно рекомендация): никогда не замазывайте свои ошибки. Они всегда должны напоминать вам о себе. Перечеркните и рядом или сверху напишите исправленный вариант. Кто имеет голову на плечах, прислушивается. Но это совершенно не принципиально.
Я не очень хорошо понимаю, почему в документе зачеркнуть можно, а перемазать нельзя. Чем одно исправление отличается от другого? Зачем документу помнить, что было на месте исправления?
Чушь какая-то!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 01.02.2015, 23:27
Спасибо
Константиновна9826Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:26 | Сообщение # 79

Марина Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю, что оценка за небрежное, неаккуратное письмо не должна быть снижена, но ребёнку надо объяснить, что в будущем , особенно во время сдачи ОГЭ и ГИА , у него могут при проверке письменных работ чужими экспертами возникнуть проблемы.
Спасибо
irina1228Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:40 | Сообщение # 80

ирина середкина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю, понятный почерк - вещь немаловажная, несмотря на то, что мы и наши ученики всё чаще пишем на клавиатуре. работать над каллиграфией НАДО! Долго, нудно, ежедневно, но без напряжений для ребенка! без попытки его сломать! Как-никак почерк - это ещё и проявление человеческого характера, его сиюминутного настроения.
При этом на сдаче экзаменов ученики прочитают: "Пишите сочинение понятным, разборчивым почерком". Эксперты не есть те учителя, которые этого ребенка учили, им не объяснишь (да и слушать никто не будет - не та ситуация!), какую букву ученик написал sad А оценку-то будет получать именно он!
Спасибо
SvetmoyДата: Четверг, 12.02.2015, 17:59 | Сообщение # 81

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
267
Награды: 1
Статус: На сайте
Константиновна9826,
Цитата Константиновна9826 ()
но ребёнку надо объяснить, что в будущем , особенно во время сдачи ОГЭ и ГИА , у него могут при проверке письменных работ чужими экспертами возникнуть проблемы.

если ребёнок привыкнет писать небрежно, с почеркушками, исправлениями, то исправить это перед экзаменом будет не просто.


Сообщение отредактировал Svetmoy - Четверг, 12.02.2015, 17:59
Спасибо
AvgustinaДата: Вторник, 24.02.2015, 21:38 | Сообщение # 82

Галина Владимировна Скворцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Балаково

Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас в первом классе мало уделяется внимания каллиграфии. Если вспомнить советскую школу 70-х годов, то тогда первоклашки, наверное, полгода писали только кружочки и палочки с наклоном, выделяя нажим и еще что-то там. Поэтому почерк у современных старшеклассников оставляет желать лучшего. Очень редко встречается красивый почерк даже у старательных учеников и отличников. Ну, а чтобы заставить ребенка писать хотя бы разборчиво, надо чаще проводить в классе взаимопроверку самостоятельных работ. Нет лучших критиков, чем сами учащиеся. Они очень придирчиво относятся к работам своих одноклассников. После нескольких таких взаимопроверок многие ребята меняют свой почерк в лучшую сторону.
Спасибо
Наталья3633Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:55 | Сообщение # 83

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Avgustina ()
После нескольких таких взаимопроверок многие ребята меняют свой почерк в лучшую сторону.

А те кто не может поменять свой почерк? Тот получает 2 от своих одноклассников? Ну наивно предполагать, что почерк изменится у ребенка, который до школы вообще плохо в руках и карандаш держал. Если честно то задолбали такие самопроверки и по письменным работам и по устным. Подружкам своим они 5 ставят хорошо. Нафиг моему ребенку эта критика учащихся нужна, а то ребенок сам не знает о своих проблемах. Это как с хромым на перегонки бегать...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.02.2015, 22:16 | Сообщение # 84

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Avgustina ()
Ну, а чтобы заставить ребенка писать хотя бы разборчиво, надо чаще проводить в классе взаимопроверку самостоятельных работ. Нет лучших критиков, чем сами учащиеся. Они очень придирчиво относятся к работам своих одноклассников. После нескольких таких взаимопроверок многие ребята меняют свой почерк в лучшую сторону.

Не обижайтесь, но скажу откровенно не о Вас лично, а о самой идее взаимопроверок.
Идиотизм!
Полнейший и ничем не прикрытый!
Идиотизм натуральный в голом виде!
Цитата Наталья3633 ()
Нафиг моему ребенку эта критика учащихся нужна, а то ребенок сам не знает о своих проблемах.

Даже если ребёнок и не знает ничего о своих проблемах.
Это не вопрос соседа по парте делать замечания моему ребенку! И если мой внук - подчеркиваю мой - закатит такому проверяльщику по бубну, то я буду считать вопрос с его воспитанием решенным положительно.
Спасибо
SvetmoyДата: Среда, 25.02.2015, 19:50 | Сообщение # 85

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
267
Награды: 1
Статус: На сайте
Avgustina,
Цитата Avgustina ()
Сейчас в первом классе мало уделяется внимания каллиграфии. Если вспомнить советскую школу 70-х годов, то тогда первоклашки, наверное, полгода писали только кружочки

Раньше и буквы учили целый год по букварю, а сейчас в третьей четверти праздник "Прощание с букварём". Если посмотреть букварь по "Гармонии", так дети должны в школу приходить читающими, а не буквы учить.
Спасибо
SocolДата: Среда, 25.02.2015, 20:02 | Сообщение # 86

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Киров

Должность: начальные классы
Сообщений:
179
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Avgustina ()
Если вспомнить советскую школу 70-х годов, то тогда первоклашки, наверное, полгода писали только кружочки и палочки

Цитата Svetmoy ()
Раньше и буквы учили целый год по букварю

Уважаемые собеседницы! А Вы не помните, как учились сами?
Я пошла в школу в 1977 году, букварь в те годы заканчивали к Октябрьским праздникам и писали, соответственно, уже даже не просто отдельные буквы, а целые предложения и тексты.
Это после перехода на 4-летнее обучение в начальной школе так растянули букварный период.
При этом работу над почерком, конечно, никто не отменял.
Спасибо
SvetmoyДата: Среда, 25.02.2015, 20:07 | Сообщение # 87

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
267
Награды: 1
Статус: На сайте
Socol,
Цитата Socol ()
букварь в те годы заканчивали к Октябрьским праздникам
В смысле за месяц всё успевали выучить?
Спасибо
nouvelle9556Дата: Среда, 25.02.2015, 23:24 | Сообщение # 88

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1016
Награды: 43
Статус: Offline
Svetmoy, а Вы разве не помните? Я пошла в школу в 1976 году. Первая четверть заканчивалась праздником Прощание с букварем.
Спасибо
SocolДата: Среда, 25.02.2015, 23:39 | Сообщение # 89

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Киров

Должность: начальные классы
Сообщений:
179
Награды: 4
Статус: Offline
Svetmoy, Октябрьские праздники - 7 ноября, День Октябрьской революции. Как раз конц первой четверти. Да, за два месяца букварь и прописи заканчивали. Дальше шли полноценные Русский язык и Чтение по "Родной речи".
Спасибо
SvetmoyДата: Четверг, 26.02.2015, 15:34 | Сообщение # 90

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
267
Награды: 1
Статус: На сайте
Ой, девочки. Что-то с памятью моей стало... Со всякими новшествами уже не помню когда, что и т.д. tongue
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Может ли учитель снижать оценки за плохой почерк? (помогите разобраться)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить